Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Клиника НИИ Курортологии г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Клиника НИИ Курортологии призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 50
Средняя оценка санатория: 7,0
Елена (Санкт-Петербург) пишет 29 июля 2024:
«Я отдыхала и проходила лечение в Железноводской клинике. Всё очень понравилось.»
Понравилось: «Очень компетентные врачи, персонал клиники отзывчивый, хорошее питание.»
Не понравилось: «---»
Гостья из Ульяновской области (Димитровград) пишет 09 сентября 2019:
«Я первый раз приехала. Мне нравится, я приехала лечиться. Питание как раз соответствует, по питанию устраивает всё. Ну, конечно, условия не очень хорошие, но сами знаем, что это бюджетное, клиника старая, выживают, как могут. По лечению всё нормально. У меня приятельница ездила, сказала, что сейчас стало хуже. Мне сравнивать не с чем, мне всё нравится.»
Людмила (Пенза) пишет 23 марта 2017:
«Добиралась я поездом. В этой клинике я отдыхаю по социальной путевке. Первый раз я отдыхала здесь в 2015 году и была в полном восторге. Это был месяц май, здесь все цвело, и было очень красиво.
В этот раз мне предложили путёвку в первый квартал 2017 г. Я очень довольна погодой. Хотя сейчас февраль месяц, а погода просто супер! Отношение персонала очень хорошее. Все приветливые, заботливые. Хорошая кухня. Питание диетическое, всего хватает. Дают яблоки, апельсины, иногда сами подкупаем огурцы, помидоры. Питание полезное, даже похудели немного! Много крупяных каш, свекла, морковь, запеканки различные, меня полностью устраивает. У нас меню на каждый стол по диете. Лечение нормальное. Я приехала по урологическому направлению, мне хватает всего того, что есть в путевке, плюс вода и прогулки по терренкуру. Если что-то нужно дополнительно из процедур, можно взять за дополнительную плату. Качество номеров зависит от их стоимости. В этом году я взяла номер чуть дороже, чем в прошлый раз. Номером я удовлетворена, уборка проводится регулярно. Есть все мелочи для нормального отдыха. График процедур очень плотный, поэтому на экскурсии в этом году я еще не ездила. Очень нравится погода! Мне все нравится! С удовольствием приеду ещё!»
Григорий (Ростов-на-Дону) пишет 28 января 2017:
«Добирался я электричкой. Путёвку сюда получил на своей работе. Персонал относится хорошо , большое спасибо! Лечение удобно, все хорошо! Доплачивать не приходится, вполне хватает того, что есть в путевке. Питание хорошее, вполне хватает и овощей и фруктов. Готовят нормально, у нас стандартное меню. Номер нормальный, единственный минус - туалет в коридоре. В целом, все устраивает. Уборка проводится регулярно. Посетили экскурсию на Медовые водопады, конезавод. Очень нравятся прогулки по терренкуру, вода. Нравится сам город, все отлично, все хорошо! С удовольствием приеду ещё! »
Батракова Ольга Николаевна (Георгиевск) пишет 29 сентября 2021:
« Мы с мужем проходим постковидную реабилитацию в клинике с 20.09. Очень довольны качеством обслуживания и лечения.Особенно хочется отметить массажиста Тваури Сергея Сергеевича, за добросовестное отношение к работе и качество его массажа. Огромное спасибо! Также хотелось поблагодарить медсестру ванного отделения Лобанова Людмилу Михайловну за доброту и человечность.Такие люди и должны быть в медицине!! Очень хотелось чтобы вышеназванных специалистов поощрили материально.»
Понравилось: «Отличные специалисты Куксова Кристина Степановна, массаж Тваури Сергей Сергеевич, медсестра ванного отделения Лобанова Людмила Михайловна, медсестра физиотерапии Анечка»
Не понравилось: «Удаленность минерального источника»
Галина Александровна (Саратов) пишет 14 февраля 2017:
«Добиралась я поездом. Путевки в эту клинику нам предоставили на производстве, плюс она подходит мне по лечебной базе. Персонал очень вежливый, отношение просто изумительное. В лечении меня устраивает всё. Процедуры доступны и удобны. По желанию можно взять дополнительные процедуры. В прошлый раз, например, я брала дополнительно гирудотерапию (лечение пиявками). В этом году пока обхожусь без дополнительных затрат. Эффект от лечения безусловно положительный. Питание хорошее, каждый день дают фрукты и овощи. Питание диетическое, все на пару, но готовят вкусно. Меню у нас обычное. В номере, конечно, нужно сделать ремонт. В номере только раковина, больше ничего нет. Все удобства в коридоре. Окна нужно тоже поменять, хотя в самом номере очень тепло. Вода есть и горячая, и холодная. Мебель старенькая. Отдых здесь меня полностью устраивает. Мне здесь очень нравится, еще бы ремонт сделали, было бы замечательно! Обязательно приеду ещё!
Месторасположение-5»
Надежда (Москва) пишет 14 мая 2021:
«Здравствуйте, меня зовут Надежда. В ваших краях я не впервые, а в Железноводске впервые. Я из Москвы. Отдыхается очень хорошо. Я отдыхаю в санатории Железноводская клиника НИИ Курортологии. Выбрала этот санаторий, потому что выдали социальную путевку. Вне процедурных кабинетов гуляем, дышим воздухом, посещаем экскурсии и концерты. »
Понравилось: «Доброжелательный персонал.»
Не понравилось: «Сбалансированное, но однообразное питание, овощей не хватает.»
Юрий (Тверь) пишет 05 мая 2017:
«Добирался я поездом. Эту клинику я для себя давно выбрал, не первый год здесь отдыхаю. Отношение персонала здесь хорошее. Лечение нормальное, все процедуры, какие назначают, доступны и удобны. Бывают независящие от персонала причины, по которым не доступны некоторые процедуры. Например, нет напора минеральной воды для принятия ванн. Никаких дополнительных затрат не требуется. Питание вполне соответствует направлению лечения. Я еду сюда с определенными заболеваниями и знаю какое питание будет. Здесь диетическое питание, и от этого никуда не денешься. Дома, конечно, вкуснее, но и здесь нормально. Хотелось бы в номере получить телевизор, wi-fi, посовременнее, так сказать. Но организация бюджетная, поэтому обходимся тем, что есть. Но все чисто, уборка проводится ежедневно. Территория клиники тоже ухожена, постоянно убирают, подметают. В моем отдыхе меня пока все устраивает, только жаль, что в парке убрали рыночки, это не очень удобно. Обязательно приеду ещё!»
Виктор Николаевич (Северодвинск) пишет 14 февраля 2017:
«Я прилетел самолетом. В эту клинику мне предложили путёвку, и я приехал. Персонал относится доброжелательно. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. За некоторые услуги приходится доплачивать. Питание нормальное, мне всего хватает. Овощи и фрукты дают регулярно. Готовят достаточно вкусно, меня устраивает. Номер оставляет желать лучшего. Мебель старенькая, все советских времен. Уборка проводится регулярно. Был на экскурсии в Пятигорске, в Чечню ездил, собираюсь в Домбай ещё. В моем отдыхе мне нравится всё, только городе нужно в порядок привести. Снег выпал, ходить тяжело стало. В принципе, готов вернуться в клинику еще раз.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, ул. Калинина, д. 16