Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 6 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «им. Сеченова» г. Ессентуки. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «им. Сеченова» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 54
Средняя оценка санатория: 8,1
Шавкат (Казань) пишет 09 апреля 2023:
«Очень довольны отдыхом и лечением в санатории. Отзывчивый медицинский персонал, добрые и порядочные работники. Санаторий расположен в удобном, тихом месте. Нет очередей на лечение, хорошая лечебная база. Немного испортило впечатление питание в столовой. Порции маленькие, выбор небольшой. Были удивлены очень маленькому телевизору в комнате улучшенной планировки. В целом, рекомендуем для отдыха и лечения! »
Инна Фоменко (Екатеринбург) пишет 29 ноября 2021:
«Добрый день! Отдыхали в санатории им. Сеченова с 13.09.21 по 26.09.21. Санаторий очень удобно распложен в курортной зоне, все необходимое для лечения в шаговой доступности, до источника идти минут 7-10. Сам санаторий порадовал чистотой и доброжелательным персоналом всех уровней. Территория санатория большая, но задняя часть парка требует реставрации и ухода, хотелось бы спортивную площадку на воздухе и, наверное, отдыхающим с маленькими детьми там будет скучновато, т.к. детской зоны нет. До вокзала 2 км, оттуда на электричках можно добраться до Ессентуков, Пятигорска за 3 мин. До Железноводска самостоятельно лучше ехать на такси, так будет быстрее. »
Понравилось: «Особенной хочется отметить чистоту и доброжелательность персонала, и технических работников и медицинского персонала всех уровней. Очень приветливые и отзывчивые работники столовой, они готовы решить любой вопрос.»
Не понравилось: «Необлагороженная территория за корпусом санатория.»
Елена (Ульяновск ) пишет 23 августа 2023:
«В санатории им. Сеченова были впервые. Очень понравилось. Весь персонал вежливый внимательный. Везде уютно. Чисто. Комфортно. Спасибо леч врачу Марине Геннадьевне! Выслушала, сделала назначение и в первый день начались процедуры. Огромное спасибо всему мед персоналу. »
Понравилось: «Всё понравилось! Проживание процелуры. Прогулки. Экскурсии. Парк. Отдых удался! »
Не понравилось: «музыка однообразная каждый день »
Анна (Архангельск ) пишет 20 июня 2021:
«Первый раз была в этом санатории. Понравилось лечение, отношение мед. персонала-внимательное и доброжелательное. Номер нормальный, не маленький. Мебель, конечно, не новая. Расположение санатория очень удобное, совсем рядом питьевая галерея и парк. »
Не понравилось: «Не понравилось питание. »
Дарья (Москва город Зеленоград) пишет 22 октября 2018:
«Были в начале сентября 2012 года. В принципе я всему осталась довольна. Лечащий врач Мельников Виктор Анатольевич очень доброжелательный, приятный в общении. И то, что в каждом номере есть вызов медперсонала в виде влючателя для света с красным крестом. При несчастных случаях, как например, при внезапных обмороках. В общем если вдруг понадобится неотложная помощь. И интерьер самого санатория очень уютный, аккуратный, чистый, ухоженный.»
Понравилось: «Вкусная еда, доброжелательный медперсонал, плавательный бассейн, водные процедуры, релаксация (видео с природными зарисовками)»
Не понравилось: «Лечащий зубной врач Христофорандо (примерно так звучит ее фамилия и отчество) Виктория Феодосиевна. С одной стороны я благодарна ей за то, что она вылечила, как смогла, несколько зубов. Вроде бы качественно все сделала. И за то что обнаружила то, что потом приходилось дома мне долечивать, что не в силах она была сделать. И то что я стала более внимательно относиться к своим зубам и стараться их не запускать в дальнейшем. Но с другой стороны действительно у такого врача лучше не лечиться. Как например взять да просверлить зубы, оставив их не долеченными. Что один раз так и сделала. Что потом у меня была истерика. И то, что некоторые корни зубов у меня оголились.Да потом, еще что то такое было. Что не помню уже. И то, что не может точно назначить время лечения. Все у этого врача как то забито, запутанно. Когда можно было взять - и пойти сделать другие процедуры, которые мне врач назначил. Лишняя трата времени получается. Заброшенный и неухоженный парк, который расположен позади санатория. В плачевном состоянии. Что портит так внешний вид.»
Зоя Васильевна (Москва) пишет 17 июля 2017:
«Этот санаторий я выбрала по рекомендации родственников. За отношение персонала можно поставить оценку "хорошо", по крайней мере, они стараются. Дежурные улыбки, фразы, но мы благодарим и за это, хотя это их работа. Процедур я принимаю мало, у меня были свои проблемы, я, в основном, выбрала бассейн и некоторые стандартные процедуры. Доплачивать не приходится. Не понравилось только то, что приглашают инвалидов на массаж как-то не приятно, их работу можно оценить на "двойку". Я диабетик, питание довольно однообразно, так как было в 60-ые годы. Так же, очень много зависит от повара. В общем, питание на удовлетворительно тянет. У нас заказ-меню. Номер после хорошего ремонта, я живу в полу-люксе, замечательные условия. Там все устраивает. На экскурсиях я не была из-за погоды, хотелось бы, но... Я отдыхаю в Ессентуках на протяжении 14 лет, могу сказать, что территория меняется в лучшую сторону, а отношение к отдыхающим хуже. Из-за бассейна приеду ещё раз.»
Виктория (Москва) пишет 03 октября 2023:
«Благодарны за чуткое и внимательное отношение к отдыхающим. Спасибо за вкусные завтраки, обеды и ужины!!!»
Понравилось: «Каждый вечер прекрасная развлекательная программа. Скучать не приходилось»
Не понравилось: «Не было кислородного коктейля, кабинета ароматерапии!»
Екатерина Егорова (Санкт- Петербург) пишет 25 октября 2019:
«Добрый день! Была в санатории им. Сеченова с 15 по 29 сентября 2019 года, 14 дней по коммерческой путевке. Из плюсов: удачное расположение санатория, есть собственная территория, где можно гулять, наблюдать за прыгающими белочками и слушать пение птиц. Близкое расположение к источникам минеральных вод. В столовой чисто и уютно, хорошее диетическое питание, работники столовой внимательные и заботливые. В лечебном корпусе медицинский персонал вежливый и доброжелательный. Теперь о том, что не понравилось: на официальном сайте санатория предлагают лучшую диагностику организма, планировала сделать УЗИ брюшной полости, но врач оказался в отпуске, и обследование, входящее в стоимость путевки, не провели более того, ничем другим не заменили. К сожалению и удивлению, (так как была в других санаториях, где проводилось обследование и консультации узких специалистов) в санатории с гастроэнтерологическим профилем не смогли оказать и консультацию гастроэнтеролога. Аналогично и лечащий врач-терапевт консультировать отказалась, никаких рекомендаций не дала, на просьбу продлить 1 процедуру ароматерапии так же последовал отказ.Так что стандартный набор процедур вы получите, но вот на диагностику рассчитывать не стоит. Отдельное пожелание к Отделу маркетинга и бронирования (общалась непосредственно с сотрудником Гайдаш Н.Н.) - "БУДЬТЕ ДОБРЫМИ ВЕЖЛИВЫМИ С ГОСТЯМИ, КОТОРЫЕ К ВАМ ПРИЕЗЖАЮТ!" . По приезду поселили на цокольный этаж с решеткой на окне, подошла в отдел маркетинга и попросила заменить номер, мне ответили, что свободные номера будут только через несколько дней, и на мою фразу, "если не будет замены, я буду вынуждена уехать", Гайдаш Н.Н. равнодушным голосом ответила: "ДА, ПОЖАЛУЙСТА!!!", даже не стесняясь других гостей, которые находились в одном кабинете со мной. Благодаря содействию заместителя директора по медицинской части номер через 2 дня заменили, но все равно после общения с сотрудниками данного отдела остался неприятной осадок. Изначально хотела разместить этот отзыв на официальном сайте санатория им. Сеченова, но по понятным на то причинам, администраторы сайта этот отзыв не пропустили. Второй раз приезжать в данный санаторий желания нет! Всем спасибо за внимание!»
Понравилось: «Близкое расположение к источникам минеральных вод»
Не понравилось: «Минимальный набор лечебных процецур, не провели обследование, не оказали консультацию гастроэнтеролога, отношение сотрудников отдела маркетинга к гостям»
владимир (москва) пишет 29 июля 2017:
«Отдыхал в санатории в июне 2017. Все начинается с обмана -нет никакой информации о консультациях, процедурах /отсутсвие прайс-листа, где лечащий врач может их сократить или перевести на платные услуги. Оставлены без внимания больные сахарным диабетом. Скудная территория и большое кол-во детей, которые были предоставлены сами себе.»
Понравилось: «Отношение мед.персонала на процедурах, приветливость диет.сестер, обслуживание мест проживания.»
Не понравилось: «Территория. Нет разницы в питание отдыхающих, приехавших по коммерческим путевкам и бесплатников..»
Наталья (Уфа) пишет 11 ноября 2017:
«В основном понравилось. Но, хотелось бы, чтобы больше процедур назначалось. Очень мало назначается, но много предлагается по хозрасчёту. Ведь путевка куплена на 21 день, значит и лечение должно соответствовать курсу. Все как-то размазывается.»
Понравилось: «Внимательный персонал. Доброжелательные доктора. Питание - нормальное.»
Не понравилось: «Не понравился блочный номер, но другого не было. Очень тесная ванная. Сам номер микроскопический и "уставший".»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.