Интерьер номера | 6 | |
---|---|---|
Питание | 8 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Клиника НИИ Курортологии г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Клиника НИИ Курортологии призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 45
Средняя оценка санатория: 7,3
Галина (Саратовская область) пишет 28 сентября 2016:
«Добиралась я сначала поездом, а потом на такси. В эту клинику мне дали бюджетную путёвку. Первые впечатления положительные, мне очень понравилось. Хотя говорили, что условия не очень, и проживание, и номера. Но мы приехали сюда лечиться и отдыхать, а отдых и лечение меня вполне устраивают. Очень нравится город. Чисто, красиво, свежий воздух, погода только иногда подводит. Замечательное отношение персонала, персонал просто изумительный. По лечению я получила все, что хотела. Ни за какие процедуры я не доплачиваю. Питание нормальное, фрукты и овощи каждый день, яблоки, груши. Для женщин питание достаточное, если бы я приехала с мужем, то, конечно, ему не хватало бы мяса. А остальное-достаточно. У нас обычное меню по диетам. Номеру не хватает ремонта, но окна уже пластиковые. Кровати обычные, обои не очень, но я же не жить сюда приехала. Уборка проводится ежедневно. В самой клинике коридоры застелены коврами, паркетный пол. Это не шикарно, это нормально. Очень нравятся пешие прогулки. Поднялась на гору Железную и была на горе Развалке. Было бы здорово, обновить интерьер номера, но мне это не очень нужно. С удовольствием приеду еще.»
Мишанская Наталья Ивановн (Обнинск) пишет 10 марта 2022:
«Добрый день! Отдыхала в клинике в сентябре 2021 года. Прекрасное отношение персонала, сбалансированное питание, лечение и прогулки положительно влияют на самочувствие и здоровье. Огромная благодарность всем, кто окружает заботой и вниманием приезжающих. Хочу обратно в эту сказку....»
Понравилось: «Питание, минеральные ванны»
Не понравилось: «Номера, но в них только спать.»
Татьяна (Ставропольский край) пишет 24 апреля 2017:
«Добирались мы на своем автомобиле. Эту клинику выбрали по медицинским показаниям. Персонал относится очень хорошо. Все процедуры очень удобны, нет никаких очередей, спокойно пришел и все получил. У нас нет никаких дополнительных затрат. Питания вполне достаточно, ни разу чувство голода я не испытала. Питание абсолютно диетическое. Предполагалось, что у нас будет заказ-меню, но здесь обычное стандартное меню. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии. Все очень чисто, номер после ремонта, прекрасно работает сантехника, горячая вода круглосуточно. Очень хорошая горничная, очень добродушная. Клиника старенькая, но все достаточно чисто. Очень нравятся прогулки по курортному бульвару, хотелось бы еще легкую музыку в сопровождение. Хотелось бы, чтобы город был почище. Мы готовы приехать на лечение сюда еще раз, а вот на отдых, наверное, нет. »
Евгений (Лермонтов) пишет 09 ноября 2016:
«Добирался я на своем автомобиле. Клинику выбирал по ценовой категории. Здесь не дорого. Железноводск выбрал по двум причинам: здесь очень хорошая вода "Славяновская" и очень хороший терренкур, есть где погулять. Отношение персонала хорошее, все нормально. Процедуры удобны, эффективны, но я делаю большой упор на прогулки по свежему воздуху и на диетическое питание. Питание нормальное, хватает всего, есть и фрукты и овощи. Не могу сказать, что прямо вкусно, но вполне съедобно. У нас меню по диетам. Номер у меня на четверку, уборка проводится регулярно. Территории у клиники почти нет, заходишь и сразу крылечко. Поскольку я местный , никакие экскурсии я не посещаю. Я везде был. Очень нравятся вода и прогулки. С удовольствием приеду еще!»
Нина Викторовна (Москва) пишет 28 сентября 2016:
«Добиралась я 143 поездом, комфортный поезд, здесь меня встретило такси. Выбрала эту клинику по ценовой категории. Воздух, лечение, вода везде здесь одинаковые, а цены в клинике ниже. Персонал там потрясающий и номер я бронирую заранее, так что все прекрасно. Номер я бронировали в январе на сентябрь. Одноместный номер, с хорошим ремонтом, хорошая сантехника, телевизор, холодильник , электрочайник , приборы чайные тоже есть. Уборка проводится ежедневно. Мою горничную зовут Надежда, она молодец . Мне очень нравится здесь. Я приезжаю уже четвертый год, у меня есть дисконтная карта со скидками на все клиники КМВ. Интерьер самой клиники хороший, но требует ремонта. Питание стало по скуднее, тефтели и котлеты тертые-перезатертые, с какой-то перловой кашей. В прошлом году было лучше. Беднеет клиника, не хватает финансирования. Питание слабое, приходится покупать, мужчинам особенно. Лечение очень хорошее. Я выбираю для себя именно то, что мне нужно . Например, физиотерапию я и дома могу пройти, а вот ванны, грязи только здесь. Удивительный медперсонал. Мне очень нравится. В этом году даже мех для дочки прикупила. Обязательно приеду еще!»
Елена Сибирская (Москва) пишет 12 февраля 2022:
«По медицинским процедурам санаторий соответствует всем требованиям, очень квалифицированный персонал. Инфраструктура санатория очень сложная для понимания, нужно иметь хорошую физическую подготовку, чтобы раз 10 подняться и спуститься по лестницы с 1 на 4 этаж, а потом обратно. В выходные дни процедуры не отпускаются. Интернет в основном только в фойе, но это хорошо, так как мы едем отдыхать и поправлять своё здоровье. Большая часть номеров без санузлов, кондиционеров в номерах нет вообще. Белье белоснежное и с вензелями, за 10 дней меняли 2 раза. Еда обычная, повара стараются (5 стол в основном).»
Понравилось: «Понравились процедуры и доброжелательность персонала!»
Не понравилось: «Я ехала туда отдыхать с очень хорошим и позитивным настроением, и поэтому негативные моменты пропускала мимо. Что и всем советую!»
Надежда Петровна (Смоленская область) пишет 19 января 2017:
«Добиралась я поездом. Наша клиника взаимосвязана с железноводской, и мне выделили социальную путёвку. Мне здесь очень нравится, я уже второй год отдыхаю в этой клинике. Нравится и лечение, и проживание. Лечение очень удобно, все подстраивается под отдыхающих, учитывают время, чтобы было удобно. Пока еще я не доплачивала, но количество процедур уменьшилось, возможно, придется доплатить. В питании я не привередливая, все диетическое, паровое. Все нормально. Готовят в пределах нормы. Меню у нас одинаково для всех. Мебель в номере старовата, но постельное белье нормальное. Уборка проводится регулярно. Все чисто, аккуратно, все хорошо. В этом году я еще нигде не была, но ранее посетила Домбай, Приэльбрусье, Лермонтовские места. Всё прекрасно! Обязательно приеду ещё!»
Елена (Уральск) пишет 08 декабря 2022:
«Любимый город Железноводск. Чудесный воздух и целебные воды! Клиника старинная. С хорошей лечебной базой. Отличное расположение. Нет перегрузок в питании, диета для снижения холестерина и сахара. Много движения. »
Понравилось: «Отдыхала и лечилась в Клинике НИИ Железноводск. Нравится. Приезжаю не впервые. Умничка администратор Елена. Приятно быстро оформила путевку. Предложила хороший номер. Охранник Паша помог с багажом! Персонал клиники приветлив и доброжелателен. Лечащий врач Станислав Ильич очень внимательный. Помог с выбором процедур. В ванном отделении Людмила Михайловна, спасибо огромное! Девочки Оля и Света в душевом отделении спасибо вам! На физио процедурах медсёстры Марина и Олечка все молодцы! В столовой девочки всем спасибо. Техперсонал старательно поддерживает чистоту. Вечерняя программа приятная. Понравилось всё. Хотелось бы приехать ещё.»
Не понравилось: «Конечно клинике нужен ремонт. »
Любовь (Озерск) пишет 22 сентября 2021:
«Здравствуйте, меня зовут Любовь. В ваших краях мы не впервые, уже второй раз, я из Озерска. Отдыхается мне очень хорошо, я влюбилась в этот регион и поэтому решила приехать второй раз. Отдыхаю я в санатории Железноводская клиника ФФГБУ СКФНКЦ ФМБА России. Выбрали этот санаторий потому что, когда первый раз нам предложили бесплатную путевку, я согласилась и Кавказ мне очень понравился. Поэтому в этот раз я решила целенаправленно брать путевку снова сюда. Добирались без проблем, сами самостоятельно, на такси. Вне процедурных кабинетов гуляем по парку. Взяли билеты на концерт кавказских танцев, гуляем по терренкуру.»
Понравилось: «Отношение администрации, очень доброжелательное, понимающее. Врач хороший.»
Не понравилось: «Ремонт. Он нужен в комнатах. Здесь нет душа в обычных комнатах, только кровать тумбочка, стол и раковина и конечно шкафчик для одежды.»
Рапият Ахметова (Махачкала) пишет 11 июня 2021:
«Меня зовут Рапият Ахметова, я из Махачкалы. Я отдыхаю на КМВ восьмой раз, регион шикарный. Отдыхать можно в Кисловодске, а лечиться лучше приезжать только в Железноводск, воздух шикарный! Я приехала в Железноводскую клинику, в первый раз с соседкой за компанию, а теперь езжу только из-за замечательного персонала - приезжаешь как к друзьям. Добиралась самостоятельно, все очень легко. Вне процедурных кабинетов гуляю по парку, все экскурсии за эти годы уже посетила. В санатории хочу отметить врача Людмилу Михайловну, ответственная, внимательная; Калачеву Ирину Степановну. Лечение прекрасное, получаю ванны, массаж, циркулярный душ – все для нервной системы. »
Понравилось: «В санатории все нравится.»
Не понравилось: «Питание – овощи, фрукты подают минимально. Корпус в санатории старый. Маловато досуговых программ, на танцы хожу в другой санаторий»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, ул. Калинина, д. 16