Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 6 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 8 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Клиника НИИ Курортологии г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Клиника НИИ Курортологии призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 45
Средняя оценка санатория: 7,3
Людмила (Свердловская обл) пишет 24 апреля 2017:
«Добирались мы самолетом. Мы работаем в корпорации "Росатом" ФМБА , и нам предоставляют путевки бесплатно. Персонал в клинике очень хороший. Много процедур нам ни к чему, а все то, что нам выписал врач, мы получаем в полном объеме. Все вполне доступно и удобно. По желанию можно взять дополнительные платные процедуры. В клинике у нас обычное меню, что дали, то и есть. Но, даже, комментировать питание мне не хочется! Номер нормальный, мебель и сантехника в нормальном состоянии. Хорошо убирают, никаких претензий к номеру у меня нет. Территория клиники не далеко от терренкура, поэтому все нормально, чисто, удобно. Мы отдыхаем здесь не первый раз, объездили уже все города и экскурсии, поэтому в этом году никуда не выезжаем. Не нравится то, что освещение есть только на центральном терренкуре, а мы вчера были на втором, и там видно, что он находится в довольно не ухоженном состоянии, нет освещения, парк не благоустроен. Очень много старых поваленных деревьев, которые никто не убирает. Хотелось бы пожелать, чтобы парк привели в порядок. Это же- лицо города! Обязательно приедем еще!»
Елена (Саратов) пишет 14 февраля 2017:
«Добирались мы поездом. Клинику выбирали по лечебной базе. Отношение персонала очень хорошее. Лечение очень удобно и все доступно. Мне нравится абсолютно все! Доплачивать не приходится, хватает всего. Питание хорошее, легкое. Нам вполне хватает и овощей, и фруктов. Готовят вполне нормально. У нас обычное меню. Номер хороший, есть все мелочи для комфортного проживания. У нас даже wi-fi есть. Уборка проводится регулярно. Территория клиники регулярно убирается, снег чистят. Пока только ездили на Суворовские ванны, мы не давно приехали и успели только туда съездить. Собираемся на экскурсию в Домбай. Нравится гулять по парку, на гору поднимались. У нас здесь адаптация тяжело проходит, дня четыре надо, чтобы прошло головокружение. А сейчас все хорошо. В клинику, наверное, вернуться не готовы, хочется что-то другое, новое посетить. »
Тамара Антоновна (Тульская область ) пишет 17 января 2017:
«Добирались мы поездом. Выбрали эту клинику потому, что здесь очень хорошо подобрано лечение, и все это организовано с питанием. Нам здесь очень нравится, мы уже пять лет подряд отдыхаем в клинике. Персонал относится хорошо. Лечение эффективно, доступно. Даже если что-то дополнительно купить, все доступно. Сначала питание было и не очень, но в последние два года заметно улучшилось. Готовят вкусно, меню все расписано по столам. Все питание подобрано под воду. В номере все нормально, сантехника и мебель в нормальном состоянии. Уборка проводится регулярно. А вот интерьер самой клиники надо приводить в порядок. Очень жду Домбай, мы каждый год его посещаем. Нравится Чегемское ущелье, оно каждый раз разное. Не нравится то, что в самом городе не чистят дороги, пройти не возможно. Территория самого санатория убирается, а идти проблемно. С удовольствием приедем еще! Наши родственники тоже сюда приезжают по нашей рекомендации.»
Антонина (Астрахань) пишет 05 мая 2019:
«Я впервые была в данной клинике, мне очень понравилось, особая благодарность врачам, очень внимательные, отзывчивые. »
Понравилось: «Подводный массаж, физиотерапия.»
Не понравилось: «Питание хотелось бы разнообразить, честно говоря котлеты, биточки ежедневно два раза, а то и три раза на день слишком много.»
Наталия (Михайловск) пишет 03 ноября 2021:
«Очень люблю КМВ, часто отдыхаю здесь. В Железноводской клинике впервые, попала в эту клинику, по направлению на реабилитацию после Ковида. И не пожалела, что дали именно сюда путевку. В принципе всё хорошо, знала куда ехала. Кормят ПП всё вкусно и сытно (поварам спасибо). Рядом с клиникой парк, до источников не далеко, гулять одно удовольствие по парку. В номере бы сделать ремонт, все старенькое. С удовольствием бы приехала сюда ещё раз. »
Понравилось: «Воздух и прогулки. Питание было хорошим. »
Не понравилось: «Клиника старая, ремонтик бы везде сделать. »
Татьяна (Смоленская область) пишет 15 июня 2021:
«Меня зовут Татьяна, я из Смоленской области. Я отдыхаю на КМВ шестой раз, Кавказ изумительный, в нем много всего хорошего – я к нему пристрастилась. Я приехала в Железноводскую клинику, нам дали льготную путевку. Добиралась на такси, без трансфера. Вне процедурных кабинетов гуляю по парку, езжу по городам Кавминвод, вчера была на спектакле, на многих экскурсиях уже была, да и здоровье пока не позволяет идти в горы. Лечение хорошее, получаю грязевые аппликации, минеральные ванны, но самое главное — это горный воздух, ходьба, диета. Считаю, что цена путевки оправданна.»
Не понравилось: «Хотелось бы, чтобы корпуса были более современные, в номерах было уютнее, появился телевизор и холодильник. Еще мало процедур и сервис советский.»
Надежда (Курчатов Курской области) пишет 05 декабря 2017:
«Отдыхали в клинике 16 дней 1 ноября! Она очень помогла подобрать нам недорогой, но приличный номер, организовала встречу! Было так трогательно! А к клинике особых претензий нет, понятно, что выживает как может»
Понравилось: «Понравились воздух, водичка и приемлемые цены»
Не понравилось: «Не понравилась ноябрьская сырость, тоскливая атмосфера больничных стен, отсутствие чистой воды на этажах для чая»
Олег (Димитровград) пишет 23 марта 2017:
«Добирался я поездом. Эта клиника сама меня выбрала, еще два года назад! Я приезжаю сюда по социальной путевке. Очень хорошее отношение персонала, изумительное просто. Лечение хорошее, процедуры доступны, мне хватает здоровья бегать туда-сюда, даже полезно. Я уже похудел килограмма на два! За три дня! Конечно, есть платные процедуры, но я обхожусь без дополнительных затрат. Эффект от лечения наступает месяца через три, чувствуешь себя намного лучше. Питание нормальное, хватает абсолютно всего, даже лишнее. Овощи дают, только я их не очень люблю, а фрукты себе сам докупаю, если хочется. Готовят нормально, меня устраивает. У нас стандартное меню. Номер, конечно, не очень. Мебель в плохом состоянии, туалет общий. Это само за себя говорит! Уборка проводится регулярно. Персонал делает всё, что от него зависит, но это не в их силах. Не хватает клинике финансирования. Клиника на 200 человек, а там всего 98! И то по социальной путевке! Экскурсии я не посещаю, сам по горам хожу. Понравилось на г.Развалке, на г.Бештау поднимался. Очень красиво! Не нравится большое количество кошек и собак в курортной зоне. Это не гигиенично! Обязательно приеду ещё!»
Виктор Васильевич (Воронеж) пишет 01 февраля 2017:
«Добирался я поездом. В эту клинику я получил бесплатную путевку. Отношение персонала нормальное. В лечении есть свои минусы, некоторые процедуры приходится покупать, хотя все обследования должны входить в стоимость путевки. Например, чтобы сделать УЗИ, нужно платить. Есть свои нюансы. Про питание честно сказать, умереть не дадут и слава Богу! В обед из фруктов дают или апельсин или яблоко. У нас обычное меню, что дают, то и едим. Номер нормальный, уборка проводится регулярно. Главное здесь - водичка! Это самое главное впечатление! Хотелось бы улучшить питание! Обязательно приеду ещё!
»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, ул. Калинина, д. 16