Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 6 | |
Уровень сервиса | 6 | |
Лечение | 2 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 8 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Дубовая Роща» г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Дубовая Роща» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 15
Средняя оценка санатория: 9,1
Николай (Санкт Петербург) пишет 04 июля 2015:
«Санаторий Дубовая Роща - хереющая здравница! Директор санатория – Панасенко яркое тому подтверждение! С его приходом качество управления упало в разы! Что проявляется во всех сферах. Не решены старые проблемы и нарастают новые. Эффективность решения текущих вопросов нулевая!!! В надежде решить ухудшающееся положение здравницы – раздул штат вдвое, особенно управленческим персоналом, который по своей эффективности не способен решить за него текущих вопросов! Финансовые потоки требуют тщательной проверки и т. д.!!! И как результат – негативные отзывы самих сотрудников и падение наполняемости санатория! »
Тамара Ивановна (Москва) пишет 09 ноября 2015:
«Вот уже третий год подряд я отдыхаю в санатории Дубова роща. Это очень хороший санаторий и врачи там прекрасные. Ну все хорошо там организовано и лечение и все там прекрасно. Но хочется минус сказать городу, очень хочется сказать, чтобы город повернулся к своему же городу лицом и освещение наладили по всему городу. Темно и страшно ходить, не только вокруг горы железной, но и по всему городу. Комната в санатории отличная, и убирают хорошо. Никаких нареканий нет. И питание отличное, диетическое, мы приехали сюда лечиться и питание диетическое. Докупать ничего не приходиться. Пожалуйста, бери хлеб с маслом и ешь, если мало. Лечебная база отличная. Все есть и грязи, и ванны, и массажи всевозможные, какие хотите, ну прекрасно. Есть и развлечения, но мы туда не ходим, мы приехали лечиться и оздоровиться. По пятибалльной системе санаторию поставлю пять.»
Понравилось: «Это очень хороший санаторий и врачи там прекрасные. Ну все хорошо там организовано и лечение и все там прекрасно.»
Не понравилось: «Никаких нареканий нет. »
Марина (Ростов) пишет 09 ноября 2015:
«Отдыхаю в санатории Дубовая роща в Железноводске. Приехала утром, встретили замечательно, номер замечательный. Всего в номере хватает. Сам санаторий замечательный, уютный. Людей немного, но он заполнен, там всего, наверно, 450 мест, но мешаем друг другу нигде не сталкиваемся, никакой очереди на процедурах, замечательно. Хотя санаторий заполнен. По питанию всего хватает. Касаемо лечебной базы вообще все молодцы, все доктора, медсестры. Вот я говорю, что интересно, санаторий заполнен, но нигде нет очередей. На столько по времени все расписано грамотно, что претензий нет. Просто отдыхаем. По пятибалльной шкале санаторию поставила бы 5+.»
Понравилось: «По пятибалльной шкале санаторию поставила бы 5+.»
Не понравилось: «Претензий нет»
Галина Николаевна (Санкт-Петербург) пишет 09 ноября 2015:
«Все прекрасно, приехали, сели на такси, приехали в санаторий, сразу нас разместили. Никаких проблем или претензий нет, санаторий прекрасный, номер прекрасный. В номере свежий ремонт, убирают каждый день. Постельное белье меняют через день. У меня люкс, поэтому есть все. Приносят и фрукты, и печение, и кофе каждый день. В санатории чистота просто на удивление, ремонт, я думаю, они подделывают что-то каждый год, потому что такое впечатление, что он сделан только что. Я здесь с 5 числа, я считаю, что лечение просто прекрасное, т.е. буквально во всех направлениях. Персонал на столько вежлив и доброжелателен, что я думаю, что администрация наверняка проводит с ними какую-то воспитательную и образовательную работу. Врачи тоже очень хорошие. Питание, мы, когда приезжаем, у нас с мужем есть такой уговор: ничего, кроме того, что дают. Диетическое питание и там все это выдерживается. Разнообразие, салатики, овощные, т.е. то что мы едим. Всегда присутствует рыба, причем рыба разных сортов и белая и красная. И овощи все есть. Мы приехали в первый день купили какие-то фрукты, а теперь и то не покупаем. По пятибалльной системе санаторию поставила бы, конечно же, 5.»
Понравилось: «Персонал на столько вежлив и доброжелателен»
Не понравилось: «Все прекрасно»
Светлана (Самара) пишет 26 мая 2017:
«Добрый день. Отдыхали в санатории первый раз вместе с семьей, все очень понравилось. Квалифицированный персонал, все вежливые и улыбчивые. Прекрасная своя территория, ухоженная, озеро где можно порыбачить... (супруг был в восторге) Питание - вкусно, но все довольно просто (для тех кто хочет сбросить лишний вес) »
Понравилось: «Вид из окна-гора Бештау, птички поют.»
Георгий (Ростов) пишет 30 июня 2018:
«Отдыхаем в Дубовой роще много лет и наблюдаем как все курорты развиваются, а Дубовая роща, несмотря на открытие нового корпуса Люкс остается далеко в 70-х. Директор молодец, старается, не сидит на месте, сам принимает участие в строительстве. Постоянно его видели на объектах, в лечебном корпусе, столовой. Все время в движении.Но проблема в его команде. Без инициативные протиратели своих кресел.
Медсестры, врачи, водители, официанты- молодцы, добры и приветливы! Территория прекрасна, цветущие деревья, вазоны с цветами радуют глаз. Сейчас ведется ремонт озера и парка санатория, грохот и пыль, погулять негде, кроме городского парка. Но это необходимость дальнейшего процветания. Но не все понимают, а процедур за такие неудобства не добавили. Жадничать в таких вопросах нельзя, оттолкнете людей!
Недостатки:
1. Картой можно расплатиться только на ресепшене (и то последние несколько лет). В баре, на процедурах, парикмахерской, маникюре, в спа этого сделать не возможно. Ответ звучит гениально, запрещает главбух.
2. Питание за последние 10 лет не меняется. Новых блюд нет! Та же гречка, рис, пюре. Хотя сейчас столько новых гарниров внедрилось в ресторанное меню: булгур, киноа, красная чечевица, маш, хумус. Спаржа, шпинат, руккола тоже отсутствуют в меню санатория.Нет разнообразия в рыбных блюдах. Диетическое не значит не вкусное!
3. Размещение: с каким бы вопросом не обратился, гоняют по кабинетам, то к менеджерам в другое здание, оттуда к начальнице, из кабинетов в отдельно стоящее здание бухгалтерии. И между процедур ты сам должен ходить добывать недостающие справки и документы. Нет принципа одного окна.
4. Лечение. Все стало платное, приходится выкладывать по 30 тысяч за дополнительные процедуры. Если процедура из путевки тебе не подходит, ее нельзя заменить на другую. Приходится за нее доплачивать, а почему бы не включить в путевку набор процедур на определенную сумму по выбору лечащегося. Но врачи ссылаются на главврача, что она не разрешает.Но так и делается сейчас во всем мире.
5. Культурная программа на слабую троечку , из года в год одно и тоже, развития нет.
Оказавшись в санатории 9 мая были неприятно удивлены отсутствием праздничной программы. В холле тишина, скучные администраторы, уткнувшись в свои телефоны. Предложили сходить на городской парад!4 мая был концерт в малом зале санатория, видимо для галочки. А 9 мая ничего!
По случаю были приглашены 9 мая друзьями отдыхающими в санатории Источник в Ессентуках. Вот там ощутили всю мощь Праздника Победы! С порога играл военный оркестр, звучали песни победы, во дворе стояла полевая кухня и всех угощали фронтовой кашей и символические 100 грамм! Администраторы и охрана встречали в гимнастерках и пилотках, вестибюль украшен флагами и портретами фронтовиков ставропольчан. Вот это был праздник!
Ставим 5 звезд только из уважения к директору и преданности санаторию.
»Понравилось: «Лечение профессиональное»
Не понравилось: «Много платных процедур. Не принимают карты оплатыкроме регистратуры»
Владимир (Волгоград) пишет 02 декабря 2019:
«Впервые в этом санатории мы с супругой побывали в июне 2019 г. И вот в ноябре этого же года мы снова приехали сюда на 17 дней. Поселились в центральном корпусе. Что же изменилось в санатории за время, прошедшее с нашего первого посещения?
В июне мы оставили отзыв о нашем посещении санатория, где обратили внимание администрации на некоторые моменты, которые было бы неплохо, по нашему мнению, улучшить. То ли так совпало, то ли администрация правильно среагировала на замечания, отмеченные в отзыве, но мы были приятно удивлены тем, что почти все наши замечания устранены.
Во-первых, улучшилась работа ресторана: увеличился ассортимент блюд, повысилось качество их приготовления, первые и вторые блюда подаются горячими, а не теплыми. Даже ужин теперь начинается на полчаса раньше. Очень вкусные молочные изделия, каши. Много разных мясных и рыбных блюд, два раза в неделю красная икра. Каждый день свежие фрукты: хурма, виноград, яблоки, бананы, мандарины. В целом работу ресторана и организацию питания мы оцениваем на твердую пятерку.
Во-вторых, культурно-развлекательные мероприятия стали намного интереснее. В этот раз мы успели посмотреть выступления артистов Пятигорского театра оперетты, детского танцевального ансамбля, скрипача, саксофониста и иллюзионное шоу. Репертуар кинофильмов также стал намного интереснее.
Уборка в номере проводится каждый день. В номере и во всех помещениях санатория тепло и комфортно.
Все процедуры отпускаются вовремя и без очередей, согласно назначений.
К сожалению, нам не повезло с погодой, были дни с густыми туманами или сильным ветром. В такие дни мы не ездили на источники, а пили минеральную воду из бювета санатория.
Все сотрудники санатория приветливые, старательные и уважительные люди.
Очень жаль, что работники санатория не делают замечания некоторым несознательным отдыхающим, не выполняющим правила поведения в санатории, а именно: бродящим по санаторию в халатах, посещающим ресторан в шортах, валяющимся в холле на диванах в обуви.
В целом санаторий "Дубовая роща" относится к санаторию высокого класса и мы рекомендуем его для отдыха и лечения.
Спасибо всем сотрудникам за прекрасный отдых!
»Понравилось: «Питание в санатории диетическое, вкусное, разнообразное. Очень вкусные молочные продукты, каши (как дома).»
Не понравилось: «Поведение некоторых отдыхающих, бродящих по санаторию в халатах, посещающих ресторан в шортах.»
Татьяна (Москва) пишет 09 ноября 2020:
«Здравствуйте, меня зовут Татьяна, я из Москвы. Вообще я выросла в Железноводске. Я здесь не родилась, но все моё детство прошло в Железноводске. Я отдыхаю в санатории «Дубовая Роща». Выбрала его, потому что там мой папа был в этом санатории директором. Конечно, в санатории сейчас ведутся большие работы, реконструкция терренкуров, бассейн они перестраивают, но мы все относимся к этому с пониманием, ведь будет ещё лучше. Вне процедурных кабинетов мы в основном гуляем, также посетили Терский племенной конный завод.»
Понравилось: «Здесь хорошие условия, есть бассейн и главное — там большая территория, лес. Вообще, немногие санатории имеют такую территорию.»
Не понравилось: «Питание могло быть и получше, в таком-то санатории. Сотрудники могли бы быть ещё более внимательными к гостям.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, ул. Мироненко, 1