Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Детский Военный санаторий г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Детский Военный санаторий призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Денис (Моздок ) пишет 22 сентября 2024:
«Я Махмудов Денис Шраддинович, проходил лечение в марте 2024г. Нач.мед санатория Юрий Игоревич очень хороший человек, доктор высшего уровня, помогал всегда во всем. Даже после выписки обращался, помог вытащить осколок .Очень хороший человек .Я рад знакомству с этим человеком и что я попал на лечение к нему!»
Понравилось: «Нач мед »
Виталий Терентьевич (г. Серпухов ) пишет 16 марта 2021:
« В «Центральном Детском Военном санатории» МО РФ г. Пятигорска оздоравливаюсь с 2014 года, и всегда очень доволен. Через интернет подаю заявку в отдел бронирования путевок, которым руководит Алексеева Галина Викторовна, ответ получаю в установленные сроки без задержек и на запрошенную дату. Очень удачно организован прием, прибытие с 00:00 часов, убытие в 23:59 ч. И снова четкая работа отдела реализации путевок - на проходной с бдительной охраной своевременно имеются списки прибывающих пациентов. Дежурная в приемном отделении в считанные минуты оформляет документы и проводит в благоустроенный номер.
Утром приглашают на приём к врачу, который изучив санаторно-курортную карту и внимательно выслушав пожелания назначает процедуры и дополнительные обследования, а уже к обеду медицинская сестра приносит распечатанные на трёх листах эти назначения, по датам и времени с указанием корпусов и номеров лечебных кабинетов на весь период путёвки. Медицинский персонал график соблюдает и лечение осуществляет качественно. Особенно ощущаю положительные результаты после грязевых процедур, а Релакс ОРМЕД вообще панацея для позвоночника.
В вестибюле столовой представитель турфирмы предлагает весьма интересные экскурсии. В самой столовой заказное диетическое меню из 4-х блюд на выбор, которые повара готовят очень качественно и вкусно. Официантки обслуживают быстро, только сел за стол и начал заполнять заявку на следующую дату, а уже принесли сегодняшний заказ.
В санатории для школьников организованы занятия, для детей развлекательные мероприятия, имеются большие хорошо и качественно оборудованные детские площадки. Территория санатория всегда чистая и ухоженная. Уборка номеров регулярная и качественная.
Такси заказываю через интернет, доставляют и увозят своевременно, машину подают к приемному отделению.
Большое СПАСИБО всем сотрудникам санатория за качественную работу и организацию! Персональная благодарность врачам Боленковой Екатерине Александровне, Журбе Валентине Алексеевне, Орловой Раисе Ивановне, сотрудницам отдела распределения путевок, приёмного отделения, дежурным и процедурным медицинским сёстрам , инструктору-методисту по лечебной физкультуре Мироненко Александру Григорьевичу.
»Понравилось: « Массаж на кушетке Релакс ОРМЕД для меня значительно эффективнее мануального.»
Не понравилось: « Запросы мои скромные, но когда в столовой однажды подали рыбу с остатками чешуи я выразил своё мнение официантке, она немедленно сообщила диетсестре. Лично повар принес качественное блюдо и извинился.»
Круглова Е.А. (Тюмень) пишет 13 марта 2019:
«5. Отдыхали, лечились в ЦВДС с 17.10.2018 по 29.10.2018. Приезжаем уже 2-ой год. Всё очень нравится, дочка просто в восторге, ездит с большим удовольствием. Школа, игровые площадки. Территория очень красива. Всё ухожено. Газон, клумбы, множество дорожек предусмотренных для прогулок с детьми, мам с колясками. Детские площадки, их оформление и мн. Другое. Персонал очень вежлив, создаётся тёплая атмосфера, даже и не замечаешь, что приехал в чужой город.»
Понравилось: «Приветливый, грамотный персонал санатория, отличная территория, внимательное отношение к детям.»
Не понравилось: «питание однообразное, »
Макаров С.А. (Тверская область) пишет 05 октября 2020:
«Отдыхали и лечились с женой в сентябре - октябре 2020 года. Какие впечатления от пребывания. Самые хорошие. Если вам нужно лечение и поправка своего здоровья, то вам сюда. Здесь очень внимательный и высокопрофессиональный персонал. По имеющимся у меня и супруги заболеваниям нам был предложен (каждому свой) огромный набор медицинских процедур, которые мы легко могли получать на протяжении всего пребывания в санатории. Причем все процедуры нам делали я бы сказал не формально, а с душой, с желанием нам помочь устранить имеющиеся проблемы со здоровьем. Врачи и медсестры порой были больше заинтересованы в нашем лечении, чем мы сами. И это конечно же здорово. Можно ещё очень много сказать о том, как мы подправляли здоровье здесь. Но если.сделать вывод, то он будет таким если вы хотите поправить свое здоровье то вам нужно ехать именно в этот санаторий. Оценка самая лучшая.»
Понравилось: «Внимательные врачи с высоким уровнем подготовки, наличие огромного количества процедур, их доступность, очень отзывчивые, добрые и обученные медсестры. Хорошее и разнообразное меню, хорошее качество приготовления пищи. Вся атмосфера в санатории по домашнему добрая, тут чувствуешь себя комфортно »
Не понравилось: «Особых замечаний нет.»
Елена (Екатеринбург ) пишет 27 ноября 2018:
«Отдыхали c мужем и с двумя детьми в конце августа 2018 года. В военном санатории были первый раз в жизни. Отдыхали в санаториях МинЗдрава, Росатома и Газпрома. Сравнивать есть с чем. Сам город Пятигорск описывать не буду. Хотя, в принципе, нам очень понравился. Про санаторий читали очень много отзывов. Отзывы диаметрально противоположные - кто-то хвалит, кто-то ругает, хочу написать свое мнение. Мнение мамы двух детей и жены усталого мужа. Во-первых, такой санаторий должен называться семейный, в нём не только детишки отдыхают, но и семьи, более того одних детей не принимают. Познакомились с семьями военных - летчики, моряки - нормальные ребята. Скучно не было! Особенно мужу. Детей было много, наши на второй день нашли себе соратников и всю вторую половину дня пропадали на детских городках и в парке. Парк здесь шикарный - белочки, цветы. Все убирается во время. Про лечение. Доктор наш Баленкова Елена Александровна - хоть и молодая и улыбчивая, но очень грамотная. Мою пневмонию хроническую раскусила и рекомендации дала такие, которых я у себя в Екатеринбурге не слышала, хотя консультировали многие. Но особенная благодарность - начмеду Наталье Викторовне. Сына с его почечными проблемами консультировала она - никакой заумки - все просто и практично. Огромное материнское спасибо! Потом уже узнали что она чуть ли не единственный детский нефролог на всем Кавказе. Повезло санаторию.Вообще лечение хорошее, аппаратура новая, много вещей о которых даже не слышали. Понравилось, отдохнули, пообщались с собственными детьми. Хотим еще и приедем.»
Понравилось: «Медперсонал и лечение»
Не понравилось: «Много пенсионеров каких-то льготных»
татьяна (Одинцово) пишет 26 апреля 2018:
«Отдыхаем каждый год в апреле уже четвертый год. Всегда писала восторженные отзывы о нашей любимой Цехер Лидии Степановне, медсестрах, территории и том как так здорово детям. Этот заезд - просто всё перечеркивает столовая. это какой-то ад. Официантка - медлительная, рассеянная, не аккуратная. Мало того что ждешь ее по 40 минут чтоб подошла, так потом еще 40 ждешь заказанное блюдо и в итого приносит дежурку - то что вы заказали - закончилось. Утром вообще нервотрепка - в 8-20 ехать на радон, автобус отходит, приходишь в столовую в 7-40, и в 8-19 просто вылетаешь бегом на автобус так и не дождавшись завтрака. Отдельно хочется сказать спасибо поварам. Дай Бог вам здоровья. Ваше умение испортить любое блюдо просто - высший пилотаж. Даже обычную отварную картошку вы умеете превратить в черно- зеленое месиво. Вы что специально чистите картошку за неделю до приготовления и храните ее даже без воды? Диет-сестра сидит исключительно показать столик вновь прибывшим. на все жалобы - тупо улыбается и жмет плечами. закончился хлеб - спросили добавки - "Вы свою "пайку" на сегодня съели." - это как? Сначала ставили на стол воду в бутылках 0, 5. Нас четверо - 4 бутылки. Два дня. Потом вода исчезла. спросили у диетсестры - сказала воду дают от расчета 0, 2 л. на человека в день. "Вопрос - воды нет неделю - где вода?" - молчит. вопрос: "Сегодня вода будет?" - не знаю. Вот и я не знаю! Воровство не прикрытое. А уборщицы в номерах! Ужас. пылесос только гудит - вся грязь на ковре даже не шелохнется, песок грязь. Убирали сами.»
Понравилось: «Врачи, территория, вежливые и ответственные работники охраны. »
Не понравилось: «Столовая - вся! Полностью! От официантки до шеф-повара без исключений! Уборка номеров»
Татьяна пишет 07 ноября 2016:
«Отдыхала с мужем с 17.10.16 по 03.11.16. Жалко, что отпуск был испорчен.
1. Вода привозная. Ессентуки новая.
2. Врач назначила "жемчужные" ванны.( Ехала из-за них). Эти ванны есть в списке процедур на сайте санатория.В водолечебнице выяснилось, что "жемчуг" не работает. Врач и администрация а) не знает б) не хочет знать в) неважно г) всё вместе.
3.Врач назначила массаж. Ждали неделю(на 24.10.16)
24.10.16 выяснилось, что у меня не указано время процедуры. У мужа записано: 24.10.16 10.30. Оказалось. что на это время три претендента. Безответственность врача.
4. Столовая. а) На "дежурных" блюдах были 4 дня. б) Объём порций - детский.в) Однажды в обед нам полностью заменили первое и второе блюдо, т.к наш заказ "закончился".
03.11.16 на второе блюдо вместо мяса нам принесли рыбу( мясо закончилось). Подошла к администратору столовой. Пообещала выложить жалобу в интернете. Через 5 минут, мясо стояло у нас на столе.( Откуда взяли?)
г) 23.10.16 на завтрак и обед дали кур, мясо которых нельзя было разрезать даже ножом.
д) Закончилась соль в солонке.Обратились к официантке." Выдадут - насыплю". Вопрос решила администратор. Соль насыпали крупную и серого цвета.( Купили сами "Экстру" и поставили на стол).
Год ждала отпуска. Хотела отдохнуть и подлечиться. Не получилось!»
Ольга (Иркутск) пишет 23 сентября 2016:
« С 26.08.по 15.09.2016г. отдыхали с мужем. Впечатления хорошие. Нам есть с чем сравнивать, так как мы каждый год отдыхаем в разных военных санаториях.
Персонал, особенно медсестры, доброжелательные, внимательные, улыбчивые. Приятно общаться.
Врачи, конечно, загружены какими-то посторонними проблемами. Хотелось бы более внимательного отношения с их стороны.
В столовой готовят хорошо. Конечно, тяжело из имеющихся продуктов приготовить супер-блюда, но повара измудряются сделать вкусно. Я оставила благодарность поварам и официантам, которые быстро приносили еду.
Имеется большая детская площадка. Детям там раздолье!!! Даже взрослые с удовольствием качаются на качелях и занимаются на тренажерах.
В спортзале хорошие новые силовые тренажеры, полученные в 2015 году. Инструктор внимательно относится к посетителям, но и не навязывается со своими советами.»Понравилось: « На процедуры, проводящиеся в городских лечебницах, отвозит комфортабельный автобус. Также нас доставляли на концерты в город, на праздник города. Спасибо!»
Не понравилось: « Огорчил список стандартных медицинских процедур, предписываемых при основном заболевании. А сопутствующие заболевания лечатся за деньги. Но мы с мужем оба военные пенсионеры и заболевания получены во время службы. Попробуй определи какое сегодня нужно лечить? И хотя нам по ст.16 ФЗ " О статусе военнослужащих" гарантируется бесплатная медицинская помощь, мы платили за консультации у врачей и назначенные ими процедуры, только потому, что заболевание не является основным. »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.