Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Клиника НИИ Курортологии г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Клиника НИИ Курортологии призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 45
Средняя оценка санатория: 7,3
Григорий (Ростов-на-Дону) пишет 28 января 2017:
«Добирался я электричкой. Путёвку сюда получил на своей работе. Персонал относится хорошо , большое спасибо! Лечение удобно, все хорошо! Доплачивать не приходится, вполне хватает того, что есть в путевке. Питание хорошее, вполне хватает и овощей и фруктов. Готовят нормально, у нас стандартное меню. Номер нормальный, единственный минус - туалет в коридоре. В целом, все устраивает. Уборка проводится регулярно. Посетили экскурсию на Медовые водопады, конезавод. Очень нравятся прогулки по терренкуру, вода. Нравится сам город, все отлично, все хорошо! С удовольствием приеду ещё! »
Надежда Петровна (Смоленская область) пишет 19 января 2017:
«Добиралась я поездом. Наша клиника взаимосвязана с железноводской, и мне выделили социальную путёвку. Мне здесь очень нравится, я уже второй год отдыхаю в этой клинике. Нравится и лечение, и проживание. Лечение очень удобно, все подстраивается под отдыхающих, учитывают время, чтобы было удобно. Пока еще я не доплачивала, но количество процедур уменьшилось, возможно, придется доплатить. В питании я не привередливая, все диетическое, паровое. Все нормально. Готовят в пределах нормы. Меню у нас одинаково для всех. Мебель в номере старовата, но постельное белье нормальное. Уборка проводится регулярно. Все чисто, аккуратно, все хорошо. В этом году я еще нигде не была, но ранее посетила Домбай, Приэльбрусье, Лермонтовские места. Всё прекрасно! Обязательно приеду ещё!»
Светлана Юрьевна (Тольятти) пишет 19 января 2017:
«Добирались мы поездом. Я работаю на вредном производстве, и мне бесплатно выделили сюда путёвку. Персонал относится удовлетворительно, серединка, скажем так. Самый большой эффект в лечении от воды. Я четыре года назад здесь была, и у меня были проблемы со здоровьем. Эти проблемы исчезли! Но я приезжаю сюда теперь каждый год. Конечно, процедур назначают очень мало, т.е. назначают около четырех процедур по шесть сеансов, этого, конечно, мало! Все водные процедуры - все платные! Но с деньгами пока не очень, пока я не плачу. Питание оставляет желать лучшего. Вот на ужин, например, дают блюдце каши и что-то мясное и на гарнир - опять каша! Творог и овощи отсутствуют, фрукты не очень. Что касается проживания, то туалет у нас на этаже, а душ в подвале! Я приехала 1 числа, первый раз убрали аж 9! Очень нравится здесь вода и прогулки по терренкуру. Еще не нравится то, что стало очень много машин, пройти невозможно, парк не убирается! Снежная каша везде на дорожках! Приехала уже четвертый раз и приеду ещё!»
Тамара Антоновна (Тульская область ) пишет 17 января 2017:
«Добирались мы поездом. Выбрали эту клинику потому, что здесь очень хорошо подобрано лечение, и все это организовано с питанием. Нам здесь очень нравится, мы уже пять лет подряд отдыхаем в клинике. Персонал относится хорошо. Лечение эффективно, доступно. Даже если что-то дополнительно купить, все доступно. Сначала питание было и не очень, но в последние два года заметно улучшилось. Готовят вкусно, меню все расписано по столам. Все питание подобрано под воду. В номере все нормально, сантехника и мебель в нормальном состоянии. Уборка проводится регулярно. А вот интерьер самой клиники надо приводить в порядок. Очень жду Домбай, мы каждый год его посещаем. Нравится Чегемское ущелье, оно каждый раз разное. Не нравится то, что в самом городе не чистят дороги, пройти не возможно. Территория самого санатория убирается, а идти проблемно. С удовольствием приедем еще! Наши родственники тоже сюда приезжают по нашей рекомендации.»
Нелли (Челябинск) пишет 02 декабря 2016:
«Добиралась я самолетом. В эту клинику мне дали бесплатную путевку. Что можно сказать об отношении персонала? Клиника - она и есть клиника! Все лечение по минимуму, я считаю, что этого абсолютно не достаточно. Приходится доплачивать за некоторые процедуры. Питание оставляет желать лучшего, только, чтобы с голоду не умереть. В этом году готовят не вкусно. Номер еще советских времен, все требует ремонта и доработки. Очень понравились "народные" ванны, я в полном восторге! Очень не нравится состояние дорог, только центральные дорога приведена в порядок. Если будет бесплатная путевка и не будет выбора, то я готова вернуться в клинику еще раз. »
Татьяна Алексеевна (Московская область) пишет 02 декабря 2016:
«Добирались мы поездом. Клинику выбирали по лечебной базе. Отношение персонала - очень приветливые, доброжелательные люди. Исходя из наших обстоятельств, нам, практически, назначена одна водичка, нам другого не показано, поэтому вопрос о дополнительных затратах пока не возникает. С питанием мы не очень согласны в том, что мы не привыкли к такому питанию. Обычно в санаториях мы имеем "шведский стол", есть право выбора, а здесь получается, за что купили, то и съели. Пища не всегда бывает удобна, поэтому хочется немного другого. Номер у нас бюджетный, и, можно сказать, что мы ушли далеко в прошлое. Хочется комфорта, все очень ограничено и скудно, хочется добавить лишний светильник, в туалет приходится куда-то бежать, душ тоже далеко, надо искать. Это все очень влияет на отдых. Самое сильное впечатление от прогулок, от парка. Не устаем удивляться гористой местностью, такая зелень шикарная, хотя сейчас и глубокая осень, очень красиво. Мы готовы вернуться в клинику еще раз!
»
Виктор (Нижний Новгород) пишет 27 ноября 2016:
«Дали бесплатную путёвку. Перед тем как ехать посмотрел отзывы. Отзывы напугали. А приехал и уезжать не хотелось. 18 дней показалось мало. Номер на двоих с телевизором и холодильником. Туалет, умывальник, душ в номере. Что ещё надо? До источника прогуляешься три раза в день, в горы сходишь и порции в столовой кажутся маленькими, но почему-то хватает. С людьми разговариваешь то многие не по разу здесь были. И снова едут. И я, если удастся, снова приеду (не везде побывал).»
Евгений (Лермонтов) пишет 09 ноября 2016:
«Добирался я на своем автомобиле. Клинику выбирал по ценовой категории. Здесь не дорого. Железноводск выбрал по двум причинам: здесь очень хорошая вода "Славяновская" и очень хороший терренкур, есть где погулять. Отношение персонала хорошее, все нормально. Процедуры удобны, эффективны, но я делаю большой упор на прогулки по свежему воздуху и на диетическое питание. Питание нормальное, хватает всего, есть и фрукты и овощи. Не могу сказать, что прямо вкусно, но вполне съедобно. У нас меню по диетам. Номер у меня на четверку, уборка проводится регулярно. Территории у клиники почти нет, заходишь и сразу крылечко. Поскольку я местный , никакие экскурсии я не посещаю. Я везде был. Очень нравятся вода и прогулки. С удовольствием приеду еще!»
Ольга (Ульяновск) пишет 02 октября 2016:
«Добиралась я поездом. Выбрала эту клинику по лечебной базе. Отношение персонала относительно, само название "клиника" говорит о том, что это режим, диета, питание, это -все! Питание диетическое и этим все сказано. Но очень полезно для здоровья. Фрукты и овощи дают. У нас обычное меню. Номер средний, но я приехала сюда дышать, меня интерьер мало интересует. Уборка проводится регулярно, бельё меняется. Процедуры, которые я хотела бы принять, не совсем те, но то что мне хотелось в первую очередь - ванны, грязи - это я принимаю. »
Надежда (Волгоград) пишет 02 октября 2016:
«Мы приехали поездом. Выбрали эту клинику по мед показаниям
Впечатления отличные. Мы приезжаем сюда уже третий год и все прекрасно. Персонал очень хороший, внимательный, единственное, что у них денег не хватает. Лечение хорошее, но снижается количество бесплатных процедур. Питание диетическое, каждый день фрукты, на ночь- кефир. Нас вполне устраивает. Готовят не плохо, еще зависит от разных смен. Номер старенький, требует ремонта, но , наверное, не хватает финансирования. У клиника маленькая территория, но персонал старается поддерживать чистоту и порядок. Очень нравится воздух. Не много подвела погода, и в самом городе не хватает чистоты. Обязательно приедем ещё!»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, ул. Калинина, д. 16