Интерьер номера | 6 | |
---|---|---|
Питание | 8 | |
Уровень сервиса | 6 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Целебный Нарзан» г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Целебный Нарзан» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 32
Средняя оценка санатория: 7,9
Оксана (Благовещенск) пишет 16 июня 2023:
«Искала санаторий в КВМ и случайно попала на сайт компании Курорт.26.Менеджеры откликнулись быстро, подобрали курорт и санаторий по моми "хотелкам". Спасибо больше нашему персональному менеджеру Ольге, которая всегда была с нми на связи, давала дельные советы, за внимательное и доброжелательное отношение. Приятный бонус (оооочень) от компании Курорт.26 - бесплатный трансфер из аэропорта в санаторий и обратно. Компании Курорт.26 однозначно можно и нужно доверить организацию своего отдыха.»
Понравилось: «в санатории "Целебный Нарзан" в стоимость путевки входит большой перечень медицинских услуг и ВЫПРАШИВАТЬ их у врача не нужно»
Не понравилось: «На уборку номеров, а вернее ее полное отсутствие глаза закрыли все (в том числе и отдыхающие, чтобы не портить впечатление от отдыха)»
наталья (Краснодарский край) пишет 28 июля 2017:
«Отдыхала в 2010, 2014 и в июле 2016 года правда из-за высокой цены в среднем по недельки. после первого посещения Кисловодска произвел впечатление- Кисловодский парк, а так как я не любитель смены мест-в период отпуска выбор падал на Целебный нарзан. В целом впечатления положительные, номера-хорошие (белые халаты, тапочки, душевые принадлежности-все есть), питание-на мой взгляд -просто отличное! в прошлом году так вообще что душе угодно.. и фрукты и овощные салаты-отдельное спасибо поварам) вечером всегда или ряженка или кефир.. атмосферу отдыха дополняла женщина играющая на фортепиано. и с досугом-молодцы-каждый вечер-музыка. Единственное, что оставило чувство неудовлетворенности (уж извините, ложку дегтя добавлю) так это то что в прошлом году при заезде на 5 дней-отказали во всех процедурах-на ресепшене сказали, что только от 7 дней (хотя мне бы самого минимума и хватило т.к. понимаю что 5 дней -это не для лечения). Бассейн-был на ремонте-в соседний санаторий покупать абонемент не стала- хоть и не далеко идти-но не комфортно. Вообщем, было много времени для безделья и потрачено не в пользу для здоровья. И поэтому, чтоб хоть чем то себя занять пришлось пару процедур купить - но дорого-(по моему рублей по 400 р. в соляной комнате). Вообщем, своим отзывом хотела сказать, что санаторий в целом- отличный, друзьям своим, по крайней мере, всем посоветовала и сама, если соберусь в этом году-то только в "Целебный нарзан"»
Понравилось: «В принципе все:чистота на прилегающей территории и в номерах, питание, персонал вежлив и обходителен.»
Не понравилось: «Только то, что отказали даже в минимуме бесплатных процедур (хотя пять дней, на мой взгляд, не сутки)»
Армен и Милена (Ростов) пишет 11 ноября 2020:
«Здравствуйте, нас зовут Армен и Милена, мы из Ростова. Отдыхаем мы в санатории Целебный Нарзан. Много лет назад мы выбрали этот санаторий и уже привыкли к нему. В санатории нравится всё, единственное, что здесь чувствуется немножко отпечаток советских времён. Не в плохом смысле, например, это касается десертов, которые подаются и других блюд. Я не скажу, что они плохие но, например, блюдо называется «Рыба по-ленинградски». То есть осталось такое ретро-наследие. Оно не мешает, конечно. Хотелось бы, чтобы чаще делали ремонт в номерах. »
Понравилось: «В этом санатории особенно нравится обстановка, обслуживание, люди.»
Не понравилось: «Хотелось бы, чтобы чаще делали ремонт в номерах. »
Оксана Вигская (Москва) пишет 23 марта 2021:
«Отдыхали с мужем в санатории второй раз. Все вроде хорошо, но осадочек остался...Персонал вежливый, стараются помочь, девочки идут на встречу, если опоздал на процедуру, все равно примут. В столовой, сажают по 4 человека, это очень не удобно. Кормят вкусно, повара очень хорошо готовят. Понравился и лечащий врач Давид Бисарионович, дал много толковых советов, относительно нашего здоровья. Но нас абсолютно шокировала эта женщина, не приятная во всех отношениях - Армида Рубеновна. Когда муж у нее спросил, почему в оплаченных процедурах заявлены рефлексотерапия и мануальная терапия, а их на самом деле нет, она абсолютно хамским тоном сказала: "Вы меня разводить пришли? Там где вы учились разводить, я преподавала" - цитата. И весь разговор отпускала в наш адрес какие-то ПТУшные шуточки. У нас возникли большие сомнения в ее врачебной квалификации. Человек, который шесть лет, хотя бы посещал медицинский институт, на таком жаргоне разговаривать не может, или она работала в тюрьме. все остальное было хорошо, природа, воздух, вода. Спасибо КИСЛОВОДСК»
Понравилось: «Люблю Кисловодск»
Не понравилось: «Армида Рубеновна»
Елена (Тверь) пишет 23 сентября 2020:
«в августе 2020 года отдыхали с мужем в санатории целебный нарзан. Остались очень разочарованы. жилой фонд старый и грязный. Лечебная база слабая. Врач терапевт (мужчина) очень невнимательный и равнодушный. Питание хорошее и разнообразное, но салфетки на столах очень старые и даже рваные. В бассейн по желанию не пускали = только по расписанию. а вот в столовой за столики сажали с чужими людьми (режим дистанции не соблюдался). Территория санатория маленькая но достаточно уютная.»
Понравилось: «понравился парк Кисловодска но к санаторию это не имеет никакого отношения»
Не понравилось: « не понравился жилой номер - грязно (занавести прожженные) постель застелена кое-как шкаф очень маленький - вещи совсем некуда разложить, ванная комната очень темная и маленькая, фен почти не рабочий. Лечение очень примитивное ( все оборудование старое), врач невнимательный»
Ольга (Москва ) пишет 15 октября 2023:
«Санаторий на 4 звезды не просто «не тянет», он им вообще не соответствует. Территория ухоженная и красивая, садовник большой умница! Но начинка… отель не просто грязный, очень грязный! Начиная с лифта, где по углам паутина с пауками. Зашли в номер и ахнули: ремонта нет, все обшарпанное, пыль клубами, батарея просто черная. Вызвали администратора, который сказал, что персонала для уборки не хватает. Весь отдых боролись за наши права, бесполезно!!! Руководители, это как минимум неуважение к гостям!!! Отдельное спасибо персоналу ресторана от рабочих до поваров, вкусно и тепло!! Еще спасибо медикам!! Так что если вы хотите отдохнуть в грязной антисанитарии- вам сюда.»
Белла (Сочи) пишет 28 июля 2016:
«Экономия в этом санатории на всем, не плохой интерьер в номерах, но по очень многим моментам совершенно не тянет на 4 звезды, ватные подушки , номер убирают плохо и не каждый день, постель даже и не думали менять.Весь интерьер номеров из самых дешевых материалов и самая дешевая мебель, кондиционера для волос нет, зубного набора также нет.Если вы на диете и на правильном питании вам точно не сюда!нет здесь еды для таких людей.Дешевые сардельки, котлеты с хлебом, салаты сложносочиненные с майонезом и ананасами, тушеные замороженные овощи и много жирной пищи и пакетированные соки, кофе из аппарата, вот ассортимент прекрасной столовой.Проблема с овощами колоссальная, а то что есть ужасно не вкусно!кабачки увидели один раз и те залили майонезом!одно и тоже каждый день и более того на следующий день можно увидеть продукт, оставшийся вчера только в новом исполнении например в салате)))))мы ехали чтобы ходить в бассейн , он был на ремонте, но об этом никто не сообщил!узи сломано!много всего можно писать еще, но это слишком долго и неприятно..но особенно запомнилось музыка, кричащая в окна с площади где дискотека и невозможность отдохнуть а тем более уложить ребенка..»
Понравилось: «Хороший персонал, как обслуживающий так и в лечебном корпусе»
Не понравилось: «Все остальное»
Ольга (Москва) пишет 28 мая 2023:
«В Центре бронирования сидят собаки цепные. Такое впечатление что готовы разорвать в нужный момент. Вечно не довольная Валентина и ее подопечные, помню эту Валентину ещё на ресепшене.Вот уж правда из грязи в князи. После общения с ней нет никакого желания ехать в этот санаторий. И советовать тоже не буду никому.»
Понравилось: «Лечение отличное. Сотрудники отпускающие отличные. Питание отличное. Главный врач, он же уролог решил все мои проблемы, которые меня мучали столько лет, с мочекаменной болезнью. Всё объяснил. Лечит медикаментами, а не Бадами. Просто умничка.Валентина Васильевна на ваннах, просто зажигалка. Столько позитива.»
Не понравилось: «Докторам вы никому не нужны. Только расписать процедуры и там уже куда кривая выведет. Лор просто хам, берёт деньги без зазрения совести. Причем скорее всего турунды делает похоже с мазью Левомеколь, когда спросила с какой мазью делаете, ответ меня и мужа убил - сам готовлю и это мой секрет. А может у меня " аллергия" на этот секрет. Девушка которая сидит на выписке процедур бесплатных, такое впечатление не училась в школе совсем. Один + три у нее все равно один, в лучшем случае 2.То ли её специально туда посадили, чтобы уменьшать кол-во процедур. Номера уже старые пора делать ремонт. »
НИКОЛАЙ (Омск) пишет 18 ноября 2023:
«Первый день, при заселении долго ждали оформления, соединяли с бухгалтерией подтвердили оплату. Процедур первый день нет. Второй день, заезжает дочь с ребенком в 3 часа утра, заранее все согласовано, не могут оформить из за того что кто то выключил программу, пришлось предоставить свой номер, супруга и я в коридоре, бессонная ночь. Молодцы так держать! В номере согласно 4 звезды, постель меняется на 3 сутки нам меняли на шестой день, зам. гендиректора, дама преклонного возраста, объяснила, что так по всей стране не хватает персонала. Деньги брать мозгов хватает. Про ежедневную смену полотенец вообще молчу. Вентиляция в номере не работает, два раза приходил специалист и ничего сделать не смог. Прикроватные коврики чистил сам, т.к. пылесос не может собрать волос с коврика от предыдущих жильцов. Наснимал видео всего безобразия. Трансфер подали с опозданием и то на двух клиентов на разное время все в одну кучу. Внешний вид и территория отлично, а вот обслуживание ни куда не годное. В ресторане все однообразное. Из развлечений мини концерты с мини артистами, люди ни на какие мероприятия не ходят, все мероприятия проходят формально. В фито баре продают кислородный коктейль за наличные деньги или перечислением на карту т.е. нет кассы, что является нарушением. Этим же грешат лобби бар и кафе у фонтана требуют наличку или перечисление на номер карты, чеки не дают. Это была моя первая и последняя поездка в данный санаторий. Мне есть с чем сравнить.»
Понравилось: «Территория»
Не понравилось: «Обслуживание »
Валентина Видехина (Надым) пишет 21 августа 2017:
«Отдыхала в санатории "Целебный нарзан" с 7 по 20 августа 2017 года в номере студия люкс. В целом впечатления положительные. Номер прекрасный, но когда въехала на тумбочках были отпечатки рук предыдущих отдыхающих. Были мелкие неполадки в номере, которые сразу устранялись персоналом. Лечение хорошее, внимательный персонал. Питалась по программе "Детокс", огромное спасибо диетологу Анне Николаевне и Марине за внимание и вкусное питание. Так бы и уехала с хорошими впечатлениями о санатории, если бы накануне отъезда, не упала, споткнувшись о коврик, лежащий у входа в санаторий и не разбила голову о ступеньки. Только благодаря, неравнодушным отдыхающим, (к сожалению на знаю имен супружеской пары, единственное знаю, что супруга, упав на том же месте сломала себе нос) которые помогли мне подняться и добраться до дежурной медсестры. В лечебном корпусе мне оказали первую медпомощь и вызвали скорую помощь, где мне зашили рану. Удивляюсь равнодушию администрации гостиницы, которые даже не поинтересовались о моем самочувствии, хотя все видели девочки на ресепшене и охрана. Поэтому в следующий раз я буду выбирать другой санаторий.»
Понравилось: « Лечение, питание "Детокс".»
Не понравилось: «Отношение административного персонала к отдыхающим, расположение - далеко от парка.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Кисловодск, ул. Желябова, 5