Интерьер номера | 5.0 | |
---|---|---|
Питание | 5.0 | |
Уровень сервиса | 4.5 | |
Лечение | 4.5 | |
Инфраструктура | 5.0 | |
Удобство месторасположения | 5.0 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Руно» г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Руно» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Ольга пишет 10 Февраля 2019:
Комментарий: «Очень хороший санаторий, слышала о нем отзывы и теперь верю, что люди не зря приезжают сюда много раз. Уютные номера и холлы, все после ремонта. Хорошее и разнообразное питание, за что огромное спасибо работникам кухни. Официантки расторопные и внимательные. Лечение хорошее, внимательный медперсонал. Отличное расположение санатория, исторический центр города (жила в главном корпусе), потрясающий вид на Эльбрус, Цветник. Рядом питьевая галерея, что немаловажно. Проблем из-за процедур в разных корпусах нет, климат в Пятигорске чудесный даже в декабре. В санатории "Руно" отдыхать очень хорошо и я рекомендовала его всем своим родственникам и знакомым. Спасибо всему персоналу санатория.»
Не понравилось: «Немного впечатление было смазано тем, что первоначально пытались поселить в номер не соответствующий заявленному. Но потом молоды, исправились).»
Елена Ивановна (Ростовская область) пишет 02 Декабря 2018:
Комментарий: «В течение довольно длительного времени организовываем свой отдых и лечение в санаториях г.Пятигорска. Несколько лет назад отдыхали в санатории "Руно". Честно говоря, на тот момент впечатления не произвел. Но как же мы были приятно удивлены переменам, произошедшим буквально во всем. Начиная от службы размещения, светлых сияющих чистотой холлов, номеров, которые стали просторнее и функциональнее. В столовой питание организовано приемлемо и по качеству питания и по разнообразию. Лечебная база шагнула вперед. Чего стоит отделение грязелечения: удобно, эффективно, внимательный персонал, хорошие отзывы о команде массажистов, мы очень благодарны Евгению Ивановичу (каб.№306) за внимательность и профессионализм. »
Понравилось: «В общем отдыхом остались довольны, не было никакого негатива, было удобно во всем : место расположения санатория, близость источника, рядом парковая зона, транспортные развязки. Особо хотелось бы отметить отдел маркетинга за оперативность и умение донести важную информацию, доброжелательный обслуживающий персонал, а еще нам понравился концерт самодеятельности, песни в исполнении руководителя, танцевальная группа.»
Не понравилось: «Из минусов можно отметить практически отсутствие парковки и как пожелание на будущее: дальнейшее наращивание лечебной базы.»
Бахарева Тамара (г. Набережные Челны,Татарстан) пишет 01 Ноября 2018:
Комментарий: «Отдыхала и лечилась в санатории "Руно" в сентябре 2018г. Отличный санаторий, красивый, доступный по цене. В комнате чистота, уборка проводится ежедневно. Питание простое, разнообразное. Все свежее, вкусное. Официантки, как пчелки работают. Все быстро. Администрация и персонал внимательные,всегда выслушают, разберутся, помогут. Отдельная благодарность врачам и всему мед. персоналу. Молодцы! Досуг есть где провести, много культурной программы, развлечений, экскурсий - всё на любой вкус и любой кошелек. Отдельная благодарность Ковтун Марии - менеджеру тур.фирмы "Курорт26". Спасибо за добросовестную работу и удачи во всем!»
Понравилось: «Понравилось отношение и внимание местного населения. Отзывчивые, все показывают, знают о городе и истории много, доброжелательны, но не навязчивы. Хотите легкого флирта - пожалуйста! Хотите не легкого флирта - тоже пожалуйста. Провела замечательно время, подлечила нервы, отдохнула, много ходила, даже похудела и немного влюбилась и в город и в людей.»
Елена (Москва) пишет 27 Октября 2018:
Комментарий: «В конце сентября я отдыхала в санатории "Руно". Всё началось с того, что заранее попросили известить о конкретном времени приезда. Имею ввиду точное время и номер поезда. Был заказан трансфер на встречу. Ещё до прибытия поезда на станцию мне пришло на телефон уведомление о том, что уже меня ожидает такси. Таксист оказался весьма вежливым человеком, погрузил мой багаж, быстро и с комфортом довёз до санатория. На входе в санаторий меня ожидал приятный сюрприз. Вежливый охранник моментально пропустил меня внутрь и я в мгновение ока оказалась у стойки регистрации. Милая девушка на ресепшене выдала мне ключи от номера со словами, что я могу поставить вещи в номер и пойти на завтрак. Меня это приятно удивило и честно говоря после суток езды на поезде очень хотелось что то горячего. В столовой сказать, что хорошо кормят - значит ничего не сказать. Во-первых можно выбирать по своему вкусу из нескольких блюд, во вторых дают столько, что при всей своей любви поесть мне хватало поданной пищи и "догонятся" на стороне не хотелось совершенно, в третьих, все блюда диетические, хотя и много, можно поглощать не боясь получить изжогу или испортить фигуру. В довесок подавалось сливочное масло, сыр. Тут же в день приезда, после завтрака, несмотря на то, что это была суббота, работал терапевт. Доктор назначает процедуры, по необходимости можно пройти других врачей. Большой выбор физиотерапевтических процедур. Удобно придумано с индивидуальными простынями для процедур. На всех этапах пребывания вежливый персонал. Первая половина дня проходит в процедурах, а вторая позволяет полюбоваться красотами и достопримечательностями города. Уютные номера с телевизором, холодильником, душем, санузлом, интернетом. Везде очень чисто. Я бы приехала сюда ещё раз и порекомендовала своим знакомым. Удобно расположен в центе парка "Цветник", рядом автобусная остановка. Десять минут ехать до ж/д вокзала. В общем впечатление самое благоприятное. Относительно других санаториев лечебный и жилой корпуса находятся на одном уровне.»
Понравилось: «Лечебный и жилой корпуса находятся на одном уровне, удобное расположение самого санатория, питание, просторные уютные номера, близость минерального источника, предоставляется транспорт до радоновых ванн, наличие свободного времени для прогулок и экскурсий.»
Не понравилось: «Нет неприятия чего - либо. А если и случаются недочёты, то они не бросаются в глаза и в целом не портят отдыха.»
Ольга (Москва) пишет 30 Июля 2018:
Комментарий: «Мы приехали из Москвы. В санатории первый день. Главный критерий, по которому мы выбрали именно этот санаторий – месторасположение в городе. Питание здесь меню-заказ, мы ничего не заказали, но нам принесли много блюд, мы были удивлены. Живем в первом корпусе, в котором есть столовая. На территории самого санатория лечебный корпус. А на некоторые процедуры приходится ходить во второй корпус, это не очень удобно. В лечебном отделении уже успели принять ванны, массаж, душ. Номер у нас стандартный, без изысков. »
Екатерина (Ростовская область) пишет 12 Июля 2018:
Комментарий: «Спасибо большое за отличный отдых! Отдых и лечение на высшем уровне! Хочется сказать большое спасибо работникам отдела маркетинга - по приезду очень быстро оформили! Номер отличный все в нем есть:(душевая кабина, туалет, фен, холодильник, вайфай, телевизор, чайник, посуда, сейф). Горничная Надежда убирает каждый день, всегда делает свою работу когда меня нет в номере, чтобы не мешать. Процедуры расписаны по времени, нет спешки в ожидании. Лечение прошло очень качественно, массаж был очень квалифицированным. Грязевые аппликации просто супер, спасибо Инне и Елене. Особая благодарность моему леч.врачу Лапкина Ирина В. за чуткое и внимательное отношение, высокий профессионализм. Питьевая галерея всего в 5 минутах. Питание трех разовое. Меню заказное, т.е что будет кушать завтра определяем сегодня. Все очень понравилось, будет возможность-хотелось бы приехать сюда еще раз, только не одна, а с семьей. Для ребенка тут все условие.
»Понравилось: «Этот санаторий уникален своими радоновыми ваннами, то что нужно для лечение заболеваний опорно двигательного аппарата.»
Не понравилось: «У меня минусов нет, жалко уезжать!»
Татьяна Васильевна (Ремонтное, Ростовская область) пишет 20 Марта 2018:
Комментарий: «Давно знаю про этот санаторий. Отдыхать сюда приезжала еще в советское время. А сейчас уже 3 года подряд езжу. Все очень нравится. Обслуживание хорошее, все вежливые , внимательные. Кормят хорошо. Интерьер номера нравится, телевизор есть, холодильник . В общем все , что нужно. По городу гуляем часто.»
Вера Васильевна (Волгодонск) пишет 20 Марта 2018:
Комментарий: «Всю информацию о санатории мне сказали дети. Мне все нравится, очень довольна. Весь сервис на высоком уровне. Местная кухня замечательная ,все вежливые. Гуляла пока только по Пятигорску, город красивый. В другие города вполне возможно поеду.»
Валентина (Сочи) пишет 19 Ноября 2017:
Комментарий: «Очень понравилось быстрое поселение, без беготни по кабинетам и стояния у кассы. Порадовал номер, большой , светлые. Раздельные санузел и душ, с двумя раковинами. Удобные, широкие лестницы особенно комфортны для пожилых постояльцев. Диетическое питание было вполне разнообразным, очень большие порции. Пожелание, добавить кисло-молочные продукты каждый день. Отличная медицинская база. Современное оборудование и процедуры. Большая Благодарность за это. Внимательные врачи и очень вежливый и грамотный средний мед персонал.»
Понравилось: «Большая благодарность тренеру по ЛФК Натальи Николаевной (фамилию не помню). Большой души человек, находит подход к каждому человеку. Очень корректный, грамотный, терпеливый. добросовестный специалист! Моя мама в возрасте 77 лет с удовольствием посещала все её занятия и получала не только физическое, но и моральное удовлетворение. Очень жаль, что она была вынуждена оставить работу, так как работала на замене.»
Не понравилось: «Пожелание, сменить матрацы. В номер 403 первого корпуса у окна, пружины ощущались всей спиной, даже подложенной одеяло не помогало. »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, пр. Кирова 28
Для уточнения деталей и оформления путевки свяжитесь со специалистами отдела бронирования по телефону:
Соберите команду из 10-ти и более взрослых человек и стоимость лечения и отдыха участников Вашей группы станет на 10% ниже стоимости действующего прейскуранта!
Обязательные условия:
срок путевки не менее 7-ми дней, заявка на размещение группы не менее 10-ти взрослых человек.
Для уточнения деталей и оформления путевки свяжитесь со специалистами отдела бронирования по телефону:
Звоните! Наши специалисты помогут вам определиться с выбором.
Консультация бесплатная и ни к чему вас не обязывает.