Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 6 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 8 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Плаза» г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Плаза» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 39
Средняя оценка санатория: 8,5
Ирина (Ярославль ) пишет 23 октября 2023:
«Санаторий современный радушный стильный, но дорогой. Лечебная база сильная, процедуры по времени распределяются удобно. Большинство приличных процедур платно. Были проблемы с получением массажа (не хватает специалистов). Массаж получили и качественный. Бассейн работает в свободном графике! Главное разочарование: отсутствие соляной пещеры (диагноз астма), на сайте же реклама, фото есть, по факту - никогда не бывало. Также с ваннами: на сайте разнообразные, по факту их нет. В целом остались довольны, особенно капельницами и обследование, которое дома делать хлопотно.»
Понравилось: «Территория, развлекательные программы, питание - на высоте. В ресторане даже овсяный отвар ежедневно, блюда по диете и без, напитки в ассортименте. Удобный кровати и классное постельное белье.»
Не понравилось: «Не соответствие рекламы сайта действительности. Удивило что двухкомнатный люкс соответствующей цены без балкона и окнами на парковку.»
Наталья Владимировна Степина (Москва) пишет 30 августа 2023:
«Добрый день. Находилась в санатории 10 дней с дочерью и внуками. Были приятно удивлены уровнем обслуживания и лечения. Внимательный медперсонал, все при встрече улыбаются, стараются во всем помочь, подсказать, во время процедур постоянно наблюдают за нами. Весь персонал в красивой удобной униформе, сами все красивые и милые. Особое спасибо Диане (подводный массаж), Татьяне Владимировне (карбокситерапия) и конечно же замечательному и душевному врачу Людмиле Анатольевне. Отмечу также медперсонал в кабинете грязелечения, ванного отделения и душа. А в комнате психоэмоциональной разгрузки сама медсестра с ее обаянием и тихим голосом уже располагает к спокойствию. Горничные тоже очень деликатные и предупредительные. Так качественно и незаметно производят уборку номера, что диву даешься. Всей команде сотрудников санатория браво и восторг. Так держать!»
Понравилось: «В восторге от питания в санатории. Снимаю шляпу перед поварами, которые готовят здоровую пищу при этом она очень разнообразная и вкусная. Меню всегда разнообразное, составлено на все вкусы и пожелания пациентов. Официанты тоже молодцы, быстро и оперативно убирают со стола использованную посуду и тут же раскладывают чистые приборы. В столовой все продумано до мелочей: удобно брать блюда в тарелки, все систематизировано. Жаль, что невозможно там питаться всегда.
Теперь про процедуры: их так много и они такие классные, хочется все испытать на себе, к сожалению, только времени на это не хватает. Интерьер номера и удобство обстановки привели в восторг. Все очень качественно и не по-совдеповски, а с продуманным стильным дизайном и хорошим кондиционированием воздуха.
»Не понравилось: «Немного утомила жара на улице. Вероятно, мне нужно приезжать в Кавминводы в сентябре. И еще, пусть простят меня мамочки, которые не в состоянии воспитать приличное поведение у своих отпрысков, очень много кричаще-визжащих детей, которым позволяют все невзирая на окружающих.»
Сергей (Ярославль) пишет 18 августа 2023:
«С 1 по 16 августа 2023. Номер очень хороший, сравнение - Турция 4*. Персонал - великолепный, внимательный, отзывчивый, предупредительный и ещё можно сказать много положительных эпитетов. Питание отдельной строкой - превосходно. »
Понравилось: «Уролог Чистяков Сергей Георгиевич, гастроэнтеролог Татьяна Михайловна - профессионалы с большой буквы.»
Не понравилось: «Долго ждал результаты анализов.»
Алексей (Москва) пишет 18 апреля 2023:
«У меня остались самые позитивные впечатления от поездки. В санатории достойный уровень сервиса, удобная кровать и подушки (это важно), в номере чисто, есть ежедневная уборка и меняют полотенца. Есть масса возможностей для лечения, можно гибко составить расписание процедур и многое успеть. Питание в целом понравилось, на каждый прием пищи точно можно что-то выбрать из большого разнообразия предложенных блюд. Особенно понравилось наличие детской комнаты и развлекательные мероприятия для детей.»
Владимир (Челябинск) пишет 19 апреля 2022:
«Мы с женой были в санатории Плаза Железноводск 20 дней. Трансфер и размещение очень оперативно через 20 минут после приезда были уже в номере с вещами. Через 1, 5 часа встреча с лечащим врачом Муртазалиевой Берлант Исламовной, очень подробно обсудили наши проблемы и обозначили лечение. Огромная благодарность Берлант Исламовне за то внимание, которое она нам уделяла за время нашего пребывания в санатории, особенно важны те рекомендации которые нам были выданы на заключительном приёме. Что касается организации назначенных процедур: очень удобно, когда тебе обозначили время и ты приходишь не ожидая в очереди. Очень удобно то, что на процедуру нет необходимости носить из номера полотенца, они имеются в процедурных кабинках. Хочу отметить отличную работу медсестёр Татьяны и Заремы в процедурном кабинете. Питание организовано нормально, ассортимент блюд разнообразен, максимально приближен к диетическому и нет очередей. Хочу отметить, что расположение санатория просто идеально: рядом курортный парк, и до бюветов Смирновский и Славяновский можно дойти во время прогулок. Уборка номеров ежедневная, качественная со сменой полотенец и питьевой воды. Во время прогулки я подвернул голеностоп и был поражён той оперативности медпомощи которая была мне оказана. Медсестра Якубова Светлана Иванова организовала очень оперативно консультацию у хирурга в поликлинике - спасибо ей. Кроме того, узнав о моей проблеме Максим Иванович Вырвихвист сразу же предложил более удобный для меня номер рядом со столовой. Огромная благодарность. Мы первый раз приехали в санаторий Плаза нам понравилось, я думаю это не последнее посещение.
»Понравилось: «Очень добродушное отношение персонала санатория»
Не понравилось: «На данный момент нет замечаний»
Наталья (Астрахань) пишет 03 ноября 2021:
«В этом санатории семьёй отдыхали первый раз в люксе. Никогда больше сюда не приеду! Очень дорого за этот уровень сервиса, питания, лечения. Санаторий не соответствует присвоенным ему недавно четырём звёздам, максимум две. Общение с главврачом превзошло все ожидания - полнейший непрофессионализм, крайне предвзятое недоброжелательное отношение к гостям. Испорченный отпуск!»
Понравилось: «Ничего»
Не понравилось: «Всё! »
Александр (Котово) пишет 21 августа 2021:
«Питание, проживание - 5 баллов. Лечение сплошной минус. Ванн не хватает, процедуры раскидывают на весь день, не хватает массажистов. Медсестер перебрасывают с одной процедуры на другую. В итоге, медсестра спрашивает" как вам раньше ставили грязь?". Процедуры перенося, меняют не спрашивая и не сообщая вам.»
Людмила (Москва) пишет 10 июня 2021:
«Меня зовут Людмила, я из Москвы. Я отдыхаю на КМВ четвертый раз, регион мне нравится, природа замечательная, я считаю, что нужно больше развивать это туристическое направление. Я приехала в санаторий Плаза, мне дали путевку на предприятии. Добиралась до санатория на такси. Вне процедурных кабинетов любуюсь парком, природой, записалась на экскурсию Лечением в целом довольна, получаю массаж и магнитотерапию.»
Понравилось: «В санатории нравится свежий ремонт и большая игровая комната для детей и аниматоры.»
Екатерина (Москва) пишет 08 июня 2021:
«Меня зовут Екатерина, я приехала из Москвы в первый раз на КМВ. Несмотря на то, что я бывала на различных курортах и, в том числе, в Европе, приятно удивлена гостеприимством Железноводска, красотой и величием парка. Я остановилась в санатории Плаза, здесь хороший сервис, качество, лечебная база на высоком уровне, кухня – очень все нравится. Выбирала по рекомендации родственников, которые были уже в этом санатории зимой и вернулись в восторге. Вне процедурных кабинетов гуляю по парку, хожу к бювету. Санаторий нравится, можно поправить здоровье очень здорово, кухня на высоком уровне, отменный шеф-повар, очень вкусно и разнообразно готовят. Лечение стандартное, я довольна, получаю физиопроцедуры, массаж, ЛФК. Пожелание санаторию не снижать планку. »
Понравилось: «Хороший сервис, качество, лечебная база на высоком уровне, отменное питание.»
Не понравилось: «Можно было бы улучшить спа-процедуры, увеличить объем бассейна.»
Алексей (Кузбасс) пишет 12 мая 2021:
«Здравствуйте меня зовут Алексей. В ваших краях впервые, приехали из Кузбасса. Все великолепно, город прекрасный, парк очень хороший, остановился в санатории Плаза. Проблем в пути не было, был организован трансфер, спасибо всем управляющим. Очень хорошие процедуры и внимательный персонал, неплохое оборудование, хотелось бы изменить в лучшую сторону инфраструктуру. Уровень услуг и сервиса цене соответствует.»
Понравилось: «Организация досуга и всего в целом»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, ул. Калинина, 12–14