Интерьер номера | 2 | |
---|---|---|
Питание | 2 | |
Уровень сервиса | 2 | |
Лечение | 2 | |
Инфраструктура | 2 | |
Удобство месторасположения | 2 |
Юлия (Самара) пишет 03 июня 2023 про Санаторий «Элита» г. Кисловодск:
«Отдыхали в январе 2023 г. Питание плохое: каши, переваренная вермишель, мяса нет. Фруктов и выпечки не было, иногда даже отсутствовал сахар в столовой. Персонал хамил, бассейн пах хлоркой, а джакузи "зацвел". Лечения особого не было: ванны, коктейли, вода. В номерах текут душевные, текут краны, сломаны окна, ремонт в номерах не производят.»
Понравилось: «Ничего »
Не понравилось: «Питание, персонал, номера.»
Светлана (Хабаровск ) пишет 18 августа 2022 про Санаторий «Россия» г. Кисловодск:
Алла пишет 26 мая 2022 про Санаторий «Украина» (переим. в «Вернер») г. Ессентуки:
«Ужасный отдых в санатории Украина! Номер Люкс со старой мебелью, отваливается штукатурка, обои отходят, или приклеены скотчем, телевизор не работает нормально, плохо переключает каналы. Пульт разбит, и батарейки вываливаются! Сушка не греет в ванной и есть плесень в углах ванной. Еда отвратительная! Бассейн грязный, спортзале нет нормально работающего оборудования. Всё старое и сломанное! »
Понравилось: «Ничего не понравилось . Всё в упадке. »
Не понравилось: «Еда, невкусно, однообразная, плохо пахнет, нет шведского стола. Шкафчики в бассейне все ржавые , грязные, плохо работают душевые. Лавки в пятна, не промыты. Убираются не каждый день! »
Ольга (Вольск) пишет 24 февраля 2022 про Санаторий «Солнечный» г. Кисловодск:
«Отдыхала с санатории «Солнечный» с подругой с 7 по 20 февраля 2022 г. если, конечно, это можно назвать отдыхом. Начну по порядку. Долго выбирали санаторий на КМВ, в Пятигорске была 3 раза (были и плюсы и минусы), в Ессентуках два года подряд Санаторий « Русь» (безупречен). И вот остановили свой выбор на красивом фасаде «Солнечного», да еще роль сыграла черная пятница и кэшбек. Приехали, служба охраны встретили достойно, проводили до основного корпуса. Входим на ресепшен и сразу тебя сбивает с ног запах столовой. Небольшая стойка оформления, много заезжающих, два небольших диванчика для ожидания, присесть некуда! Заселились в номер, обыкновенный стандарт, немного успокоились, хоть номер нормуль, но ненадолго, потом обнаружили муравьев. Сказала об этом горничной, та записала и все на этом. Пришлось самим вести борьбу , купили карандаш от муравьев. В 4 корпусе идет ремонт лифтов, шум, пыль, запах. Темные, не проветриваемые длинные переходы, свет включается от датчика движения. Бюветом совсем не пользовались, там не то что пить мин. воду, там стоять страшно. Все в ржавчине. Его отмывать и отчищать нужно по полной программе. Из всех процедур, что я купила , хочу отметить массажиста каб.4316 и кабинет иглорефлексотерапии. Спасибо им огромное за их труд, старания и понимание. Чего не скажешь о работе ванного отделения. Здесь свой мир, своя, как говорится, кухня.
Медсестры ванного отделения засиделись на своем цокольном этаже. К отдыхающему вовсе не подходят во время принятия ванны
А может водичка остыла, возможно человеку нехорошо от новой процедуры, нет, им совершенно нет дела до отдыхающего. Пора бы здесь усилить контроль и наладить дисциплину.
Столовая - это уже другая история. К первой стойке, где салаты, можно совсем не подходить: зеленый горошек, кукуруза, соленые арбузы, соленые огурцы , икра кабачковая (заморская), свекла , морковь. И это каждый день. Из горячих блюд тушеная капуста, картофельное пюре ежедневно. За все дни прибывания один раз приготовили мясной гуляш. Хорошо хоть каши молочные спасали. А сама подача блюд оставляет желать лучшего. Наблюдала как сотрудник кухни в грязной теплой спортивной куртке переливает
из пластмассового ведра в емкости для соков содержимое. Где форма у сотрудников столовой, где сервис подачи блюд?
Хотелось бы, чтобы мои комментария были бы прочитаны руководством санатория и были бы приняты соответствующие меры к своим сотрудникам.
Но а мы с нетерпением ждали дня, когда наконец покинем стены этого заведения. Возврата в Солнечный не будет!»
Виктория Куприна (Ставропольский край, г.Новопавловск) пишет 04 февраля 2016 про Санаторий «Пикет» г. Кисловодск:
«Мой ребенок отдыхал в июле 2016 года. Впечатление ужаснейшее. Досуг не организован. Рядом находится парк, но сходить туда нет возможности - воспитатели "привязаны" к корпусу и детей держат под надзором возле корпуса. Питание ужаснейшее - ребенок был постоянно голоден. ПРИВЕЗЛА ИЗ САНАТОРИЯ ВШИ!!! За год до этого отдыхала в Ессентуках - таких проблем не было.»
Понравилось: «ВСЁ УЖАСНО, НЕ РЕКОМЕНДУЮ»
Виктор (c, Cуворово Погарского района Брянской области) пишет 03 июля 2019 про Санаторий «им. Горького» г. Кисловодск:
«Я отдыхал в санатории им. Горького с 3.06 по 16 .06 2019 года , проживал во 2 корпусе , номер 603.
Санаторий неухоженный , номера зашарканые , за ними в техническом плане никто не следит , они не соответствуют характеристикам , заявленным на официальном сайте санатория , в санузле обыкновенная дыра в полу для слива сточных вод , в шкафах для одежды можно столкнутся с не забитыми гвоздями , холодильник маленький в столе. О лечении: Если Вы на платной основе , то бегите с этого санатория , Вы будите человеком второго сорта. Вам дадут самых плохих врачей , к которым не хотят идти постоянные отдыхающие РАН , украдут и то , что Вам положено по стандартной путевке . Чтобы не быть голословным , в первый же день меня направили на процедуры , никакого заявленного адаптационного периода , время для процедур самое неудобное , не успеет одна закончится , уже начинается следующая . На втором приеме врача не была расшифрована даже кардиограмма , о каком лечении может идти речь , а врачи на сайте заявлены целые доктора и кандидаты медицинских наук , видимо ряженые . Не говоря о том , что вам дадут самые дешевые процедуру , у меня даже украли парафин , заявленный в перечне процедур на путевку , как обязательный . При этой ситуации они даже подсчитывают затраченные на вас средства , но всегда в свою пользу , не хватает видимо кому-то на домик в деревне , поэтому на второй день отдыха нас встретили автоматчики и московский следственный комитет с выемкой финансовых документов . Есть в санатории лестница для спуска к нарзанной галерее , но она ремонтировалась видимо при Горьком и перекрывается периодически по 3 дня из-за выхода из строя магнитного замка .Своего выхода в парк санаторий не имеет , до парка идти 400 метров по узкой , холмистой дороге с плохими тротуарами и интенсивным автомобильным движение . Отдыхающим на платной основе не рекомендую этот санаторий , обходите его стороной . Была там главным врачом женщина , был порядок , теперь спортсмен , больше думает о своем материальном положении. »Понравилось: «Национальный парк»
Не понравилось: «Обманывают»
Инна (Калининград ) пишет 26 февраля 2024 про Kurort26.ru:
«Хочу поблагодарить курорт 26 за мой отдых! Представитель Анна учла все мои пожелания и предложила санаторий Павлова. В следующий раз буду обращаться за путёвкой только сюда.»
Понравилось: «Санаторий Павлова меня устраивает. Хороший номер с балконом и ортопедическим матрасом, питание, лечение, персонал всё на уровне! Удачное месторасположение, спасибо! До новых встреч!»
Елена и Владимир (Москва) пишет 20 февраля 2024 про Kurort26.ru:
«Большое спасибо компании Курорт26 за чуткое и внимательное отношение. Особая благодарность менеджеру Инне. Надеемся в следующем году воспользоваться снова вашими услугами. »
Понравилось: «Пунктуальность. Забота. Качество оказания услуг. »
Наталия (Санкт-Петербург) пишет 20 февраля 2024 про Kurort26.ru:
«Отдыхали в санатории Горячий ключ г. Пятигорск. Все очень понравилось, мечтаем вернуться снова. При бронировании общались с менеджером Эвелиной, на все вопросы получала четкие ответы. Воспользовались услугой трансфер и 20% скидкой на экскурсии.»
Понравилось: «Красивый санаторий, расположенный в историческом центре, комфортный чистый номер. Хороший вид из окна. Вкусная разнообразная еда. Внимательный персонал. Хорошие медицинские услуги»
Не понравилось: «Недостатков не увидели»
Работаем по официальным ценам санаториев без наценки
Подбор санатория, бронирование, консультации профессиональных менеджеров - все бесплатно
Бесплатный трансфер от аэропорта (вокзала) до санатория
20% скидки на все экскурсии по КМВ
Бесплатная отмена брони
Работаем на рынке туристических услуг более 5 лет
Проверяли и знаем каждый санаторий лично
Предоставляем полную и достоверную информацию
На нашем сайте вы без труда подберете себе санаторий!
Хорошо продуманная поисковая система на нашем сайте позволяет сортировать санатории по наиболее важным параметрам от лечебного профиля до наличия бассейна. Вы также можете просмотреть рейтинг санаториев по городам и общий рейтинг здравниц КавМинВод.
В базе «Курорт26.ру» более ста санаториев и пансионатов, расположенных в курортных городах: Пятигорске, Кисловодске, Ессентуках и Железноводске. Это и современные новые комплексы, и вековые здравницы с удивительной историей. Для наших клиентов мы отбираем самые лучшие предложения.
Еще