Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Дубовая Роща» г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Дубовая Роща» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 15
Средняя оценка санатория: 9,1
Галина Николаевна (Санкт-Петербург) пишет 09 ноября 2015:
«Все прекрасно, приехали, сели на такси, приехали в санаторий, сразу нас разместили. Никаких проблем или претензий нет, санаторий прекрасный, номер прекрасный. В номере свежий ремонт, убирают каждый день. Постельное белье меняют через день. У меня люкс, поэтому есть все. Приносят и фрукты, и печение, и кофе каждый день. В санатории чистота просто на удивление, ремонт, я думаю, они подделывают что-то каждый год, потому что такое впечатление, что он сделан только что. Я здесь с 5 числа, я считаю, что лечение просто прекрасное, т.е. буквально во всех направлениях. Персонал на столько вежлив и доброжелателен, что я думаю, что администрация наверняка проводит с ними какую-то воспитательную и образовательную работу. Врачи тоже очень хорошие. Питание, мы, когда приезжаем, у нас с мужем есть такой уговор: ничего, кроме того, что дают. Диетическое питание и там все это выдерживается. Разнообразие, салатики, овощные, т.е. то что мы едим. Всегда присутствует рыба, причем рыба разных сортов и белая и красная. И овощи все есть. Мы приехали в первый день купили какие-то фрукты, а теперь и то не покупаем. По пятибалльной системе санаторию поставила бы, конечно же, 5.»
Понравилось: «Персонал на столько вежлив и доброжелателен»
Не понравилось: «Все прекрасно»
Марина (Ростов) пишет 09 ноября 2015:
«Отдыхаю в санатории Дубовая роща в Железноводске. Приехала утром, встретили замечательно, номер замечательный. Всего в номере хватает. Сам санаторий замечательный, уютный. Людей немного, но он заполнен, там всего, наверно, 450 мест, но мешаем друг другу нигде не сталкиваемся, никакой очереди на процедурах, замечательно. Хотя санаторий заполнен. По питанию всего хватает. Касаемо лечебной базы вообще все молодцы, все доктора, медсестры. Вот я говорю, что интересно, санаторий заполнен, но нигде нет очередей. На столько по времени все расписано грамотно, что претензий нет. Просто отдыхаем. По пятибалльной шкале санаторию поставила бы 5+.»
Понравилось: «По пятибалльной шкале санаторию поставила бы 5+.»
Не понравилось: «Претензий нет»
Тамара Ивановна (Москва) пишет 09 ноября 2015:
«Вот уже третий год подряд я отдыхаю в санатории Дубова роща. Это очень хороший санаторий и врачи там прекрасные. Ну все хорошо там организовано и лечение и все там прекрасно. Но хочется минус сказать городу, очень хочется сказать, чтобы город повернулся к своему же городу лицом и освещение наладили по всему городу. Темно и страшно ходить, не только вокруг горы железной, но и по всему городу. Комната в санатории отличная, и убирают хорошо. Никаких нареканий нет. И питание отличное, диетическое, мы приехали сюда лечиться и питание диетическое. Докупать ничего не приходиться. Пожалуйста, бери хлеб с маслом и ешь, если мало. Лечебная база отличная. Все есть и грязи, и ванны, и массажи всевозможные, какие хотите, ну прекрасно. Есть и развлечения, но мы туда не ходим, мы приехали лечиться и оздоровиться. По пятибалльной системе санаторию поставлю пять.»
Понравилось: «Это очень хороший санаторий и врачи там прекрасные. Ну все хорошо там организовано и лечение и все там прекрасно.»
Не понравилось: «Никаких нареканий нет. »
Николай (Санкт Петербург) пишет 04 июля 2015:
«Санаторий Дубовая Роща - хереющая здравница! Директор санатория – Панасенко яркое тому подтверждение! С его приходом качество управления упало в разы! Что проявляется во всех сферах. Не решены старые проблемы и нарастают новые. Эффективность решения текущих вопросов нулевая!!! В надежде решить ухудшающееся положение здравницы – раздул штат вдвое, особенно управленческим персоналом, который по своей эффективности не способен решить за него текущих вопросов! Финансовые потоки требуют тщательной проверки и т. д.!!! И как результат – негативные отзывы самих сотрудников и падение наполняемости санатория! »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, ул. Мироненко, 1