Интерьер номера | 2 | |
---|---|---|
Питание | 2 | |
Уровень сервиса | 2 | |
Лечение | 2 | |
Инфраструктура | 2 | |
Удобство месторасположения | 2 |
Ирина (Город Пенза) пишет 30 декабря 2023 про Санаторий «Тарханы» г. Пятигорск:
Юлия (Самара) пишет 03 июня 2023 про Санаторий «Элита» г. Кисловодск:
«Отдыхали в январе 2023 г. Питание плохое: каши, переваренная вермишель, мяса нет. Фруктов и выпечки не было, иногда даже отсутствовал сахар в столовой. Персонал хамил, бассейн пах хлоркой, а джакузи "зацвел". Лечения особого не было: ванны, коктейли, вода. В номерах текут душевные, текут краны, сломаны окна, ремонт в номерах не производят.»
Понравилось: «Ничего »
Не понравилось: «Питание, персонал, номера.»
Светлана (Хабаровск ) пишет 18 августа 2022 про Санаторий «Россия» г. Кисловодск:
Алла пишет 26 мая 2022 про Санаторий «Украина» (переим. в «Вернер») г. Ессентуки:
«Ужасный отдых в санатории Украина! Номер Люкс со старой мебелью, отваливается штукатурка, обои отходят, или приклеены скотчем, телевизор не работает нормально, плохо переключает каналы. Пульт разбит, и батарейки вываливаются! Сушка не греет в ванной и есть плесень в углах ванной. Еда отвратительная! Бассейн грязный, спортзале нет нормально работающего оборудования. Всё старое и сломанное! »
Понравилось: «Ничего не понравилось . Всё в упадке. »
Не понравилось: «Еда, невкусно, однообразная, плохо пахнет, нет шведского стола. Шкафчики в бассейне все ржавые , грязные, плохо работают душевые. Лавки в пятна, не промыты. Убираются не каждый день! »
Ольга (Вольск) пишет 24 февраля 2022 про Санаторий «Солнечный» г. Кисловодск:
«Отдыхала с санатории «Солнечный» с подругой с 7 по 20 февраля 2022 г. если, конечно, это можно назвать отдыхом. Начну по порядку. Долго выбирали санаторий на КМВ, в Пятигорске была 3 раза (были и плюсы и минусы), в Ессентуках два года подряд Санаторий « Русь» (безупречен). И вот остановили свой выбор на красивом фасаде «Солнечного», да еще роль сыграла черная пятница и кэшбек. Приехали, служба охраны встретили достойно, проводили до основного корпуса. Входим на ресепшен и сразу тебя сбивает с ног запах столовой. Небольшая стойка оформления, много заезжающих, два небольших диванчика для ожидания, присесть некуда! Заселились в номер, обыкновенный стандарт, немного успокоились, хоть номер нормуль, но ненадолго, потом обнаружили муравьев. Сказала об этом горничной, та записала и все на этом. Пришлось самим вести борьбу , купили карандаш от муравьев. В 4 корпусе идет ремонт лифтов, шум, пыль, запах. Темные, не проветриваемые длинные переходы, свет включается от датчика движения. Бюветом совсем не пользовались, там не то что пить мин. воду, там стоять страшно. Все в ржавчине. Его отмывать и отчищать нужно по полной программе. Из всех процедур, что я купила , хочу отметить массажиста каб.4316 и кабинет иглорефлексотерапии. Спасибо им огромное за их труд, старания и понимание. Чего не скажешь о работе ванного отделения. Здесь свой мир, своя, как говорится, кухня.
Медсестры ванного отделения засиделись на своем цокольном этаже. К отдыхающему вовсе не подходят во время принятия ванны
А может водичка остыла, возможно человеку нехорошо от новой процедуры, нет, им совершенно нет дела до отдыхающего. Пора бы здесь усилить контроль и наладить дисциплину.
Столовая - это уже другая история. К первой стойке, где салаты, можно совсем не подходить: зеленый горошек, кукуруза, соленые арбузы, соленые огурцы , икра кабачковая (заморская), свекла , морковь. И это каждый день. Из горячих блюд тушеная капуста, картофельное пюре ежедневно. За все дни прибывания один раз приготовили мясной гуляш. Хорошо хоть каши молочные спасали. А сама подача блюд оставляет желать лучшего. Наблюдала как сотрудник кухни в грязной теплой спортивной куртке переливает
из пластмассового ведра в емкости для соков содержимое. Где форма у сотрудников столовой, где сервис подачи блюд?
Хотелось бы, чтобы мои комментария были бы прочитаны руководством санатория и были бы приняты соответствующие меры к своим сотрудникам.
Но а мы с нетерпением ждали дня, когда наконец покинем стены этого заведения. Возврата в Солнечный не будет!»
Ансар (Москва) пишет 30 марта 2019 про Санаторий «Центр-Союз» г. Ессентуки:
«Здраствуйте. Хочу Вам рассказать о том как в этом , с трудом называемом санатории отдыхают люди пенсионного возраста. Отправленные отдыхать по социальным путевкам.Попросту на их языке "социалка". Чтобы люди задумались стоит ли отправлять своих родственников и ехать туда самим.Мама отдыхала и лечилась во многих санаториях кавказа , крыма. Но такого не было не где. Везде все нравилось, и номер и лечение с питанием и досуг.А тут такое, но читайте дальше. 20марта моя мама, 73 летний пенсионер и инвалид 2 группы, прилетела на самолете в 2часа 30минут из Москвы.После села в такси и приехала в сей санаторий где то около 4 утра. Подошла к рецепшену по поводу своего заселения и хотела уже попасть в номер для отдыха. Но в ответ услышала, причем в грубой форме то что еще все спят, и нечего тут лазить, садись вот тут в холле и сиди молча. Хотя другие люди и заезжали и выезжали из санатория. Моя мама просидев в холодном холле около трех часов, итоге была приглашена для оформления документов только в 7 часов утра. Но это же социалка , такие люди им не интересны, а все кто за деньги спокойно оформлялись и проходили отдыхать в любое время. На мой звонок из Москвы , администатору по поводу этого вопиющего случая и их поведения, услышал в ответ откровенную ложь. После оформления номера, маме предложили номер на 5 этаже , но лифт ходит только до 4 этажа, и еще если успеешь в него заскочить. Но повторюсь мама инвалид, ей тяжело даже один этаж подняться и спустится . В результате после Слез поселили маму на первом этаже к комнате с муравьями в номере даже не было одеяла чтобы просто леч согреться. На мой вопрос по телефону, откуда в номере муравьи, услышал ошеломляющий ответ. Что мама сама их туда занесла. Из за того что мама сидела в холодном холле более 3 часов, она заболела и у нее поднялась температура. И все питание приносили ей в номер, но на вопрос а где же приборы для еды, то есть простая ложка и вилка услышала в ответ , опять же в грубой форме, что у них нельзя выносить из столовой приборы. Так длилось еще два дня. Потом опять же после моего звонка ей принесли приборы. Опять же питание приносили с недовольством и фырканьем и бросали поднос с едой на тумбочку. Это опять же говорит о непрофессионолизме персонала, который работает в данном санатории.Воды так же нет в этом здании, и маме даже воду ни кто не приносил. Сказали из крана налей прокипяти и пей. В итоге напроч испорченный отдых в этом санатории, и никакого лечения, которое указано у них в прайсе получено не было. Все процедуры платные и профессионолизм всего персонала оставляет желать лучшего. Мама не выдержала больше такого отношения к себе и спешно покинула данное заведение.28 марта села больная на поезд и уехала домой. А должна была только 6 апреля уехать. Так что смотрите сами нужен ли вам такой отдых или нет.Такое ощущение что все хорошие отзывы они сами и пишут про себя же. А мы щас будем тоже писать во все инстанции письма об этом учреждении и добиваться проверки их как лечебного учреждения. Спасибо всем за уделенное Внимание.
»Понравилось: «Ничего. Так как весь отдых пролежала в номере, с муравьями»
Не понравилось: «Не вежливый персонал санатория»
Марина (Калужская область ) пишет 11 августа 2018 про Детский санаторий «им. Н.К. Крупской» г. Железноводск:
«Возможно мой отзыв удалят, но все таки я напишу. Просто какой то кошмар. Начнём с того, что дети живут в комнатах по 6-7 человек, мыться нормально можно один раз в неделю, дети в основном сидят в комнатах, хорошо если в день будет одно мероприятие (это "детский" санаторий), никаких экскурсий не предусмотрено, за приличные деньги отвезут в дельфинарий или по местам Лермонтова. Фрукты дают один на полдник, дети по дороге на источник покупают себе яблоки в ларьке.И это летом!!! В общем много ещё чего можно писать, это самый плохой отдых детей. Единственное, что можно сказать положительно - отношение воспитателей (не всех конечно) вроде неплохое. Я вспоминаю своё детство, это был СССР. В этом санатории наверное ничего не поменялось.»
Марина (Курск) пишет 03 июня 2018 про Санаторий «им. С.М. Кирова» г. Железноводск:
«Мой муж имел несчастье, как я позднее поняла, проходить лечение в санатории имени Кирова в г. Железноводске с 28 апреля 2018 г. Находясь в этом оздоровительном учреждении он подхватывает опоясывающий герпес. Причем этот диагноз ему поставили в поликлинике, когда он вернулся домой 08 мая 2018! А до этого в санатории, несмотря на регулярные жалобы главному терапевту санатория о покраснении, зуде и жжении кожных покровов, ему упорно говорили об аллергии и предлагали пить "Эриус", мазать "Пантенол" и, ВНИМАНИЕ, прикладывать полотенце, смоченное местной водой, на пораженные участки кожи. При этом, все назначенные водные процедуры (души и ванны), массажи и прочее не отменяли. Для чего пишу этот пост? Советую очень внимательно относится к своему здоровью самостоятельно, несмотря на то, что Вы как-бы находитесь в медицинском учреждении и перепроверять диагнозы поставленные там. »
Наталия (Ижевск) пишет 08 августа 2016 про Санаторий «Виктория» г. Ессентуки:
«Виктория-филиал Азербайджана. И к ним персонал относится лучше, чем к русским. Если ты не "дашь на лапу", то ты полный ноль в санатории. Отдыхала с 18 по 28 июля. Сразу плюсы: территория чистая, вода полезная, массаж приятный и всё тут. При заселении в 1 корпус дали номер на 7 этаже-лифт был сломан, предложили подождать-я летела двумя самолётами (встала в три утра), когда я попросила номер на 1 этаже, охранник предложил отнести чемодан, в итоге на 7 этаж я поползла. Питание взяла "люкс", доплатив деньги 250 руб. в сутки, так как читала отзывы, в последующем не пожалела, так как обычное питание плохое, все жалуются, в ответ получают грубость персонала, Я кушала в зале с "нерусскими" и могу оценить подход персонала к ними к русским, так вот, если вы не платите, то вы и не отдыхаете, хотя вы же уже заплатили за путёвку с питанием и лечением. Про лечение- мне назначили самые простые и дешёвые процедуры, бассейн сама выпросила, как и подводный душ, на специальное обследование у меня не хватило времени-не было записи, как сказала медсестра. Очереди действительно огромные, некоторые лезут и без очереди, но им ничего не скажешь-они по-русски не понимают. Номер стандарт в 1 корпусе с кондиционером (знаю, что в 3 нет кондёра), убирали через день, полотенца меняли-если попросишь, постельное не меняли вообще, мусор иногда не выносили. Но самое главное-не дали справку для налоговой, объяснив тем, что бухгалтер забрала печать!!! При заселении не объяснили, что справку надо за неделю делать, что при выселении надо сдавать номер и вообще не показали территорию, столовую и т.п. Видела как выселялись два молодых азербайджанца, так они почти вышли из корпуса и им в след сказали-вы выселяетесь? ключ сдайте. А меня при выселении задержали. что я номер не сдала, нагрубили, что я в журнале расписалась, а сама не сдаю номер (так никто ничего не сказала!). В общем не советую туда ехать, лучше потратьте сови деньги на более достойное лечение и отдых.»
Маргарита (Сургут) пишет 30 марта 2016 про Санаторий «Виктория» г. Ессентуки:
«Люди!!! Не верьте фотографиям номеров санатория, которые есть на официальном сайте, на самом деле все по-другому, условия проживания не для людей, не представляю, в каких условиях нужно жить дома, чтобы понравилось в этом санатории! О каком лечении можно говорить, если живешь в скотских условиях и питаешься в столовой ужасными котлетами, если их можно так назвать и по непонятной схеме, например свежей капустой на завтрак??? В общем от безысходности нам пришлось провести в этом "санатории" некоторое время, далее с большим трудом " выбивали" свои деньги, оплаченные за путёвку, к счастью, нам их вернули, но нервы были попорчены, столкнулись с хамством. Далее, когда забрали свои деньги, нашли в Ессентуках отличный санаторий, провели в нем 2 недели, все очень понравилось, всего на 300 рублей дороже, а разница просто невероятная! »
Не понравилось: «Все!!! Дверная ручка на фото так прикручена намертво!»
Работаем по официальным ценам санаториев без наценки
Подбор санатория, бронирование, консультации профессиональных менеджеров - все бесплатно
Бесплатный трансфер от аэропорта (вокзала) до санатория
20% скидки на все экскурсии по КМВ
Бесплатная отмена брони
Работаем на рынке туристических услуг более 5 лет
Проверяли и знаем каждый санаторий лично
Предоставляем полную и достоверную информацию
На нашем сайте вы без труда подберете себе санаторий!
Хорошо продуманная поисковая система на нашем сайте позволяет сортировать санатории по наиболее важным параметрам от лечебного профиля до наличия бассейна. Вы также можете просмотреть рейтинг санаториев по городам и общий рейтинг здравниц КавМинВод.
В базе «Курорт26.ру» более ста санаториев и пансионатов, расположенных в курортных городах: Пятигорске, Кисловодске, Ессентуках и Железноводске. Это и современные новые комплексы, и вековые здравницы с удивительной историей. Для наших клиентов мы отбираем самые лучшие предложения.
Еще