Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Эльбрус» г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Эльбрус» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 118
Средняя оценка санатория: 7,7
Ульяна (Воронеж) пишет 06 сентября 2017:
«Санаторий выбирала по месторасполржению. Прекрасное отношение персонала, мне очень нравится. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. Жалоб на лечение у меня нет. Конечно, без дополнительных затрат не обойтись. В питании вполне хватает и овощей, и фруктов. Готовят, не могу сказать, что вкусно, но полезно. У нас заказ-меню, салаты шведский стол. Мой номер полностью соответствует цене, никаких дополнительных претензий у меня нет. Все вполне нормально, но хотелось бы более новые матрацы, но и эту проблему решили. Уборка проводится регулярно, но не очень качественно. Возможно, об этом нужно было сказать на ресепшн. Территория самого санатория тоже очень ухожена. Были на экскурсии на Суворовские ванны, были на Эльбрусе, посетили вечерний Кисловодск. Большое впечатление произвел Кисловодск!
Хотелось бы, чтобы Железноводск изменился в лучшую сторону, как Кисловодск! Сам санаторий очень нравится, но отдыхать поеду в Кисловодск, город мне здесь не нравится!»
Антонина (Брянск) пишет 19 июля 2017:
«Я приехала сюда на 17 дней, программа лечения - терапевтическая. Всё, что было необходимо, мне назначили и выписали. Приняла уже, практически, все процедуры. Для себя посчитала необходимой процедуру гальвано-грязей, за которую доплачивала отдельно. Очень хороший врач УЗИ- Матвеев, замечательный гинеколог Наталья, очень квалифицированные врачи и замечательные люди! В первые дни отдыха питание мне не понравилось, показалось, что мало мяса, и всё очень упрощённое. Но, спустя три-четыре дня, всё наладилось. Был сделан опрос диетсестрой и главврачом, сейчас всем довольна! Фрукты есть, икра красная есть, всё прекрасно. Каши и салаты шведский стол, остальное заказываем. Номер у меня двухместный, второй категории. В принципе, все прекрасно. Своевременно меняют постельные принадлежности, полотенца, уборка проводится регулярно. Очень доброжелательный персонал, горничные. Все приветливы и добродушны. Что касается территории самого санатория, всё в полне достойном состоянии, но сам город удивил меня в худшую сторону. На территории санатория нет лишних животных, гоняют кошек и собак, это хорошо! Была на экскурсии по монастырям, на Медовых водопадах. Курорты Кавказа- это неописуемая красота, кторорую нельзя выразить словами, это надо видеть! С удовольствием приеду ещё!»
Владимир Юрьевич (Ростов) пишет 18 июля 2017:
«Этот санаторий выбирали по отзывам друзей. Отношение персонала очень хорошее. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. Весь объем лечения, на который мы рассчитывали, мы получили. Естественно, без доплат не обходится. Питание замечательное, вполне хватает овощей и фруктов. Всего достаточно. Готовят вкусно, у нас заказ-меню. В номере мебель и сантехника в нормальном состоянии. Есть все мелочи для комфортного проживания, уборка проводится ежедневно. Территория самого санатория тоже ухожена, здесь все великолепно! В нашем отдыхе нам все нравится, все устраивает. С удовольствием приедем еще!»
Татьяна Леонидовна (Москва) пишет 06 июня 2017:
«Этот санаторий выбрала, так как он компактный, соединён между корпусами переходами, источник есть в самом санатории. Отношение персонала очень хорошее. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны, очередей нигде нет. Доплачивать не приходится, вполне хватает того, что входит в стоимость путевки. В питании хватает абсолютно всего. Овощи у нас идут как шведский стол, а остальное заказываем. Готовят вкусно, у меня диета , и меня все полностью устраивает. Номер я довольна, мебель и сантехника в хорошем состоянии, уборка проводится ежедневно. Очень нравится территория санатория, все красиво и ухожено, единственное, что на источники тяжело подниматься. В моем отдыхе меня устраивает абсолютно все, обязательно приеду ещё!»
Татьяна Иннокентьевна (Ростов) пишет 06 июня 2017:
«Впервые за сорок лет мне предложил путевку профсоюз. Персонал идеальный, я удивлена. Мне очень понравилось внимание, я приехала вчера, в воскресенье. Меня сразу принял врач, медсестра, сделали все назначения. Что меня больше всего удивило, это то, что медсестра сама предложила добрать количество процедур до определенной суммы. Сама сказала, что можно взять ещё процедуры, это было очень приятно. Сегодня мне делали кардиограмму, врач со мной очень хорошо поговорила, все мне объяснила, сказала, что и нагрузки можно, и с сердцем все не так уж плохо, попрощалась, пожелала хорошего отдыха. Мне очень понравилось! С питанием здесь все нормально, как и положено в санатории. Никаких претензий у меня нет. Готовят неплохо, у нас заказ-меню. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии, все очень комфортно. Вообще, санаторий хороший! Территория самого санатория тоже очень ухожена. Очень красивый интерьер, все ухожено, везде клумбы, розочки подпушены, все приведено в порядок. Обязательно буду посещать концерты. С удовольствием приеду ещё!»
Сергей (Московская область) пишет 13 апреля 2017:
«Добирались мы самолетом. Этот санаторий мне посоветовали друзья. Отношение персонала очень хорошее. Все процедуры, которые хотели, и о которых рассказывали друзья, мы получили. В нашу путевку все включено, поэтому мы обходимся без дополнительных затрат. Питание хорошее, вполне хватает и овощей и фруктов. Все есть в достаточном количестве. Готовят вкусно, у нас заказ-меню. Номер нормальный, есть все мелочи для комфортного проживания. Сейчас еще идет в санатории ремонт, поэтому, со временем, будет еще более уютно и комфортно. Уборка проводится регулярно. Территория самого санатория тоже ухожена, никаких замечаний и недостатков я не увидел. Планируем экскурсию в ближайшие выходные. Я здесь ходил по горам, собираюсь подняться на самый верх горы Железная. В нашем отдыхе меня устраивает всё,
С удовольствием приедем еще!»
Геннадий (Курская область) пишет 30 марта 2017:
«Добирался я поездом. В этот санаторий я получил путевку от предприятия. Персонал относится нормально. Здесь очень удобное лечение. Все находится рядом, не надо ни одеваться, ни бегать. Есть некоторые дополнительные платные процедуры. Питание хорошее, хватает абсолютно всего, даже много лишнего. Красной икрой уже четыре раза кормили! Готовят вкусно, у нас заказ-меню. В номере мебель и сантехника в нормальном состоянии. Только хотелось бы ванные комнаты по просторнее, маленькие очень! Фена нет, но телевизор есть, уборка проводится регулярно, все отлично! Очень хороший интерьер санатория, территория тоже очень ухожена. Были на экскурсии в Пятигорске, Ессентуках, в Грозный ездили. Мы первый раз в этом городе, нравится всё! С удовольствием приедем еще!»
Иван Дмитриевич (Краснодар) пишет 01 февраля 2017:
«Добирались мы поездом. Этот санаторий с хорошей лечебной базой. Здесь хорошая вода, которая оказывает лечебный эффект на органы ЖКТ и помогает при урологических заболеваниях. Я приезжаю сюда уже 25 лет, каждый год. Отношение персонала очень хорошее. Самый лучший город на Кавказе - Железноводск! Здесь самый чистый воздух! Процедуры очень удобны, принимал грязевые ванны, углекислый ванны. По урологии у меня здесь личный доктор, которого я знаю уже 25 лет, он кандидат медицинских наук, очень у него эффективное лечение, особенно для мужского долголетия. Есть дополнительные платные процедуры, например, подводный душ-массаж, стоимость одной процедуры 400 р. Питания нам хватает, мы приезжаем сюда, чтобы была потеря в весе! Питание разнообразно, и мы удовлетворены. Готовят нормально, сегодня на завтрак давали бутерброды с красной икрой, ничего докупать не приходится. У нас заказ-меню. Номер я выбираю сам, меня полностью устраивает. Сейчас я приехал с товарищем, у нас двухместный номер. Все условия есть. Единственный минус, это то, что с 00.00до 06.00 отключают воду. Нет ни горячей, ни холодной воды. Уборка проводится ежедневно. Посетили все возможные экскурсии! Очень нравится гулять по терренкуру! Обязательно приеду ещё!»
Валентина (Таганрог) пишет 28 сентября 2016:
«Я приехала из Таганрога на скоростной электричке Ростов-Минводы. Когда-то давно у меня обнаружили камни в почках и мне посоветовали приехать именно сюда. Здесь очень целебная водичка. Я три года ездила сюда, а потом стало тяжело достать сюда путёвку. Я была в Кисловодске, Ессентуках, но самая лучшая вода здесь для почек и для ЖКТ. В Кисловодске даже вода отсюда платная! Замечательное отношение персонала, я даже не представляю как они справляются. Здесь очень много отдыхающих. В столовой кормят просто на "убой"! Шведский стол с овощами, с салатами. Уже плюс 2кг! Готовят очень вкусно. Часто даже забираем с собой в номера, все не съедаем. Лечение хорошее . Хочется, конечно, вылечить все, но это не возможно. Поэтому выбираем оптимальное лечение на 10-15 дней. Очень хорошее иглоукалывание, если хондроз беспокоит. Водичкой камешки вымываем. Я могу купить дополнительные процедуры, если считаю, что мне это нужно. Интерьер номера обычный, простой. Номер просторный и все необходимое есть. Даже вентилятор стоит. Уборка проводится регулярно, постель меняют на пятый день, даже если есть необходимость сделать это раньше, то никаких проблем, просто обращаешься, и все делают. Территория стала ухоженней и чище, чем было раньше. Заметные изменения в лучшую сторону. Я была на экскурсии в Пятигорске, на Эльбрус ездила. Очень запомнилось иглоукалывание, делала в первый раз. Не очень понравились ванны , хотелось бы как-то по лучше. Обязательно приеду еще!»
Моргачева Е.С. (Таганрог) пишет 16 декабря 2015:
«спасибо за хорошее лечение и отдых!В санатории хорошая трудовая дисциплина, организация работа:высокий профессиональный уровень и ответственность за свое дело врачей, четкое и качественное выполнение процедур мед.персоналом и прекрасный микроклимат(доброжелательность, внимание, терпимость обслуживающего персонала к отдыхающим и ровные спокойные отношения между сотрудниками)
Огромная благодарность за помощь в оздоровлении:лечащему врачу :Корытиной Г.И., массажисту: Божко В.И., медсестрам :Самсоновой О.И., Тишковой Л.Ф.
С Новым наступающим годом вас дорогие "Эльбруса"!Здоровья вам крепкого , благополучия в ваших семьях!Держите свою марку хорошего санатория!И мы будем у вас лечиться!с уважением!»Понравилось: «Расположение очень удачное!Наличие собственного бювета»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, ул. Парковая, 15