Интерьер номера | 2.0 | |
---|---|---|
Питание | 4.0 | |
Уровень сервиса | 3.0 | |
Лечение | 3.0 | |
Инфраструктура | 2.0 | |
Удобство месторасположения | 2.0 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Шахтёр» г. Ессентуки. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Шахтёр» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 125
Средняя оценка санатория: 3,9
Виктория (Барнаул) пишет 23 ноября 2023:
«В санаторий Шахтер ездила лечиться с начала 2000-х годов. Поначалу все нравилось: просторные номера, отзывчивый персонал, шикарный ресторан с фресками на потолке и диетическим питанием, лечение - на уровне. Портило впечатление только близость железной дороги, но в санатории чаще всего шли навстречу и селили в номера, выходящие на тихую сторону. Потом ситуация начала меняться: появился новый собственник, санаторий превратился в гостиницу, одноместные номера "бизнес" после ремонта стали просто клетушками, ресторан превратился в столовку со шведским столом, место за столом теперь не закрепляется за гостем: все бегают с тарелками, не знают куда присесть, так как народа-тьма....В корпусах даже подвальные помещения сделали под номера, соответственно ни лечебный корпус, ни столовая с нагрузкой не справляются. С лечением так же стало хуже: перечень обследований, входивших раньше в путевку с лечением сокращается: в санатории уже не делают гастроскопию, ректоскопию; биохимический анализ крови давно стал платным; количество процедур теперь регламентировано - врач не может назначить процедуры по своему усмотрению. Очень много платных процедур, бесконечные очереди....И с учетом всего вышеперечисленного, цены за одноместный номер на 2024 год подняли почти на 40 % по сравнению с 2023. Так и хочется спросить у руководства санатория: они думают, что у их гостей доход за год увеличивается на 40%? Я понимаю, что цены с учетом инфляции должны увеличиваться, но ведь есть же разумные пределы! »
Юрий, Римма (Оренбург ) пишет 14 октября 2023:
«Отдыхали в санатории Шахтер Амакс в сентябре 2023. Ну поскольку для многих главным критерием при оценке является питание, то оно здесь на 5. Шведский стол с большим выбором блюд. Все очень вкусное: овощи, салаты, супы, мясо, рыба, выпечка.
Номера чистые, уютные (мы жили в центральном корпусе).
Лечение как везде, набор стандартных процедур. Плюс для желающих много всяких капельниц по достаточно высоким ценам. Выше всяких похвал - душ Шарко и подводный массаж, также минеральные ванны. Грязевые процедуры совсем не понравились. Но главное - это бассейн! (Что было главным условием при выборе санатория). Большой чистый, мы ходили по два раза в день, ещё с утра - аквааэробика - отличная зарядка! Отличная культурная программа: почти каждый вечер какой-нибудь концерт. Отдохнули очень хорошо, да ещё поездили по экскурсиями. Всем здоровья и возможности путешествовать!»
Виктория (Москва ) пишет 30 августа 2023:
«Отдыхали в данном санатории 2 года подряд в одном и том же корпусе. И если раньше мы были в восторге от санатория, то в этом году мы выезжали с мыслью, что больше никогда не хочется приезжать в это место.
Справедливости ради, номер действительно хороший и еда на шведском столе вкусная. Все ужасно портит персонал, над которым нет контроля, а между сотрудниками вовсе не выстроена коммуникация.
Все началось с мелочей. Мы жили в номере на двоих с выкупленным дополнительным местом - раскладным диваном. Когда мы не смогли сами разобрать диван, к нам пришли мастер и горничная. И тут два сюрприза: сломанный диван и мусор под диваном (старый батончик Сникерс и чья-то чашечка лифчика). Ладно, посмеялись, диван сделали. Жить можно.
Во всех номерах (исходя из слов горничной и прошлого года) в номере нашего типа должно быть 2 тумбочки. Нам принесли одну. Ресепшн и горничные говорили, что так быть не должно, но тумбочку никто за 2 недели так и не принес, только оставляли заявки.
Похожая ситуация со стаканами, которых в номере должно быть 3, но было 2. После бесконечных попыток добиться от персонала 3 стакана спустя неделю мы решили спросить у женщины на входе в столовую, можно ли взять стакан, объяснив всю ситуацию. Как итог, нам грубо ответили, что нужно купить одноразовый, и это — не ее проблема.
Кстати, за время отпуска, нам меняли постельное, полотенце, мыли пол, но ни разу не убирали на балконе, что было раньше.
Вишенкой на торте стал день выезда. Мы несколько раз проходили мимо ресепшн, где черным по белому было написано, что выезд в 12:00, заезд в 14:00. В день выезда в 10:13 нам звонят и спрашивают, почему мы еще не выселились, ведь выезд в 10:00. Идем на ресепшн - совсем другая табличка со временем. Почему ресепшн не предупреждает? Почему тогда звонят позже? Почему в принципе в 3-звездочном (!) санатории, который стоит достаточно больших денег, не предупреждают о времени выезда за день? Учитывая, что в день перед отъездом мы подходили на ресепшн несколько раз.
Когда мы уже собрали вещи и сдали карты-ключи, на нас наехала (извините, по-другому не скажешь) горничная за то, что мы ей не сказали, что выезжаем. Почему об этом должны сообщать гости? Мы сдали ключи на ресепшн, нам дали талон на выезд! Почему ресепшн не общается с горничными?!
И дополнительным минусом стало то, что когда мы захотели купить кофе в дорогу на ресепшн, нам просто ответили: "Стаканчиков нет".
Так что, уважаемые владельцы санатория, потратьте хотя бы процент от тех сумм, которые вы берете за номера с подарками-сюрпризами под диваном в виде чашек от лифчиков, и потратьте их на курсы налаживания коммуникации для персонала. Не знаю, откуда 3 звезды, но здесь будет 1.»Понравилось: «Еда, местоположение»
Не понравилось: «Не умеющий общаться персонал»
Юрий Николаевич (Тюмень) пишет 19 июня 2023:
«Отдыхал в июне 2023г. Санаторий расположен между двух дорог, плюс чуть ли не за забором железная дорога. Шум и грохот целыми днями и ночами. Окно не открыть. Территория маленькая, неухоженная. Приличный вид имеет только центральный проезд. Год назад были отзывы, что идет сплошной ремонт. Господа! Ремонт не закончен до сих пор. В ресторане не где помыть даже руки, санузлы на ремонте. Все долбят и переделывают. Наружное освещение не сделали до сих пор. Так и стоят разрытые траншеи. Теперь об уборке номеров! Постельное белье вместо заявленного раз в 4 дня заменят только после матов с администратором. Горничные вроде бы целый день на этаже, но только ты придешь в номер и ляжешь отдохнуть как стучат в дверь:"уборка нужна?" И тебя может не быть в отеле целый день, но горница нарисуется толь когда ты в номере. В ресторане явно не хватает посуды, приходится бегать и искать стакан или несчастную тарелку. Короче. Если есть выбор, забудьте это слово "ШАХТЕР" К слову, АМАКС и порядок - это вещи не совместимы. (АМАКС собственник санатория. У них сеть отелей)»
Владимир (Королев, Московская область) пишет 11 июня 2023:
«Отдыхал в Санатории Шахтер с 01.06.23 по 08.06.23. Очень понравилось, номер очень хороший и с хорошим ремонтом в центральном корпусе, в номере очень уютно и есть все необходимое для комфортного отдыха. Питание как всегда отличное! По системе шведский стол. Одно только, что идёт ремонт, но зато к осени будет работать два этажа ресторана. Территория ухоженная и очень красиво! Получил огромный заряд позитива! У меня была путёвка отдых. Поэтому советую всем этот санаторий и для лечения и для отдыха! Персонал очень внимательный и вежливый! На следующий год опять планирую в санаторий Шахтер! Спасибо Курорт 26 за помощь в приобретении путёвки!! И лично менеджеру Кристине!!»
Понравилось: «Отдельное спасибо терапевту Самко Елене Григорьевна и специалисту по гидромассаж Виктория! »
Не понравилось: «Недостатки может и есть, но достоинства замечают. Хотелось бы что бы ремонт в Ресторане был бы быстрее закончен.»
Михаил (Москва) пишет 07 июня 2023:
«Отель на твердые 4+, проживал в центральном корпусе: очень уютный номер, на рецепции всегда помогут и необходимые товары в наличии. Идеальная медицинская база, расположение в центре города, близость источников, все по расписанию. Очень доволен, хочется вернуться снова. Наличие жд не мешает.»
Понравилось: «Понравилось разнообразие процедур и внимательный персонал.
»Не понравилось: «В столовой рекомендую приобрести достаточно тарелок и приборов т.к., если приходишь ближе к завершению трапезы все мокрое. В номерах очень желательно поставить чайники, т.к. странно предлагать использовать кулеры в которых заведомо нет кипятка.»
Элла (Новороссийск) пишет 27 марта 2023:
«Первый раз отдыхала в санатории Кавказских Минеральных Вод. Санаторий Шахтер оставил вполне благоприятное впечатление. Расположен недалеко от Курортного парка, прекрасная территория, комфортные номера. Особо хочется отметить сотрудников пищеблока - прекрасный и разнообразный шведский стол! Лечебный персонал очень внимательный и доброжелательный.»
Понравилось: «Особенно хочется отметить высокий профессионализм мануального терапевта Бахтоярова Сергея Евгеньевича»
Не понравилось: «По программе моего лечения "Движение без боли" мне был назначен массаж, но к сожалению не все массажисты выполняли массаж на должном уровне....»
Ирина (Саратов) пишет 17 февраля 2023:
«Я отдыхала первый раз и осталась довольна отдыхом и лечением. Хорошее расположение, комфортабельные номера, отзывчивый и внимательный персонал, очень вкусное и разнообразное питание. Спасибо всем сотрудникам санатория.»
Клара (Якутск) пишет 07 февраля 2023:
«Мы 2й год отдыхали в санатории «Шахтер». Санаторий нам очень понравился. Все соответствует стандарту. Понравилось теплое, радушное, внимательное отношение всего персонала санатория. Желаем санаторию процветания и успехов. Хотим передать большую благодарность нашему персональному менеджеру Валерии компании Курорт за профессионализм и внимательность. Желаем успехов в работе и счастья в личной жизни.»
Светлана (Московская область ) пишет 07 декабря 2022:
«Великолепный санаторий! Понравилось всё! Порадовали цена и качество предоставляемых услуг; разнообразный и обильный шведский стол. Изюминку добавила "дискотека", приподнялось настроение у всех.»
Понравилось: «Тёплое, радушное, внимательное, доброжелательное отношение всего персонала санатория.
Интересным показалось, что отделили курортную зону от городской суеты.»Не понравилось: «Как пожелание.
Хотелось бы поехать на экскурсии, но жалко было пропускать процедуры.
Возможно ли проводить процедуры до обеда, т.к. поездки начинаются с 14 часов...»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Ессентуки, ул. Баталинская, 9