Интерьер номера | 1 | |
---|---|---|
Питание | 1 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 1 | |
Инфраструктура | 1 | |
Удобство месторасположения | 1 |
Дмитрий (Подмосковье) пишет 08 июня 2021 про Санаторий «Джинал» г. Кисловодск:
«Меня зовут Дмитрий, на Кавказских Минеральных Водах я был уже раз 60, приехал я из Подмосковья, отдыхаю второй раз в Кисловодске. Город в принципе нравится, очень нравится парк, есть конечно в этом парке определенные неудобства и недочеты, но они настолько незаметны что это никак не мешает. Это не так критично чтобы пренебрегать таким отдыхом. Я отдыхаю в санатории «Джинал» выбрал этот санаторий, потому что я там отдыхал 4 года назад и решил в этом году приехать сюда же. Вне процедурных кабинетов, ходим по парку, ездим по близлежащим городам, ходим по кафе, наслаждаемся кавказкой кухней и шотландским виски! Мое лечение состоит из сероводородных ванн и вонючей, но полезной воды. Уровень услуг оснащения и сервиса безусловно соответствует цене путевки! »
Понравилось: «Хотелось бы отметить в целом очень доброжелательный персонал.»
Не понравилось: «Из минусов это то что дают одноразовую салфеточку на все процедуры, и ты должен хранить ее в течение всех семи процедур, уж я думаю что это не такая дорогая вещь чтобы экономить на ней. Старый санаторий, номера уже староватые, если сравнивать с Турцией, то это твёрдая четверка. Можно было бы добавить какие-то другие процедуры, а не только грязелечение, водолечение, можно было бы добавить разнообразия. И еще с 86 года никак не могут достроить корпус на территории.»
Григорий (Воронеж) пишет 30 сентября 2016 про Клиника НИИ Курортологии г. Железноводск:
«Гости из города Воронежа:
Из Воронежа мы добирались поездом. Нам бесплатно выделили сюда путевки. Отношение персонала просто никакое. Бесплатно хорошо не бывает! Лечение все платное. Бюджетного ничего нет, все покупается в других клиниках. Питание тоже не очень хорошее, все однообразно, готовить не умеют. Можно сказать, что питания никакого. Все покупается. Что касается номера, то в 30-х годах, наверное, было лучше! Уборка проводится удовлетворительно, но все остальное оставляет желать лучшего. В интерьере самой клиники за 70 лет не произошло никаких изменений! Ничего не делалось. Сам город тоже требует вложений. Очень грязный, листьев много, разруха. Мы не ожидали такого. Раньше была маленькая Швейцария, а теперь - помойная яма. Все бытовые устройства ерунда, а вот город надо благоустраивать! Должны быть чистота и порядок, а не горы мусора, если отойти от центрального парка. В общем, оценка двойка с плюсом, плюс за воздух и воду. Это единственное, что понравилось. Мы готовы вернуться в клинику, если будет сделан ремонт, создадутся условия для нормального отдыха.»
Светлана Юрьевна (Тольятти) пишет 19 января 2017 про Клиника НИИ Курортологии г. Железноводск:
«Добирались мы поездом. Я работаю на вредном производстве, и мне бесплатно выделили сюда путёвку. Персонал относится удовлетворительно, серединка, скажем так. Самый большой эффект в лечении от воды. Я четыре года назад здесь была, и у меня были проблемы со здоровьем. Эти проблемы исчезли! Но я приезжаю сюда теперь каждый год. Конечно, процедур назначают очень мало, т.е. назначают около четырех процедур по шесть сеансов, этого, конечно, мало! Все водные процедуры - все платные! Но с деньгами пока не очень, пока я не плачу. Питание оставляет желать лучшего. Вот на ужин, например, дают блюдце каши и что-то мясное и на гарнир - опять каша! Творог и овощи отсутствуют, фрукты не очень. Что касается проживания, то туалет у нас на этаже, а душ в подвале! Я приехала 1 числа, первый раз убрали аж 9! Очень нравится здесь вода и прогулки по терренкуру. Еще не нравится то, что стало очень много машин, пройти невозможно, парк не убирается! Снежная каша везде на дорожках! Приехала уже четвертый раз и приеду ещё!»
Надежда Валентиновна пишет 01 августа 2016 про Санаторий «Лесная поляна» г. Пятигорск:
«Нам выделили путевку отдел соц.защиты.С самого первого шага ужасные впечатления. Во-первых, нет никакой организованности, посылают от одного человека к другому, ни у кого ничего не добьешься . Я каждый год отдыхаю в Пятигорске и считаю, что это самый ужасный санаторий. У внука заболел зуб, и нам не оказали помощи, сказали, что запись через пять дней, а по острой боли услуги не предусмотрены. Нам пришлось ехать в городскую стоматологию, где быстро и качественно по полису оказали помощь. Так же у нас произошли накладки с приемом процедур, нам сказали, что лечение еще не назначено, а на самом деле у внука лечение было назначено с первого дня. Так же проблемы возникли с питанием. Сначала нас все устраивало, но вчера моя соседка заказала рыбу. Рыбу ей принесли, она её случайно перевернула, а там оказалась плесень. Рыбу, конечно, поменяли, но я теперь остерегаюсь кушать и кормить внука. Мы заплатили за две путевки , а нам принесли один комплект белья, мы спали на одной наволочке. Я подошла утром к сестре-хозяйке и получила в семь утра такой ор и негатив, что мне пришлось пить таблетки от давления.
»
Ольга и Людмила (Новоуральск) пишет 24 апреля 2017 про Клиника НИИ Курортологии г. Железноводск:
«Добиралась я самолетом. Мы сейчас на пенсии, и нам дали бюджетную путёвку. Отношение персонала не очень, и это мягко сказано. У нас все не так, начиная с номера! Если вы зайдите в наш 201 номер, то увидите бомжатник! По другому не скажешь! Там ремонта не было годов с 70-х. Ободраный пол, если будет какая-то бабушка отдыхать, то она может запнуться, что-нибудь себе повредить. Ободранные обои с заплатками, плохой свет. Там три лампы дневного света, но горит только одна. Про все остальные удобства я знала, но что до такой степени! Хуже, чем в садовом домике. Нет ежедневной уборки. Приходишь на физиотерапию, там нет простынок. Получается, что я прихожу и ложусь туда, где кто-то лежал! Я вынуждена сама покупать разовые пеленки. Когда назначают процедуры, даже не интересуются, что болит, что беспокоит. Им это абсолютно безразлично. Сегодня были клизмы, должны быть до двенадцати, а медсестра в одиннадцать, без предупреждения ушла. Им на нас наплевать! Питание терпимо для женщин, которые лечатся. Овощей нет, из фруктов- яблоко или долька ананаса. Ездили на экскурсии, хотя организация здесь тоже не очень. Очень понравился город, воздух, вода! Хорошая экология!»
Николай (Курская область) пишет 30 марта 2017 про Клиника НИИ Курортологии г. Железноводск:
«Добирался я самолетом. В эту клинику мне предложили путёвку, и я согласился. Отношение персонала нормальное, не хамят, все ровно, чисто. В лечении все зависит от цены, от снабжения, а это - бюджетная организация, сами понимаете... Плохого говорить ничего не буду, на ту сумму, которая выделяется на лечение здесь, все приемлемо. Доктора вежливые, понятливые, профессиональные. Доплачивать не приходится, если только расширенный круг анализов. Вопрос о питании лучше пропустить, к диетическому столу я не привык, скажем так! У нас стандартное меню. Состояние номера не плохое, вариант бюджетный, минимальный. Еще раз повторюсь, какие деньги, такие и номера. Уборка проводится регулярно. В этом году очень не повезло с погодой. Зарекаться от возвращения в клинику не буду!»
Валентина Николаевна (Москва) пишет 01 декабря 2015 про Санаторий «Пикет» г. Кисловодск:
«По оганизации и по всему уже санаториев не встречала. С 2010 года я побывала в санаториях в Сочи и Пятигорске, но такой как Пикет это ужасно. При заезде ощущение, что селят как в резервацию ни удобств, ничего. Первые два дня люди пребывают в комнатах без удобств. И только через двое трое суток переселяют в нормальный номер. Номер не плохой нормальный чистый и все удобства. Питание сравнивать не буду, потому что оно одинаковое во всех санаториях. Лечебная база как и везде. Самое ужасное это конечно размещение, остальное нормально. Персонал нормальный. »
Не понравилось: «При заезде ощущение, что селят как в резервацию ни удобств, ничего. Первые два дня люди пребывают в комнатах без удобств. И только через двое трое суток переселяют в нормальный номер.»
Михаил Георгиевич (Владикавказ) пишет 17 июля 2016 про Клиника НИИ Курортологии г. Пятигорск:
«В целом, все не плохо, нормальный номер, но хотелось, чтобы персонал клиники был более внимателен. К сожалению, приходится много доплачивать за процедуры, в еде не хватает овощей и фруктов. Но прекрасное местоположение рядом с парком спасает ситуацию, можно выбрать любую экскурсию по желанию. Очень надеюсь, что в следующий раз все недоделки будут устранены, ведь люди стараются»
Маргарита (Белгород) пишет 29 октября 2021 про Санаторий «Родник» г. Кисловодск:
«Здравствуйте, меня зовут Маргарита, я ваших краях не впервые, отдыхала уже несколько раз. Я из Белгорода. Регион ваш отличный, очень люблю Кисловодск, люблю место, в котором мы отдыхаем, люблю климат мне нравится здесь всё. Остановилась в санатории Родник. Приехали в санаторий по путёвке от предприятия. Добирались сами. Ждали трансфер, а он не приехал. Вне процедурных кабинетов отдыхаем, гуляем, занимаемся спортом, посещаем всевозможные экскурсии и концерты. Впечатления отличные, экскурсии организованы очень хорошо.»
Понравилось: «Нет такого.»
Не понравилось: «Условия проживания отвратительные. Нет ни одного уютного местечка где можно отдохнуть. Не могу сказать, что санаторий очень чистый, не следят за территорией, в общем не ориентирован на гостей. Сам подход к встрече гостей, сами условия проживания посоветовала бы им улучшить. То есть даже элементарных вещей не делается.»
Николай Васильевивич пишет 05 августа 2016 про Санаторий «им. Анджиевского» г. Ессентуки:
«Первые впечатления очень плохие. Отношение персонала очень плохое, я бы сказал, негативное. Мы приехали сюда, деньги заплатили, а получается приехали как нахлебники, которые никому не нужны. За лечение ничего сказать не могу, мы еще не лечились, только вчера приехали. Я приехал по льготной путевке, а жена за полную стоимость -2500р/сутки. Вчера нас врач не принял и мед.сестра отнеслась не очень порядочно по отношению к нам. Мы все-таки отдыхающие, приехали получить здесь лечение и отдых. А отдых нам сразу омрачили. Мы теперь сокращаем свой отдых до десяти дней, делаем возврат денег, потому что это не лечение. Я по социальной путевке, ждал 11 лет, просто для отдыха здесь не плохо, но не для лечения. Судя по распечатке в номере , льготных процедур явно недостаточно. Питание нормальное, санаторное. Номер нам уже второй дали. Сначала нас поселили в такой номер, какие были лет десять назад в санатории Руно, но там сейчас лучше, ремонт сделали. Мы попросили другой. Сейчас номер более-менее. Впечатления пока не очень хорошие от нашего отдыха.»
Работаем по официальным ценам санаториев без наценки
Подбор санатория, бронирование, консультации профессиональных менеджеров - все бесплатно
Бесплатный трансфер от аэропорта (вокзала) до санатория
20% скидки на все экскурсии по КМВ
Бесплатная отмена брони
Работаем на рынке туристических услуг более 5 лет
Проверяли и знаем каждый санаторий лично
Предоставляем полную и достоверную информацию
На нашем сайте вы без труда подберете себе санаторий!
Хорошо продуманная поисковая система на нашем сайте позволяет сортировать санатории по наиболее важным параметрам от лечебного профиля до наличия бассейна. Вы также можете просмотреть рейтинг санаториев по городам и общий рейтинг здравниц КавМинВод.
В базе «Курорт26.ру» более ста санаториев и пансионатов, расположенных в курортных городах: Пятигорске, Кисловодске, Ессентуках и Железноводске. Это и современные новые комплексы, и вековые здравницы с удивительной историей. Для наших клиентов мы отбираем самые лучшие предложения.
Еще