Интерьер номера | 4 | |
---|---|---|
Питание | 4 | |
Уровень сервиса | 4 | |
Лечение | 4 | |
Инфраструктура | 4 | |
Удобство месторасположения | 4 |
Григорий (Воронеж) пишет 30 сентября 2016 про Клиника НИИ Курортологии г. Железноводск:
«Гости из города Воронежа:
Из Воронежа мы добирались поездом. Нам бесплатно выделили сюда путевки. Отношение персонала просто никакое. Бесплатно хорошо не бывает! Лечение все платное. Бюджетного ничего нет, все покупается в других клиниках. Питание тоже не очень хорошее, все однообразно, готовить не умеют. Можно сказать, что питания никакого. Все покупается. Что касается номера, то в 30-х годах, наверное, было лучше! Уборка проводится удовлетворительно, но все остальное оставляет желать лучшего. В интерьере самой клиники за 70 лет не произошло никаких изменений! Ничего не делалось. Сам город тоже требует вложений. Очень грязный, листьев много, разруха. Мы не ожидали такого. Раньше была маленькая Швейцария, а теперь - помойная яма. Все бытовые устройства ерунда, а вот город надо благоустраивать! Должны быть чистота и порядок, а не горы мусора, если отойти от центрального парка. В общем, оценка двойка с плюсом, плюс за воздух и воду. Это единственное, что понравилось. Мы готовы вернуться в клинику, если будет сделан ремонт, создадутся условия для нормального отдыха.»
Светлана Юрьевна (Тольятти) пишет 19 января 2017 про Клиника НИИ Курортологии г. Железноводск:
«Добирались мы поездом. Я работаю на вредном производстве, и мне бесплатно выделили сюда путёвку. Персонал относится удовлетворительно, серединка, скажем так. Самый большой эффект в лечении от воды. Я четыре года назад здесь была, и у меня были проблемы со здоровьем. Эти проблемы исчезли! Но я приезжаю сюда теперь каждый год. Конечно, процедур назначают очень мало, т.е. назначают около четырех процедур по шесть сеансов, этого, конечно, мало! Все водные процедуры - все платные! Но с деньгами пока не очень, пока я не плачу. Питание оставляет желать лучшего. Вот на ужин, например, дают блюдце каши и что-то мясное и на гарнир - опять каша! Творог и овощи отсутствуют, фрукты не очень. Что касается проживания, то туалет у нас на этаже, а душ в подвале! Я приехала 1 числа, первый раз убрали аж 9! Очень нравится здесь вода и прогулки по терренкуру. Еще не нравится то, что стало очень много машин, пройти невозможно, парк не убирается! Снежная каша везде на дорожках! Приехала уже четвертый раз и приеду ещё!»
Ольга и Людмила (Новоуральск) пишет 24 апреля 2017 про Клиника НИИ Курортологии г. Железноводск:
«Добиралась я самолетом. Мы сейчас на пенсии, и нам дали бюджетную путёвку. Отношение персонала не очень, и это мягко сказано. У нас все не так, начиная с номера! Если вы зайдите в наш 201 номер, то увидите бомжатник! По другому не скажешь! Там ремонта не было годов с 70-х. Ободраный пол, если будет какая-то бабушка отдыхать, то она может запнуться, что-нибудь себе повредить. Ободранные обои с заплатками, плохой свет. Там три лампы дневного света, но горит только одна. Про все остальные удобства я знала, но что до такой степени! Хуже, чем в садовом домике. Нет ежедневной уборки. Приходишь на физиотерапию, там нет простынок. Получается, что я прихожу и ложусь туда, где кто-то лежал! Я вынуждена сама покупать разовые пеленки. Когда назначают процедуры, даже не интересуются, что болит, что беспокоит. Им это абсолютно безразлично. Сегодня были клизмы, должны быть до двенадцати, а медсестра в одиннадцать, без предупреждения ушла. Им на нас наплевать! Питание терпимо для женщин, которые лечатся. Овощей нет, из фруктов- яблоко или долька ананаса. Ездили на экскурсии, хотя организация здесь тоже не очень. Очень понравился город, воздух, вода! Хорошая экология!»
Николай (Курская область) пишет 30 марта 2017 про Клиника НИИ Курортологии г. Железноводск:
«Добирался я самолетом. В эту клинику мне предложили путёвку, и я согласился. Отношение персонала нормальное, не хамят, все ровно, чисто. В лечении все зависит от цены, от снабжения, а это - бюджетная организация, сами понимаете... Плохого говорить ничего не буду, на ту сумму, которая выделяется на лечение здесь, все приемлемо. Доктора вежливые, понятливые, профессиональные. Доплачивать не приходится, если только расширенный круг анализов. Вопрос о питании лучше пропустить, к диетическому столу я не привык, скажем так! У нас стандартное меню. Состояние номера не плохое, вариант бюджетный, минимальный. Еще раз повторюсь, какие деньги, такие и номера. Уборка проводится регулярно. В этом году очень не повезло с погодой. Зарекаться от возвращения в клинику не буду!»
Нинель Георгиевна (Самара) пишет 02 октября 2016 про Санаторий «Горный Воздух» г. Железноводск:
«Добиралась я поездом. Обычно мы отдыхаем в "Руси", и там нам посоветовали соседи по столу приехать в "Горный воздух". В санатории "Горный воздух" чтобы попасть в лечебный корпус необходимое преодолеть семь лестничных пролетов. Больному человеку там делать нечего. Сердце, ритм нарушается. А там же ванны, грязи, в общем, отвратительно. Процедур дают очень мало: грязи только по 8 процедур . И что за грязь, если после нее не остается следов? Муж четыре дня ходил и выпрашивал минеральные ванны. Что касается отношения персонала, всех не хочу хаять, но вот официантки, особенно одна.. Блюда подаются всегда холодные, заказываешь одно, а приносят совсем другое. То ли не хватает еды, то ли не знаю что. Я не говорю про всех, только вот одна Ольга попалась. Готовят по разному, то нормально, то много, но не вкусно. Дают яблоки, груши, но они такие зеленые, что хоть об дорогу бей. Мы уже одиннадцать дней здесь, но они только чуть-чуть побелели. Их есть невозможно. Номер у нас 313, ремонт там очень красивый, мебель новая, все современное, но из-за того, что к лечебному корпусу не доберешься, впечатления отрицательные. Так разочарованы, хоть сейчас уезжай. Очень здесь нравится вода. Можно сказать , животворящая. Кстати, в санатории тоже есть скважина, но от той воды сильно слабит. Ни за что не приедем еще!»
Алан (Республика Северная Осетия-Алания) пишет 09 ноября 2016 про Санаторий «им. 30 лет Победы» г. Железноводск:
«Добирались мы на такси. Санаторий выбирали через интернет, заказали путевки у туроператора. Напрямую в сам санаторий мы не смогли дозвониться. По организации вопросов здесь очень много, а персонал квалифицированный, услуги предоставляются качественно. Есть вопросы по поводу смены белья и полотенец, в столовой иногда пища разогревается в микроволновой печи. Питание диетическое, особого разнообразия мы и не ждем. Дома, конечно, готовят вкуснее. У нас заказ-меню. Номер мне не нравится, у меня в селе двадцать лет назад мебель лучше была. Но к обслуживающему персоналу претензий нет, уборка проводится регулярно, все, что они могут, они стараются сделать. Территория самого санатория вроде более-менее ухожена, но сейчас осень, особо и не разберешь. Очень понравилась квалификация медперсонала, это самое главное. Я подумаю о возвращении сюда еще раз.
»
Гостья из Москвы пишет 10 сентября 2019 про Клиника НИИ Курортологии г. Железноводск:
«Я жила в молодости в Железноводске, сейчас приехала лечиться в Клинику. Питание от продуктов зависит, а так стараются. Только нет заказа, но готовят неплохо. По расположению Клиника далековата. Наша Клиника самая дальняя, бюветов нет и сюда ходим. Но для здоровья, скорей всего, это и нормально. Так бы сидели и толстели, как в Москве.»
Галина (Челябинская область) пишет 22 сентября 2021 про Клиника НИИ Курортологии г. Железноводск:
«Здравствуйте, меня зовут Галина, в ваших краях мы впервые. Я из Челябинской области. Впечатление от города очень хорошие, особенно от парка. Но если брать тот район в котором мы живем, конечно впечатление не очень, т.к. очень много разбитых домов, с разбитыми окнами, с неприятными запахами. Отдыхаю я в санатории Железноводская клиника ФФГБУ СКФНКЦ ФМБА России. Выбрали этот санаторий потому что нам дали путевку на работе. Добирались без проблем на самолете до Минеральных Вод. Вне процедурных кабинетов гуляем по курортной зоне.»
Понравилось: «Внимательное отношение врача, к которому мы попали.»
Не понравилось: «Условие проживания не очень. В том номере в который мы попали, в нем ремонта не было много лет, сама клиника внутри очень старая. Еда, которой нас кормят, в целом очень скромная.»
Любовь (Московская область) пишет 28 февраля 2017 про Клиника НИИ Курортологии г. Железноводск:
«Добиралась я поездом. В эту клинику мне выделила путевку соцзащита. Отношение персонала хорошее. Лечения у меня нет! Помимо основного заболевания, у меня сопутствующее - остеохондроз, мне даже массаж не назначили! Даже не предложили! Взяла себе платную процедуру подводный душ-массаж. Путёвку мне давали по моче-половой системе, я приехала, а гинеколога нет. Лечения, соответственно, тоже я не получаю. Питание нормальное, мне лично всего хватает. Более того, я считаю, что на завтрак дают даже больше, чем можно съесть. Не могу сказать, что готовят плохо, все всё съедают. У нас обычное меню. Номер, на фоне других, мне достался очень хороший. Что касается обстановки, то окно такое страшное, что я даже боюсь его открыть. Оно очень старое, все дребезжит. Батареи топят хорошо, и воздуха не хватает. Сантехника тоже не очень. Душ включаешь, а на полу лужи жудкие, вода где-то протекает. Уборка проводится регулярно, здесь претензий нет никаких. Пока еще не была нигде на экскурсиях. Не могу пока сказать, что мне что-то нравится. В эту клинику я больше не приеду.
»
Алексей (Саратов) пишет 14 мая 2021 про Санаторий «им. Эрнста Тельмана» г. Железноводск:
«Здравствуйте, меня зовут Алексей. В ваших краях я не впервые. Я из Саратова. Отдыхается прекрасно. Я отдыхаю в санатории имени Тельмана. Выбрал этот санаторий, потому что удобное месторасположение. Вне процедурных кабинетов гуляю по терренкурам, пью минеральную воду, посещаю развлекательные мероприятия, экскурсии. »
Понравилось: «Всё устраивает.»
Не понравилось: «Улучшить номера надо. Больше хочется овощей и салатов. Медленно заселяли. Мало развлечений.»
Работаем по официальным ценам санаториев без наценки
Подбор санатория, бронирование, консультации профессиональных менеджеров - все бесплатно
Бесплатный трансфер от аэропорта (вокзала) до санатория
20% скидки на все экскурсии по КМВ
Бесплатная отмена брони
Работаем на рынке туристических услуг более 5 лет
Проверяли и знаем каждый санаторий лично
Предоставляем полную и достоверную информацию
На нашем сайте вы без труда подберете себе санаторий!
Хорошо продуманная поисковая система на нашем сайте позволяет сортировать санатории по наиболее важным параметрам от лечебного профиля до наличия бассейна. Вы также можете просмотреть рейтинг санаториев по городам и общий рейтинг здравниц КавМинВод.
В базе «Курорт26.ру» более ста санаториев и пансионатов, расположенных в курортных городах: Пятигорске, Кисловодске, Ессентуках и Железноводске. Это и современные новые комплексы, и вековые здравницы с удивительной историей. Для наших клиентов мы отбираем самые лучшие предложения.
Еще