Интерьер номера | 6 | |
---|---|---|
Питание | 9 | |
Уровень сервиса | 6 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Эльбрус» г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Эльбрус» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 118
Светлана пишет 05 февраля 2024:
«Расположение санатория замечательное. Работа доктора Корытиной Галины Ивановны великолепная! Да и большинство медсестёр на своём месте. Но есть большой недостаток. Информация для тех, кто бронирует двухкомнатные номера (просто двухкомнатный номер, не люкс). Двухкомнатные номера есть и в первом и во втором корпусах. Стоимость номеров одинаковая. Но...площадь номеров разная. Номера в первом корпусе в разы меньше, чем во втором. И даже планировка номеров в первом корпусе разная. Самый маленький номер на третьем этаже. В санатории отдыхали не первый раз, поэтому в этом году сразу бронировали номер во втором корпусе. Перед заездом позвонили из отдела бронирования и стали уговаривать взять номер в первом. Сотрудники санатория уверили, что все номера одинаковые! Даже лучше! За одинаковую стоимость! Поверив сотрудникам санатория мы согласились на замену. О чем очень пожалели, но свободных номеров во втором корпусе уже не было. Если вы живете в первом корпусе, будь готовы к тому, что рано утром вас будет будить рация или громкие телефонные разговоры горничных. Так как стенка между спальней и комнатой горничной сделана видимо из картона. Большой вопрос вызывает ценообразование в данном санатории. Ремонт так же совершенно разный в двух корпусах. И если для однокомнатных двухместных номеров цены в разных корпусах разные, то не понятно, почему за разные условия проживания берётся одна и та же стоимость.»
Понравилось: «Расположение. Лечебная база. Отзывчивость врачей. »
Не понравилось: «Ценовая политика. Работа горничных. »
Наталия (Тамбов) пишет 17 декабря 2023:
«Отдыхали и лечились в санатории Эльбрус с 29.11.2023 по 14.12.2023, хорошее лечение, отзывчивый персонал, прекрасные доктора и медсестры, хорошо организован досуг, очень хорошее расположение, в центре города, рядом парк, концертный зал. Но питание!!! Оно диетическое, но ужасно невкусно!!! Также ремонт санузлов в номерах нужен срочно!!!»
Понравилось: «Лечение и персонал»
Не понравилось: «Питание»
Ольга (Рязань ) пишет 07 декабря 2023:
«Разочарование и шок! Так бы я назвала пребывание в санатории «Эльбрус» Мы давали себе отчёт об уровне санатория. Приехали во второй раз 30.11.2023. Даже увидели положительные моменты. Питание стало значительно лучше, процедурами были довольны. Приехали мы втроем. Расселились в отдельных номерах. Смущал запах в номерах. Но было тепло на улице и окна постоянно были открыты. Но все равно начался аллергический кашель. В столовой постоянно кто то говорил, об укусах насекомых. После третьей ночи и у нас они появились. Да еще какие!!! Обследовали постели - это клещи либо клопы!!! Стало понятно откуда запах в комнатах. Их пытаются травить. Но бессистемно и потому безуспешно. Отпуск испорчен. Одежду пришлось обрабатывать, чтобы домой эту гадость не занести. От укусов продолжаем лечиться, пока безрезультатно, поскольку страдаем аллергией. На ресепшен после нашей жалобы, и даже фото нам сказали, что это комары «Три дня не кусали, а тут покусали» Дай им Бог…Директор даже не извинился. Делал вид, что впервые такое видит. Мерзко вспоминать!!! За свои же деньги нажили себе проблемы! Съездили поддержать здоровье…»
Понравилось: «Питание, процедуры»
Не понравилось: «Постельные клопы либо клещи!!! Непорядочность директора!»
Людмила (Астрахань) пишет 04 октября 2023:
«Отдыхали в санатории Эльбрус Железноводск с 13.09 по 22.09.23г.
Встреча от Курорт26 ночью в аэропорту МинВод, трансфер до санатория , быстрое размещение - всё прошло отлично.
Условия проживания и лечения в санатории Эльбрус - хорошее, питание диетическое, всегда были сыты, не требовалось что-то докупать.Хочется отметить внимательность лечащего врача Такбехьян Г.М. и заведующего терапевтическим отделением Александра Михайловича, которые своевременно назначили мужу эффективную схему лечения повышенного давления.Спасибо! Огромная благодарность нашему Менеджеру Куротра.26 Виктории за отличную организацию нашего отдыха, Спасибо!»
Елена (ДНР) пишет 06 сентября 2023:
«Отдыхали и проходили лечение в санатории "Эльбрус" в Железноводске. Всё очень понравилось. Источники с минеральными водами рядом. В номерах чисто и уютно. Во время меняют постельное и все принадлежности для ванной комнаты. Персонал приветливый, отзывчивый. В санатории имеется свой бювет с водой. Все процедуры делаются во время и качественно.
В столовой вкусные первые блюда, вареные овощи, омлет и творожная запеканка. »Понравилось: «Территория, вид из номера. »
Не понравилось: «Отсутствие парковки.
Пересмотреть приготовление котлет и тефтелей (в фарш очень много добавлено чего-то, мясного фарша не видно и не ощущается).
Очень жарко, не хватает кондиционера.»
Марина (Санкт-Петербург) пишет 25 августа 2023:
«Замечательно отдохнула, санаторий расположен прямо рядом с парком, можно прогуляться вокруг горы за час- полтора, а можно сходить на озеро, там все для загорания и купания. Лечения я не брала, питанием в целом довольна, т.к. его было очень много, и можно было выбрать что-то по своему вкусу. Все чисто, персонал приветливый, никаких проблем. Спасибо фирме курорт26 и Виктории за помощь и подсказки. За 10 дней пару раз была на экскурсиях. В Пятигорск очень хорошая была экскурсия с Еленой, а вот в Домбай с Ниной Александровной не очень понравилась текстом и атмосферой в автобусе, хотя природа уникально красивая. Город поражает чистотой, ухоженностью, заботой о людях. Отдельное вау за бесплатные туалеты с евроремонтом. Хочу снова побывать на таком курорте!»
Нина Алексеевна (Симферополь) пишет 03 августа 2023:
«Приехала на КМВ впервые, сама я крымчанка, поэтому сравнить мне есть с чем. При выборе санатория для отдыха с лечением ЖКТ приятно удивило участие менеджера Компании Курорт kurort26.ru Кристины, которая мне помогла в выборе и рассказала о выгодных предложениях от компании: бесплатный трансфер, скидки на экскурсии и др. На протяжении всего лечения я ощущала участие и заботу персонального менеджера Кристины. Общее впечатление об отдыхе и лечении положительное: персонал доброжелательный, готовый в любое время помочь и объяснить, в номерах чисто, уютно, уборка каждый день. Процедуры отпускались, в большинстве случаев, без ожидания, в указанное время, питание разнообразное, даже при моей строгой диете, особенно конечно меня покорила мин.вода Славяновская. Я забыла о таблетках. Это чудо! Отдельно восторгаюсь прекрасным парком, в котором чистейший горно-лесной воздух, удобные дорожки, терренкур. А для досуга - концертный зал Пушкинской Галереи, фонтан, прекрасные беседки и лавочки в тени деревьев, бюветы. В вечернее и свободное время на территории санатория концерты, танцы, кино. Советую всем, кто жалуется на работу ЖКТ, приезжать на КМВ, Компания Курорт26.ру Вам поможет. Мечтаю еще раз побывать в санатории Эльбрус!»
Ирина (Усть-Кут) пишет 17 мая 2023:
«Отдыхала в мае 2023 года. Очень удачное расположение. Вежливый внимательный персонал. Для уровня две звезды даже очень неплохо. Питание диетическое, не очень вкусное, это пожалуй единственный минус этого санатория. Рекомендую для проживания и лечения)»
Елена (Петрозаводск, Карелия) пишет 19 апреля 2023:
«Санаторий, если отремонтировать санузлы и балконы, вполне комфортен, никаких проблем в общении с персоналом и проживанием не было. Только меню в столовой угнетало - понятно, что санаторий, но кушать хочется с удовольствием)))))»
Понравилось: «Более всего понравилось расположение санатория, его территория, окружающая среда! Обидно будет, если все это пропадет из-за плохой кухни!»
Не понравилось: «Самые большие претензии и нарекания - старым санузлам (нужен ремонт!!!!) И кухне - столовая застряла где-то в 20-м веке)))))»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, ул. Парковая, 15