Интерьер номера | 4.5 | |
---|---|---|
Питание | 4.7 | |
Уровень сервиса | 4.7 | |
Лечение | 5.0 | |
Инфраструктура | 5.0 | |
Удобство месторасположения | 5.0 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «им. М.Ю. Лермонтова» г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «им. М.Ю. Лермонтова» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 139
Средняя оценка санатория: 4,3
Ярослав (Москва) пишет 18 мая 2023:
«Давно мучали боли в спине и головные боли, в последние годы мучают приступы, которые не берут лекарства, понимаю, что виной сидячий образ жизни, точнее работы (в основном за ПК). Врачи рекомендуют санаторное лечение. Знакомые знакомых посоветовали санаторий Лермонтов в Пятигорске. Хороший вариант - лечишь опорно-двигательный аппарат и еще минеральной водички можно попить. Цены в принципе нормальные, я бы сказал средние в сегменте, брали номер в 4 корпусе 1 категории. Для поездки в конце марта бронировали в декабре, как только появились цены на 2023. И правильно сделали, т. к. сейчас цены уже повысили, а в феврале уже на март мест не было.
Взяли программу Здоровая спина, пробыли 14 дней, по несколько процедуры каждый день, бегали постоянно, чтоб не опоздать, все процедуры хорошие, особенно понравился вихревой массаж ног, как преимущество - есть бассейн.
Если честно, хотели первый раз поехать в санаторий по путевкам, а потом просто снимать квартиру и ходить на процедуры, но теперь передумали, т. к. санаторий находится на высоте и трудно будет ходить вверх постоянно, очень загружен день процедурами, с питанием очень удобно и после процедур нужно отдыхать, лучше уж в номер идти в шаговой доступности, чем бегать на квартиру.
Очень понравился парк, чистый воздух.
Реально помогает, чувствую себя намного лучше, приехал с курорта 1, 5 месяца назад
Если кто за лечением, то вам сюда»Понравилось: «Парк, чистота, белочки, вид на горы, лечение в санатории»
Не понравилось: «Неудобное время заезда и выезда»
Татьяна (Волгоград ) пишет 30 марта 2023:
«Санаторий мне в целом понравился, белье меняют очень часто, везде чисто, хорошее расположение. Персонал очень приветливый (кроме работников столовой (шумные и грубые)»
Понравилось: «Понравился вид из окна, хорошо организован досуг. Работники библиотеки провели познавательную экскурсию по санаторию. Рекомендую этот санаторий всем.»
Юрий пишет 27 февраля 2023:
«Отдыхали с супругой в августе 2022. Корпус 1.
1. Смеситель. Шаровой, но вода течет или горячая (просто кипяток), или холодная (градусов 20). Повернуть смеситель на такой градус при котором будет комфортная температура воды просто нереально.
2. Фен. В совмещенном санузле находится фен, прикрученный к стене. Работает он только 1 минуту и 40 секунд. Я специально замерял. Потом он перегревается и выключается. Остывает. Потом процесс повторяется до бесконечности, пока волосы не будут высушены.
3. Вонь в номере. Номер воняет какой то сыростью. Избавиться проветриванием не получается. Особенно чувствуется, если заходишь с улицы, где воздух всегда свежий. Скорее всего сырость идёт от прачечной, находящейся этажом ниже. В других номерах, в которых я был, вони не заметил.
4. Жидкое мыло. В санузле установлен диспенсер. Установлен т.о., что при нажатии мыло летит на полметра. Поймать руками летящую порцию мыла не каждому дано. Лучше взять свое.
5. Процедуры. Для того, что бы принять назначенные процедуры, приходится ходить из одного корпуса в другой, а грязевые ванны и бассейн в соседнем санатории. И в бассейн, и в ванны надо приходить со своим полотенцем. Хотя ходьба- это полезно
6. Обшарпанные: ламинат в номере, двери.
7. Мы отдыхали с супругой. Нам дали номер с двумя отдельными кроватями. В то же время, другой отдыхающей, с которой мы познакомились, достался номер с двухспальной кроватью. Где логика?
8. Во всех коридорах санатория лежат половики которым лет 50 или сто. Я понимаю, что так быстро и дёшево можно скрыть недостатки напольного покрытия, но неужели так сложно постелить ламинат? Или, гулять так гулять, сделать наливные полы?
1. Питание. Все нормально для обычного советского санатория. Если хотите кофе на завтрак, приносите с собой. Молоко тоже.
2. В номере есть холодильник, кондиционер, телевизор и десяток каналов, электрочайник, пара кофейных чашек, пара стеклянных стаканов. По три полотенца на одного отдыхающего. Если полотенце грязное, то по запросу можно поменять.
»
Галина Варфоломеева (Воскресенск Московская область ) пишет 05 декабря 2022:
«Отдыхала в санатории им. Лермонтова с 16.11.22 по 30.11.22 г. , проживала в корпусе N1, расширенная программа лечения. Корпус расположен рядом с Верхней радоновой лечебницей, это отдельно стоящее четырехэтажное здание с лифтом, своя столовая в этом же здании, часть процедур также отпускается в корпусе. Тёплого перехода между корпусом 1, лечебным корпусом и досуговым центром нет, все передвижения по улице. Корпус пока без серьезного ремонта, но все необходимое в номерах есть- санузел с душем и высокой ванной, холодная и горячая вода постоянно, телевизор, холодильник, wi-fi в номере, широкая кровать (хотя на сайте в одноместном номере заявлена односпальная), стол, кресло, зеркала, настенные часы. Лечение прекрасное, все процедуры, входящие в перечень предоставляемых по моей путевке, отпущены, ничего не приходилось просить и ни о чем напоминать, я впервые не приобретала процедуры дополнительно. Питание выше всяких похвал, не просто много, но и очень вкусно! Отношение персонала спокойно - дружелюбное, все горничные, слесари, электрики и т.д. абсолютно незаметны, но в номерах идеальная чистота и порядок во всем. Уборка номеров, кстати, ежедневная, без выходных, смена белья через 5 дней, при необходимости по запросу. В общем, санаторий мне очень понравился, даже не ожидала такого высоко уровня предоставляемых услуг. Имейте ввиду, кому это важно - от корпуса 1 к лечебному корпусу вниз по крутой лестнице, обратно - вверх по ней же, либо вокруг, но тоже вверх. Питьевой бювет N7 с тёплым нарзаном - рядом с корпусом 1. »
Марина (г. Новочеркасск, Ростовская область) пишет 05 октября 2022:
«Марина Александровна, отдыхаю сейчас с 3 октября 2022 года. Скажу одно - никогда ни кому не посоветую корпус номер 3 санатория им Лермонтова. Находится на отшибе, а лечебный корпус и столовая на расстоянии 700 метров от него, и это крутой подъём в гору. В общем приехала полечиться, а уже на второй день убила оперируемую ногу. И ещё, если ваш лечащий доктор Левковский И.П. я вам искренне сочувствую, я наслышана была, что он жадный на назначения, и никакого внимания на сопутствующие заболевания но чтобы одна процедура в день- жесть. Это развод, чтобы приобретать платные процедуры.»
Понравилось: «Обслуживающийся персонал столовой, особенно Оля (столик 42) отношение настолько великолепное, что просто ждёшь её смены»
Не понравилось: «Назначения»
Людмила Ивановна Василенко (Анапа) пишет 27 мая 2022:
«Добрый день! отдыхала в санатории с 06.05.22 по 18.05.22г всё очень замечательно. Особую благодарность хочу выразить своему менеджеру Кулинич Александре! Действительно профессионал с большой буквы. Все было четко организовано: будь -то оформление путевки, кешбека и вплоть до трансфера в санаторий. Александра все очень грамотно организовала! Руководство должно дорожить и поощрять таких сотрудников!»
Понравилось: «Санаторий очень хороший и расположен вблизи радоновой лечебницы, что не маловажно! Питание отличное. Повара и официанты очень стараются. Все очень вежливы. Досуг организован прекрасно. »
Не понравилось: «Номерной фонд, конечно, требует ремонта (проживала в первом корпусе)»
Галина (Нижний Новгород) пишет 19 апреля 2022:
«Отдыхала в санатории с 31 марта по 13 апреля в 1 корпусе. Персонал вежливый, внимательный, но сервис оставляет желать лучшего. В первый день не было горячей воды, она потекла в присутствие горничной на 8 минуте малой струйкой и не работал полотенцесушитель, а также постоянно пропадал сигнал у телевизора. На следующий день слесарь устранил неполадки. Извините, не отдыхающие должны бегать, чтобы устранили эти недостатки, а ответственный за это проверять, чтобы было всё в порядке. Номера скромные, горничные убираются, но один вопрос, посуда: стаканы, бокалы моются только по требованию отдыхающего. К врачам и лечению, а также питанию претензий нет.»
Понравилось: «Очень вежливое и корректное обращение медсестер в процедурных кабинетах, медсестёр в самом корпусе.
Хороший вид из окна, безукоризненно работают лифты.
Питание разнообразное, вкусовые качества хорошие, система заказов себя оправдывает, официанты умницы .Отметила бы инструкторов в бассейне и в тренажерном зале.»Не понравилось: «Не хватало теплого перехода из лечебного корпуса в корпус №1.
Необходим контроль за уборкой номеров горничных, особенно после отъезда отдыхающих.
Мой номер был с подселением. Я коммуникабельный человек, но выдержать престарелого человека 82 года, который не может себя обслуживать - это уже перебор, Спасибо, что разрешили перейти в другой номер.»
Светлана (Ст. Каневская) пишет 18 апреля 2022:
«Санаторий хороший, особенно лечебная база и персонал. Теплые и комфортные номера, хорошее питание. Планируем приезжать и дальше, каждый год.»
Понравилось: «В санатории замечательный медперсонал, отличные профессионалы. Тактичные, внимательные и добрые люди. Очень понравилось питание и обслуживание в столовой. Персональное спасибо Апанасенко Сергею Юрьевичу за массаж.»
Не понравилось: «Хотелось бы посетить врача и получить назначение в день приезда, а не к 10-00 следующего дня. Нам дорог, в санатории, каждый день и каждый час.»
Игорь (РМЭ гВолжск) пишет 28 декабря 2021:
«Отдыхали в 2021 г. в ноябре. Первый раз, до этого, отдыхали в Кисловодске.Санаторий выбирали долго, в шаговой доступности есть и другие санатории, а так же можно снять квартиру. Им Лермонтова самый удобный по всем направлениям: отдых, досуг, лечение и т. д. Приезжайте не пожалеете. »
Понравилось: «Понравилось всё: лечение, питание, прогулки, тренажёрный зал »
Не понравилось: «Надо считать процедуры назначенные врачом: пишут 6 процедур, по факту делают 5, некоторые процедуры приходится самому выпрашивать, чтобы назначили. В остальном, всё что связано с лечением без замечаний. »
Галина (Белгород) пишет 23 декабря 2021:
«Здравствуйте, меня зовут Галина. В ваших краях я не впервые, много раз была в Кисловодске, много раз была в Железноводске, в Пятигорске вот третий раз. Я из Белгорода. Хорошо отдыхаю в санатории Лермонтова. Я выбрала в первую очередь город Пятигорск ради радоновых ванн и грязей. Добиралась без проблем, приехала на поезде сначала, потом мне обещали трансфер, но меня не встретили. Вне процедурных кабинетов ходила на концерт фортепианной музыки, сходила на танцы, на дискотеку. »
Понравилось: «Особенно такого нет.»
Не понравилось: «На месте не было администраторши во время нашего заселения, потом она пришла и вела себя как-то невежливо, и долго заселяла нас. Другим людям не понравился номер, в который их заселили, и они в итоге поехали в другой санаторий.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, ул. Лермонтова, 9