Интерьер номера | 9 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 5 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 9 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Русь» г. Ессентуки. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Русь» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 64
Средняя оценка санатория: 8,4
Вячеслав (Москва) пишет 02 июня 2015:
«Отдыхал в Руси с 15 по 28 мая 2015 года.Санаторий шикарный, новый современной постройки.Столовая отличная, очень большой ассортимент блюд и качественно готовят.Лечение так себе, хотя всё оборудование новое.врач Нетребко выписала по приезду курс и всё на этом(хотя говорила что после анализов пересмотрим лечение и воду).Когда я к ней подходил с вопросами, неохотно отвечала и постоянно делала вид что куда то торопиться.Одним словом врачи лечат там на"отъ.бись"(может им тоже нужен отдых.?!)И самое неприятное что у меня случилось, пропали препараты которые я купил в этом же санатории.Начну по порядку, сходил к урологу он посоветовал мне купить аппликатор Тамбуэль, сказал купи сразу побольше это хороший препарат.Купил сразу 4 упаковки, упаковал в чемодан и больше не трогал, когда пришло время уезжать, туда же закинул свои вещи и закрыл чемодан на 2 замка и отправился домой.Приехал домой гачал распаковывать чемодан, а там нет препарата.., вот такой фокус!Я считаю что стащить из чемодана могли только горничные, так как никто больше в номер не заходил, а при перелёте я закрывал чемодан на два замка..Вот и делайте выводы..Поеду ли я еще раз в этот санаторий, наверное нет.!»
Понравилось: «Чистота, отличный и вкусный шведский стол.»
Не понравилось: «В номере в душе вода не стабильная.то резко холодная, то горячая. В бассейне вода холодная.»
Ирина (Москва) пишет 26 мая 2015:
«Санаторий соответствует 4*! Это приятно! Очень чисто, персонал вежливый, улыбаются и стараются помочь. Красивая ухоженная территория. Большой бассейн. Мед. оборудование современное, соответствует европейскому уровню. Питание на высоком уровне. Поварам РЕСПЕКТ!»
Понравилось: «Особенно понравилось отношение к детям. Для них предусмотрено и питание и развлечения и возможность родителям пройти процедуры, оставив детей в детском клубе. Воспитатели детского клуба очень внимательны к детям, занимают их. Детский городок замечательный. Детям очень нравится. Замечательный детский доктор. Внимательная и чуткая.»
Не понравилось: «Не понравилось отношение врача-терапевта. Чувствовалось равнодушие и безразличие к проблемам со здоровьем. Врачи постоянно заняты пятиминутками и семинарами. Так же была удивлена, что мне была назначена процедура, от которой я на приеме отказалась. Получается, что ее включили в счет, но я ее не проходила.
Рекомендую руководству обратить внимание на эту проблему.
Так же не понравилось необходимость искать и занимать столик. Столов явно не хватает!»
Андрей Чупрынин (Дубовое) пишет 09 апреля 2015:
«Ездил в начале апреля 2015 года Если в общих чертах то санаторий соответствует вполне 4 звездам европейского уровня . К проживанию и питанию вопросов нет( ну разве что унитаз в номере подвесили так высоко что думается человек ответственный за эту процедуру был ростом под 2 метра и соответственно этому сделал эту высоту))) Питание это просто СКАЗКА - вот в этом они перещеголяли все ранее посещаемые мной курорты в Европе , не видел ни одного отдыхающего который бы предъявлял претензии , от всех только восхитительные отзывы .. Но саме главное и САМОЕ УЖАСНОЕ это наглый выем денег с доверчивых отдыхающих за слово ЛЮКС в многопрофильной путевке- вот это точно песня , сразу возвращаешся в действительность и понимаеш что ты в России , а не где нибудь в загнивающем капитализме.. Вообщем схема такая - суточная разница в цене базовая путевка и Люкс-многопрофильная составляет 2200 руб в день И доверчивый потребитель клюнувший на рекламу люкс наивно пологает что он получит медицинских услуг как минимум на эти 2200 руб в день больше , чем тот кто берет базовую путевку , но на самом деле человеку увеличивают мед услуги всего на 700 руб в день , а 1500 просто оплата за слово Люкс. На моем примере- за 14 дневное пребывание мной было заплачено 108000 руб по Люксовой путевке ( если бы взял базовую то заплатил бы 77000 руб Разница 30800 руб . После того как мне назначили процедуры , а происходило это именно так как было описанно в предыдущем отзыве ( поэтому не буду на этом останавливаться) я заметил что что то маловато процедур - ну так по ощущениям))) Надо заметить что в номерах нету ни какой информации по количеству процедур ни по их стоимости ни о том что они из себя представляют и что дают ( во всех местах где бывал ранее такие брошюры были в номерах на рецепшене , на все возможных стендах- здесь эта информация находится только в медицинской регистратуре в одном экземпляре . Но я не поленился и провел всетаки сравнение и увидел что мне выписали процедур только на 4000 руб больше чем при базовой путевке ( напомним разница в цене путевок 30800 руб , на мой вопрос как тьак мне добавили еще процедур (это было уже на третий день пребывания) Тут у меня уже проснулся азарт разоблочителя и я снова провел сравнительный анализ - оказалось что на этот раз процедур выходило на 7000 руб больше( а время идет) На пятый день я дохожу до главврача отделения где требую перевести меня с люксовой путевки на базовую с возвращением разницы в 30800 руб и соотвеьственно с последующей доплатой за превышающие процедуры в размере 7000 руб. На что мне было сказано что они так не могут , но волноваться не надо мне сейчас по быстрому добавят еще процедур , при этом я уже бегло изучивший их прейскурант процедур ( кстати вполне приемлемый оказался) я уже понимал что разницу в 30800 мне ни как не закроют , но согласился отчасти от того что делать было нечего и просто хотелось посмотреть чем это закончится (выбрал несколько исследований которые в принципе мне были не нужны - ну так чтоб побольше отбить))) Как я и предполагал с учетом добавлений услуг оказалось уже больше на 11000 , но ни как не на 30800. Когда я в четвертый раз посетил главврача а был это уже 8 день пребывания , то она была удивлена моим изысканиям и не понимала очем идет речь ? так как я по ее словам уже выгреб практически весь мой ЭЛЕКТРОННЫЙ КОШЕЛЕК ( прошу запомнить этот термин - я его услышал только на 8 день пребывания) послала меня разобраться к медицинскому регистратору - которая в свою очередь подтвердила что да если плясать от базовой путевке то я уже перебрал на 11000 услуг , но так как у меня путевка Люкс то доплачивать мне ничего не надо и что у меня в моем электронном кошельке еще порядка 300 рублей осталось После долгих распросов и наводящих вопросов я вышел на ГЕНИАЛЬНУЮ СХЕМУ по окучиванию простоков- оказалось что взяв с меня по путевке ЛЮКС на 2200 руб в день больше в электронный кошелек на оказание мед услуг положили всего на 700 руб больше Тоесть в базовой версии кошель тянул бы на 23000 руб в Люксовой было 34000 руб . на мой вопрос куда же делись еще 20000 руб регистраторша мне не смогла ответить , логично сказав что она оперирует цифрами которые ей предоставляет экономический отдел.... Вот так просто у людей купившихся на слово Люкс из кармана вынимаются 1500 . Дальше был поход и разговор уже с главврачем всего санатория , который упорно не хотел понять о том что спрашивал я у него куда же испарились мои 20000 Он мне втирал о назначениях врача , о том что врачу видней что назначать и тд и тп . Короче НИ КАКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛЮКСОВУЮ МНОГОПРОФИЛЬНУЮ ПУТЕВКУ (Кстати базовая путевка реально сбалансирована) , ну а если что то захотите большего спокойно доплатите съэкономив при этом кучу денег , а конкретно 1, 5 штуки в день на человека Ну а так вполе нормальный санаторий 4 звезды, если не пытаться расскидывать пальцы веером ))))»
Понравилось: «Питание. Большой респект шеф повару.»
Не понравилось: «Отсутствие информации о предоставляемых услугах и их цене в номерах и ценообразование на многопрофильную путевку Люкс»
Анастасия (Сургут) пишет 25 февраля 2015:
«Добрый день! Мы отдыхали семьей (доченьке 3 года) в феврале месяце 2015 года в санатории "Русь". В целом, я бы санаторий оценила бы на 5 баллов, лишь только за исключением того, что мало развлечений вечерних. Питание просто шикарное, в номерах, да и в самом санатории очень чисто, персонал улыбчивый.... Шведский стол, для детишек маленьких до 3 лет есть отдельное меню. Что касается медицины, то я бы сказала, что ее нужно более широко раскрыть, если это связано с пищеварением, то должно много быть различных процедур по этому профилю, помимо воды "Есентуки". А в целом хочу сказать: большое спасибо, процветайте, больших успехов Вам!!!»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.