Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Нарзан» г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Нарзан» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Галина (Саратов) пишет 23 ноября 2024:
«Добрый день! Отдыхала в ноябре 24 в санатории"Нарзан". У меня прекрасные впечатления от отдыха. Санаторий в самом центре, на Курортном Бульваре. Персонал очень дружелюбный и внимательный! Питание простое, но вкусное! Досуг организован! Приеду в следующий раз в этот санаторий. Спасибо фирме за подбор санатория!
»
Наталья (Санкт-Петербург) пишет 21 октября 2024:
«Хочу поблагодарить персонального менеджера Нарину за помощь и внимательное отношение при оформлении путевки. Нарина оперативно отвечала на вопросы по поездке, с теплом и заботой. Также мне помогли с трансфером из аэропорта, он был бесплатный. Этим же трансфером я воспользовалась обратно, очень удобно и качественно. Я безумно рада, что моя поездка была организована через kurort26. На момент выбора локации, поиск по сайтам санаториев мне выдавал результат "свободных намеров нет". Как оказалось, спрос на отдых в КМВ огромный и я считаю, что мне повезло попасть сюда с помощью kurort26 в сжатые сроки бронирования.»
Понравилось: «Персональный менеджер Нарина.
На курорте понравился парк, терренкуры, ходить не переходить. Осенью в октябре было прекрасно.
»
Наталия Рева (Киров) пишет 28 июля 2024:
«Отдыхали в этом году в Кисловодске в санатории Нарзан. Надо сказать, санаторий удивил своим совковым интерьером и отсутствием кондиционера. С трудом удалось выпросить вентиляторы. На второй день пребывания эта совковость уже не вызывала отторжения и даже было вполне комфортно. Достоинством санатория является его расположение на курортном бульваре напротив нарзанной галереи. Корпус номер 4, в котором мы жили, представляет 2х этажное здание, что делает его по домашнему уютным, немного людей. Не выдают ни халаты, ни тапочки, нет гелей для душа и шампуней. Хотя номера не дешевые. Очень странный сервис. Я путешествую 20 лет, честно сказать, не сталкивалась с такой проблемой в гостиницах и санаториях. Что касается питания, оно неплохое, иногда даже вкусное, но в разгар летнего сезона очень скудный набор овощей, редко и мало.»
Понравилось: «Главной задачей нашего отдыха было не лечение, потому что лечение здесь так себе, процедур назначают мало и они заканчиваются уже к обеду. Главное, это возможность путешествовать, экскурсий много самых разных. Мы побывали на Чегете, это Кабардино-Балкария, на Домбае, это Карачаево-Черкессия, на медовых водопадах. Посетили шикарный кисловодский парк, театр музей "Благодать", концерт ансамбля "Золотое руно" в летнем театре, казачье подворье. Отдых был очень насыщенный. От всех экскурсий и представлений получили огромное удовольствие. И еще много чего не успели посетить, поэтому собираемся снова приехать в этот удивительный край. И еще хочется отметить агенство "Курорт26", через которое мы заказали путевки и его менеджера Галину, которая нам организовала путёвку и трансфер. Все было очень быстро, качественно. Еще и получили по приезду маленькие подарочки от агентства. »
Голубева Наталья (Тюмень) пишет 04 июля 2024:
«Отличный санаторий: лечение, воздух. Бювет, лечебный корпус рядом. Прогулочная зона красивая и днем, и вечером. Предлагается много экскурсий. Работа менеджера Ольги очень понравилась. Внимательная, всегда на связи.»
Понравилось: «Расположение корпуса в центре города. Можно зайти в магазин, рынок за фруктами. Близость лечебного клрпуса, бюветов (2). Питание разнообразное, фрукты ежедневно. Прогулки по парку.»
Не понравилось: «На фоне хорошего отзыва вмегда можно что-то посоветовать, улучшить. Например, при размещении в номер отсутствовал шампунь, гель, лишь крохотное мыльце. Конечно, это купить не трудно, но с дальней дороги это нужно. Желательны комнатные тапочки. В столовой хорошо бы "укрупнить" столы. На 4 человека при большом количестве блюд - их некуда ставить. Собрать освободившуюся посуду не всегда успевают..»
Анжела (Мурманск) пишет 29 сентября 2024:
«Очень понравился отдых в санатории Нарзан. Идеальное расположение санатория, лечебная база, доброжелательный персонал. Санаторное питание, в котором было достаточно разнообразной еды. »
Понравилось: «Особенно понравились нарзанные ванны. Понравилась медсестра, которая накладывала грязи с внимательностью и качественным выполнением обязанностей. Очень профессиональный массажист Иван. Специалисты, которые оформляли платное лечение - быстрые и внимательные.»
Наталья (Санкт-Петербург) пишет 16 октября 2024:
«Санаторий "Нарзан", 2 **. Минимальный интерьер в номере, но так как в целом едем в Кисловодск за лечением, экскурсиями и прогулками, то можно пожертвовать отсутствием изысков. Но с точки зрения расположения санатория в городе - 5*. Понравилось отношение мед.персонала и проведение процедур.
»Понравилось: «Санаторий расположен в самом центре курортной жизни, рядом с парком, музеями в пяти минутах от Нарзанной галерии, автобусных остановок для поездок по городу и ж/д вокзала для поездок в соседние Пятигорск, Ессентуки.
Удобно, что все лечение с процедурами проводится в центральном корпусе.
В санатории вечером скучно не будет, проводятся вечерние концерты, встречи и кинопоказы.
»Не понравилось: «Влажная уборка в номере проводилась раз в 5 дней. Кажется, что протереть пол на 10 квадратных метров можно было бы почаще.
Около санатория собирается много уличных музыкантов, и вечером до 22.00 при открытом окне музыка с улицы в номере слышна довольно громко.
В столовой очень тесно, я бы исключила посадку у стены, иначе нужно тревожить троих людей, чтобы сесть на место у стенки.
Странно, что все каши варились на воде, включая картофельное пюре. »
Снежана (Кстово) пишет 29 сентября 2024:
«Санаторий не рекомендую: сервис на 2. Если не хотите просидеть на ресепшен часов 5, т.к. ваш номер занят, ещё и хамское отношение, решайте сами! Со слов отдыхающих, это происходит со многими! Нас, слава Богу, хотя бы поселили хоть в какой-то номер, временно. Итого: нам пришлось жить в 3 номерах! В остальном всё хорошо: кормили на "убой", санаторий находится прямо на курортном бульваре - это большой плюс. »
Понравилось: «Месторасположение санатория»
Не понравилось: «Сервис»
Маргарита (Москва) пишет 21 августа 2024:
«Отдыхала неделю в августе 2024 в главном корпусе санатория Нарзан, он удобно расположен в самом центре у Нарзанной галереи и в пяти минутах пешком от вокзала, так что трансфер не нужен. Номер бронировала через Курорт 26, осталась довольна: оператор всегда на связи, на почту и в мессенджер регулярно получала всю полезную информацию и напоминания, также порадовала существенная скидка на экскурсии. Про лечение ничего сказать не могу, им не пользовалась, только гуляла, ходила в горы и пила воду в Нарзанной галерее, благо до нее 1 минута от санатория. Отдыхом осталась очень довольна. »
Понравилось: «Одноместный номер на третьем этаже очень понравился: высокие потолки, хорошая сантехника, современный телевизор, окна не на бульвар, в номере было тихо, уборка проводилась регулярно»
Не понравилось: «Не очень порадовали маленькие порции в столовой и самые простые блюда в меню, а также отсутствие завтрака в день отъезда»
Пилипович Валентина Петровна (Тюмень) пишет 06 июня 2024:
«Санаторий Нарзан находится в очень хорошем месте, рядом с бюветом центральным и новым. В большей части номеров сделан ремонт. Лечебная база среднего уровня, питание диетическое. Для нас главное было расположение санатория. »
Понравилось: «Вид из окна чудесный, но кондиционеров нет, нам повезло, что было прохладно, уборка производилась вовремя., понравилась медсестра в кабинете по приёму Озона. »
Не понравилось: «Пожелания для персонала по приему гостей: Быть более доброжелательными, убрать бюрократические процедуры по оплате процедур. В номерах должны быть халаты. »
Алина (Черкесск) пишет 11 сентября 2022:
««Нарзан» выбирали в основном из-за расположения. Перед приездом прочитали много отзывов, из которых половина были положительными, половина - отрицательными, поэтому не знали, чего ожидать. Мнение начало формироваться с первых минут - очень приветливые и внимательные сотрудники (портье, горничные, медики, официанты - абсолютно все), учитывали все наши пожелания, были готовы пойти навстречу для нашего комфортного пребывания. По питанию: были наслышаны о том, что много кто высказывал недовольство в духе «невкусно/мало», но ничего подобного сказать не можем при всей своей привередливости в еде. Да, все диетическое, сбалансированное, где-то недостаточно специй (на наш вкус), но голодными мы не оставались ни разу.
У нас был номер «люкс», все очень чисто и аккуратно, но это не то же самое, что «люкс» в 5-звездочном отеле и не «ультра все включено», так что если не ожидать чего-то подобного, разочарований не будет.
В целом остались довольны, планируем приехать снова. Всем сотрудникам выражаем благодарность за внимание и заботу.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Кисловодск, ул. Курортный бульвар, 19