Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Москва» г. Ессентуки. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Москва» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 19
Средняя оценка санатория: 8,2
Марина Львовна (Санкт-Петербург) пишет 05 июля 2023:
«Меня зовут Марина Львовна. На КМВ я приезжаю уже в третий раз. Приехала я из города Санкт-Петербург в санаторий Москва в Ессентуках. Выбрала именно этот санаторий по рекомендациям, так как там хорошая лечебная база и, довольно комфортные номера и обслуживание. Отдыхается хорошо. До санатория добралась без проблем, трансфера не было. Вне процедурных кабинетов гуляю, также посетила концерт ансамбля «Золотого руно».»
Понравилось: «Мне все понравилось: и питание, и обслуживание, и лечебная база, и номера.»
Не понравилось: «Так все устраивает.»
Татьяна Александровна (Санкт-Петербург) пишет 23 сентября 2020:
«Меня зовут Татьяна Александровна, я из Санкт - Петербурга. На ваши курорты я езжу уже лет 15 подряд. Сейчас отдыхаю в санатории Москва. В своё время этот санаторий понравился внешне. До санатория добрались без проблем, сначала на самолете, а от аэропорта санаторий организовал трансфер. Мы уже знаем всех водителей в лицо. Поэтому спокойно, без всяких опасений, добрались до санатория. Вне процедурных кабинетов мы в основном гуляем. Нас удивил парк, лавочки красивые, даже урны красиво оформлены. »
Понравилось: «В самом санатории нам всегда нравилась четкость выполнения процедур, там нет очередей, там не надо стоять в очереди, медперсонал очень аккуратный, внимательный, без лишних разговоров, но очень четко выполняет свою работу.»
Не понравилось: «В этом году что-то нам не понравилась питание, меню совсем изменилось, мы к такому не были готовы.»
Ольга (Москва) пишет 19 июля 2016:
«От предприятия получили путевку, добирались на своей машине. Очень довольны, что попали именно в Ессентуки. Прекрасная природа, воздух, источники.Доброжелательный персонал, отличное меню, различные экскурсии. Есть платные процедуры, но плата не значительная. Надеемся посетить Ессентуки еще раз.»
Аркадий Николаевич (Москва) пишет 23 ноября 2015:
«Отдыхаю здесь не первый раз, и должен заметить, что этот санаторий не стареет, а наоборот молодеет. И внешний вид и обслуживающий персонал поддерживают не так как многие другие санатории. Питание очень калорийное, даже излишне, но за нами следят, есть система правил, мы держимся довольно хорошо. Обустройство санатория – комнаты хорошо обставлены и тепло. А лечебную базу можно назвать легендарной, все виды ванн, грязи и воды. Медперсонал высший класс, дисциплинированный. Оценка только пять с плюсом.»
Понравилось: «Обустройство санатория – комнаты хорошо обставлены и тепло. А лечебную базу можно назвать легендарной, все виды ванн, грязи и воды. Медперсонал высший класс, дисциплинированный. »
Не понравилось: «не встретил»
Юлия Тупикова (Анапа) пишет 29 мая 2023:
«В санатории Москва была первый раз очень понравилось. Приятный и вежливый персонал, внимательные и приветливые люди. Шикарный парк при санатории, даже с моими бронхами очень легко дышалось хотя санаторий находится на горе. В санатории свой бювет. Большой и чистый бассейн. Процедуры распределили так, что все успеваешь пройти, все по времени. Уборка в номерах проводится каждый день, постель белоснежная. Мне очень понравилось. Рекомендую посетить санаторий Москва»
Фидана (Баку) пишет 19 июля 2016:
«Прилетели на самолёте из Баку, в санатории нас встречал персонал. Отношение у персонала к нам хорошее. Выбирали санаторий по лечебному профилю, обстановке и удалённости от источника, чтобы не далеко ходить было. У нас номер люкс всё красиво. всё нравится. Территория ухоженная. За процедуры приходится платить, об этом мы узнали только тогда, когда приехали в санаторий. Питание по системе заказ-меню, всего хватает, но не очень вкусно. Ездили на экскурсии в Пятигорск и в Железноводск. В самом городе Ессентуки замечательная природа. Ещё приедем обязательно!»
Лариса (Тамбов) пишет 07 сентября 2021:
«Здравствуйте, меня зовут Лариса. В ваших краях я не впервые, уже 10 раз. Я из Тамбова. Отдыхается мне очень хорошо, именно поэтому приехали 10 раз. Отдыхаю я в санатории Москва. Выбрала этот санаторий потому что устраивает лечение которое там предоставляется, мед персонал, месторасположение и устраивает соотношение цены и качества. Доехала без проблем, поездом и потом на такси. Вне процедурных кабинетов я хожу по курортному парку. »
Понравилось: «Медсестры. Они очень квалифицированные и очень доброжелательные и приветливые.»
Не понравилось: «Питание. Оставляет желать лучшего. И вот эти каши, которые навязывают каждый завтрак и каждый ужин, пора от них отказаться.»
Галина (Подмосковье) пишет 13 августа 2015:
«В этом году я отдыхаю в санатории «Москва». Очень долго хотела сюда попасть и со мной связалась Галина Игоревна из санатория , я ей очень благодарна, она мне предложила сюда приехать. У меня одноместный номер, чистый, хороший, не очень большой, но очень уютный. Там всё есть, кровать, телевизор, холодильник, электрочайник, посуда и даже великолепный балкон с мебелью.
Единственный минус санатория – это питание. До этого я отдыхала в санатории «Русь», там шведский стол и вот то питание – оно больше подходит для больных людей. У меня проблемы с печенью, нет желчного пузыря. И я считаю, что то питание, которое здесь – не подходит для больных людей. Уже был опрос, подходили, спрашивали вроде как врачи, они не представились , и я сказала свои пожелания. Вот если бы они пересмотрели питание, то это был бы один из лучших санаториев.
Вот по лечебной базе можно сказать огромное спасибо. У меня такое великолепный врач и великолепная мед. сестра мне попались. Низкий им поклон. Наталья Николаевна из 410 кабинета, из 311 медсестра. Настолько обе, врач особенно, грамотные. И на всех процедуры, на которые ходишь – великолепно. Мне дали очень хорошую информацию о питании, о том, что нужно делать. Т.е. Лечебные базы – не на пять, а на шесть с плюсом. Вот развлечений пока не видела, просто включается музыка в зале и всё.
Общая оценка – лечение на пять с плюсом, а питание на 2. В целом – это четвёрка с минусом. Питание просто зачёркивает всё, что они сделали. Не знаю, поеду ли на следующий год сюда, пока что чувствую себя не очень из-за питания. »
отдыхающие (Москва) пишет 18 февраля 2018:
«Отдыхали в санатории неоднократно и поэтому имеем возможность оценить изменения, произошедшие недавно. Та самая "кремлевская медицина" , качеством которой так привыкли гордится санатории бывшего 4-го управления, в "Москве", к большому сожалению, претерпела изменения не в лучшую сторону. Сильно подпортил имидж младший медицинский и обслуживающий персонал. Официантки часто с грубым окриком отказывают в обслуживании при опоздании. Пример - самолет задержался, оформление затянулось, официантка в недопустимо грубом тоне, буквально подперев бока руками, отказалась подать обед. Младший мед. персонал и вовсе пробует внедряться в регулирование не касающимися их проблемами финансов: " Не оплачено, идите оплатите, потом придете на процедуру" А время, отведенное на процедуру уже прошло. А оплатить тоже вовремя не всегда получается - то на ресепшене никого нет, то какие-то проблемы с соединением для оплаты картой, то еще что-то. Но для санитарки это не аргумент! Она-то уверена, что вы норовите бесплатно "проскочить" и всячески вам это демонстрирует. (Пример - Гинекологический кабинет).
Ну и, конечно же, номера (к слову сказать дорогие, поскольку по коммерческим ценам приобретаемые) - 3при бронировании одного типа номера никак не удается в него попасть с первого дня, в каждый раз пытаются заселить не туда, куда вы собственно планировали. Приходится изыскивать возможности найти всемогущую Галину Игоревну и унижаться, выпрашивая то, за что вы, собственно заплатили недешево.
Качество еды также оставляет желать лучшего. А уж тоска по вечерам - и вовсе наводит грусть.
Хороши только природные факторы - вода, солнце, воздух. Но они, как вы понимаете, присутствуют и в соседних санаториях, где вас встретят любезно, предоставят современный красивый комфортный номер, где персонал понимает, что отдыхающие - здесь ключевые персоны, а не официантки или нянечки...
Грустно...»Не понравилось: «Обслуживающий персонал»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Ессентуки, ул. Анджиевского, 8