Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «им. Сеченова» г. Ессентуки. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «им. Сеченова» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 54
Средняя оценка санатория: 8,1
Вероника (Ростов-на-Дону) пишет 10 февраля 2017:
«Добирались мы на своем автомобиле. Санаторий выбирали по качеству обслуживания и лечения. Отношение персонала на высшем уровне. Лечение хорошее, все очень удобно и доступно. Персонал подстраивается именно под тебя, и радует то, что процедуры, которые в других санаториях платные, здесь бесплатно. Мы обходимся без дополнительных затрат. Питание замечательное, овощи дают постоянно, т.е. в основных блюдах они идут, так же овощные салаты. Фрукты обязательно два раза в день. Готовят вкусно. Шеф-повара раз в три дня в столовой проводят опрос. У нас заказ-меню. Номер нам очень нравится, даже если что-то не работает, тут же предлагают либо переселить в другой номер, либо вызывают мастера и все исправляют. Уборка проводится ежедневно
Полотенца меняют через день, по желанию можно и каждый день. Также регулярно меняют постельное белье. Мы ездили на экскурсию в Домбай, на Эльбрус, были на конной прогулке, посетили дельфинарий. Ессентуки- особенный город, маленький, приятный, располагает к отдыху. Хотелось бы, чтобы магазины работали подольше. Обязательно приедем ещё!»
Наталья Николаевна (Барнаул) пишет 10 февраля 2017:
«Добирались четверо суток на поезде. Этот санаторий выбрали по отзывам в интернете. Все отзывы положительные. Отношение персонала очень хорошее. Полностью устраивает лечение. Все процедуры доступны и удобны. Всё в одном корпусе, мы встали, пошли, приняли ванну, вернулись, полежали. Все очень быстро и удобно. Абсолютно ни за что не доплачиваю. Питание диетическое, мы приехали с заболеванием ЖКТ, поэтому овощи едим только вареные. Нам вполне достаточно. Готовят вкусно, у нас заказ-меню.
Номер немножко маловат, хотелось бы по просторнее, а, в целом, все устраивает. Уборка проводится регулярно. Ездили на экскурсии в Пятигорск по Лермонтовским местам, побывали в Кисловодске, сегодня слушаем А.Малинина, а завтра идем на Рожкову. Очень нравится погода, мы отдыхаем здесь от наших морозов. Здесь всё нравится! Обязательно приедем ещё!»
Наталия (Москва) пишет 23 февраля 2024:
«Отдыхали с мужем с 26.01 по 09.02. Номер люкс, 2- х комнатный. Огромный. Шикарный. Интернет бесперебойно работал. Для нас было это важно, т.к. были дела по работе. Питание диетическое. Но можно было бы и повкусней. В инфраструктуре не хватает магазинчиков, банкомата. Каждый вечер были мероприятия - концерты, кино, танцы. Можно купить билет и съездить на экскурсии. Санаторий отремонтирован. Уборка ежедневная. Смена белья каждые 3 дня.»
Понравилось: «Лечение на современном оборудовании. Вода, конечно, супер. Уровень сахара понизился у всех знакомых с 6.5 до 4.3! Санаторий удачно расположен - рядом центр и питьевая галерея.»
Не понравилось: «У врача приходилось "выбивать" процедуры. Такое первый раз за все поездки в др. санатории, но сказали, что просто не повезло с врачом. »
Валентин (Москва) пишет 04 августа 2022:
«Санаторий в целом понравился. Не хватает благоустроенного парка на территории санатория. Персонал лечебного блока заслуживает особой похвалы. »
Понравилось: «Питание и лечение»
Не понравилось: «Хаотичная раздача блюд во время завтрака, обеда и ужина, хотя сам персонал очень приветливый.
Работа кассы бухгалтерии
Отсутствие возможности оплатить услуги непосредственно на ресепшен.
Не предупредили заранее и не приняли оплату за завтрак в день отъезда. В бухгалтерии сделать это утром было невозможно
»
Зоя (Волгоград) пишет 10 декабря 2021:
«Здравствуйте, меня зовут Зоя. В ваших краях не впервые, 13 лет подряд приезжаю. Я из Волгограда. Отдыхать мне очень нравится, очень всё хорошо, есть с чем сравнить Волгоград и Ессентуки. Отдыхаю я в санатории Сеченова. Выбрала этот санаторий потому что во многих санаториях была, в этом не была, вот посоветовали этот санаторий, и мне понравилось, я не пожалела. Добирались без проблем. Вне процедурных кабинетов хожу на рынок, нравится Ессентуки, нравится сравнивать рынок и в целом города Волгоград и Ессентуки.»
Понравилось: «Все.»
Альфия (Москва) пишет 14 августа 2019:
«Лечение очень хорошее, номера одноместные небольшие, питание среднее, заказное меню. Санаторий небольшой , уютный, расположен недалеко от бювета. Мне в целом понравился санаторий. Я была там дважды.»
Понравилось: «Очень понравилось лечение. »
Не понравилось: «Еда не вкусная»
Сарман (Баку) пишет 17 июля 2017:
«Этот санаторий выбрал по лечению ЖКТ и по урологическому направлению. Отношение персонала очень хорошее. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. Всё необходимое лечение я полностью получаю. Доплачивать не приходится, вполне хватает того, что входит в стоимость путевки. Питание хорошее, вполне хватает и овощей, и фруктов. Готовят вкусно, у нас заказ-меню. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии, все очень комфортно. Поэтому каждый год выбираем этот санаторий. Уборка проводится регулярно. Пока мы отдыхаем здесь второй день и никуда на экскурсии не ездили, но планируем. Нет пока такого, что не нравится. Всё хорошо! Обязательно приедем ещё!»
Маргарита (Сочи) пишет 19 апреля 2017:
«Весь персонал вежлив и доброжелателен. Санаторий находится рядом с самым большим парком. По вечерам устраивают: дискотеки, концерты, выставки, караоке. Есть бассейн, тренажёрный зал, фитнес, бильярд, настольный теннис. Хорошо кормят, не смотря на то что еда была диетическая она была вкусной.»
Понравилось: «5+ хочу поставить за персонал. Все вежливы и доброжелательны. Особой спасибо официантке Маше, за ее улыбку, и что в отличии от своей сменщицы она всегда спрашивала какой гарнир мы хотим к основному блюду. Евгения из фитобара , спасибо за доброжелательность и улыбку. В номерах делали влажную уборку каждый день.»
Не понравилось: «Не понравился номер и то что нельзя было соединить две кровати в одну, или выбрать номер с двухспальной кроватью. Горячая вода в ванной не всегда была горячей. В номере нет фена и чайника.»
Валентина Михайловна (Ростов-на-Дону) пишет 07 сентября 2020:
«Здравствуйте, меня зовут Валентина Михайловна, я из Ростова-на-Дону. Отдыхаю в санатории имени Сеченова. В ваших краях я не впервые, почти каждый год приезжаю. Отдыхается в целом очень хорошо, не приезжала бы, если бы хорошо не отдыхалось. До санатория добиралась на поезде, всё великолепно, ночью села, утром здесь. От Ж/Д вокзала добиралась на такси. Вне процедурных кабинетов гуляю по парку, очень красивый парк Победы сделали, он был вообще в запущенном виде, ужасный, а сейчас очень красиво, очень приятно посмотреть и пройтись, и погулять. »
Понравилось: «Внимательный персонал. Процедуры очень хорошие, медсестры внимательные, обходительные. Врач очень хороший. Нравится, что они своими силами делают концерты, самодеятельность очень такая интересная. Во всяком случае очень стараются жизнь всех своих отдыхающих улучшить.»
Не понравилось: «Хотелось бы, чтобы немножко они улучшили кухню. Ну и там очень много диабетиков отдыхает, очень бы хотелось, чтобы они более внимательно к ним относились, чтобы каждый раз не напоминать, что мне нужно диетическое питание.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.