Интерьер номера | 4 | |
---|---|---|
Питание | 4 | |
Уровень сервиса | 4 | |
Лечение | 4 | |
Инфраструктура | 4 | |
Удобство месторасположения | 4 |
Здесь мы собираем отзывы про Клиника НИИ Курортологии г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Клиника НИИ Курортологии призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 45
Средняя оценка санатория: 7,3
Григорий (Воронеж) пишет 30 сентября 2016:
«Гости из города Воронежа:
Из Воронежа мы добирались поездом. Нам бесплатно выделили сюда путевки. Отношение персонала просто никакое. Бесплатно хорошо не бывает! Лечение все платное. Бюджетного ничего нет, все покупается в других клиниках. Питание тоже не очень хорошее, все однообразно, готовить не умеют. Можно сказать, что питания никакого. Все покупается. Что касается номера, то в 30-х годах, наверное, было лучше! Уборка проводится удовлетворительно, но все остальное оставляет желать лучшего. В интерьере самой клиники за 70 лет не произошло никаких изменений! Ничего не делалось. Сам город тоже требует вложений. Очень грязный, листьев много, разруха. Мы не ожидали такого. Раньше была маленькая Швейцария, а теперь - помойная яма. Все бытовые устройства ерунда, а вот город надо благоустраивать! Должны быть чистота и порядок, а не горы мусора, если отойти от центрального парка. В общем, оценка двойка с плюсом, плюс за воздух и воду. Это единственное, что понравилось. Мы готовы вернуться в клинику, если будет сделан ремонт, создадутся условия для нормального отдыха.»
Светлана Юрьевна (Тольятти) пишет 19 января 2017:
«Добирались мы поездом. Я работаю на вредном производстве, и мне бесплатно выделили сюда путёвку. Персонал относится удовлетворительно, серединка, скажем так. Самый большой эффект в лечении от воды. Я четыре года назад здесь была, и у меня были проблемы со здоровьем. Эти проблемы исчезли! Но я приезжаю сюда теперь каждый год. Конечно, процедур назначают очень мало, т.е. назначают около четырех процедур по шесть сеансов, этого, конечно, мало! Все водные процедуры - все платные! Но с деньгами пока не очень, пока я не плачу. Питание оставляет желать лучшего. Вот на ужин, например, дают блюдце каши и что-то мясное и на гарнир - опять каша! Творог и овощи отсутствуют, фрукты не очень. Что касается проживания, то туалет у нас на этаже, а душ в подвале! Я приехала 1 числа, первый раз убрали аж 9! Очень нравится здесь вода и прогулки по терренкуру. Еще не нравится то, что стало очень много машин, пройти невозможно, парк не убирается! Снежная каша везде на дорожках! Приехала уже четвертый раз и приеду ещё!»
Ольга и Людмила (Новоуральск) пишет 24 апреля 2017:
«Добиралась я самолетом. Мы сейчас на пенсии, и нам дали бюджетную путёвку. Отношение персонала не очень, и это мягко сказано. У нас все не так, начиная с номера! Если вы зайдите в наш 201 номер, то увидите бомжатник! По другому не скажешь! Там ремонта не было годов с 70-х. Ободраный пол, если будет какая-то бабушка отдыхать, то она может запнуться, что-нибудь себе повредить. Ободранные обои с заплатками, плохой свет. Там три лампы дневного света, но горит только одна. Про все остальные удобства я знала, но что до такой степени! Хуже, чем в садовом домике. Нет ежедневной уборки. Приходишь на физиотерапию, там нет простынок. Получается, что я прихожу и ложусь туда, где кто-то лежал! Я вынуждена сама покупать разовые пеленки. Когда назначают процедуры, даже не интересуются, что болит, что беспокоит. Им это абсолютно безразлично. Сегодня были клизмы, должны быть до двенадцати, а медсестра в одиннадцать, без предупреждения ушла. Им на нас наплевать! Питание терпимо для женщин, которые лечатся. Овощей нет, из фруктов- яблоко или долька ананаса. Ездили на экскурсии, хотя организация здесь тоже не очень. Очень понравился город, воздух, вода! Хорошая экология!»
Николай (Курская область) пишет 30 марта 2017:
«Добирался я самолетом. В эту клинику мне предложили путёвку, и я согласился. Отношение персонала нормальное, не хамят, все ровно, чисто. В лечении все зависит от цены, от снабжения, а это - бюджетная организация, сами понимаете... Плохого говорить ничего не буду, на ту сумму, которая выделяется на лечение здесь, все приемлемо. Доктора вежливые, понятливые, профессиональные. Доплачивать не приходится, если только расширенный круг анализов. Вопрос о питании лучше пропустить, к диетическому столу я не привык, скажем так! У нас стандартное меню. Состояние номера не плохое, вариант бюджетный, минимальный. Еще раз повторюсь, какие деньги, такие и номера. Уборка проводится регулярно. В этом году очень не повезло с погодой. Зарекаться от возвращения в клинику не буду!»
Гостья из Москвы пишет 10 сентября 2019:
«Я жила в молодости в Железноводске, сейчас приехала лечиться в Клинику. Питание от продуктов зависит, а так стараются. Только нет заказа, но готовят неплохо. По расположению Клиника далековата. Наша Клиника самая дальняя, бюветов нет и сюда ходим. Но для здоровья, скорей всего, это и нормально. Так бы сидели и толстели, как в Москве.»
Галина (Челябинская область) пишет 22 сентября 2021:
«Здравствуйте, меня зовут Галина, в ваших краях мы впервые. Я из Челябинской области. Впечатление от города очень хорошие, особенно от парка. Но если брать тот район в котором мы живем, конечно впечатление не очень, т.к. очень много разбитых домов, с разбитыми окнами, с неприятными запахами. Отдыхаю я в санатории Железноводская клиника ФФГБУ СКФНКЦ ФМБА России. Выбрали этот санаторий потому что нам дали путевку на работе. Добирались без проблем на самолете до Минеральных Вод. Вне процедурных кабинетов гуляем по курортной зоне.»
Понравилось: «Внимательное отношение врача, к которому мы попали.»
Не понравилось: «Условие проживания не очень. В том номере в который мы попали, в нем ремонта не было много лет, сама клиника внутри очень старая. Еда, которой нас кормят, в целом очень скромная.»
Любовь (Московская область) пишет 28 февраля 2017:
«Добиралась я поездом. В эту клинику мне выделила путевку соцзащита. Отношение персонала хорошее. Лечения у меня нет! Помимо основного заболевания, у меня сопутствующее - остеохондроз, мне даже массаж не назначили! Даже не предложили! Взяла себе платную процедуру подводный душ-массаж. Путёвку мне давали по моче-половой системе, я приехала, а гинеколога нет. Лечения, соответственно, тоже я не получаю. Питание нормальное, мне лично всего хватает. Более того, я считаю, что на завтрак дают даже больше, чем можно съесть. Не могу сказать, что готовят плохо, все всё съедают. У нас обычное меню. Номер, на фоне других, мне достался очень хороший. Что касается обстановки, то окно такое страшное, что я даже боюсь его открыть. Оно очень старое, все дребезжит. Батареи топят хорошо, и воздуха не хватает. Сантехника тоже не очень. Душ включаешь, а на полу лужи жудкие, вода где-то протекает. Уборка проводится регулярно, здесь претензий нет никаких. Пока еще не была нигде на экскурсиях. Не могу пока сказать, что мне что-то нравится. В эту клинику я больше не приеду.
»
Нелли (Челябинск) пишет 02 декабря 2016:
«Добиралась я самолетом. В эту клинику мне дали бесплатную путевку. Что можно сказать об отношении персонала? Клиника - она и есть клиника! Все лечение по минимуму, я считаю, что этого абсолютно не достаточно. Приходится доплачивать за некоторые процедуры. Питание оставляет желать лучшего, только, чтобы с голоду не умереть. В этом году готовят не вкусно. Номер еще советских времен, все требует ремонта и доработки. Очень понравились "народные" ванны, я в полном восторге! Очень не нравится состояние дорог, только центральные дорога приведена в порядок. Если будет бесплатная путевка и не будет выбора, то я готова вернуться в клинику еще раз. »
Татьяна (Волгоград) пишет 06 сентября 2017:
«В эту клинику мне предложили путёвку на работе, хотелось отдохнуть, подлечиться, подышать воздухом. Отношение персонала хорошее. Лечение ещё не принимаю, только завтра будущее сделаны назначения. Питание оставляет желать лучшего. Вчера из фруктов дали яблочко! Готовят не вкусно, у нас меню по диетам. В номере у нас только раковина, полу-развалившийся диван, скрипящий не закрывающийся шифоньер, но есть сушка для белья. Туалет на этаже один, а душ в цокольном помещении. Территория самой клиники ухожена, все подметают, убирают. Планирую посещать различные экскурсии, а пока гуляю по парку. Если дадут бесплатную путевку, готова приехать сюда еще раз.»
Татьяна Алексеевна (Московская область) пишет 02 декабря 2016:
«Добирались мы поездом. Клинику выбирали по лечебной базе. Отношение персонала - очень приветливые, доброжелательные люди. Исходя из наших обстоятельств, нам, практически, назначена одна водичка, нам другого не показано, поэтому вопрос о дополнительных затратах пока не возникает. С питанием мы не очень согласны в том, что мы не привыкли к такому питанию. Обычно в санаториях мы имеем "шведский стол", есть право выбора, а здесь получается, за что купили, то и съели. Пища не всегда бывает удобна, поэтому хочется немного другого. Номер у нас бюджетный, и, можно сказать, что мы ушли далеко в прошлое. Хочется комфорта, все очень ограничено и скудно, хочется добавить лишний светильник, в туалет приходится куда-то бежать, душ тоже далеко, надо искать. Это все очень влияет на отдых. Самое сильное впечатление от прогулок, от парка. Не устаем удивляться гористой местностью, такая зелень шикарная, хотя сейчас и глубокая осень, очень красиво. Мы готовы вернуться в клинику еще раз!
»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, ул. Калинина, д. 16
В 20 километрах от Кисловодска расположены Медовые водопады, о происхождении названия которых есть красивая легенда. Согласно ей, сто лет назад в расщелинах скал над водопадами жили дикие пчелы, которые собирали нектар в долине и постоянно роились над рекой. Летом соты под натиском воды размывались и по скалам стекали струи меда, делая воду сладкой.