Интерьер номера | 2.0 | |
---|---|---|
Питание | 2.0 | |
Уровень сервиса | 2.0 | |
Лечение | 2.0 | |
Инфраструктура | 2.0 | |
Удобство месторасположения | 5.0 |
Альбина (Уфа) пишет 06 Апреля 2021 про Санаторий «им. Горького» г. Кисловодск:
«Ужасный санаторий.
Все началось с порога - обозвали, оскорбили
Настоятельно просим провести лекцию сотрудникам - об этике и деонтологии! »Понравилось: «Ничего не понравилось!»
Не понравилось: «Хамское отношение сотрудников .
Ужасные номера.
Вы не сможете спать на матрасе , если не привыкли спать на аппликаторе Кузнецова )))
Про туалет и душевую, отдельный разговор. Душевой нет, есть просто дырка в полу рядом с унитазом .
Питание отвратительное .
Лечение - ограниченное . »
Екатерина Евдокимова (г. Москва. Зеленоградский АО) пишет 06 Апреля 2021 про Санаторий «Центр-Союз» г. Ессентуки:
«
Ставрополье, а именно г. Ессентуки, посещаю периодически с 1983 года. С тех пор частичку этого гостеприимного и цветущего края, каждый раз увожу с собой.
Санаторий "Цетр - Союз" посетила впервые и находилась с 12.03.21 по 29.03.21. Хотя Весна не радовала в этом сезоне своими сюрпризами, а Зима не отпускала свои права - это были замечательные дни, занятые и наполненные любовью, добром и заботой об отдыхающих.
Спасибо администрации санатория, организаторам досуга, низкий поклон медицинскому персоналу, работникам пищеблока, и младшему обслуживающему персоналу за столь теплый и радушный прием.
Я только пропустила 2020 год, не посетив КМВ, но как впечатлила "Аллея Славы" в парке Победы, посетила историко-краеведческий музей, где просмотрела историю края от археологических раскопок до современной выставки картин местных художников, замечательных педагогов, великолепно владеющими кистью акварели....
Хочется написать пожелания посетителям, приезжающим на отдых или лечение, - не ищите недостатков в работе, они есть у всех. Дайте дельный совет, если таков имеется. А самое главное, любите и цените людей, которые Вас окружают, дарите добро, а настроение будет зависеть от Вас самих.
Обязательно буду рекомендовать своим друзьям и знакомым этот санаторий. Я не прощаюсь и говорю - до новых встреч!
»
Ирина (Москва) пишет 05 Апреля 2021 про Санаторий «Пикет» г. Кисловодск:
«Были в марте 2021 г. в 1 корпусе на 3 этаже. Санаторий на горе, рядом нет НИКАКОЙ инфраструктуры. Мобильная связь была, а мобильного интернета МТС не было. WiFi работал не устойчиво, на 3 этаже ловил, выше уже нет. Питание диетическое, однообразное, порции маленькие, еда часто уже остывшая (еду в санаторий привозят!). Рядом со столовой расположен бювет, который открывается за час до приема пищи и закрывается одновременно с открытием столовой. Поэтому приходить приходится к открытию. Развлечения вечером в большом концертном зале. В марте было безумно холодно и все сидели в куртках. Лечебный корпус расположен отдельно. Открывается в 7-45 и закрывается в 13-30. Процедуры и их количество назначает врач в зависимости от типа путевки и имеющихся противопоказаний. Например, в некоторые путевки не входит глазное лечение, но если оно тебе не противопоказано и ты готов за него платить, то его назначат. Сами процедуры проводятся по укороченной схеме. Процесс регистрации при заезде и получении лечения в санатории безобразный. В воскресенье по прибытию, прежде чем выдать ключи от номера, нас отправили к дежурной медсестре. Вещи оставлены на 1 этаже, я на 4 у медсестры. Она отсканировала документы, завела на медкарту, вложила туда справки. Возникли сложности при оформлении, но в воскресенье НИКТО не был компетентен решить вопросы. Ключи нам все же выдали. Номер на 3 этаже обычный двухместный стандарт. В шкафу только вешало и 6 вешалок, полок нет. Санузел - раковина с зеркалом и хлипкой полочкой на нем, унитаз, полотенцесушитель. А между ними зона для душа ничем и никак не огороженная. В кафельном полу сливное отверстие. Прежде чем принять душ из санузла нужно вынести все, что может намокнуть и главное это туалетная бумага, потому что выдается 1 рулон серой жесткой низкосортной бумаги на все время заезда (1 рулон на 14 дней). Кончилась - к вашим услугам курортный магазин! В номере нет прикроватного света. Если вечером один желает спать, а другой почитать - компромисса нет. Чайника в номере нет, на 2 и 4 этажах стоят кулеры с водой. На сайте санатория фотографии «двухместного» номера не соответствуют действительности - особенно душ. На полу во всем номере уложен ковролин на старый дощатый пол (паркет?). Аккумулятор пыли, генератор статического электричества (не полезного для техники) и впитыватель запахов. На сайте указано, что белье меняется раз в неделю, по факту раз в 9 дней. В понедельник начался 2 этап квеста по регистрации заезда. В 8 утра заехавшие в субботу и воскресенье + ранний приезд в понедельник создали приличную очередь в «приемное отделение». Организовано было так: подходит твоя очередь, тебе выдают бумажки на заполнение и все остальные ждут пока ты их заполнишь. Вместе с несколькими другими людьми мы очень быстро организовали раздачу пустых бланков, что бы подходить с уже заполненными документами. Затем нам выдали счет на оплату и отправили с ним в кассу (карты/наличные). Оплатив счет мы вернули его в «приемное отделение», где нам поменяли его на другую бумажку и направили на свой этаж к «этажной медсестре». Через 40 мин. на этаж были доставлены документы: медкарта+вложенные в нее документы. Этажная медсестра занимается тем, что ВКЛЕИВАЕТ все эти бумажки в карту, вписывает от руки номера телефонов и данные резервных контактов, подписывает курортную книжку. После оформления она ЛИЧНО несет медкарту на другой этаж к терапевту. Идем и мы, в очередь. Врач соотносит план лечения с показаниями/противопоказаниями и вписывает это в в курортную книжку. Возвращаемся на 1 этаж, где в соответствии с выписанными процедурами назначают время их получения в соответствии с окнами в спецпрограмме. Все это расписание распечатывают. Квест пройден с 8 до 14 Такая логистика регистрации заезда бесчеловечна! Я, здоровая молодая женщина, к обеду была выжата как лимон от этой бесполезной беготни и сидения в очередях. А каково пожилым людям с проблемами здоровья после такого забега!? Процесс организации лечения так же не на уровне. Есть процедуры, которые отпускаются строго по времени указанному в «распечатке», а есть, которые отпускаются по живой очереди. Совершенно потрясающе выглядела ситуация, когда время по распечатке указано 14 часов, а кабинет работает до 13 часов. Зато в программе закрыты все дырки. Часть из назначенных процедур не актуальна, а необходимые из-за «веселой» логистики я недополучила. Резюмирую. Плюсы: добротная лечебная база (хоть и устаревшая по некоторым позициям); хорошая территория для климатолечения; терпеливый и отзывчивый персонал (в большинстве своем), которые шли на встречу и решали наши вопросы своими силами.Минусы: администрация и вся ее деятельность с вытекающими последствиями в виде идиотской логистики при заселении, неуютных номеров, экономии на средствах гигиены, на еде, на людских ресурсах. НЕ РЕКОМЕНДУЮ посещение этого санатория, если только лечение глаз не является единственной альтернативой там.»
Понравилось: «Персонал, на котором держится санаторий.»
Не понравилось: «Администрация и вся инициируемая ею деятельность: логистика при размещении, экономия на гостях (начиная с туалетной бумаги и заканчивая едой).\r\nЧасы работы бювета.»
Ольга (Санкт-Петербург) пишет 05 Апреля 2021 про Санаторий «Славяновский исток» г. Железноводск:
«Отдыхали в санатории с 20.03.2021-31.03.2021. Остались очень довольны. Санаторий очень удобно расположен к минеральным питьевым источникам, близко к горе Железная, где располагаются маршруты для пеших прогулок. В санатории внимательный и вежливый персонал, все чисто и аккуратно, в номерах каждый день проводится уборка, меняют полотенца, раз в три дня меняют постельное белье. Все медицинское оборудование на котором проходят процедуры новое, лечебная база разнообразная, квалифицированный медицинский персонал. Питание по системе шведский стол, все очень вкусно и в достаточном количестве. »
Беспалов Владимир Александрович (Тверь) пишет 04 Апреля 2021 про Kurort26.ru:
«Отдыхом, оздоровлением я и моя жена довольны. Примерно это мы и ожидали, особенно я, т.к. не первый раз отдыхаю в Кисловодске.
Курорт26.ру до и во время поездки почти все время "сопровождал" нас, инструктировал, отвечал на вопросы (менеджер Виктория). »Понравилось: «Понравилось расположение санатория Родник за счет небольшого отдаления от городской суеты и более чистого воздуха. Сотрудники санатория, в т.ч. медицинский персонал вежливые, внимательные и профессионалы. В санатории чисто и уютно.»
Не понравилось: «Значимых претензий нет»
Подбор санатория, бронирование, консультации профессиональных менеджеров - все бесплатно
Работаем по официальным ценам санаториев без наценки
Бесплатный трансфер от аэропорта (вокзала) до санатория
20% скидки на все экскурсии по КМВ
Бесплатная отмена брони
Работаем на рынке туристических услуг более 5 лет
Проверяли и знаем каждый санаторий лично
Предоставляем полную и достоверную информацию
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.