Интерьер номера | 4.0 | |
---|---|---|
Питание | 5.0 | |
Уровень сервиса | 5.0 | |
Лечение | 5.0 | |
Инфраструктура | 4.5 | |
Удобство месторасположения | 4.0 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Арника» г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Арника» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Сергей и Мария (ЯНАО) пишет 28 Января 2021:
«Здравствуйте, нас зовут Сергей и Мария, мы из Ямало-Ненецкого Автономного Округа. Мы отдыхаем в санатории «Арника». Вне процедурных кабинетов мы в основном гуляем. До санатория добирались на самолёте, от аэропорта — на такси. »
Понравилось: «Нравятся процедуры, нарзанные ванны, грязи. Все замечательно, всё хорошо. »
Не понравилось: «Номер маленький. Далековато от питьевого бювета.»
Николай (Волгоград) пишет 28 Января 2021:
«Здравствуйте, меня зовут Николай, я из Волгограда. Мне у вас тут хорошо. Уже третий раз отдыхаю в санатории «Арника». Сейчас приехал восстанавливаться после болезни, очень приятно, что санаторий мобилен по предложению услуг. И, на сегодняшний день, там появилась программа, которая помогает людям, которые перенесли COVID-19. До санатория добирался на самолёте, в пути проблем не было. Вне процедурных кабинетов я в основном гуляю. Смотрю местные достопримечательности, дышу кисловодским воздухом. »
Понравилось: «Мне нравится то, что это абсолютно новый санаторий, ему не более трёх лет. Он современный, оснащен новым оборудованием. Тут применяются самые лучшие, современные технологии. »
Не понравилось: «Я думаю, такого нет. »
Наталья (Ростов-на-Дону) пишет 14 Января 2019:
«Встречали в Арнике Новый год, отдыхали неделю до 7 января. Санаторий оправдывает заявленные 4 звезды. Все чистое, новое, в номерах предусмотрены любые мелочи. Каждый день в номер приносят бутылочки с водой. Постельное белье х/б, идеально чистое, меняют раз в три дня, полотенца каждый день. Удобный ортопедический матрац, хорошие подушки, можно взять вторую. В номере хорошее освещение, удобные светильники рядом с кроватью. Мебель, двери, окна, сантехника качественные, новые, на полу ковровое покрытие. Огромный настенный телевизор с множеством каналов (все даже не успели просмотреть). Отделка отеля очень качественная, из дорогих материалов, лифты бесшумные, немного тормозные, потому что люди нажимают сразу все кнопки вызова, часто уезжают на одном лифте, а второй остается невостребованным. Прекрасный бассейн, с гидромассажами, водопадом, чистый, без запаха хлорки. Недавно открывшаяся сауна и соляная баня просто супер! Все сделано качественно, работает идеально. Заселили раньше положенного времени, уже утром номер был готов, нас ждали. Накануне позвонили, спросили, к какому времени все приготовить. В день выезда продлили пребывание на 6 часов за приемлемую цену. Питание в ресторане трехразовое, по заказному меню. Не знаю, кто там может остаться голодным – все было очень вкусным, блюд много, наедались до отвала. Несмотря на длительные прогулки в парке, посещения сауны и бассейна, набрали по 2 кг. Возле ресторана бювет с минеральной водой трех видов - никуда не надо ходить. О качестве лечения сказать не могу, т.к. были по оздоровительной путевке, которая включала только циркулярные души и сухую ванну Жовенс , взяли за доп.плату несколько нарзанных ванн. В процедурном отделении новое оборудование, светлые кабинеты. По заявленному перечню, санаторий проводит очень много процедур, в том числе по косметологии. К сожалению, не было возможности за короткое время воспользоваться ими. По персоналу - никаких нареканий. Все: официанты, горничные, девушки на рецепции, медсестры, работники бассейна и банного комплекса - очень доброжелательны, приветливы. Ни разу новогоднее настроение не было испорчено чьим-то невниманием или грубостью. Может быть, и найдутся мелкие недостатки в обслуживании, но не буду говорить об этом. Санаторий новый, персонал учится, набирается опыта. Главное, все работают с желанием, рады отдыхающим, стремятся сделать отдых гостей комфортабельным и приятным, нет совковости, которая, бывало, портила отдых в других санаториях. А опыт – дело наживное. Перед отъездом нам вручили подарочный сертификат на скидку при повторном посещении в течение года. По возможности воспользуемся и приедем сюда снова. Желаю руководству и персоналу санатория развиваться дальше, найти много своих постоянных клиентов и занять достойное место в рейтинге санаториев курорта.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.