Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «им. Эрнста Тельмана» г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «им. Эрнста Тельмана» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 87
Средняя оценка санатория: 7,9
Лидия Михайловна (Краснодар) пишет 02 октября 2016:
«Добиралась я электричкой. Здесь отдыхал у меня муж, ему понравилось, и он порекомендовал мне этот санаторий. Вода здесь очень полезная, нигде больше нет такой. Очень хорошее отношение персонала, я очень довольна и врачами и медсестрой. Питание хорошее, все есть. Дают и виноград, и яблоки, и сливы. Очень вкусные булочки, сами пекут. Готовят вкусно. Номер нормальный, мебель немного старая, но я приехала сюда лечиться. Уборка проводится регулярно. Вот сегодня и постель поменяли и пропылесосили. Часто меняют белье. Все очень чисто и хорошо. У меня одна претензия - собак очень много. Утром идешь, они этот мусор растаскивают, он везде валяется. Очень понравился фонтан. Приятный шум воды, очень здорово. Обязательно приеду еще.»
Наталья Николаевна (Москва) пишет 07 ноября 2016:
«Я прилетела самолетом. Санаторий выбирали по ценовой категории, то, что подешевле. Первые впечатления для меня не очень. С моими ногами здесь тяжеловато. Здесь много надо ходить по ступенькам. Лифта тоже нет. Питание мне совсем не нравится. Даже не само питание, а, скорее, обслуживание. Еда практически всегда холодная, завтрак с восьми, а придешь в пол-девятого, все холодное. Дают и фрукты и овощи, просто плохое обслуживание. У нас заказ-меню. В лечении тоже не всё удобно, с моими ногами тяжело ходить, а сейчас автобус не пришел на 10-50, придется час сидеть и ждать. Номер оставляет желать лучшего. Сантехника вся старая, все "летит", унитаз , чтобы смыть, надо крышку поднимать руками, все старое. Везде нужен ремонт. Природа красивая, люди хорошие, а это самое главное! По своему здоровью я, наверное, не смогу сюда вернуться, очень трудно ходить здесь. Но моя дочь здесь уже второй раз отдыхает. Лечение здесь эффективное, вода целебная.
»
Валентина Прокофьевна (Ростов-на-Дону) пишет 09 ноября 2016:
«Выбрала этот санаторий из-за близкого расположения к питьевым источникам. Отношение персонала очень хорошее. Само лечение пока еще не знаем, нужно, чтобы прошло время, тогда и будет видно. В питании маловато овощей, фрукты дают регулярно. У нас заказ-меню. Готовят не плохо, но однообразно. Номер хороший, все там нормально. Уборка проводится регулярно, как говорят, у нас самая лучшая горничная. У нас чистый советский номер. В силу своего возраста, экскурсии мы уже не посещаем, ноги уже не те. Здесь очень хороший отдых, нравится все! Если здоровье позволит, обязательно приеду еще!»
Татьяна (Саратов) пишет 09 ноября 2016:
«Добирались мы поездом. Выбирали санаторий по наличию мест, так как бронировали места за неделю. Отношение персонала замечательное, кроме лечащего врача. Он очень нервный мужчина, злобный, не любит разговаривать. Я считаю, что все наши процедуры совершенно лишние. За лечение мы не доплачиваем, взяли оздоровительный программу, и в нее все включено. Еда вся диетическая, так как у всех здесь заболевания ЖКТ. Фрукты и овощи дают на обед. В общем, нормально. У нас заказ-меню. Номер старенький, все еще с советских времен. Уборка проводится регулярно, никаких претензий нет. Санаторий старый, везде требуется ремонт, но чистоту поддерживают, стараются. Ездили на экскурсию на Медовые водопады и собираемся в Домбай. Железноводск очень нравится, но в этот санаторий не вернемся.»
Светлана (Орёл) пишет 18 ноября 2016:
«Добирались поездом. Санаторий выбирали по цене, по близости к источнику. Нас устраивает всё. Очень хорошее отношение персонала. Я уже второй раз здесь, лечение полностью устраивает, и если будет возможность, приеду ещё и именно сюда. Питание нормальное, фрукты дают каждый день, салаты разные делают. Для нас питание нормальное, может быть мужчинам и не хватает, но нам хорошо. У нас заказ-меню. Номер у нас третьей категории, он полностью ей соответствует. Есть холодильник, телевизор, хорошие кровати, матрацы. Уборка проводится ежедневно. Территория самого санатория тоже очень ухожена. Были на экскурсии по лермонтовским местам, ездили в монастыри. Очень нравится природа, спокойствие ! Дома так не отдохнешь! Обязательно приеду ещё!»
Ирина (Волгоград) пишет 02 декабря 2016:
«Добирались мы на своем автомобиле. Здесь отдыхали наши друзья и нам посоветовали. Мы уже третий раз отдыхаем в этом санатории. Отношение персонала очень хорошее. В этом году лечения стали назначать меньше, но цене не изменили, не подняли. Но теперь общие анализы мочи, крови, ЭКГ уже платные. Питание отличное, кормят очень хорошо. Есть всё, очень вкусно и очень много! Мы ничего не докупаем. Нам всего достаточно. У нас заказ-меню. Номер у нас хороший. Сделан ремонт, мы живем в третьем корпусе, у нас хорошая двуспальная кровать, большой телевизор, сделан ремонт. Уборка проводится регулярно, хорошая у нас горничная, уже меняли полотенца, постель, хотя мы здесь всего третий день. Территория самого санатория очень ухожена. Все красиво! В санатории проводятся концерты постоянно. Нам очень нравится терренкур, эта гора. Мы ходим три раза в день вокруг горы, каждый день ! Не нравятся только очереди. С удовольствием приедем еще!»
Наталья (Белгород) пишет 11 января 2017:
«Добиралась я поездом. Санаторий находится близко к источнику, друзья отдыхают здесь ежегодно и нам посоветовали. Внимательное отношение персонала, хорошее лечение. В это время года лечение очень удобно, людей мало, нет никаких очередей. Свободно и на ваннах, и на грязях, и на всех физио-процедурах. Вполне хватает того, что входит в стоимость путевки, и доплачивать не приходится. В питании хватает абсолютно всего, я бы даже не много урезала! Готовят вкусно и много. У нас заказ-меню. В номере можно было бы сделать не большой ремонт, но, в принципе, устраивает. Сантехника новая, а кафель еще остался старый, постели изумительно чистые. А в столовой я бы порекомендовала поменять посуду - слишком большие тарелки! Территория самого санатория тоже ухожена, утром встали, а все дорожки уже в порядке. Были на концерте группы "Песняры", сам санаторий оплачивает многие концерты. Обязательно приеду ещё! »
Геннадий Сергеевич (Волгоградская область) пишет 11 января 2017:
«Сначала добирался на маршрутке пять часов до Волгограда, а оттуда уже 10 часов на поезде. Санаторий выбрал по лечебной базе, здесь лечат заболевания ЖКТ. Отношение персонала хорошее. Кормят тоже очень хорошо. Есть и фрукты, и овощи. Мне, например, мне по моему росту и желудку хватает абсолютно всего. У нас заказ-меню. Лечение хорошее , все удобно и доступно . По желанию можно взять дополнительные процедуры за отдельную плату . А то , что входит в стоимость путевки , не требует никаких дополнительных затрат . Номер я выбирал самый дешевый , есть и душ и туалет . Довольно неплохо . Я доволен . Уборка проводится регулярно . Территория самого санатория тоже ухожена , снег почищен . Здесь очень красивая природа и чистый воздух ! С удовольствием приеду ещё !»
Шиаласу Рамазанович (Махачкала) пишет 12 января 2017:
«Отношение персонала прекрасное, все очень внимательные. Лечение хорошее, все доступно, очень внимательный персонал. Мне очень нравится коллектив этого санатория. В Железноводске я отдыхаю уже 10-11 раз, но в этом санатории впервые. Я увидел рекламу, что здесь хорошая диагностика, хорошее лечение, расположен он у входа в курортный парк. Питание нормальное. Я считаю, что самое главное здесь вода - "Славяновская" , "Смирновская". Нужно больше ходить и принимать процедуры. Готовят достаточно вкусно, у нас заказ-меню. Номер можно сделать и лучше. Сегодня должны быть другие требования к интерьеру, дизайну. Нужно менять сантехнику в туалетах, узлы, кафель. Финансирования, конечно, не хватает, но ведутся ремонтные работы. Отремонтирован восьмой этаж, просто супер! Мне здесь очень нравится, хочу поблагодарить коллектив санатория "им. Тельмана" и поздравить с наступающим Новым годом! Так же поздравляю всех жителей КМВ с наступающими праздниками!»
Александр (Брянск) пишет 19 января 2017:
«Добирались мы самолетом. В этом санатории моя супруга отдыхает постоянно. Отношение персонала очень хорошее. Лечение хорошее, всё удобно, все хорошо. Эффект от процедур ощущается, я уже здесь второй год отдыхаю. Есть некоторые платные процедуры, иногда приходится доплачивать. В питании хватает абсолютно всего, и овощей, и фруктов. Готовят довольно вкусно, у нас заказ-меню. Сначала нас поселили в не очень хороший номер, но мы попросили, и нам номер поменяли. Мы довольны. Уборка проводится регулярно. Мы, конечно, посещаем разные экскурсии, но мне больше нравится здесь, в Железноводске. Только территорию самого санатория можно сделать и почище! Железноводск - очень хороший город, мне очень нравится! Обязательно приеду ещё!
»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, ул. Лермонтова, 2а