Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Руно» г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Руно» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 72
Средняя оценка санатория: 7,8
Бахарева Тамара (г. Набережные Челны,Татарстан) пишет 01 ноября 2018:
«Отдыхала и лечилась в санатории "Руно" в сентябре 2018г. Отличный санаторий, красивый, доступный по цене. В комнате чистота, уборка проводится ежедневно. Питание простое, разнообразное. Все свежее, вкусное. Официантки, как пчелки работают. Все быстро. Администрация и персонал внимательные, всегда выслушают, разберутся, помогут. Отдельная благодарность врачам и всему мед. персоналу. Молодцы! Досуг есть где провести, много культурной программы, развлечений, экскурсий - всё на любой вкус и любой кошелек. Отдельная благодарность Ковтун Марии - менеджеру тур.фирмы "Курорт26". Спасибо за добросовестную работу и удачи во всем!»
Понравилось: «Понравилось отношение и внимание местного населения. Отзывчивые, все показывают, знают о городе и истории много, доброжелательны, но не навязчивы. Хотите легкого флирта - пожалуйста! Хотите не легкого флирта - тоже пожалуйста. Провела замечательно время, подлечила нервы, отдохнула, много ходила, даже похудела и немного влюбилась и в город и в людей.»
Елена (Москва) пишет 27 октября 2018:
«В конце сентября я отдыхала в санатории "Руно". Всё началось с того, что заранее попросили известить о конкретном времени приезда. Имею ввиду точное время и номер поезда. Был заказан трансфер на встречу. Ещё до прибытия поезда на станцию мне пришло на телефон уведомление о том, что уже меня ожидает такси. Таксист оказался весьма вежливым человеком, погрузил мой багаж, быстро и с комфортом довёз до санатория. На входе в санаторий меня ожидал приятный сюрприз. Вежливый охранник моментально пропустил меня внутрь и я в мгновение ока оказалась у стойки регистрации. Милая девушка на ресепшене выдала мне ключи от номера со словами, что я могу поставить вещи в номер и пойти на завтрак. Меня это приятно удивило и честно говоря после суток езды на поезде очень хотелось что то горячего. В столовой сказать, что хорошо кормят - значит ничего не сказать. Во-первых можно выбирать по своему вкусу из нескольких блюд, во вторых дают столько, что при всей своей любви поесть мне хватало поданной пищи и "догонятся" на стороне не хотелось совершенно, в третьих, все блюда диетические, хотя и много, можно поглощать не боясь получить изжогу или испортить фигуру. В довесок подавалось сливочное масло, сыр. Тут же в день приезда, после завтрака, несмотря на то, что это была суббота, работал терапевт. Доктор назначает процедуры, по необходимости можно пройти других врачей. Большой выбор физиотерапевтических процедур. Удобно придумано с индивидуальными простынями для процедур. На всех этапах пребывания вежливый персонал. Первая половина дня проходит в процедурах, а вторая позволяет полюбоваться красотами и достопримечательностями города. Уютные номера с телевизором, холодильником, душем, санузлом, интернетом. Везде очень чисто. Я бы приехала сюда ещё раз и порекомендовала своим знакомым. Удобно расположен в центе парка "Цветник", рядом автобусная остановка. Десять минут ехать до ж/д вокзала. В общем впечатление самое благоприятное. Относительно других санаториев лечебный и жилой корпуса находятся на одном уровне.»
Понравилось: «Лечебный и жилой корпуса находятся на одном уровне, удобное расположение самого санатория, питание, просторные уютные номера, близость минерального источника, предоставляется транспорт до радоновых ванн, наличие свободного времени для прогулок и экскурсий.»
Не понравилось: «Нет неприятия чего - либо. А если и случаются недочёты, то они не бросаются в глаза и в целом не портят отдыха.»
Ольга (Москва) пишет 30 июля 2018:
«Мы приехали из Москвы. В санатории первый день. Главный критерий, по которому мы выбрали именно этот санаторий – месторасположение в городе. Питание здесь меню-заказ, мы ничего не заказали, но нам принесли много блюд, мы были удивлены. Живем в первом корпусе, в котором есть столовая. На территории самого санатория лечебный корпус. А на некоторые процедуры приходится ходить во второй корпус, это не очень удобно. В лечебном отделении уже успели принять ванны, массаж, душ. Номер у нас стандартный, без изысков. »
Екатерина (Ростовская область) пишет 12 июля 2018:
«Спасибо большое за отличный отдых! Отдых и лечение на высшем уровне! Хочется сказать большое спасибо работникам отдела маркетинга - по приезду очень быстро оформили! Номер отличный все в нем есть:(душевая кабина, туалет, фен, холодильник, вайфай, телевизор, чайник, посуда, сейф). Горничная Надежда убирает каждый день, всегда делает свою работу когда меня нет в номере, чтобы не мешать. Процедуры расписаны по времени, нет спешки в ожидании. Лечение прошло очень качественно, массаж был очень квалифицированным. Грязевые аппликации просто супер, спасибо Инне и Елене. Особая благодарность моему леч.врачу Лапкина Ирина В. за чуткое и внимательное отношение, высокий профессионализм. Питьевая галерея всего в 5 минутах. Питание трех разовое. Меню заказное, т.е что будет кушать завтра определяем сегодня. Все очень понравилось, будет возможность-хотелось бы приехать сюда еще раз, только не одна, а с семьей. Для ребенка тут все условие.
»Понравилось: «Этот санаторий уникален своими радоновыми ваннами, то что нужно для лечение заболеваний опорно двигательного аппарата.»
Не понравилось: «У меня минусов нет, жалко уезжать!»
Татьяна Васильевна (Ремонтное, Ростовская область) пишет 20 марта 2018:
«Давно знаю про этот санаторий. Отдыхать сюда приезжала еще в советское время. А сейчас уже 3 года подряд езжу. Все очень нравится. Обслуживание хорошее, все вежливые , внимательные. Кормят хорошо. Интерьер номера нравится, телевизор есть, холодильник . В общем все , что нужно. По городу гуляем часто.»
Валентина (Сочи) пишет 19 ноября 2017:
«Очень понравилось быстрое поселение, без беготни по кабинетам и стояния у кассы. Порадовал номер, большой , светлые. Раздельные санузел и душ, с двумя раковинами. Удобные, широкие лестницы особенно комфортны для пожилых постояльцев. Диетическое питание было вполне разнообразным, очень большие порции. Пожелание, добавить кисло-молочные продукты каждый день. Отличная медицинская база. Современное оборудование и процедуры. Большая Благодарность за это. Внимательные врачи и очень вежливый и грамотный средний мед персонал.»
Понравилось: «Большая благодарность тренеру по ЛФК Натальи Николаевной (фамилию не помню). Большой души человек, находит подход к каждому человеку. Очень корректный, грамотный, терпеливый. добросовестный специалист! Моя мама в возрасте 77 лет с удовольствием посещала все её занятия и получала не только физическое, но и моральное удовлетворение. Очень жаль, что она была вынуждена оставить работу, так как работала на замене.»
Не понравилось: «Пожелание, сменить матрацы. В номер 403 первого корпуса у окна, пружины ощущались всей спиной, даже подложенной одеяло не помогало. »
Демид (Новочеркасск) пишет 07 ноября 2017:
«Мне проффсоюз выдал путевку. Я доволен питанием, вкусно готовят, питание под заказ, приносят официанты. В номере не нравиться то, что нет кондиционера и полотенцесушителей. На экскурсии вам выезжаю и на прогулки тоже. Лечение все получаю, но не нравится, что очень много людей, я не смог попасть к врачу. Сервис хороший, персонал внимательный. Вернусь снова.»
Джульетта (Москва) пишет 07 сентября 2017:
«В этом санатории я отдыхаю уже десятый год. Отношение персонала очень хорошее. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. Я получаю весь объем лечения, на который рассчитывала. Без дополнительных затрат не обойтись. Питание хорошее, овощей вполне достаточно, а фруктов хотелось бы больше. Готовят вкусно, у нас заказ-меню. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии, есть все мелочи для комфортного проживания. Уборка проводится регулярно. Территория самого санатория тоже очень ухожена, нам все нравится. Экскурсии я не посещаю, но мой отдых меня полностью устраивает. С удовольствием приеду ещё!»
Виктория (Краснодар) пишет 07 сентября 2017:
«Санаторий выбирала по месторасполржению, ценовой категории и качеству обслуживания. Отношение персонала очень хорошее. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. За процедуры, которые не входят в стоимость путевки, мы дополнительно доплачиваем. В питании не хватает фруктов, и все довольно однообразно. Я бы питание изменила. Готовят так себе. У нас заказ-меню. Номер хороший, мебель и сантехника в отличном состоянии. Есть все мелочи для комфортного проживания. Уборка проводится регулярно. Территория самого санатория тоже очень ухожена, но в самом санатории долго не проводился ремонт, и это видно в холле санатория. Были, практически, на всех экскурсиях, очень нравятся горные экскурсии, например, Домбай, Эльбрус. Хотелось бы, чтобы в городе отреставрировали некоторые памятники и фонтаны. Я готова рекомендовать этот санаторий своим друзьям.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.