Интерьер номера | 5.0 | |
---|---|---|
Питание | 5.0 | |
Уровень сервиса | 5.0 | |
Лечение | 5.0 | |
Инфраструктура | 5.0 | |
Удобство месторасположения | 5.0 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Руно» г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Руно» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 72
Средняя оценка санатория: 4,1
Сергей (Москва) пишет 16 декабря 2019:
«Отдыхали и лечились в санатории с 23.09.19 по 07.10.19. Это наша вторая поездка в Руно, и мы не ошиблись, было все также замечательно как и в первый раз. Внимательный и доброжелательный медперсонал, хорошие номера, домашняя кухня.
Первый раз бронировали путевки непосредственно в санатории, а этот раз через Курорт26, и остались очень довольны. Хотели бы выразить огромную благодарность менеджеру Рите за ее профессионализм и доброжелательное отношение к клиентам. Она была на связи с нами от бронирования и до возвращения домой. В следующем году обязательно будем брать путевку с ее помощью.»Понравилось: «Понравилось все, хорошие номера, прекрасное питание, бесплатная парковка. Хотелось бы отметить заведующего клубом веселый, добродушный и вообще очень позитивный человек.»
Не понравилось: «Хотелось бы , чтобы спортзал был в свободном доступе, а не ждать на лестнице пока придет тренер, библиотека не помешала бы, в молочное добавлять молока, хотя бы пополам. И еще, мы понимаем, что в понедельник день заезда, много людей, но девушки на ресепшене это лицо санатория, а настроение своим невниманием и безразличность многим испортили, это не только наше мнение.»
Валентина (Брянск) пишет 26 ноября 2019:
«Отдыхала и лечилась в санатории с 5 по 20 ноября 2019 года. Хочу выразить отдельную благодарность сотрудникам санатория, которые своим проффессеонализмом и внимательным отношением создали очень благоприятную обстановку для лечения и отдыха. В первую очередь выражаю благодарность заместителю главного врача по маркетингу Геннадию Александровичу, добродушному и очень порядочному человеку, также выражаю благодарность медсестре кишечного кабинета Наталье Анатольевне, массажисту подводного душа- массажа Инне Геннадьевне, медицинским сестрам грязелечебного отделения. Санаторий расположен в очень красивом и удобном месте г.Пятигорска (центр города). Рядом - вход в очень красивый парк Цветник с Лермонтовской галереей. В шаговой доступности расположен театр оперетты, питьевой бювет, автобусная остановка, несколько кафе.
Питание может и не очень разнообразное, но блюда очень вкусно и с душой приготовлены, официанты быстро и душевно обслуживают.
Лечение проходит в двух корпусах, но они расположены рядом, проблем нет.
Хороший санаторий, рекомендую.»Понравилось: «Ожидание более чем оправдались, принятые процедуры, горный воздух, пешие прогулки, которые всем рекомендую, диетическое питание, все благоприятно воздействовало на самочувствие. Если вам надо отдохнуть и поправить здоровье, то смело отправляйтесь в данный санаторий, вполне за приемлемую цену вы отдохнете и поправите здоровье.»
Не понравилось: «Бассейн находится в соседнем санатории, но мне он и не понадобился.»
Елена (Пермь) пишет 23 октября 2019:
«В санатории первый раз. Номер чистый, красивый вид. Питание с подходом, спрашивают, что любим. Добросовестные, отзывчивые, порядочные. Чувствуется доброта и ответственность врачей. Я часто езжу по курортам, сразу отметила, что люди здесь добрее. Местоположение санатория – это восторг. Моя напарница провела меня по лучшим местам, я восхищена. Считаю, что отдыхать здесь нужно обязательно.»
Валентина и Алла (Москва) пишет 26 сентября 2019:
«Первый отдых на КМВ. Санаторий выбирали по профилю лечения. Основное здесь — опорно-двигательный аппарат. Советовали сотрудники наши. Номера нормальные, чистые, после ремонта. В номере есть всё, что нужно. Питание отличное. Персонал доброжелательный. То, что нам надо, преподносят с первого раза, внимательные. Инфраструктура: не представляем, как оказывают услуги в зимнее время, будет проблематично. То же самое, если подниматься в радоновые ванны. Если кто-то планирует здесь лечение, выбирать сентябрь или тёплое время. По месторасположению: мы поднимались, уже везде были, но этот санаторий — самый лучший. Какой вид с балкона! Просматривается всё: и Лермонтовская галерея, и Эльбрус. Готовы ещё раз вернуться в санаторий.»
Алла (г Ханты-Мансийск) пишет 04 августа 2019:
«Пыталась получить отдых и лечение в санатории Руно с 20 июля по 4 августа 2019г. Санаторий поделен на 3 корпуса, находятся они далеко друг от друга бегать нужно через перекресток где давольно оживленное движение транспорта. Если вам повезло и вас заселили в корпус 1 то там действительно сделан неплохой ремонт что не сказать про корпус 2 Каштан. В нем обычный старый савок. Только в холах лежит красивая плитка на полу. Логистика в корпусе каштан меня удивила, заходишь в хол поднимаешься на этаж и казалось бы номер этажа должен быть 2 ведь ты поднялся на 2 полноценных лестничных пролета, а не тут то было оказывается ты поднялся на 1 этаж. И если вам назначили к примеру массаж на 4 этаже то готовьтесь пешком подниматься на 5 этаж по очень крутым узким ступеням (лифта в этом корпусе нет) с больными ногами в этом корпусе делать нечего. А еще нет указателей где что находится и как это искать. Лечение средненькое. В Омском санатории я за 2 недели получала лучший результат чем получила в Руно. Персонал хороший вежливый добродушный. А вот номера убираются плохо, почему незнаю но в номерах пыльно и грязно. Умывальники и душевые заляпаны и не моются. Кормят много но основа еды каши каши каши и еще раз каши. Я не могла столько есть, оставляла половину потом шла в кафешку и покупала шашлык так как я люблю мясо и овощи, каша это хорошо но не 3 раза в день. Больше в этот санаторий я точно непоеду. »
Любовь Ильюшенко (Новокузнецк) пишет 21 июня 2019:
«Я отдыхала в санатории ''Руно'' в мае 2019года. От всей души хочется поблагодарить всех сотрудников санатория за доброе отношения к нам, гостям санатория! Все с полной отдачей относятся к своим обязанностям, всё происходит оперативно и во благо отдыхающим! Коллектив подобран трудолюбивый, доброжелательный! И в этом, конечно, заслуга администрации санатория- гл. врача Мерзликина Николая Васильевича, зам гл. врача по маркетингу Буравлёва Геннадия Александровича, начальника отдела реализации путёвок Сиротина Александра Анатольевича-достойные, очень ответственные люди, душой болеющие за своё дело, профессионалы! В номерах чисто, уютно- и в этом заслуга горничных-милых, ненавязчивых и очень чистоплотных! А в столовой... как вкусно и разнообразно кормят в столовой! Официантки, как бабочки порхают между столиками, успевая везде и подать блюда вовремя и улыбнуться и слово приветливое сказать! Отдельные слова благодарности хочется сказать администраторам со стойки размещения- Наташе и Алевтине! Эти милые девушки- первые, кого мы встречаем в холле санатория и заряжаемся от их доброго взгляда и улыбки чудесным настроением на весь день! Спасибо всем! Здоровья вам, счастья и успехов в вашем благородном труде! Всем буду советовать приезжать на отдых и лечение именно в ''Руно''!»
Понравилось: «Номера в санатории все после ремонта, очень уютные, удобные. Вид из окна в 1 корпусе, в котором я жила- на Цветник и Эльбрус...красота такая, передать сложно, это надо видеть! Это восторг! Очень удачное расположение санатория-в самом центре, у Цветника, рядом с питьевой галереей- очень удобно!»
Не понравилось: «Нет бесплатного трансфера от и до аэропорта»
Нина пишет 28 апреля 2019:
«Отдыхала в санатории в феврале – марте 2019 года. В целом санаторий достойный, можно ещё приехать несколько раз. Очень удобное расположение. Многие достопримечательности в шаговой доступности. Совсем рядом питьевые бюветы. Добрый и отзывчивый медперсонал. Расселяют очень быстро, в любое время суток. В комнатах уютно, уборку делают каждый день. Большое спасибо лечащим врачам за достойное внимание к пациентом.»
Ольга пишет 10 февраля 2019:
«Очень хороший санаторий, слышала о нем отзывы и теперь верю, что люди не зря приезжают сюда много раз. Уютные номера и холлы, все после ремонта. Хорошее и разнообразное питание, за что огромное спасибо работникам кухни. Официантки расторопные и внимательные. Лечение хорошее, внимательный медперсонал. Отличное расположение санатория, исторический центр города (жила в главном корпусе), потрясающий вид на Эльбрус, Цветник. Рядом питьевая галерея, что немаловажно. Проблем из-за процедур в разных корпусах нет, климат в Пятигорске чудесный даже в декабре. В санатории "Руно" отдыхать очень хорошо и я рекомендовала его всем своим родственникам и знакомым. Спасибо всему персоналу санатория.»
Не понравилось: «Немного впечатление было смазано тем, что первоначально пытались поселить в номер не соответствующий заявленному. Но потом молоды, исправились).»
Елена Ивановна (Ростовская область) пишет 02 декабря 2018:
«В течение довольно длительного времени организовываем свой отдых и лечение в санаториях г.Пятигорска. Несколько лет назад отдыхали в санатории "Руно". Честно говоря, на тот момент впечатления не произвел. Но как же мы были приятно удивлены переменам, произошедшим буквально во всем. Начиная от службы размещения, светлых сияющих чистотой холлов, номеров, которые стали просторнее и функциональнее. В столовой питание организовано приемлемо и по качеству питания и по разнообразию. Лечебная база шагнула вперед. Чего стоит отделение грязелечения: удобно, эффективно, внимательный персонал, хорошие отзывы о команде массажистов, мы очень благодарны Евгению Ивановичу (каб.№306) за внимательность и профессионализм. »
Понравилось: «В общем отдыхом остались довольны, не было никакого негатива, было удобно во всем : место расположения санатория, близость источника, рядом парковая зона, транспортные развязки. Особо хотелось бы отметить отдел маркетинга за оперативность и умение донести важную информацию, доброжелательный обслуживающий персонал, а еще нам понравился концерт самодеятельности, песни в исполнении руководителя, танцевальная группа.»
Не понравилось: «Из минусов можно отметить практически отсутствие парковки и как пожелание на будущее: дальнейшее наращивание лечебной базы.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.