Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 7 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 4 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «им. Эрнста Тельмана» г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «им. Эрнста Тельмана» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 87
Средняя оценка санатория: 7,9
Наталия (Ростов на дону) пишет 27 сентября 2015:
«Самое лучшее в санатории это его место расположения. Номер заказывала одноместный первой категории, поэтому проживание очениваю на хорошо (правда размеры номера небольшие). Была достаточно уютная обстановка. Номер убирался хорошо. Так как брала оздоровительную путевку и на малый срок процедур был минимум но время пролетело незаметно»
Понравилось: «Красавый вид из окна, всежий воздух спокойствие»
Не понравилось: «Отсутстуют в номере чайник и фен»
Мерсес и Наида (Сочи) пишет 09 ноября 2015:
«Мы не первый год отдыхаем в этом же санатории, нас все устраивает, и питание нормальное, и проживание, и лечение. Все устраивает. В комнате, конечно же, желательно, чтобы было тепло, сейчас не холодно, но прохладно. Тепла не хватает. Каждый день комнату убирают. Столовую чистая, процедурные тоже нормальные. Питание даже лучше, чем надо. Сами ничего не докупаем, только если вдруг чего-то захотелось., а так всего хватает. Сдаем анализы, проводят обследование и лечение тоже хорошее. После санатория нам в 2 раза лучше становится. По соотношению цена и качество Тельман как раз-таки соответствует. По пятибалльной системе поставили бы 4, кое где какие нюансы все-таки есть.»
Понравилось: «питание нормальное, и проживание, и лечение. »
Не понравилось: «В комнате, конечно же, желательно, чтобы было тепло, сейчас не холодно, но прохладно. Тепла не хватает. »
Татьяна (Белгород) пишет 09 ноября 2015:
«Санаторий знаем давно, встретили хорошо, санаторию Тельмана нужно, конечно, сделать ремонт давным-давно. С окнами, с дверьми разобраться, чтобы они были хорошо заклеены. Дует. Но мы сюда едем не условия разбирать, а едем сюда из-за минеральной водички. Уже воду эту пьем в течении многих, многих лет, помогает, поэтому Тельмана устраивает тем, что он хорошо расположен, меньше ступенек ходить, а так, в принципе, все устраивает, все нормально. Железноводск есть Железноводск. Славен, в принципе, только минеральной водой. Минеральная вода очень помогает. Комната в принципе устраивает. Ремонта, правда, там нет совсем, поэтому вот стоит санаторию обратить внимание на ремонт. А так все устраивает, все работает, поэтому «не до жиру, были б живы». Ну если б еще путевки дешевле и процедур было бы побольше. Потому что каждый год приезжаем и каждый год процедуры урезают. И если раньше приезжаем и был 21 день и было 10 процедур: 10 ванн и 10 грязей. Теперь на 18 дней всего 6 грязей и ванн. Поэтому я высказала это уже своему врачу лечащему. Потом меня что еще поражает всегда, в санатории Здоровья вот более уделяется внимание диетам, это тоже я уже высказала свое мнение пора бы уже не чаи эти давать, которые в пакетиках, которые все люди уже понимают, что это чай, этот лучше заварить самому, а можно заварить те же травы, в тех же травах. Лучше бы, чтобы это в санаториях учли. А так дают этот в пакетиках чай, меня допустим это не устраивает. Питания все устраивает меня, потому что вода плюс то, что дают. Питание хорошо. По пятибалльной системе поставила бы 4, поэтому второй раз сюда и приехала.»
Понравилось: «По пятибалльной системе поставила бы 4, поэтому второй раз сюда и приехала.»
Не понравилось: «нужно, конечно, сделать ремонт давным-давно»
Таисия (из Воронежской области) пишет 09 ноября 2015:
«Вы знаете, если рассказать, как нас стали заселять это будет… Не очень, не очень. Потому что с сумками нашими «Идите там подождите, идите там подождите». В очередях все это. Подождите номер еще не освободился, побудьте пока в таком номере. Потом мы вас поселим в другой номер. Мы днем приехали. Потом нас поселили в номер, пришла женщина с ключом, говорит, что е тоже ключ дали от этого номера. Неразбериха была. Потом мы правда пошли к администратору и сказали, что мы никуда переселяться не будем, что мы остаемся в этом номере и все, нас больше никто не трогал, мы заселились. Номер был в порядке, нормально, можно сказать. Питание прекрасное, нам тут нравится. Разнообразное питание и даже для нас это много для пенсионеров. Обслуживание, знаете, она одна почему-то на весь зал. Второе мы долго ждем, т.е. то что на столиках мы поехали, а второе мы потом долго ждем. Но она одна, мы даже ее понимаем, это администрации зависит, не от нее. Но питание хорошее. Лечебная база, знаете мы прошли пока только две процедуры. Я делала грязи аппликации, нормально все, отношение хорошее. Дарсонваль делал на ноги, тоже нормально. Так в общем, по сравнению с другими санаториями все на уровне. По пятибалльной системе поставила бы 4, вот из-за этих недочетов.»
Понравилось: «Номер был в порядке, нормально, можно сказать. Питание прекрасное, нам тут нравится.»
Не понравилось: «Вы знаете, если рассказать, как нас стали заселять это будет… Не очень, не очень. Потому что с сумками нашими «Идите там подождите, идите там подождите». В очередях все это. »
Нина Николаевна (Донецк) пишет 16 февраля 2016:
«Спасибо за профессиональный и мотивированный персонал: горничная 6-го этажа, официанты в столовой, медсестры на электропроцедурах и термоапликациях; за теплый (24 С) и уютный номер, с современным интерьером, за горячую воду круглосуточно, за разнообразное и сбалансированное меню, а также вкусно приготовленные блюда, за сухой паек при поездке на длительную экскурсию, за кулеры с питьевой водой в холле на каждом четном этаже, особенно за зону Wi-Fi, за вежливый и доброжелательный персонал, за индивидуальные коврики в ванном отделении и белоснежные простыни на грязевых апликациях »
Понравилось: «В полном восторге от вида из окна на гору Железная. Отлично ухоженные растения в зимнем саду. На каждом этаже разная цветовая гамма в интерьере. Расположение санатория в удивительном парке с большим количеством лестниц, скульптурных композиций, беседок, скамеек и фонтанов, которые вероятно работают летом. Запрет на курение в курортном парке.»
Не понравилось: «Особенно для человека, приехавшего впервые, не очень удобно добираться (в Минводы прибыли в 4 часа утра). Неудовлетворительная работа городских коммунальных служб: многочисленные лестницы, практически никто не очищает от снега (были в санатории с 18.01 по 31.01 2016 г) да и на тротуарах снег притаптывают отдыхающие. Ремонт конечно несколько ухудшил впечатление, но это ведь временное явление»
Анастасия (Волгоград) пишет 18 апреля 2016:
«Я отдыхала в санатории в марте 2016 года, очень хочется поделиться своими впечатлениями Санаторий очень понравился, все супер начиная с размещения (хочется отметить девочек отдела бронирования, очень вежливые и внимательные ), далее регистратура (учли все наши пожелания при размещении). Замечательный врач Сниткин М.Ю, медики всех процедурных кабинетов просто умницы! Кормили превосходно, разнообразие блюд и внимательное отношение (хотя видно что не хватает персонала). Особенно хочется поблагодарить директора Забродину И.В за то что она таки тащит этот санаторий из болота в котором он находился долгое время при старом руководстве. Сейчас санаторий процветает !!! Всем большое спасибо! Обязательно приедем еще!!!»
Валентина Николаевна (Киров) пишет 16 августа 2016:
«Мы ездим с подругами в Тельмана много лет и что хочу сказать , надо настроить себя на позитив , на отдых.Питание диетическое и слава богу!надо себя разгружать хотя бы раз в год!Самое главное , что я перестала лежать в больницах с воспалениями почек и это главное , это победа!нас устраивает все и питание и лечение и проживание и отдых!менять санаторий не собираемся!С наилучшими пожеланиями работникам санаторияСавиных В Н г.Киров и Скороделова ВИ г .С Питербург»
Понравилось: «все»
Ольга (Оренбург) пишет 30 сентября 2016:
«Добирались мы поездом. В этом санатории мы отдыхаем уже пятый год. Отношение персонала вполне устраивает. Мы совмещаем лечение с экскурсиями. И то, и другое нам очень нравится. Ни за какие процедуры доплачивать не приходится. Номер нас тоже устраивает. Уборка проводится регулярно. Питание нормальное. Самое главное, что самой готовить не нужно. Готовят вкусно. У нас заказ-меню. Ездили на экскурсии в Домбай, были в горах Чечни. Больше всего нравится Архыз. Железноводск очень зеленый и уютный город. Обязательно приеду еще.»
Татьяна Николаевна (Волгоград) пишет 02 октября 2016:
«Добиралась я поездом. Выбирала этот санаторий по месторасположению . По близости к источнику. Первые впечатления положительные. Персонал очень доброжелательный, все стараются угодить отдыхающим. Лечение хорошее. Все доступно. В силу моего здоровья, есть некоторые ограничения, у кого их нет, тем доступно большее количество процедур. Питание хорошее, очень много овощей, фруктов вполне достаточно. Готовят не плохо. У нас заказ-меню. По тем деньгам, что мы заплатили, у нас вполне удовлетворительный номер. У нас номер 1 категории, однокомнатный, двухместный. Цена не дорогая и он вполне ей соответствует. Постель очень хорошая, полотенца хоть два раза в день меняй, телевизор, чайник. Горячая вода круглосуточно. Территория очень чистая. С точки зрения гигиены все замечательно. Никаких лишних запахов, очень ответственные и добросовестные горничные. Ежедневная уборка номеров, коридоров, холлов. Понравился и сам город. Нравится природа, горы, парки. Везде свет, фонари, много концертных программ, развлекательных мероприятий. В санатории тоже ежедневно проводятся развлекательные программы.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, ул. Лермонтова, 2а