Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 8 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 8 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 8 |
Здесь мы собираем отзывы про Клиника НИИ Курортологии г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Клиника НИИ Курортологии призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 45
Средняя оценка санатория: 7,3
Ольга (Ульяновск) пишет 02 октября 2016:
«Добиралась я поездом. Выбрала эту клинику по лечебной базе. Отношение персонала относительно, само название "клиника" говорит о том, что это режим, диета, питание, это -все! Питание диетическое и этим все сказано. Но очень полезно для здоровья. Фрукты и овощи дают. У нас обычное меню. Номер средний, но я приехала сюда дышать, меня интерьер мало интересует. Уборка проводится регулярно, бельё меняется. Процедуры, которые я хотела бы принять, не совсем те, но то что мне хотелось в первую очередь - ванны, грязи - это я принимаю. »
Надежда (Волгоград) пишет 02 октября 2016:
«Мы приехали поездом. Выбрали эту клинику по мед показаниям
Впечатления отличные. Мы приезжаем сюда уже третий год и все прекрасно. Персонал очень хороший, внимательный, единственное, что у них денег не хватает. Лечение хорошее, но снижается количество бесплатных процедур. Питание диетическое, каждый день фрукты, на ночь- кефир. Нас вполне устраивает. Готовят не плохо, еще зависит от разных смен. Номер старенький, требует ремонта, но , наверное, не хватает финансирования. У клиника маленькая территория, но персонал старается поддерживать чистоту и порядок. Очень нравится воздух. Не много подвела погода, и в самом городе не хватает чистоты. Обязательно приедем ещё!»
Светлана (Москва) пишет 30 сентября 2016:
«Добирались мы самолетом. Здесь отдыхали наши знакомые и посоветовали приехать. Мы здесь в первый раз. Первые впечатления положительные. Персонал относится хорошо. Номер у нас отремонтирован , видно, что вложены деньги, но нет полотенцесушителя . У нас водные процедуры, а сушиться негде совсем. Сейчас еще погода такая - дождь, сушилки стоят на балконе. Мы ходим с мокрыми полотенцами. А так, номер нормальный. Есть номера другие, цена должна быть меньше, но говорят, что условия у всех разные, а цена одинаковая. Питание не плохое, но хотелось бы по вкуснее. Понятно, что все диетическое, на воде, но можно было бы как-то более вкусно. Питание как-то не очень. У нас обычное меню, что приготовили, то и дают. Назначают по четыре процедуры любого вида, а нужно хотя бы десять, поэтому приходится доплачивать. Очень понравился сам город. Не смотря на то, что сюда еще вкладывать и вкладывать деньги, здесь красиво. Думаем о том, чтобы вернуться сюда еще раз.»
Ольга (Подмосковье) пишет 25 июля 2017:
«В эту клинику мне досталась "горящая" путевка. Отдыхаю здесь только второй день, но отношение персонала нормальное. Лечение пока не принимаю, прохожу акклиматизацию. Питание оставляет желать лучшего. Хотелось бы больше овощей и фруктов. Овощей, практически, нет вообще. Готовят тоже не вкусно. Меню своё у каждого стола. Что касается проживания, то нас предупреждали, что условия не очень. Это не санаторий, а ближе к больничным условиям. В комнате только раковина, остальное все на этаже. Но комнаты очень чистые, уборка проводится регулярно. Планирую посетить экскурсию по святым местам. Здесь очень жарко, я приехала из холода, никак в себя ещё не пришла, поэтому пока не могу сказать, что уже понравилось. Но по нынешним впечатлениям, едва ли я вернусь в клинику еще раз.»
Загида (Астрахань) пишет 25 июля 2017:
«В этой клинике я отдыхаю уже не первый раз. Я была здесь семь лет назад, мне понравилось. Отношение персонала очень хорошее. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. Пока я обхожусь без дополнительных затрат в лечении. Пока я отдыхаю здесь второй день, и питание хотелось бы получше. Что именно не так, пока еще не определилась. Готовят, вроде бы, нормально. У нас меню по диетам. О своем номере даже говорить не хочу! Самое главное, мне нравится здесь воздух, природа! А номер срочно требует ремонта! Клиника- это бюджетная организация, поэтому и интерьер, и территория оставляют желать лучшего! На экскурсиях пока не была, но ужу записалась, обязательно поеду. Мне очень понравилась моя соседка по комнате, мы очень хорошо общаемся! Если мне предложат другое место для отдыха, я больше сюда не приеду!»
Татьяна Алексеевна (Московская область) пишет 02 декабря 2016:
«Добирались мы поездом. Клинику выбирали по лечебной базе. Отношение персонала - очень приветливые, доброжелательные люди. Исходя из наших обстоятельств, нам, практически, назначена одна водичка, нам другого не показано, поэтому вопрос о дополнительных затратах пока не возникает. С питанием мы не очень согласны в том, что мы не привыкли к такому питанию. Обычно в санаториях мы имеем "шведский стол", есть право выбора, а здесь получается, за что купили, то и съели. Пища не всегда бывает удобна, поэтому хочется немного другого. Номер у нас бюджетный, и, можно сказать, что мы ушли далеко в прошлое. Хочется комфорта, все очень ограничено и скудно, хочется добавить лишний светильник, в туалет приходится куда-то бежать, душ тоже далеко, надо искать. Это все очень влияет на отдых. Самое сильное впечатление от прогулок, от парка. Не устаем удивляться гористой местностью, такая зелень шикарная, хотя сейчас и глубокая осень, очень красиво. Мы готовы вернуться в клинику еще раз!
»
Татьяна (Волгоград) пишет 06 сентября 2017:
«В эту клинику мне предложили путёвку на работе, хотелось отдохнуть, подлечиться, подышать воздухом. Отношение персонала хорошее. Лечение ещё не принимаю, только завтра будущее сделаны назначения. Питание оставляет желать лучшего. Вчера из фруктов дали яблочко! Готовят не вкусно, у нас меню по диетам. В номере у нас только раковина, полу-развалившийся диван, скрипящий не закрывающийся шифоньер, но есть сушка для белья. Туалет на этаже один, а душ в цокольном помещении. Территория самой клиники ухожена, все подметают, убирают. Планирую посещать различные экскурсии, а пока гуляю по парку. Если дадут бесплатную путевку, готова приехать сюда еще раз.»
Нелли (Челябинск) пишет 02 декабря 2016:
«Добиралась я самолетом. В эту клинику мне дали бесплатную путевку. Что можно сказать об отношении персонала? Клиника - она и есть клиника! Все лечение по минимуму, я считаю, что этого абсолютно не достаточно. Приходится доплачивать за некоторые процедуры. Питание оставляет желать лучшего, только, чтобы с голоду не умереть. В этом году готовят не вкусно. Номер еще советских времен, все требует ремонта и доработки. Очень понравились "народные" ванны, я в полном восторге! Очень не нравится состояние дорог, только центральные дорога приведена в порядок. Если будет бесплатная путевка и не будет выбора, то я готова вернуться в клинику еще раз. »
Любовь (Московская область) пишет 28 февраля 2017:
«Добиралась я поездом. В эту клинику мне выделила путевку соцзащита. Отношение персонала хорошее. Лечения у меня нет! Помимо основного заболевания, у меня сопутствующее - остеохондроз, мне даже массаж не назначили! Даже не предложили! Взяла себе платную процедуру подводный душ-массаж. Путёвку мне давали по моче-половой системе, я приехала, а гинеколога нет. Лечения, соответственно, тоже я не получаю. Питание нормальное, мне лично всего хватает. Более того, я считаю, что на завтрак дают даже больше, чем можно съесть. Не могу сказать, что готовят плохо, все всё съедают. У нас обычное меню. Номер, на фоне других, мне достался очень хороший. Что касается обстановки, то окно такое страшное, что я даже боюсь его открыть. Оно очень старое, все дребезжит. Батареи топят хорошо, и воздуха не хватает. Сантехника тоже не очень. Душ включаешь, а на полу лужи жудкие, вода где-то протекает. Уборка проводится регулярно, здесь претензий нет никаких. Пока еще не была нигде на экскурсиях. Не могу пока сказать, что мне что-то нравится. В эту клинику я больше не приеду.
»
Галина (Челябинская область) пишет 22 сентября 2021:
«Здравствуйте, меня зовут Галина, в ваших краях мы впервые. Я из Челябинской области. Впечатление от города очень хорошие, особенно от парка. Но если брать тот район в котором мы живем, конечно впечатление не очень, т.к. очень много разбитых домов, с разбитыми окнами, с неприятными запахами. Отдыхаю я в санатории Железноводская клиника ФФГБУ СКФНКЦ ФМБА России. Выбрали этот санаторий потому что нам дали путевку на работе. Добирались без проблем на самолете до Минеральных Вод. Вне процедурных кабинетов гуляем по курортной зоне.»
Понравилось: «Внимательное отношение врача, к которому мы попали.»
Не понравилось: «Условие проживания не очень. В том номере в который мы попали, в нем ремонта не было много лет, сама клиника внутри очень старая. Еда, которой нас кормят, в целом очень скромная.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, ул. Калинина, д. 16