Интерьер номера | 6 | |
---|---|---|
Питание | 8 | |
Уровень сервиса | 4 | |
Лечение | 4 | |
Инфраструктура | 4 | |
Удобство месторасположения | 4 |
Нина (Петрозаводск) пишет 09 февраля 2024 про Kurort26.ru:
«В санатории Целебный ключ я отдыхала в январе 2024 г. Были и плюсы и минусы. Санаторий очень удачно расположен, рядом парк, источники, в шаговой доступности рынок и вокзал. Питание вполне хорошее и достаточное, лечение стандартное. Санаторий небольшой, нет очередей на процедуры. Персонал - в основном люди приветливые и компетентные, за небольшим исключением. Главный и жирный минус - грязь. Здание требует ремонта, но и уборка могла б лучше проводиться и в жилом корпусе, и в лечебном .»
Ольга (Ростов) пишет 01 февраля 2024 про Санаторий «Виктория» г. Ессентуки:
«Убедительно просим обратить пристальное внимание на работу санатория "Виктория", г. Кисловодск, ул. Кирова, д.12. Претензии: 1. Отсутствие организации питания. 2. Лечебный процесс выстроен безграмотно: не соблюдается время процедур, процедуры по оплаченному стандарту назначаются не все, приходится истребовать, пропущенные процедуры аннулируют возможность получать лечение дальше, не организованы места ожидания возле кабинетов, пациенты вынуждены стоять в ожидании приёма, присесть негде (полный нонсенс). 3. В бассейне и душе грязь, если хоть раз в день протирают, то хорошо. В бассейне никто не проверяет, как люди заходят в ванну (принятие душа, наличие шапочки, нет дезинфекции стоп перед заходом, нет специалиста, контролирующего поведение в воде и в душевых, дети болтаются без присмотра). 4. Антисанитария в ванном отделении. Умудряются не проводить дезинфекцию ванны после клиента перед запуском следующего. Спасибо, что в ту же воду не положили! 5. Абсолютное отсутствие профессионализма и желания работать у среднего медицинского персонала. 6. Не соблюдение сан-эпид норм, при том, что 50 процентов отдыхающих больны ОРВИ. Самое главное - попытка побеседовать с главным врачом не увенчалась успехом. Он просто отодвинул локтем, нахамил и удалился. С подобным руководителем организация никогда не получит должного развития! Можно много ещё перечислять отрицательного. Одно печально: визит в этот "санаторий" полностью уничтожил благостные впечатления о Кисловодске. Больше сюда не вернемся! Жаль... »
маргарита (Белгород) пишет 22 января 2024 про Санаторий «Россия» г. Ессентуки:
«Отдыхала в санатории в октябре - ноябре 2022 и в 2023 году. Отношение персонала замечательное, Процедуры отличные, только из - за этого и вернулась повторно в 2023 году. Но питание!!!! Интересно, где учился шеф - повар? И, по его мнению, кого он кормит и можно ли есть то, что он готовит? Просто ужас!!! Кроме всего прочего, в столовой очень не аккуратно - часто бывала посуда просто грязная, а скатерти просто чумазые (за все время пребывания 18 дней, скатерти не меняли). Медицинское обслуживание достойно уважения и похвалы, за это - спасибо!!!»
Понравилось: «Благодарность медицинскому персоналу.»
Не понравилось: «Питание просто не возможное, смените шеф - повара и диет сестру!!!»
Раила (Уфа) пишет 19 января 2024 про Санаторий «Шахтёр» г. Ессентуки:
«Мы отдыхали в ноябре 2023 года. В целом понравилось. По питанию - мало зелени и овощей. Персонал, который работает в ресторане не обучен. Такое ощущение, как будто их набрали с улицы вчера и заставили работать. Пока ты сидишь, кушаешь приходят и забирают посуду. А если уходишь за едой или прибором, унесут все. Очень дорогие процедуры капельниц. Жили в центральном корпусе, номер 26. Стены из чего сделаны между комнатами не поняли, все слышно. Кашель, чихания, сморкание, все все... Еще не понравилось, что в буфетах не разрешают набирать воду в бутылочки даже, по утрам мы же не можем идти за водой. Заставляют покупать воду. Я заплатила за путевку, почему должна покупать воду на лечение?»
Наталья (НОВОСИБИРСК) пишет 18 января 2024 про Санаторий «им. М.И. Калинина» г. Ессентуки:
«В этом году отдыхали в санатории с мамой - 21 день, с 26.09 по 17.10, расскажу подробно...Приехали во вторник, заселились без очереди и сразу прошли прием врача Субботина Ольга Михайловна - профессионал, очень грамотный специалист и чуткий добрый человек! Я была нацелена восстановится, после перенесенного заболевания - корь, в феврале 2023 г., благодаря знаниям и опыту доктора - было правильно подобрано количество процедур и составлена программа, результат - восхитительный! Побочные явления и печальные последствия, отступили! Процедуры отпускали по времени, но при желании изменить время, сотрудники идут на встречу, очень доброжелательный персонал! Питание диетическое - разнообразное, ресторан - столовая делится на две части: отдыхающие по бюджетным путевкам и коммерческие - это правильное решение, сотрудницы в униформе, опрятные и вежливые, особенно отмечу Наталью Николаевну, всегда с улыбкой, позитивчик - красавица! Проживали мы в номере двухместный - улучшенный, просторный номер, с новой мебелью и видом на Эльбрус! Мы взяли с собой кофеварку и кофе, в номере есть чайные пары, мы варили кофе и пили, любуясь красотой в окне. Аромат свежезаваренного кофе манил нашу фею чистоты к нам, в номере всегда было чисто и полотенца меняли каждый день! Хорошо продуман досуг для отдыхающих, кино - ежедневно, концерты местных коллективов - 2 раза в неделю, а так же кружки любителей рисования, пения, шахмат. Очень важно: в корпусе 2 есть библиотека! Там работает замечательная женщина, она поведала нам историю санатория, показала альбом, сделанный руками сотрудников, к Юбилею санатория, сопровождая увлекательным рассказом. Там же в библиотеке можно переждать время уборки номера с пользой, почитать или послушать. Ежедневно проходят зарядки в 07.30 и в 11.00 - я ходила два раза в день, очень понравилось, каждый день меняли спортивные снаряды, а тренеры мотивируют и заряжают позитивом! Хочу отметить сотрудницу, главную по уходу за парком. Милая женщина, рано утром она уже на клумбах, ведет прополку цветов, в течение дня она в парке, убирает листву и все кругом чисто! Это 4-й санаторий в Ессентуках, (ранее отдыхали в "Жемчужина Кавказа", "Казахстан") уверена, более менять санаторий не стану, санаторий им. М.И. Калинина - лучший! Спасибо большое, за бережное отношение к истории и теплую заботу о нас, отдыхающих, именно благодаря вашему труду - мы снова и снова приезжаем к вам, верим в чудо исцеления!»
Понравилось: «Лечащий врач - Субботина Ольга Михайловна, чуткий и добрый человек. После поездки на Домбай, я приболела, отравилась местными деликатесами, 3 дня постельного режима, с температурой. Ольга Михайловна приходила ко мне в течение дня и звонила мне вечером, из дома, справлялась о самочувствии, давала рекомендации. Считаю это проявлением чуткости, доброты и заботы, которое характерно только для доброго человека.»
Не понравилось: «нет, нареканий»
Галина Васильевна Чуб (Новочеркасск) пишет 12 января 2024 про Санаторий «Центр-Союз» г. Ессентуки:
«Отдыхала в санатории в конце июля - начале августа 2023 года. Отдохнуть удалось очень хорошо. Номер был удобным, я брала одноместный. Убирали каждый день, все чистенько, хорошо, персонал приятный. Лечение понравилось. »
Понравилось: «Особенно понравилось общение с главным врачом Романом Викторовичем. Внимательный, с чувством юмора. Прописал полезные процедуры. Очень благодарна массажисту Воропинову С.А. Его руки - это чудо! Очень понравилась благоустроенная территория. Есть красивые уголки, оформленные цветами и скульптурами. Было где и погулять, и просто отдохнуть на лавочке»
Не понравилось: «Не могу сказать, что прямо не понравилось, но иногда в столовой была немного остывшая пища, хотя приходила вовремя, не опаздывала. Понимаю, что людей много, поэтому возникают сложности с подачей.»
Алла (Анапа) пишет 05 января 2024 про Санаторий «Виктория» г. Ессентуки:
«Купили путевки с лечением на 10 дней, на второй день попросили возврат денежных средств, уехали. Приехали в санаторий на своей машине, в отделе продаж сказали, что есть платная стоянка, но не сказали, что там обычно нет мест. Мест не было на стоянке, пришлось оставлять машину под забором. Далее оформление и заселение заняло почти 3часа. Возможно праздничный день и было слишком много народа. Но люди не должны с дороги по три часа ходить из кабинета в кабинет, и в каждом стоять очередь. Люди уже здесь устали и были разочарованы сервисом. Ведь можно сделать одну стойку, пару компьютеров и принимать людей. В кассе особенно долго оформляют, кучу справок и документов. Не продумано. Должна быть одна программа компьютерная по заселению, 5-10 минут на оформление, а не бегать из кабинета в кабинет. Но это ещё не всё, с утра нужно подойти за оставшимися документами и вам назначат врача. В нашем случае врача назначили на следующий день, хотя путевка была оплачена с первого дня с лечением. У других, врача назначили через день и через два. Все недовольные пошли к нач.меду, отстояли опять очередь. Кого-то нач.мед приняла, нас отправили к доктору Гончаровой. Встретила она нас очень не довольная, что мы ее потревожили, хотя на приеме никого не было. На вопросы отвечала также. Желания возвращаться к ней не было, процедуры были назначены только со следующего дня. Уже два дня потеряны. Питание первые два дня, что дадут и только на третий день по нашему заказу. Питание не очень, но надо учитывать, что это диет.питание, порции нормальные. Работники столовой стараются, не могу казать ничего негативного, но почему только с третьего дня по заказу? В коридоре и номерах запах въевшейся пыли от ковролина. При нас не пылесосили их. Не в кровати была застелена короткая простынь, ноги на матрасе. Пришлось пожертвовать одним полотенцем, застелить под ноги. Но...она была ещё и с огромными дырами. На утро попросила горничную поменять, поменяла без проблем. Но вы же видите, что стелите. В палатку в лес такие простыни не берут. Это же мед.учреждение, как так?»
Понравилось: «Территория, вода.»
Не понравилось: «Нет сервиса, нет уважения к людям, которые приезжают с надеждой, многие очень издалека. Это не проблема тех, кто на приеме, они стараются побыстрее оформить, но это невозможно. Так поставлена и организована работа, это проблема руководства. Ну и врач должна быть доброжелательней.»
Дина (Горно-Алтайск) пишет 28 декабря 2023 про Санаторий «Родник» г. Пятигорск:
«Отдыхала в Роднике с 10 по 22 декабря 2023 г. Спасибо огромное менеджеру Курорта 26 Марине Мониной! Организация на высшем уровне! Родник очень понравился - особенно лечение, питание санаторское мне хватало. »
Понравилось: «Врачи и персонал»
Не понравилось: «Уборка в номерах»
Сергей (Павлодар) пишет 28 декабря 2023 про Санаторий «Горный Воздух» г. Железноводск:
«Я хочу написать отзыв о компании kurort26.ru. Через которую я постоянно заказываю путевки в санатории Кавказских минеральных вод, и непосредственно через Риту Амбарцумян, ведущего специалиста отдела бронирования. Настолько грамотный, отзывчивый человек, которая сразу ориентируется куда и почему вам нужно поехать именно в этот санаторий, согласно вашим заболеваниям. И очень удивило, что в качестве презента они предоставляют трансфер в санаторий и обратно (аэропорт, ж/д вокзал, а также приезжает курьер и привозит небольшой презент + скидочные билеты на экскурсии). Цены на путевки абсолютно одинаковые , что вы у них бронируете, что заказываете в санатории. Только в санатории с вами никто так возиться не будет. Трансфер за ваш счет и скидок никто не предоставляет.»
Понравилось: «Огромное СПАСИБО руководителю, что у вас есть такие замечательные , грамотные кадры, как Рита.»
Не понравилось: «Все понравилось.»
Ирина (Омск) пишет 09 декабря 2023 про Санаторий «им. М.И. Калинина» г. Ессентуки:
«Привет администрации санатория! От всей души желаю им "отдохнуть" в их же номере в компании незнакомых людей 21 день подряд! Может быть, после этого они поймут отрицательные эмоции и начнут что-то менять, а хотя им и так прекрасно живётся, а для челяди, которая приезжает по бюджетной путевке, и так сойдёт. Отвратительные впечатления, самый ужасный санаторий..»
Работаем по официальным ценам санаториев без наценки
Подбор санатория, бронирование, консультации профессиональных менеджеров - все бесплатно
Бесплатный трансфер от аэропорта (вокзала) до санатория
20% скидки на все экскурсии по КМВ
Бесплатная отмена брони
Работаем на рынке туристических услуг более 5 лет
Проверяли и знаем каждый санаторий лично
Предоставляем полную и достоверную информацию
На нашем сайте вы без труда подберете себе санаторий!
Хорошо продуманная поисковая система на нашем сайте позволяет сортировать санатории по наиболее важным параметрам от лечебного профиля до наличия бассейна. Вы также можете просмотреть рейтинг санаториев по городам и общий рейтинг здравниц КавМинВод.
В базе «Курорт26.ру» более ста санаториев и пансионатов, расположенных в курортных городах: Пятигорске, Кисловодске, Ессентуках и Железноводске. Это и современные новые комплексы, и вековые здравницы с удивительной историей. Для наших клиентов мы отбираем самые лучшие предложения.
Еще