Интерьер номера | 1 | |
---|---|---|
Питание | 6 | |
Уровень сервиса | 1 | |
Лечение | 6 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 8 |
Здесь мы собираем отзывы про Клиника НИИ Курортологии г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Клиника НИИ Курортологии призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 45
Средняя оценка санатория: 7,3
Ольга и Людмила (Новоуральск) пишет 24 апреля 2017:
«Добиралась я самолетом. Мы сейчас на пенсии, и нам дали бюджетную путёвку. Отношение персонала не очень, и это мягко сказано. У нас все не так, начиная с номера! Если вы зайдите в наш 201 номер, то увидите бомжатник! По другому не скажешь! Там ремонта не было годов с 70-х. Ободраный пол, если будет какая-то бабушка отдыхать, то она может запнуться, что-нибудь себе повредить. Ободранные обои с заплатками, плохой свет. Там три лампы дневного света, но горит только одна. Про все остальные удобства я знала, но что до такой степени! Хуже, чем в садовом домике. Нет ежедневной уборки. Приходишь на физиотерапию, там нет простынок. Получается, что я прихожу и ложусь туда, где кто-то лежал! Я вынуждена сама покупать разовые пеленки. Когда назначают процедуры, даже не интересуются, что болит, что беспокоит. Им это абсолютно безразлично. Сегодня были клизмы, должны быть до двенадцати, а медсестра в одиннадцать, без предупреждения ушла. Им на нас наплевать! Питание терпимо для женщин, которые лечатся. Овощей нет, из фруктов- яблоко или долька ананаса. Ездили на экскурсии, хотя организация здесь тоже не очень. Очень понравился город, воздух, вода! Хорошая экология!»
Людмила (Свердловская обл) пишет 24 апреля 2017:
«Добирались мы самолетом. Мы работаем в корпорации "Росатом" ФМБА , и нам предоставляют путевки бесплатно. Персонал в клинике очень хороший. Много процедур нам ни к чему, а все то, что нам выписал врач, мы получаем в полном объеме. Все вполне доступно и удобно. По желанию можно взять дополнительные платные процедуры. В клинике у нас обычное меню, что дали, то и есть. Но, даже, комментировать питание мне не хочется! Номер нормальный, мебель и сантехника в нормальном состоянии. Хорошо убирают, никаких претензий к номеру у меня нет. Территория клиники не далеко от терренкура, поэтому все нормально, чисто, удобно. Мы отдыхаем здесь не первый раз, объездили уже все города и экскурсии, поэтому в этом году никуда не выезжаем. Не нравится то, что освещение есть только на центральном терренкуре, а мы вчера были на втором, и там видно, что он находится в довольно не ухоженном состоянии, нет освещения, парк не благоустроен. Очень много старых поваленных деревьев, которые никто не убирает. Хотелось бы пожелать, чтобы парк привели в порядок. Это же- лицо города! Обязательно приедем еще!»
Николай (Курская область) пишет 30 марта 2017:
«Добирался я самолетом. В эту клинику мне предложили путёвку, и я согласился. Отношение персонала нормальное, не хамят, все ровно, чисто. В лечении все зависит от цены, от снабжения, а это - бюджетная организация, сами понимаете... Плохого говорить ничего не буду, на ту сумму, которая выделяется на лечение здесь, все приемлемо. Доктора вежливые, понятливые, профессиональные. Доплачивать не приходится, если только расширенный круг анализов. Вопрос о питании лучше пропустить, к диетическому столу я не привык, скажем так! У нас стандартное меню. Состояние номера не плохое, вариант бюджетный, минимальный. Еще раз повторюсь, какие деньги, такие и номера. Уборка проводится регулярно. В этом году очень не повезло с погодой. Зарекаться от возвращения в клинику не буду!»
Олег (Димитровград) пишет 23 марта 2017:
«Добирался я поездом. Эта клиника сама меня выбрала, еще два года назад! Я приезжаю сюда по социальной путевке. Очень хорошее отношение персонала, изумительное просто. Лечение хорошее, процедуры доступны, мне хватает здоровья бегать туда-сюда, даже полезно. Я уже похудел килограмма на два! За три дня! Конечно, есть платные процедуры, но я обхожусь без дополнительных затрат. Эффект от лечения наступает месяца через три, чувствуешь себя намного лучше. Питание нормальное, хватает абсолютно всего, даже лишнее. Овощи дают, только я их не очень люблю, а фрукты себе сам докупаю, если хочется. Готовят нормально, меня устраивает. У нас стандартное меню. Номер, конечно, не очень. Мебель в плохом состоянии, туалет общий. Это само за себя говорит! Уборка проводится регулярно. Персонал делает всё, что от него зависит, но это не в их силах. Не хватает клинике финансирования. Клиника на 200 человек, а там всего 98! И то по социальной путевке! Экскурсии я не посещаю, сам по горам хожу. Понравилось на г.Развалке, на г.Бештау поднимался. Очень красиво! Не нравится большое количество кошек и собак в курортной зоне. Это не гигиенично! Обязательно приеду ещё!»
Людмила (Пенза) пишет 23 марта 2017:
«Добиралась я поездом. В этой клинике я отдыхаю по социальной путевке. Первый раз я отдыхала здесь в 2015 году и была в полном восторге. Это был месяц май, здесь все цвело, и было очень красиво.
В этот раз мне предложили путёвку в первый квартал 2017 г. Я очень довольна погодой. Хотя сейчас февраль месяц, а погода просто супер! Отношение персонала очень хорошее. Все приветливые, заботливые. Хорошая кухня. Питание диетическое, всего хватает. Дают яблоки, апельсины, иногда сами подкупаем огурцы, помидоры. Питание полезное, даже похудели немного! Много крупяных каш, свекла, морковь, запеканки различные, меня полностью устраивает. У нас меню на каждый стол по диете. Лечение нормальное. Я приехала по урологическому направлению, мне хватает всего того, что есть в путевке, плюс вода и прогулки по терренкуру. Если что-то нужно дополнительно из процедур, можно взять за дополнительную плату. Качество номеров зависит от их стоимости. В этом году я взяла номер чуть дороже, чем в прошлый раз. Номером я удовлетворена, уборка проводится регулярно. Есть все мелочи для нормального отдыха. График процедур очень плотный, поэтому на экскурсии в этом году я еще не ездила. Очень нравится погода! Мне все нравится! С удовольствием приеду ещё!»
Любовь (Московская область) пишет 28 февраля 2017:
«Добиралась я поездом. В эту клинику мне выделила путевку соцзащита. Отношение персонала хорошее. Лечения у меня нет! Помимо основного заболевания, у меня сопутствующее - остеохондроз, мне даже массаж не назначили! Даже не предложили! Взяла себе платную процедуру подводный душ-массаж. Путёвку мне давали по моче-половой системе, я приехала, а гинеколога нет. Лечения, соответственно, тоже я не получаю. Питание нормальное, мне лично всего хватает. Более того, я считаю, что на завтрак дают даже больше, чем можно съесть. Не могу сказать, что готовят плохо, все всё съедают. У нас обычное меню. Номер, на фоне других, мне достался очень хороший. Что касается обстановки, то окно такое страшное, что я даже боюсь его открыть. Оно очень старое, все дребезжит. Батареи топят хорошо, и воздуха не хватает. Сантехника тоже не очень. Душ включаешь, а на полу лужи жудкие, вода где-то протекает. Уборка проводится регулярно, здесь претензий нет никаких. Пока еще не была нигде на экскурсиях. Не могу пока сказать, что мне что-то нравится. В эту клинику я больше не приеду.
»
Галина Александровна (Саратов) пишет 14 февраля 2017:
«Добиралась я поездом. Путевки в эту клинику нам предоставили на производстве, плюс она подходит мне по лечебной базе. Персонал очень вежливый, отношение просто изумительное. В лечении меня устраивает всё. Процедуры доступны и удобны. По желанию можно взять дополнительные процедуры. В прошлый раз, например, я брала дополнительно гирудотерапию (лечение пиявками). В этом году пока обхожусь без дополнительных затрат. Эффект от лечения безусловно положительный. Питание хорошее, каждый день дают фрукты и овощи. Питание диетическое, все на пару, но готовят вкусно. Меню у нас обычное. В номере, конечно, нужно сделать ремонт. В номере только раковина, больше ничего нет. Все удобства в коридоре. Окна нужно тоже поменять, хотя в самом номере очень тепло. Вода есть и горячая, и холодная. Мебель старенькая. Отдых здесь меня полностью устраивает. Мне здесь очень нравится, еще бы ремонт сделали, было бы замечательно! Обязательно приеду ещё!
Месторасположение-5»
Виктор Николаевич (Северодвинск) пишет 14 февраля 2017:
«Я прилетел самолетом. В эту клинику мне предложили путёвку, и я приехал. Персонал относится доброжелательно. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. За некоторые услуги приходится доплачивать. Питание нормальное, мне всего хватает. Овощи и фрукты дают регулярно. Готовят достаточно вкусно, меня устраивает. Номер оставляет желать лучшего. Мебель старенькая, все советских времен. Уборка проводится регулярно. Был на экскурсии в Пятигорске, в Чечню ездил, собираюсь в Домбай ещё. В моем отдыхе мне нравится всё, только городе нужно в порядок привести. Снег выпал, ходить тяжело стало. В принципе, готов вернуться в клинику еще раз.»
Елена (Саратов) пишет 14 февраля 2017:
«Добирались мы поездом. Клинику выбирали по лечебной базе. Отношение персонала очень хорошее. Лечение очень удобно и все доступно. Мне нравится абсолютно все! Доплачивать не приходится, хватает всего. Питание хорошее, легкое. Нам вполне хватает и овощей, и фруктов. Готовят вполне нормально. У нас обычное меню. Номер хороший, есть все мелочи для комфортного проживания. У нас даже wi-fi есть. Уборка проводится регулярно. Территория клиники регулярно убирается, снег чистят. Пока только ездили на Суворовские ванны, мы не давно приехали и успели только туда съездить. Собираемся на экскурсию в Домбай. Нравится гулять по парку, на гору поднимались. У нас здесь адаптация тяжело проходит, дня четыре надо, чтобы прошло головокружение. А сейчас все хорошо. В клинику, наверное, вернуться не готовы, хочется что-то другое, новое посетить. »
Виктор Васильевич (Воронеж) пишет 01 февраля 2017:
«Добирался я поездом. В эту клинику я получил бесплатную путевку. Отношение персонала нормальное. В лечении есть свои минусы, некоторые процедуры приходится покупать, хотя все обследования должны входить в стоимость путевки. Например, чтобы сделать УЗИ, нужно платить. Есть свои нюансы. Про питание честно сказать, умереть не дадут и слава Богу! В обед из фруктов дают или апельсин или яблоко. У нас обычное меню, что дают, то и едим. Номер нормальный, уборка проводится регулярно. Главное здесь - водичка! Это самое главное впечатление! Хотелось бы улучшить питание! Обязательно приеду ещё!
»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, ул. Калинина, д. 16