Интерьер номера | 4 | |
---|---|---|
Питание | 4 | |
Уровень сервиса | 4 | |
Лечение | 2 | |
Инфраструктура | 2 | |
Удобство месторасположения | 2 |
Стелла (Москва ) пишет 04 августа 2021 про Санаторий «Галерея Палас» г. Пятигорск:
«Кровати с продавленными матрасами, на которых невозможно было спать и пришлось бодрствовать всю ночь. Не дружелюбная директор, не профессиональная, не клиентоориентированная. Не смогла и не захотела решить вопрос для гостей профессионально. Пришлось уехать, не пробыв и суток. »
Понравилось: «Увы, если и были плюсы, то знакомство с директором перечеркнуло их. »
Не понравилось: «Не соответствие описания на сайте и действительности. »
Ирина (Москва ) пишет 31 мая 2021 про Санаторий «им. С.М. Кирова» г. Пятигорск:
«Отдыхаем в санатории имени Кирова в Пятигорске не первый раз, но в мае этого года столкнулись со многими проблемами, которые портят отдых и лечение: во-первых, в номере протекает душевая кабина, постоянные лужи, обращение к администраторам не дало результата, хотя прошла уже неделя со дня приезда, сегодня, 31 мая получили такой ответ на жалобы: "Не нравится, не приезжайте, что вы в пятый раз приехали". Полное безразличие к жалобам отдыхающих. Во-вторых, в номере 408 стоит старый холодильник, который дребежал так, что спать и отдыхать было невозможно, починили его со скандалом только вчера, на 7(!!) день отдыха... Чтобы поменять полотенце, а водных и грязевых процедур много, можно опять-таки только при огромной трате сил и времени и нервов.. Но безусловно самое плохое - это грубость и не желание администраторов помочь отдыхающим в решении проблем.. Откровенное хамство вместо помощи. Хорошие и вежливые девочки - официантки в столовой, большая часть медперсонала доброжелательна и вежлива.. Хотелось бы, чтобы наш отзыв повлиял на работу администраторов, так как это лицо санатория, подрывает его имидж»
Лариса (Советский) пишет 29 августа 2019 про Санаторий «им. С.М. Кирова» г. Пятигорск:
«Лучше бы вы не спрашивали, оценку ставлю самую низкую за отношение персонала к нуждам отдыхающих»
Понравилось: «восторг не от санатория, а от окружающей природы»
Не понравилось: «кормят плохо, три дня на завтрак и ужин картофельное пюре!!!!! до тех пор, пока не поругалась. Просила дать зеленый чай, диет сестра сказала, что это только диабетикам! Полный отстой, кулеры вообще убрали, сказали пейте с крана»
Алексей (Москва) пишет 12 августа 2019 про Санаторий «Целебный Ключ» г. Ессентуки:
«Здравствуйте уважаемые администраторы, руководители санатория «Целебный ключ». Довелось первый раз побывать в вашем санатории, после окончания отпуска хотелось оценить, написать отзыв о моём пребывании. Ничего личного -только бизнес
Путёвка №017609
кол-во дней 15
Категория 1К1-мест1-ком1кор Н
код отдыхающего 2086135
обменная путёвка /курсовка № 61506/02-2019
»Понравилось: «Понравилось содержание территории вокруг санатория, уборка номера в котором проживал "1К1-мест1-ком1-кор Н" и прекрасное расположение, два источника рядом, "нижний" в парке там Ессентуки 4 и выше за грязелечебницой также Ессентуки 4 и вода "Новая".
На этом все плюсы на мой взгляд заканчиваются»Не понравилось: «Заселили в неубранный номер, к тому же не в тот номер который я оплачивал, через сутки на следующий день переселили, кто жил сутки в моём оплаченном номере непонятно.
В новом номере кровать и матрас собран из двух частей, по середине будите проваливаться в дырку, это имитация «большой кровати»
В столовую ходил со своим пластмассовым контейнером , дробя приём пиши, так как в санатории трёх разовое питание (не считая кефира на ужин) и это всё при назначенной диете номер 1. которая подразумевает 5 разовое питание в день.
Ожидания когда принесут свою тарелку в столовой доходило до 20 минут, пища холодная(не каждый день)
первую неделю всё путали что кому подать на стол, сегодня полузапеченое яблоко а завтра свежее), не могут отличить паровые от жареных котлет :-)
Теперь пройдёмся по лечебной базе, с третьей попытке мне удалось упросить врача терапевта назначить мне сифонные промывания кишечника, всего два раза , конечно с врачом не спорят- и на этом спасибо, но самое главное ждало меня впереди.
Мой терапевт Ляпина ушла в отпуск и направили меня на последний приём аж к трём терапевтам на выбор, я выбрал, придя к Мозговой Т.В.
Зайдя в кабинет со своей историей болезни на руках терапевт начал мне высказывать что "Я Вас не знаю" "Кто ВЫ" и "что ВЫ от меня хотите", я спокойно объяснил что мне медсестра сказала идти к одному из трёх врачей на выбор, и в ответ слышу "Почему Я" то есть почему выбор пал на меня ))
Понимая что терапевт не очень желает вникать в суть моего лечения, тем более я не виноват что "первый" терапевт Ляпина ушла в отпуск, мне пришлось унизительно попросить перед отъездом в Москву хотя бы дать рекомендации после сделанной ранее УЗИ брюшной полости, сказала что попить от камней , и всё, и на этом спасибо.
Затем я спросил об одном лекарстве, терапевт сказала что его мне можно пропить, я попросил выписать в ответ прозвучало что "Я не имею права выписывать лекарства".
Вот это дааа, первый раз вижу терапевта который говорит что можно пропить лекарство и не имеет полномочий выписывать ) например в другом санатории мне выписывали, и мало того давали принимать во время прибывания.
Создается впечатление что не только у одного меня было похожее с терапевтом.
Лечебная база никакая на мой взгляд, очереди в кабинеты, ожидал проктолога 40 минут, пока нам радостно не объявили что он задерживается в другом санатории.»
Светлана Едуш (Таганрог) пишет 03 июля 2019 про Санаторий «Москва» г. Кисловодск:
«Санаторий Москва детище СССР . По тем временам был классным, но время идет вперед, нужен санаторию ремонт и перезагрузка. А похоже, что нынешнему руководству не хочется прощаться с прошлым.
Номера пахнут плесенью, старые. Неудобное расположение столовой. Питание, обслуживание осталось по старинке:женщина с тачкой развозит тарелки для каждого посетителя. И сидишь....ждешь своей очереди, когда же подъедет эта тачка. Зато можно побеседовать со своими соседями по столу.
Процедуры, которые мне были предложены, оказались опасными для моего здоровья. После мониторинговой чистки кишечника мне пришлось уехать срочно, лечиться, обследоваться в БСМП своего города и оперироваться. Лечусь уже третий месяц после такого оздоровления.
Санаторий Москва опасен для здоровья.
Если ехать туда, то лучше только гулять в парковой зоне, »Понравилось: «Понравилось в санатории только парковая зона, где можно походить и подышать чистым воздухом.»
Не понравилось: «Не понравилось лечение, мне во время процедуры нанесли механическую травму и внесли инфекцию , не оказали должную медицинскую помощь. При отьезде из санатория мне пытались внушить, что это у меня так и было.Лечусь уже 3 месяц и пришлось оперироваться.
Не понравились номера, пахнут плесенью и старым.
Не понравилось организация питания. сидишь и ждешь, когда тебе привезут твою порцию. »
Алла (Оренбург ) пишет 22 июня 2019 про Cанаторий «Минеральные Воды» г. Железноводск:
«Вы просто попадаете в место под названием "Ад ремонта". С раннего утра гул моторов, треск дрелей, запах выхлопных газов на всей территории. В коридорах грязь, цементная пыль, бесконечные рабочие в грязной спецодежде. В свободное время некуда сбежать из этого Адского санатория. По всей территории грязь, вонь, шум. Да и само место -Медвежий угол, уехать хоть куда проблематично. Процедуры стандартные, минеральная вода отличная. Но все это убивается кошмарной стройкой. Это уже не отдых, это испытание. Вам здесь явно не рады, это стройплощадка. Подумайте, оно вам надо?»
Ирина (Москва) пишет 09 января 2017 про Санаторий «Долина Нарзанов» г. Железноводск:
«Если вы хотите отдохнуть и оздоровиться, то это место не ваш случай.
Расположен санаторий на станции Бештау, территория для прогулок очень маленькая, подходит только для пенсионеров, которым необходимо просто выйти подышать, минеральная вода и грязи привозные. Если хотите пить воду из источников, то 3 раза в сутки к источникам возит автобус санатория, но нужно иметь хорошее здоровье, чтобы успеть подняться в гору и спуститься обратно чтобы не опаздать к отправлению автобуса. В противном случае пользуйтесь такси либо маршруткой, которая ходит 1 раз в час. Рядом железнодорожная станция, можно в воскресенье выехать в Пятигорск ( 30 мин), Кисловодск ( 70 мин).
К вопросу «Отдохнуть». Заведение не отвечает элементарным требованиям комфорта и уюта. И похоже, что директору, главному врачу и администрации это совершенно не интересно, т.к. ни одного из представителей перечисленных ни разу не встретили, да зачем им встречаться с посетителями и получать отрицательные эмоции? После получения претензий придется же шевелиться и работать. Откровенного говоря было огромное желание пригласить программу «Ревизорро».
Ну все по порядку. Взяли номер «люкс».
Обои в жирных пятнах от рук предыдущих жильцов. Грязь и пыль на столько въелась, что ее вымыть уже невозможно, необходим ремонт не просто косметический, а капитальный. В холодильнике зеленая плесень. Ковровые дорожки сразу вынесли на балкон, потому что ходить «по леопардовым» от пятен половикам не только не гигиенично, но и крайне неприятно. В ванной комнате грязь, подтеки, несмываемый налет, с потолка капает, полотенцесушитель присоединен к неокрашенным трубам, в углах пауки нашли приют – вот для них это «люкс». И это прошу заметить номер «люкс» в санатории.
Теперь на счет оздоровления.
Врачей ограниченный минимум: в период нашего пребывания были терапевт и уролог. В процедурных кабинетах работает прекрасный и внимательный медицинский персонал. Тоже можно сказать и о обслуживающем персонале столовой. За работу в таких условиях и прикрытие несостоятельности главного врача и администрации, медработники и работники столовой достойны только слов благодарности. Большое им спасибо!
Планирование процедур вообще отдельная тема. Так как бесплатные процедуры по - большому счету это коктейль, успокоительный настой травки и солевая комнатка, практически все процедуры пришлось оплатить. Но даже не в этом беда. Расписание процедур в 101 кабинете были назначены так, что были накладки с другими пациентами, либо назначение во время поездки на минеральные воды. В итоге пришлось 30% платных процедур просто пропустить. Да и не очень хотелось общаться с медсестрой в 101 кабинете, так как при первом же приеме дали понять как все и всЁ ей уже надоело.
В итоге после приезда из санатория муж на больничном, а я вынуждена взять еще неделю отпуска чтобы оздоровиться в другом месте.
Данное заведение не рекомендую. На Кавказ конечно поеду – это маленький рай, но не в «Долину нарзанов» ст. Бештау.
»Понравилось: «Работники столовой и медицинский персонал в процедурных кабинетах»
Не понравилось: «Грязь!
Полное отсутствие или точнее сказать безразличное отношение руководства заведения к клиентам. Нежелание и равнодушие к своей работе.»
Ольга (Казань) пишет 02 апреля 2024 про Санаторий «Виктория» г. Ессентуки:
«Снести бульдозером этот санаторий. Приезжаешь за деньги, стоишь на заселение в 3 кабинета 3 часа, почти пропускаешь завтрак. Потом стоишь к медсестре час, чтобы расписали тебе кабинеты для процедур и время. Врач анализы не смотрит вообще. Питание даже люкс с котлетами из столовой. Ни о каком здоровом питании речи нет. Или переварено, или без мяса, какая-то мешанина. На улице собаки не едят эти котлеты. На территории все охранники курят, в фойе тоже стоит запах никотина. Дорогие отдыхающие, не приезжайте в этот санаторий, вы тут не отдохнете и вылечитесь, а испортите здоровье этой едой и нервы себе испортите. »
Понравилось: «Ничего»
Не понравилось: «Все плохо. Все старое, дряхлое, работники хамят, сотрудницы в столовой нервные, орущие. Хуже собак. »
Ирина Юрьевна (Ростов-на-Дону) пишет 14 ноября 2017 про Санаторий «Кавказ» г. Кисловодск:
«Отдыхала в санатории Кавказ впервые, с 1 по 10 ноября 2017 года, в целом осталась не довольна.Соотношение цена качество не соответствует действительности (цены завышены) Питание посредственное, все подается холодным. Доброжелательным было только отношение горничных. Хорошее расположение санатория.»
Карина (Ставрополь ) пишет 19 мая 2023 про Клиника НИИ Курортологии г. Пятигорск:
«Ужасное место. Просто отвратительное. Слово сервис и гостеприимство им не знакомо. Еда - помои. Номера - больничные палаты. Дама с усами в регистратуре - должна работать не индустрии сервиса и лечения, а надзирателем в колонии. Больше не приеду и всем своим знакомым настоятельно запрещу ехать. Мне лично стыдно за лицо курортов Ставропольского края»
Понравилось: «Совсем ни чего»
Не понравилось: «Все отвратительно. »
Работаем по официальным ценам санаториев без наценки
Подбор санатория, бронирование, консультации профессиональных менеджеров - все бесплатно
Бесплатный трансфер от аэропорта (вокзала) до санатория
20% скидки на все экскурсии по КМВ
Бесплатная отмена брони
Работаем на рынке туристических услуг более 5 лет
Проверяли и знаем каждый санаторий лично
Предоставляем полную и достоверную информацию
На нашем сайте вы без труда подберете себе санаторий!
Хорошо продуманная поисковая система на нашем сайте позволяет сортировать санатории по наиболее важным параметрам от лечебного профиля до наличия бассейна. Вы также можете просмотреть рейтинг санаториев по городам и общий рейтинг здравниц КавМинВод.
В базе «Курорт26.ру» более ста санаториев и пансионатов, расположенных в курортных городах: Пятигорске, Кисловодске, Ессентуках и Железноводске. Это и современные новые комплексы, и вековые здравницы с удивительной историей. Для наших клиентов мы отбираем самые лучшие предложения.
Еще