Отдыхом в клинике остался доволен! В первую очередь хочу поблагодарить персонал!
10
Людмила Гость Курорт26.ру
04 февраля 2025
Мы уже третий раз поедем отдыхать в это прекрасное место, нам нравится всё и санаторий и обслуживание, питание вкусное и разнообразное, минеральные источники находятся достаточно близко, а какой воздух просто не надышишься и местные жители отзывчивые. Большое спасибо всем.
10
Сагалакова Галина Гость Курорт26.ру
04 февраля 2025
Добрый день! Отдых был замечательным. Организовала его мне менеджер Татьяна. Лечение на высоте. Минеральная вода сделала свое дело, здоровье подправила, желудок перестал болеть. Питание хорошее, разнообразное. по заказу фрукты. Съездила на разные экскурсии. Пятигорск.. Грозный.. побывали в ущельях. Горы прекрасны. Я приехала из Сибири и посетила спектакль Московского театра в Кисловодске. Был трансфер от компании Курорт26. Отдых оставил приятное впечатление и оздоровление. Рекомендую санаторий. Приезжайте на Кавказские Минеральные воды!
9.2
Светлана Гость Курорт26.ру
Нижний Новгород
29 июня 2025
Жила в большом чистом номере со всеми удобствами одна, за 10 дней никого мне не подселили. Кормили 3 раза в день, по 3 блюда в каждый прием, и я поправилась на 1, 5 кг, хотя и много ходила пешком по лестницам. Номера убирали через день. Процедуры проходили каждый день, по несколько разных. Персонал дружелюбный. Понравилось: Особенно понравились минеральные ванны, аппликации грязевые. Можно лучше: Котлеты и тефтели были слишком хлебные, можно побольше мяса туда добавить. Еда была не очень горячая, приходилось подогревать в микроволновке. Иногда компот был слишком уж разбавленный.
Представитель санатория Оксана Александровна, заместитель начальника отдела бронирования и размещения
29 июня 2025
Уважаемая Светлана,
Спасибо большое за Ваш подробный отзыв о пребывании в нашем санатории. Нам приятно, что Вы остались довольны условиями проживания, питанием и качеством предоставляемых процедур.
Вместе с тем мы внимательно изучаем Ваши замечания относительно качества блюд и температуры подачи пищи. Ваше пожелание увеличить количество мясного компонента в котлетах и тефтелях обязательно учтём при составлении меню. Что касается подогрева еды, мы понимаем важность соблюдения температурного режима и постараемся уделить этому больше внимания.
Мы ценим обратную связь от наших гостей и работаем над улучшением сервиса ради Вашего комфорта и удовольствия от пребывания в нашем заведении.
Еще раз благодарим Вас за доверие и гостеприимство. Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, администрация санатория
9.0
Алеся Гость Курорт26.ру
Самара
14 февраля 2025
Удобное расположение санатория, 20 минут неспешной хотьбы и ты на источнике. Все процедуры в одном здании. Погода не помеха. Доступ к экскурсиям на любой выбор. Понравилось: Очень приятные цены и удобное расположение .Можно лучше: Придумать что то типа карты гостя, чтобы с собой не носить санкур карту или ключи.
Самым сложным и длинным маршрутом среди кисловодских терренкуров является маршрут № 2. Кстати, он также считается самый интересным и живописным. Если вы любите пешие прогулки, вы просто влюбитесь в этот маршрут!