Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Арника» г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Арника» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Ольга (Надым) пишет 21 июня 2024:
«Санаторий Арника г. Кисловодск пожалуй лучшее место для отдыха. Такого вкусного меню и доброжелательного персонала я ещё не встречала ни в одном санатории и отеле, в котором отдыхала. Большой спектр услуг для здоровья и красоты. Хочется возвращаться в этот санаторий снова и снова. »
Понравилось: «Разнообразное диетическое питание, очень вкусное и полезное. Отношение персонала к отдыхающим доброжелательное и внимательно. Сервис на высоте»
Не понравилось: «-»
Владимир (Красногорск) пишет 20 сентября 2021:
«Отдыхали вдвоем с супругой в сентябре 2021 года. Санаторий новый (три года), расположен очень удобно. В шаговой доступности от каскадной лестницы, входа в прекрасный Кисловодский парк. Оборудование современное, все содержится на должном уровне. Питание с ресторанной подачей. Все очень вкусное Но самое главное - это отношение. Персонал очень доброжелательный, коллектив дружный и сплоченный. Очень порадовало, что в наш "ненавязчивый" сервис меняется в лучшую сторону. Большой спасибо всему персоналу. Учредители молодцы, что смогли создать такой уютный санаторий с домашней, приветливой атмосферой. Огромное спасибо официанткам ресторана Наталье и Анастасии.»
Понравилось: «Прекрасное, доброжелательное отношение всего персонала к отдыхающим. Отличные виды на веранде 9-го этажа.»
Не понравилось: «Нет»
Радик (Новый Уренгой) пишет 06 июля 2021:
«Здравствуйте, меня зовут Радик. В ваших краях я впервые. Я из города Новый Уренгой. Отдыхается отлично, город очень красивый. Я отдыхаю в санатории Арника. Выбрал этот санаторий, потому что предприятие выдало путевку. Вне процедурных кабинетов гуляем по парку, по городу, бываем в новых местах, концерты в самом санатории бывают по вечерам. Уровень лечения хороший, мед оборудование новое. »
Понравилось: «Всё нравится. Сами сотрудники очень гостеприимные, если что-то нужно, они всегда помогут.»
Не понравилось: «Ни капельки такого нет.»
Николай (Волгоград) пишет 28 января 2021:
«Здравствуйте, меня зовут Николай, я из Волгограда. Мне у вас тут хорошо. Уже третий раз отдыхаю в санатории «Арника». Сейчас приехал восстанавливаться после болезни, очень приятно, что санаторий мобилен по предложению услуг. И, на сегодняшний день, там появилась программа, которая помогает людям, которые перенесли COVID-19. До санатория добирался на самолёте, в пути проблем не было. Вне процедурных кабинетов я в основном гуляю. Смотрю местные достопримечательности, дышу кисловодским воздухом. »
Понравилось: «Мне нравится то, что это абсолютно новый санаторий, ему не более трёх лет. Он современный, оснащен новым оборудованием. Тут применяются самые лучшие, современные технологии. »
Не понравилось: «Я думаю, такого нет. »
Наталья (Ростов-на-Дону) пишет 14 января 2019:
«Встречали в Арнике Новый год, отдыхали неделю до 7 января. Санаторий оправдывает заявленные 4 звезды. Все чистое, новое, в номерах предусмотрены любые мелочи. Каждый день в номер приносят бутылочки с водой. Постельное белье х/б, идеально чистое, меняют раз в три дня, полотенца каждый день. Удобный ортопедический матрац, хорошие подушки, можно взять вторую. В номере хорошее освещение, удобные светильники рядом с кроватью. Мебель, двери, окна, сантехника качественные, новые, на полу ковровое покрытие. Огромный настенный телевизор с множеством каналов (все даже не успели просмотреть). Отделка отеля очень качественная, из дорогих материалов, лифты бесшумные, немного тормозные, потому что люди нажимают сразу все кнопки вызова, часто уезжают на одном лифте, а второй остается невостребованным. Прекрасный бассейн, с гидромассажами, водопадом, чистый, без запаха хлорки. Недавно открывшаяся сауна и соляная баня просто супер! Все сделано качественно, работает идеально. Заселили раньше положенного времени, уже утром номер был готов, нас ждали. Накануне позвонили, спросили, к какому времени все приготовить. В день выезда продлили пребывание на 6 часов за приемлемую цену. Питание в ресторане трехразовое, по заказному меню. Не знаю, кто там может остаться голодным – все было очень вкусным, блюд много, наедались до отвала. Несмотря на длительные прогулки в парке, посещения сауны и бассейна, набрали по 2 кг. Возле ресторана бювет с минеральной водой трех видов - никуда не надо ходить. О качестве лечения сказать не могу, т.к. были по оздоровительной путевке, которая включала только циркулярные души и сухую ванну Жовенс , взяли за доп.плату несколько нарзанных ванн. В процедурном отделении новое оборудование, светлые кабинеты. По заявленному перечню, санаторий проводит очень много процедур, в том числе по косметологии. К сожалению, не было возможности за короткое время воспользоваться ими. По персоналу - никаких нареканий. Все: официанты, горничные, девушки на рецепции, медсестры, работники бассейна и банного комплекса - очень доброжелательны, приветливы. Ни разу новогоднее настроение не было испорчено чьим-то невниманием или грубостью. Может быть, и найдутся мелкие недостатки в обслуживании, но не буду говорить об этом. Санаторий новый, персонал учится, набирается опыта. Главное, все работают с желанием, рады отдыхающим, стремятся сделать отдых гостей комфортабельным и приятным, нет совковости, которая, бывало, портила отдых в других санаториях. А опыт – дело наживное. Перед отъездом нам вручили подарочный сертификат на скидку при повторном посещении в течение года. По возможности воспользуемся и приедем сюда снова. Желаю руководству и персоналу санатория развиваться дальше, найти много своих постоянных клиентов и занять достойное место в рейтинге санаториев курорта.»
Сергей и Мария (ЯНАО) пишет 28 января 2021:
«Здравствуйте, нас зовут Сергей и Мария, мы из Ямало-Ненецкого Автономного Округа. Мы отдыхаем в санатории «Арника». Вне процедурных кабинетов мы в основном гуляем. До санатория добирались на самолёте, от аэропорта — на такси. »
Понравилось: «Нравятся процедуры, нарзанные ванны, грязи. Все замечательно, всё хорошо. »
Не понравилось: «Номер маленький. Далековато от питьевого бювета.»
Лариса (Оренбург) пишет 19 мая 2021:
«Меня зовут Лариса, я из Оренбурга. Я в вашем регионе отдыхаю 6-ой раз, здесь все замечательно, город потрясающий! Приехала в санаторий Арника, наш любимый Плаза закрыт на реновацию. Вне процедурных кабинетов больше гуляю по парку, на экскурсии планирую поехать, концерты пока не удивляют разнообразием - не хожу. В санатории нравится комфортность номеров. Лечение стандартное, но приходится доплачивать за процедуры, которые раньше входили в путевку. »
Понравилось: «Комфортность номеров.»
Не понравилось: «Питание хотелось бы поменять - слишком диетическое. Считаю, что уровень услуг, оснащения и сервиса не соответствует цене путевки, она завышена. »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.