Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 8 | |
Уровень сервиса | 6 | |
Лечение | 6 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Руно» г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Руно» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 72
Средняя оценка санатория: 7,8
Татьяна (Ростов-на -Дону) пишет 20 марта 2016:
«Отдыхала в санатории "Руно" в конце февраля-нач. марта 2016г. первый раз. До этого в течении 20 лет была в других санаториях Пятигорска ( чаще всего в "Доне") Сразу хочу сказать, что с каждым годом с лечением все хуже и хуже. Врачи " зажимают" процедуры, ради которых мы и едим в Пятигорск, в частности природные ванные- родоновые, сероводородные, грязи в грязелечебнице. Без проблем можно получить ванные, которые "бадяжат" в самом санатории, добавляя концентрат, которые есть и в санаториях по месту жительства, например у нас в Ростове- на Дону в сан. "Надежда". Если раньше леч физ-ру и бассейн назначали в обязательном порядке, то теперь нужно выпрашивать. Анализы не назначают.(только общий анализ крови) К врачу только по приезду. Если раньше, врачи интересовались самочувствием, то теперь никому нет дела, а ведь санаторий- лечебное учреждение. На путевку 18 дней ( кстати не социальную, а за свой счет) я получила родоновых ванн-8, иодо-бромных орошений-8. грязи на шейно-ворот. зону-5 и подводный душ- массаж-8. Все! Всеми процедурами довольна, кроме подводного массажа, в лечебном корпусе Нина делает его просто отвратительно. Вывод- если бы не нужный мне родон, зачем ехать в Пятигорск. Думаю руководству не следует забывать самое главное, что санаторий- лечебное учреждение и повышать качество медицинского обслуживания в первую очередь.»
Понравилось: «Понравилось-местоположение. Хороший номер в 1 корпусе на 5 этаже. Качественная уборка номера. Хорошее питание, вежливое , доброжелательное отношение персонала.»
Не понравилось: «Не понравилось - медицинское обслуживание. Работа "спустя рукова" медсестры в лечебном корпусе подводного душа-массажа.»
Светлана Александровна (Лесосибирск, Красноярский край) пишет 04 апреля 2016:
«Отдыхала в санатории "Руно" с 07.03.2016 г. по 26.03.2016 г. Хочу сказать огромное спасибо Евгении Викторовне Бесединой, это замечательный специалист, который идет, назначая лечение от принципа "не навреди", грамотно составила мне график процедур в соответствии с моим состоянием здоровья. Еще хочу выразить свою благодарность девочкам из отделения физиотерапевтических процедур, "ванного" и "грязевого" отделений (не зависимо от количества народа), всегда приветливых и доброжелательных, замечательных девушек: Анастасию и Анастасию- одну за лечебную физкультуру, вторую за курс озонотерапии, а так же Бычкову Кристину за подводный массаж (благодаря Кристине все мои социальные накопления были разбиты)). Спасибо за лечение и отличный отдых. Хочу всему дружному коллективу санатория "Руно" пожелать здоровья, успехов в работе! ПРОЦВЕТАЙТЕ! »
Понравилось: «Понравилось общее отношение как медицинских работников, так и работников столовой, горничной, работников культуры - все всегда улыбчивые, доброжелательные, не равнодушные. Расположение в центре города сыграло тоже немаловажную роль в выборе санатория, близко все: лечебные корпуса, водные источники, экскурсии, исторические и архитектурные памятники. »
Не понравилось: «Понравилось все до полного восторга!!! Приеду в "Руно" снова!»
Лиза (Сургут) пишет 18 мая 2016:
«Я читаю отзывы об этом санатории. И удивляюсь.
Люди. Чего все жалуетесь. Я отдыхаю в санаториях каждый год. "РУНО" один из любимых. Распложение у него удобное. Да. С лечением проблемки есть. Но! Если вам зажимают процедуры. Есть Глав. Врач который ответит на претензию.
Александр Анатольевич очень отзывчивый и добрый дяденька.
Вы хоть спросите у них почему они вам не могут. Не Нехотят. А именно не могут вернуть деньги. Рядовые сотрудники не имеют прав на ваши уплаченные деньги.Лучше напишите в ДонАгроКурорт за их их бесталковость и слабую лечебную базу. Эта организация и владеет этим санаторием. В столовке кормят очень даже хорошо. Просто нужно питание заранее Утвердить с самой столовой!!!
Ремонт. Бла бла. Люди а когда им ремонт делать?
Вы все хотите хорошие номера и супер лечение.. в суперских харомах.
А они ремонт делают и остановить сезон заездов не могут. Им никто не позволит..это лишение зарплат и рабочих мест.
В Сочи съездийте там за лечение стоимость путевки на Бали сдерут. А лечат прямо говоря Хреновее этого санатория.
Я считаю так. САНАТОРИЙ для среднего работающего класса. Все вполне прилично. И хорошо. Учитывая что Санаторий в городе к центру ближе. Язык есть. Что то Вам не нравится . Отстаивайте свои права. У меня был конфликт с этим санаторием из за урезанного лечения.
Сиротин Александр Анатольевич. Из отдела маркетинга выслушал все мои крики и претензии спокойно и все решил.
Так что товарищи советую вам санаторий. Просто если что то не устраивает обращайтесь к руководителям непосредственно.
А если сам санаторий не устраивает ищите подороже..
Всем отличного отдыха)))»Понравилось: «Начальник отдела маркетинга. Решает любой вопрос! Александр вы чудо.
Медсестра Анастасия на Озоне милая девочка спасибо тебе))
Развлекательные программы от Андрея. Анрюша вы молодец!!!!)»
Виталий (Moskva) пишет 19 мая 2016:
«Тоже довелось отдохнуть в санатории "Руно". И впечатление осталось довольно приятным. Больше всего понравилась Главная медсестра, Инна Николаевна, женщина очень приятная и компетентная в любых вопросах касающихся медицины. Приехал я на день раньше, так вышло. Но меня любезно и хорошо приняли, и выдали номер переночевать. Спасибо отделу маркетинга). Питание в санатории тоже очень вкусное. Мне подходит, и номера. По стоимости очень даже нормально. В других санаториях бывает подороже, так что в принципе у меня лично отдых получился хорошим и интересным. Единственное что смущало, это ремонт проходящий в первом корпусе, а так мне повезло. Спасибо сотрудникам санатория за отзывчивость. Еще выражаю благодарность девушке по имени Виктория, помогла во многих вопросах, и билет приобрести в обратную сторону, и такси любезно вызвала.. И вообще очень позитивная девушка, с улыбкой на лице отвечает людям.»
Понравилось: «Люди, обстановка, вообще все было очень хорошо!»
Не понравилось: «Ваш не прекращающийся ремонт))»
Айдар (Минеральные Воды) пишет 14 июля 2016:
«Нас очень хорошо встретили, отношение вообще отменное, кормление вообще на убой. Первый раз встречаю такое прекрасное отношение персонала к клиентам. Очень хороший контингент рабочих. За процедуры доплачивать не приходится, даже от подарков в виде конфет отказываются. Готовят очень вкусно, как будто человек душу вложил в это дело. Территория ухоженная, живу в комнате, которая недавно была отремонтирована. Единственная претензия то, что корпуса рассоложены не рядом. Постараюсь каждый год приезжать именно в этот санаторий. »
Виктор (Ставрополь) пишет 14 июля 2016:
«Я отдыхаю в санатории «Руно» второй раз и меня все устраивает. Персонал относится со всей добротой и приятно слушать их наказы. Доплачивать за процедуры не приходится, но процедуры отличные. На экскурсии ездили, были в Приэльбрусье, на провале, а так же ездили в г. Кисловодск в дельфинарий. Город отличный и дышится мне здесь легко. В следующем году обязательно приеду в Пятигорск, постараюсь именно в этот санаторий. Так же буду рекомендовать всем своим близким и родственникам этот санаторий.
»Понравилось: «Отношение персонала на высшем уровне»
Татьяна (Новоселицкое) пишет 14 июля 2016:
«Путевку мужу дал фонд социального страхования как инвалиду трудового увечья, а я сопровождаю его. В санатории встречают очень хорошо и все заботливые начиная от горничных заканчивая медицинским персоналом. Коллектив очень хороший и слаженный. Мне как сопровождающей не положены были процедуры, но я пошла к врачу и она мне назначила что мне положено по показаниям и я оплатила и получаю все лечение, которое мне необходимо. У нас заказ меню и питанием мы очень довольны. Мы ходили слушать симфоническую музыку в галерее, потом ходили слушать духовой оркестр. Вообще здесь досуг можно провести хорошо. Возле лечебного корпуса дорожки в плохом состоянии, инвалидам тяжело ходить, там следовало было бы навести порядок. От самого города шикарные впечатления, просто душой отдыхаешь. В следующем году если дадут путевку снова в этот санаторий, то я с удовольствием приеду сюда снова. Мы отдыхали в Кисловодске, в Ессентуках, в Ялте, в Анапе, но здесь нам больше всего понравилось.»
Тамара (Юца) пишет 14 июля 2016:
«В прошлом году мне выдал путевку фонд социальной защиты. Мне очень понравилось и в этом году я уже купила путевку за свои деньги. Отношение персонала очень хорошее. Здесь я могу воспользоваться теми процедурами, которых нет в других городах. Одну процедуру я купила, которую предложили по моему заболеванию, а так в основном все процедуры бесплатные. У нас заказ меню и очень вкусно готовят. Ходили на концерт в соседний санаторий им. Лермонтова, ездили в кисловодский дельфинарий, в Приэльбрусье и на Чегемские водопады. В номере каждый день убирают и территория ухоженная. Единственное неудобство это расстояние между корпусами. »
Не понравилось: «Расстояние между корпусами»
Светлана (Ялта, Республика Крым) пишет 10 августа 2016:
«Отдыхали в санатории "Руно" в конце июля 2016 года. Нашли санаторий по рекомендации менеджера Яны из турфирмы "Курорт26". Внимательная девочка, все рассказала, посоветовала. Вдобавок, был бесплатный трансфер из аэропорта Минвод и 20% скидки на все экскурсии.
Жили мы с подругой в 1 корпусе на 5 этаже. Номера прекрасный: большие, уютные, отремонтированные. Есть номера с видом на Машук (на самом деле - во двор), там поспокойней, есть - на Эльбрус ( на парк "Цветник). Мы жили в таком номере. Немного шумновато, но мы привыкли, зато открывается прекрасный вид с балкона на горы. В номере есть все необходимое: посуда, чайник, фен, сейф, новый телевизор, хороший интернет.
Питание нормальное, как для санатория, заказное меню.
Лечения, входящего в стоимость путевки, на мой взгляд, маловато. На сайте санатория обозначен большой перечень процедур, входящих в стоимость путевки. Однако, врач делает назначения и набор процедур, исходя из стоимости лечения. Только в санатории мы узнали, что эта стоимость составляла 610 рублей. Остальные процедуры предлагают за дополнительную плату. Считаю, что человек до поездки должен знать хотя-бы приблизительно, на что по деньгам ему рассчитывать.
Из развлекательных мероприятий очень понравились песенные вечера под баян. Прекрасный баянист, просто виртуоз и мастер своего дела! Большое ему спасибо! На танцы ходили в ближайшие санатории только из-за того, что зал "Руно" совершенно не приспособлен для любых мероприятий - очень жарко и душно. А жаль, хороший завклубом Андрей, сам поет, могли быть очень неплохие вечера.
Обязательно ездите на экскурсии, на Кавказе столько прекрасных мест!
А, вообще, отдохнули хорошо. Нашли новых друзей, получили заряд бодрости и позитива. Спасибо всему персоналу!
До встречи на будущий год!»Понравилось: «Месторасположение санатория, вид из окна, отношение персонала.»
Не понравилось: «На сайте санатория давать более полную информацию о количестве процедур, которые человек может получить бесплатно.»
Надежда пишет 13 сентября 2016:
«Санаторий "Руно" оцениваю на "хорошо". Место расположения санатория хорошее. Уровень номера устраивал. Качество питания хорошее. Единственный недостаток, что Ставрополье садоводческий край, а фруктов в рационе почти не было. Персонал, в основном, радушный. Пребыванием в санатории осталась довольна. Надежда. Волгоград. Август 2016 года.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.