Расположение | 10 | |
---|---|---|
Номера | 10 | |
Питание | 10 | |
Лечение | 10 | |
Удобства и услуги | 10 | |
Сервис | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Дубовая Роща» г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Дубовая Роща» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Александр (Липецк) пишет 26 октября 2024:
«Отличный отдых, красивое место, шикарный воздух, врачи грамотные, назначения прекрасные. Медперсонал и обслуживающий персонал вежливый, корректный, доброжелательный. Питание разнообразное, все свежее, вкусное. Просто в восторге. Мечтаем приехать сюда не раз.»
Понравилось: «Врачи , консультации и лечебные назначения.»
Не понравилось: «Такого нет.»
Вера (Москва) пишет 07 июня 2021:
«Меня зовут Вера, я из Москвы. Я отдыхаю на Кавказских Минеральных Водах третий раз, регион мне очень нравится, очень доброжелательные люди – у кого не спроси, всегда получишь ответ, что у работников санатория, что на улице. Я приехала в санаторий Дубовая роща, потому что сюда дали путевку от работы, а я оплатила небольшой процент. Добиралась на такси самостоятельно, все очень легко - в аэропорту есть служба вызова. Вне процедурных кабинетов гуляю на воздухе, была на экскурсии в Пятигорске, ездила в Осетию – очень впечатлилась. Лечение прекрасное, получаю ингаляции, подводный душ, минеральные воды, грязи, физиолечение, ЛФК. Соотношение ценакачество меня устраивает.»
Понравилось: «Все нравится.»
Не понравилось: «На досуг иногда не обращают внимания.»
Галина (Москва) пишет 10 февраля 2021:
«Меня зовут Галина, я из Москвы. В Ваших краях я не впервые. Отдыхается очень хорошо. Я отдыхаю в санатории Дубовая Роща. Выбрала этот санаторий, потому что во всех отношениях прекрасные медработники, врачи, обслуживание великолепное. Доехала без проблем. Вне процедурных кабинетов хожу в парк, экскурсии. »
Понравилось: «Всё.»
Галина Николаевна (Санкт-Петербург) пишет 09 ноября 2015:
«Все прекрасно, приехали, сели на такси, приехали в санаторий, сразу нас разместили. Никаких проблем или претензий нет, санаторий прекрасный, номер прекрасный. В номере свежий ремонт, убирают каждый день. Постельное белье меняют через день. У меня люкс, поэтому есть все. Приносят и фрукты, и печение, и кофе каждый день. В санатории чистота просто на удивление, ремонт, я думаю, они подделывают что-то каждый год, потому что такое впечатление, что он сделан только что. Я здесь с 5 числа, я считаю, что лечение просто прекрасное, т.е. буквально во всех направлениях. Персонал на столько вежлив и доброжелателен, что я думаю, что администрация наверняка проводит с ними какую-то воспитательную и образовательную работу. Врачи тоже очень хорошие. Питание, мы, когда приезжаем, у нас с мужем есть такой уговор: ничего, кроме того, что дают. Диетическое питание и там все это выдерживается. Разнообразие, салатики, овощные, т.е. то что мы едим. Всегда присутствует рыба, причем рыба разных сортов и белая и красная. И овощи все есть. Мы приехали в первый день купили какие-то фрукты, а теперь и то не покупаем. По пятибалльной системе санаторию поставила бы, конечно же, 5.»
Понравилось: «Персонал на столько вежлив и доброжелателен»
Не понравилось: «Все прекрасно»
Марина (Ростов) пишет 09 ноября 2015:
«Отдыхаю в санатории Дубовая роща в Железноводске. Приехала утром, встретили замечательно, номер замечательный. Всего в номере хватает. Сам санаторий замечательный, уютный. Людей немного, но он заполнен, там всего, наверно, 450 мест, но мешаем друг другу нигде не сталкиваемся, никакой очереди на процедурах, замечательно. Хотя санаторий заполнен. По питанию всего хватает. Касаемо лечебной базы вообще все молодцы, все доктора, медсестры. Вот я говорю, что интересно, санаторий заполнен, но нигде нет очередей. На столько по времени все расписано грамотно, что претензий нет. Просто отдыхаем. По пятибалльной шкале санаторию поставила бы 5+.»
Понравилось: «По пятибалльной шкале санаторию поставила бы 5+.»
Не понравилось: «Претензий нет»
Тамара Ивановна (Москва) пишет 09 ноября 2015:
«Вот уже третий год подряд я отдыхаю в санатории Дубова роща. Это очень хороший санаторий и врачи там прекрасные. Ну все хорошо там организовано и лечение и все там прекрасно. Но хочется минус сказать городу, очень хочется сказать, чтобы город повернулся к своему же городу лицом и освещение наладили по всему городу. Темно и страшно ходить, не только вокруг горы железной, но и по всему городу. Комната в санатории отличная, и убирают хорошо. Никаких нареканий нет. И питание отличное, диетическое, мы приехали сюда лечиться и питание диетическое. Докупать ничего не приходиться. Пожалуйста, бери хлеб с маслом и ешь, если мало. Лечебная база отличная. Все есть и грязи, и ванны, и массажи всевозможные, какие хотите, ну прекрасно. Есть и развлечения, но мы туда не ходим, мы приехали лечиться и оздоровиться. По пятибалльной системе санаторию поставлю пять.»
Понравилось: «Это очень хороший санаторий и врачи там прекрасные. Ну все хорошо там организовано и лечение и все там прекрасно.»
Не понравилось: «Никаких нареканий нет. »
Георгий (Ростов) пишет 30 июня 2018:
«Отдыхаем в Дубовой роще много лет и наблюдаем как все курорты развиваются, а Дубовая роща, несмотря на открытие нового корпуса Люкс остается далеко в 70-х. Директор молодец, старается, не сидит на месте, сам принимает участие в строительстве. Постоянно его видели на объектах, в лечебном корпусе, столовой. Все время в движении.Но проблема в его команде. Без инициативные протиратели своих кресел.
Медсестры, врачи, водители, официанты- молодцы, добры и приветливы! Территория прекрасна, цветущие деревья, вазоны с цветами радуют глаз. Сейчас ведется ремонт озера и парка санатория, грохот и пыль, погулять негде, кроме городского парка. Но это необходимость дальнейшего процветания. Но не все понимают, а процедур за такие неудобства не добавили. Жадничать в таких вопросах нельзя, оттолкнете людей!
Недостатки:
1. Картой можно расплатиться только на ресепшене (и то последние несколько лет). В баре, на процедурах, парикмахерской, маникюре, в спа этого сделать не возможно. Ответ звучит гениально, запрещает главбух.
2. Питание за последние 10 лет не меняется. Новых блюд нет! Та же гречка, рис, пюре. Хотя сейчас столько новых гарниров внедрилось в ресторанное меню: булгур, киноа, красная чечевица, маш, хумус. Спаржа, шпинат, руккола тоже отсутствуют в меню санатория.Нет разнообразия в рыбных блюдах. Диетическое не значит не вкусное!
3. Размещение: с каким бы вопросом не обратился, гоняют по кабинетам, то к менеджерам в другое здание, оттуда к начальнице, из кабинетов в отдельно стоящее здание бухгалтерии. И между процедур ты сам должен ходить добывать недостающие справки и документы. Нет принципа одного окна.
4. Лечение. Все стало платное, приходится выкладывать по 30 тысяч за дополнительные процедуры. Если процедура из путевки тебе не подходит, ее нельзя заменить на другую. Приходится за нее доплачивать, а почему бы не включить в путевку набор процедур на определенную сумму по выбору лечащегося. Но врачи ссылаются на главврача, что она не разрешает.Но так и делается сейчас во всем мире.
5. Культурная программа на слабую троечку , из года в год одно и тоже, развития нет.
Оказавшись в санатории 9 мая были неприятно удивлены отсутствием праздничной программы. В холле тишина, скучные администраторы, уткнувшись в свои телефоны. Предложили сходить на городской парад!4 мая был концерт в малом зале санатория, видимо для галочки. А 9 мая ничего!
По случаю были приглашены 9 мая друзьями отдыхающими в санатории Источник в Ессентуках. Вот там ощутили всю мощь Праздника Победы! С порога играл военный оркестр, звучали песни победы, во дворе стояла полевая кухня и всех угощали фронтовой кашей и символические 100 грамм! Администраторы и охрана встречали в гимнастерках и пилотках, вестибюль украшен флагами и портретами фронтовиков ставропольчан. Вот это был праздник!
Ставим 5 звезд только из уважения к директору и преданности санаторию.
»Понравилось: «Лечение профессиональное»
Не понравилось: «Много платных процедур. Не принимают карты оплатыкроме регистратуры»
Дмитрий и Елена (Пенза) пишет 14 мая 2021:
«Здравствуйте, нас зовут Дмитрий и Елена. В ваших краях мы не впервые. Мы из Пензы. Отдыхается - всё очень нравится. Мы отдыхаем в санатории Дубовая Роща. Выбрали этот санаторий потому что его порекомендовали. Доехали без проблем. Вне процедурных кабинетов гуляем, ездим на экскурсии, ходим на концерты. Доехали без проблем. Вне процедурных кабинетов гуляем, ездим на экскурсии, ходим на концерты. »
Понравилось: «Всё нравится. Отношение персонала. Лечение на неплохом уровне, квалифицированные врачи, современная лечебная база, современное оборудование.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, ул. Ленина, д. 83