Когда принимаешь решение, что отпуск ты хочешь провести в новом для себя месте, но у тебя нет достоверной информации, нужно довериться профессионалам в этой области. Открыла интернет, набрала в поисковике отдых на Кавказе, и первый сайт - "Курорт26.ру". Позвонила по телефону горячей линии, озвучила свои пожелания, и буквально через 5 минут звонок менеджера по бронированию. Майданцева Екатерина - мое восхищение её работой с отдыхающими. На связи 24/7, любая консультация по выбору и т. д. Спасибо Вам огромное! Было немного страшно делать оплату (а вдруг мошенники), но все прошло "как по маслу". Приятным бонусом от компании, бесплатный трансфер до санатория и скидка 20% на экскурсии по Кавказу. Обязательно воспользуюсь услугами бронирования Курорт26.ру ещё и буду его рекомендовать в своем городе. КМВ это новая любовь с вашей помощью!
10
Виктория Поливанова Гость Курорт26.ру
Тверь
20 августа 2025
Спасибо нашему менеджеру Рите за сообщение о том, что санаторий снова открылся. Рады быть одними из первых постоянных гостей. Наша семья отдыхала в «Радуге» с 2016 года, пока санаторий не закрылся. Санаторий сохранил все, что для нас важно: уютную и спокойную атмосферу, вежливое и доброе отношение каждого сотрудника, особенно врачей. Коллектив изменился почти полностью, но приятно было встретить и знакомые лица. Конечно, пока чувствуются кое-где шероховатости, но, во-первых, зачем на это обращать внимание во время отдыха, во-вторых, это неизбежно, когда санаторий только начинает работать. Отдельно отмечу как преобразился Кисловодск. Расположение санатория на мой взгляд идеальное — в центре, но не очень. Вокруг красивые исторические здания и район не перегружен туристами. Но раньше вокруг почти ничего не реставрировалось. Теперь везде видна заботливая рука и следы преображения. Желаю успехов в работе. Обязательно приедем весной или летом. С уважением, Виктория и Николай Поливановы.
10
Татьяна
Санкт-Петербург
06 мая 2019
Отдыхали в санатории с сестрой в апреле 2019 года. В санатории понравилось всё. Доброжелательный персонал, правильное питание, набор процедур. Отдельное спасибо хотелось бы сказать терапевту Карпу Рубеновичу и официантке Ларисе. Очень позитивные люди и профессионалы в своей области. Понравилось: Полный восторг от терапевта Карпа Рубеновича и официантки Ларисы. Огромное им спасибо.
10
Элина Гость Курорт26.ру
Казахстан
03 апреля 2019
Спасибо менеджеру курорт 26 Екатерине Иойливой за организацию нашего отдыха в санатории Радуга! Профессиональные и отзывчивые специалисты, хорошее питание, замечательный экскурсовод! Хорошо, как дома! Мечтаем вернуться вновь. Понравилось: Чистота, красивая, ухоженная, светящаяся в ночи территория, добрые работники! Можно лучше: Не хватало кофе по утрам, хотя бы за отдельную плату.
10
Элина Гость Курорт26.ру
Казахстан
31 марта 2019
Спасибо менеджеру Курорт 26 Екатерине Иойлевой за организацию нашей поездки, бесплатный трансфер в прекрасный санаторий Радуга. Удобное расположение, чистота, тишина, хорошие процедуры по приемлимым ценам. Особая благодарность Борису Семеновичу, Рите Борисовне, массажисту Рустаму, девочкам из кишечного отделения, Мариночке из физиокабинета, поварам и официантам. Творожная запеканка от Фатимы просто бомба!!! Хочется вернуться вновь и именно в Радугу! Понравилось: Ухоженная территория, деревья, много цветов, везде подсветка, рядом с курортным бульваром и питьевым бюветом, хорошее питание, качественные процедуры, но главное-это профессиональные работники санатория!Можно лучше: Нет своего бассейна, но плюс то, что ходили в соседний. Нет кофе машины, не хватало кофе на завтрак, хотя бы за дополнительную плату. Путанница с кабинетами в первые дни, главное потерпеть, не нервничать, потом привыкаешь.
В санатории «Эльбрус» г. Железноводск проводится акция «Зима — время бонусов». При бронировании путёвки по «Общетерапевтической» программе лечения, в качестве бонуса предоставляется один вид лечебных процедур!
Весь период проживания должен пройти в периоды: 24 ноября – 24 декабря 2025 года.
Рассчитаем цену со скидкой и забронируем отдых по акции: 8 800 700-15-77.