Интерьер номера | 5.0 | |
---|---|---|
Питание | 5.0 | |
Уровень сервиса | 5.0 | |
Лечение | 5.0 | |
Инфраструктура | 5.0 | |
Удобство месторасположения | 5.0 |
Здесь мы собираем отзывы про ФГБУ «Санаторно-реабилитационный центр МЧС России» г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про ФГБУ «Санаторно-реабилитационный центр МЧС России» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 42
Средняя оценка санатория: 4,0
Софья (Красноярск) пишет 30 августа 2023:
«Отдыхала в санатории с 14 по 24 августа 2023 г. Ухоженная и зелёная территория, отзывчивый персонал. Лечение на хорошем уровне. Просторные номера и оснащены всем необходимым. Качественное четырёх разовое питание.
Благодарю за организацию тура менеджера Марину, при подборе тура она учла все мои пожелания относительно требований к санаторию и стоимости. Спасибо компании за трансфер, который предоставляют клиентам »
Наталья (Москва) пишет 05 мая 2023:
«Второй год подряд отдыхаю в санатории МЧС. Доброжелательный и внимательный персонал, новое оборудование, небольшой по числу отдыхающих, чистый, вполне уютный. Есть все для комфортного отдыха и прохождения лечения. Не близко от парка, но на электричке можно добраться за 5 минут или пешком до Курортного бульвара минут 30. Рекомендую.»
Понравилось: «Все сотрудники санатория вежливы и доброжелательные. Особенно понравились занятия ЛФК, утренняя зарядка. Спасибо Насте и Николаю. Внимательный доктор Булавин Владимир Николаевич. Благодарна девчатам на всех процедурах, официантам в столовой. Парикмахер Нина просто умница! »
Не понравилось: «Освежила бы в номере подушки, покрывала и полотенца. »
Белозёрова Любовь Викторовна (СУРГУТ) пишет 02 июня 2022:
«Санаторий отличный, находилась в мае 2022г. »
Понравилось: «Вежливый обслуживающий персонал. Медперсонал идет на встречу.
Очень хорошо продумано расположение мест проживания и рядом блоки , где процедуры проводят, места для приема пищи, лифты удобно расположены. Стоит на коридоре кулер с водой, есть место для стирки и сушки одежды (стиральная машинка, гладильная доска, утюг).»Не понравилось: «очень жаль, что нет бассейна.»
Людмила (Краснодар) пишет 25 октября 2021:
«Здравствуйте, меня зовут Людмила, в ваших краях мы не впервые, ездим уже с 2002 года. Я из Краснодара. Отдыхается мне очень хорошо. Очень нравится природа. И в целом КМВ очень нравятся. Отдыхаю я в санатории Северо-Кавказский специализированный санаторно-реабилитационный центр МЧС России. Выбрали этот санаторий потому что муж был сотрудником МВД, а я сейчас действующий сотрудник МЧС. Добирались с некоторыми проблемами, очень плохо поезда ходят. Пришлось на поезде ехать до Минвод, на электричке, а потом еще на такси до санатория. Вне процедурных кабинетов гуляем в Кисловодске, Ессентуках.»
Понравилось: «Обслуживание очень хорошее, очень хорошее лечение.»
Не понравилось: «Такого нет.»
Юрий Валентинович Хайдаров (Коряжма ) пишет 14 октября 2021:
«Хороший санаторий для отдыха. Бассейн и сауна добавили бы положительных эмоций. Не показали не одного фильма. »
Понравилось: «Просторные номера, свой бювет, ухоженная территория. »
Не понравилось: «Далеко от парка, но такси дешевое, маршрутку можно ждать долго. Трансфер до парка есть или нет, я так и не понял. »
Ирина Григорьевна Абрамова (Всеволожск Ленинградская область) пишет 26 октября 2019:
«Очень хорошее лечение, внимательные врачи, медсёстры. Вежливый младший обслуживающий Персонал, Охрана. Внимательные инструктора по физкультуре, массажисты. Везде чистота и порядок. Очень красивая и ухоженная территория. В столовой приятно находится. »
Понравилось: «Мой лечащий врач Зыкова Елена Юрьевна. Большая благодарность за внимательное отношение и грамотные рекомендации. По совету Елены Юрьевны я обратилась к гастроэнтерологу по месту проживания, прошла обследование, был поставлен правильный диагноз. Большое спасибо доктору! Мне понравился весь персонал, с кем довелось общаться, обследоваться, принимать процедуры. Всем спасибо. Условия проживания хорошие! »
Константин (Бузулук) пишет 27 мая 2018:
«Отдыхал в мае 2018г. Основная цель - лечение. Покупал путевку за свой счет. Практически новое здание (2014г) Территория ухоженная. Врачи достаточно квалифицированные.Много диагностического и восстановительного оборудования. Свой томограф. Неплохой бассейн с теннисным кортом на крыше. Замечательный хамам под бассейном (с сауной и маленьким бассейном). Свой бювет с минералкой (нарзан, славяновская, есентуки-4) Территория маленькая - ее практически нет, но есть парковка для авто.Камерами все нашпиговано. Номера приличные. Телевизор, холодильник. Ежедневная влажная уборка.Еженедельная смена белья. Девочки коридор трут по несколько раз в день. Почти стерильно. Бесплатный Wi-Fi с ограничением до 2 Мбит/с.Работает в номерах. На этаже - стиральная машина и утюг. Куллеры с водой на каждом шагу и всегда полные. Когда успевают менять? На выходе их столовой постоянно присутствовал продавец туров, который "мог послать" тебя аж в г. Грозный с утра до вечера или на прогулку до Пятигорска на 2-3 часа. Выбор есть. Погода только подвела - в мае пасмурно и дождики. До парка далековато - пешком 30-40 минут. Если идти с утра, то чтобы вернуться к процедурам и завтраку, надо выходить не позже 5 утра. Совам - не по плечу :). А вечером темнеет быстро. с 19 уехать можно только на такси - маршрутки уже не ходят.»
Понравилось: «Отношение медперсонала приветливое. Спокойная, неторопливая атмосфера. Порядок.»
Не понравилось: «Полное ощущение больницы: ПИТАНИЕ - супердиетическое (хотя у меня никаких ограничений). Меню заказное, но выбрать не из чего. Однообразно и не вкусно. За две недели даже салат из томатов ни разу не увидел (хотя рынок ими завален). Я допускаю, что не квалифицирован в диетологии (в столовой присутствует диетсестра), но не до такой же степени. После первой недели в столовую (!) не очень хотелось идти. Назначение процедур - врачей не особо беспокоит, что у гостей есть время приема пищи (они об этом узнают от гостей). Процедуры назначаются прямо на время завтрака, обеда и ужина. На возмущения врачи реагировали быстро - просто переставляя время. Такое ощущение, что врачи живут в одном измерении, персонал - в другом, а гости - в третьем, а руководство проводит каждое утро планерки, но ничего об этом не знает. Досуг. Его нет. Руководство решило искоренить это совсем. Выйдя из столовой после ужина, можно долго бродить по огромному зданию не встретив никого. Все просто уходят в город или закрываются в номер смотреть по ТВ любимые 20 каналов. Нет даже точки сбора, где можно пообщаться с другими гостями центра. В холле этого сделать нельзя, там даже кресла так расставлены, чтобы ни в коем случае это не получилось. По-видимому, общение людей на отдыхе/лечении не входит в программу реабилитации.....только физиология и никакой социологии. Хотя на 1-м этаже есть помещение кафе, но оно всегда закрыто. »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.