Интерьер номера | 6 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 7 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Родник» г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Родник» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 47
Средняя оценка санатория: 8,3
Анастасия (Пермь) пишет 27 декабря 2023:
«Отдыхала в этом санатории первый раз. Выбирала по расположению: у самого парка (минутах в 15-ти от терренкуров), вдали от жилых домов и дорог. Конечно, отзывы посмотрела – как обычно, они были кардинально противоположными. Немного опишу условия: внешне обычное здание постройки 80-х годов прошлого века; холл очень приличный; а вот на этажах всё намного скромнее. Комнаты небольшие, ремонт делался когда-то…С ремонтом и мебель поставлена (скромное ДСП). У меня был номер «Комфорт с балконом» с коридорчиком и санузлом (ванна, раковина, унитаз). В номере были шкаф (4 дверцы), навесной шкаф-сервант, холодильник, большая кровать, 2 тумбы, стол, телевизор (плазма). Чайников в номерах нет – кулер в коридоре. Есть Wi-Fi. Есть бассейн. Но после него здесь не предлагают фито - чаи или кислородные коктейли. Тренажёрного зала нет. Что хочется подчеркнуть: везде чистота, бельё белоснежное, полотенца меняются не только по графику (1 раз в 3 дня), но и по необходимости. В ресторане шведский стол: всегда большой выбор блюд, которые почти все каждый день меняются. В зоне сервировки стоят два повара и следят за тем, чтобы блюда не кончались:) Постоянно убирается пустая (грязная) посуда со столов. По вторникам и пятницам в ресторане на пианино бесподобно играет женщина (я приходила к началу обеда или ужина и наслаждалась её игрой). Медсёстры и врачи на процедурах или доброжелательные, или нейтральные (хамства не было). Количество процедур достаточное (не меньше, чем в других местах). В день заезда у меня был задержан рейс – позвонила в санаторий, попросила оставить ужин – без проблем – потом два дня ела:) Итог: если вам не принципиальна обстановка 5 звёзд, то вам сюда.»
Понравилось: «Расположен около прекрасного парка, хорошая кухня, белоснежное бельё.»
Не понравилось: «Скромная обстановка, несколько примитивный сервис.»
Маргарита (Москва) пишет 30 апреля 2023:
«Порадовала лечебная база и количество и качество процедур, входящих в стоимость путёвки. А также процедуры за дополнительную стоимость. Понравилось расположение санатория. Практически в парке и доступный выезд в город. Еда довольно однообразная, выбор небольшой. Персонал очень приветливый. Рассматриваю вариант вернуться ещё раз.»
Понравилось: «Особенно понравилась тишина и воздух.»
Не понравилось: «Хотелось бы большего разнообразия в еде. »
Наталья Сехниева (Воронеж ) пишет 21 февраля 2023:
«Отдыхали и оздоравливались здесь с мужем, уже четвертый раз. Все нравится.rВрачи внимательны и доброжелательны. Персонал вышколен на 5 +. Питание то что надо, это санаторий и если у кого претензии на питание, не верьте. Питание разнообразное и вкусное. Все для оздоровления. Номер убирается ежедневно.
Вода на этаже в кулер всегда. Кафе на первом этаже хорошее Каждый вечер тематическая программа.есть парикмахерская.
Особенно хочется отметить косметолога Зарину, такой марокканский массаж лица я встретила впервые и поверьте осталась довольна результатом на все 100
Процентов.»Понравилось: «Понравилось Все. Приедем ещё.
Всем СПАСИБО!!!
Работникам кухни огромное спасибо!»
Раиса (Тверь) пишет 23 октября 2022:
«В целом санаторий понравился. Лечебная база хорошая, врачи к которым ходила внимательные. Хотелось что бы получше была дорога, то большие автобусы с экскурсий нас до него не везли, хотя забирали/может автобус был поменьше, я не мерила/.В питании все хорошо, но всегда хотелось чтобы было что то соленое, кроме помидор, еда немного пресноватая. Номер хороший. По инфраструктуре хотелось побольше освещения. В целом впечатление хорошее от экскурсий, экскурсоводов
.
»
Татьяна (г. Ульяновск) пишет 27 июля 2022:
«Отдыхала с внуком, очень понравился город, природа, погода. В санатории понравилось питание, чистота номера. Не понравилось отношение врачей к нам, это не врачи конечно, лечить не хотят, не могут и не стремятся это делать. Не понравились массажисты, не массируют, а гладят, в общем не о чем процедура, жаль потраченных денег. Грубая медсестра в ванном отделении. Нет организованного досуга для взрослых и детей. В общем отношение персонала к отдыхающим оставляет желать лучшего.»
Понравилось: «Понравился город Кисловодск. В санатории пожалуй только питание, вкусно и разнообразно. Выпечка не очень, а так все очень даже хорошо.»
Не понравилось: «Не понравилось отношение врачей, равнодушное до неприличия. С них наверное берут пример некоторые медсестры.»
Валентина (Астрахань ) пишет 22 июня 2022:
«Санаторий находится в отличном месте, нет суеты, нет гула машин, тишина, пение птиц, есть свой парк для утренний и вечерней прогулки. Территория санатория и парк в отличном состоянии. Персонал в основном доброжелательный. Готовы помочь в любых вопросах. »
Понравилось: «В общем, если не считать нюансов то я отдыхом довольна. Интерьер санатория, вид с балкона и территория санатория понравилось. В номере было все чисто, во время производилась уборка и замена белья и принадлежностей.
Очень понравился обслуживающий персонал в ванном отделении, очень внимательны особенно Олеся Николаевна и Ольга, удивительные люди и отличные специалисты. В отделениях, где отпускают магнитотерапию и грязи, очень вежливые и доброжелательные сотрудники. Медсестра Дарья Константиновна очень доброжелательная и терпеливая, просто молодец. Питание очень хорошее, даже не успевали проголодаться, разнообразное на все вкусы, что душе угодно.»Не понравилось: «Мне очень не понравилось подход врача узкой специализации окулиста, очень формальный подход. У меня были результаты обследования глаз и хотелось получить какое то лечение, к моему удивлению отправила мануальному терапевту, которого до конца отдыха так и не увидела (то он не пришел, то его сегодня вероятно не будет и т.д). Массаж делают не добросовестно, погладят как ребенку или на жмут так, что поднимается давление (или не хотят работать и не умеют, или вынуждают чтоб платили дополнительно). Не понравилось, что персонал обсуждает внутренние проблемы санатория с отдыхающими.
Не учтено в меню ресторана, что среди отдыхающих есть люди, которые соблюдают пост (среду и пятницу), но почему то во вторник и четверг рыба и постные блюда предлагалась, а в среду и пятницу нет.»
Маргарита (Москва) пишет 28 мая 2022:
«Отдыхала в санатории Родник в декабре 2021 года. Осталась очень довольна. Проживала одна в стандартном одноместном номере, где есть все необходимое. Питание в столовой "шведский стол". Еда домашняя, очень вкусно и большой выбор блюд. Ванны, бассейн, гидромассаж, ароматерапия, кардиогимнастика, физиотерапия. Мед персонал очень приветливый. Рекомендую тем, кто не избалован проживанием в люксовых номерах отелей, т.к. номерной фонд скромный.»
Понравилось: «Санаторий находится рядом с парком. Все свободное от процедур время отдыхающие проводят на прогулках. Парк огромный. За две недели моего пребывания в "Роднике" я не успела осмотреть все его достопримечательности. Погода всегда солнечная была.»
Не понравилось: «Территория вокруг главного здания плохо прибрана. Засоренная.
Добираться от аэропорта до санатория и обратно пришлось самостоятельно.»
Надежда (Москва) пишет 06 апреля 2022:
«
Долго выбирали санаторий в Кисловодске и основным условием для нас было наличие бассейна и номера люкса, изучили много санаториев и вот, наконец, совпало, санаторий Родник. По телефону мне сказали, что дети с 4 лет могут купаться в бассейне. Санаторий на первый взгляд хороший: местоположение рядом с парком, питание хорошее, везде в санатории чисто, а вот вокруг всюду мусор, на лестнице к детской площадке вообще ногу некуда поставить, под окнами тоже самое, на лестницах на выходе в парк мусора столько, что, кажется, там никогда не убирались...Отдельно об организации медицинского обслуживания отдыхающих: на первом приеме врач Трипунова С.П вела себя авторитарно и излишне жестко, видимо здесь забывают о том, что имеют дело с людьми нездоровыми и в основном с сердечниками. Но после того, как начмед громко и жестко разговаривала по телефону с педиатром в нашем присутствии о том, что внук не может купаться, так как ему не хватает месяца до достижения 4 лет, а ему 3 года 11 месяцев, стало понятно с кого берет пример часть медперсонала, здесь не имеют представления о доброжелательном и приветливом отношении к отдыхающим. Следующее непонятное для нас условие: дети могут купаться только в строго определенное время, 1 час до обеда, когда мы бегом по очереди лечимся или, когда ребёнок спит после обеда. Мы 15 лет ездим в санатории по России и за рубеж и это первый санаторий, где установили такие неудобные для отдыхающих правила. К сожалению, мы никогда не приедем в этот санаторий и не советуем никому с детьми ехать сюда.»Понравилось: «Местоположение и питание.»
Не понравилось: «Недоброжелательный медперсонал, начиная с начмеда »
Савченко Людмила Алексеевна (Ростов на Дону) пишет 11 декабря 2021:
«Санаторий оставил самые лучшие впечатления. Была с 16.11.2021 по30.11.2021.были назначены самые подходящие и эффективные процедуры, никаких предложений о платных процедурах не поступало. Спасибо профессионализму и компетентности врача ТАТЬЯНЫ ВАЛЕРЬЕВНЫ! Отлично работает инструктор по кардио гимнастике и аквааэробике Портнова Наталья Николаевна, спасибо, столь внимательного и профессионального отношения к работе я не встречала в других санаториях. Отличный массажист Алексей. Уборка в номере выполнялась всегда без моего присутствия и хорошо, санаторий не экономит на гелях для душа, шампунях и мыле, все появляется по мере использования, спасибо! Прекрасный выбор в столовой, особенно приятно, что молодые повара выходят к гостям, наблюдают за приемом пищи, значит они заинтересованы в обратной связи. Рецепция профессиональна и доброжелательна. Особую благодарность хочется выразить Татьяне, зам.директора по культурно- массовой работе (может быть я не совсем точно назвала должность), мою проблему с экскурсией на Бермамыт она внимательно выслушала и очень оперативно помогла решить! Культурно-массовая программа хороша и вполне достаточна. Еще хочется отметить организацию торговли в корпусах. Точек много, но торгуют необходимыми вещами, иногда эксклюзивными (сумки, муранское стекло), но главное, что все продавцы вежливы, относятся к отдыхающим дружелюбно и могут помочь как с ориентацией по санаторию, так и по городу. Спасибо санаторным руководителям и сотрудникам, с нетерпением жду встречи вновь! Савченко Людмила Алексеевна, профессор ЮФУ, Ростов на Дону, проживала в ком. 733.»
Понравилось: «Кардиогимнастика, аквагимнастика, питание в ресторане, атмосфера санатория!»
Не понравилось: «Работник, продающий экскурсии, при мне отговаривала отдыхающих от покупки экскурсий , говорила об их физической немощи для столь напряженной экскурсии с Северную Осетию, этот человек недоброжелателен, не заинтересован в работе, думаю, что в Кисловодске много желающих на это место найдется.»
Маргарита (Белгород) пишет 29 октября 2021:
«Здравствуйте, меня зовут Маргарита, я ваших краях не впервые, отдыхала уже несколько раз. Я из Белгорода. Регион ваш отличный, очень люблю Кисловодск, люблю место, в котором мы отдыхаем, люблю климат мне нравится здесь всё. Остановилась в санатории Родник. Приехали в санаторий по путёвке от предприятия. Добирались сами. Ждали трансфер, а он не приехал. Вне процедурных кабинетов отдыхаем, гуляем, занимаемся спортом, посещаем всевозможные экскурсии и концерты. Впечатления отличные, экскурсии организованы очень хорошо.»
Понравилось: «Нет такого.»
Не понравилось: «Условия проживания отвратительные. Нет ни одного уютного местечка где можно отдохнуть. Не могу сказать, что санаторий очень чистый, не следят за территорией, в общем не ориентирован на гостей. Сам подход к встрече гостей, сами условия проживания посоветовала бы им улучшить. То есть даже элементарных вещей не делается.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Кисловодск, ул. Профинтерна, 50