Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 6 | |
Уровень сервиса | 6 | |
Лечение | 8 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Тарханы» г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Тарханы» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 151
Средняя оценка санатория: 7,3
Наталья (Можга) пишет 11 июля 2022:
«Санаторием остались не очень довольны. Минусов больше, чем плюсов. Номер 3. Очень мало места в ванной комнате выделено для душа
Не приятно принимать душ, т.к.клеенка просто прилипает к телу. Кровати маленькие, неудобные, очень мягкие подушки, что тоже не понравилось. Есть чайник, но нет чая и кофе (позор). Уборка в номере очень посредственная. За 10 дней ни разу не вытирали пыль.Пол помыли, когда сделала замечание. Питание вообще оставляет желать лучшего. Не вкусно!Фарш в мясных блюдах сложно назвать мясом. Однообразие в овощах. Каждый день одно и тоже. Пюре на воде - позор! Первый раз сталкиваюсь с таким питанием в санатории. Курорт славится своими сырами, но не разу не дали нормального сыра за 10 дней. Голодными не ходили, но просто все приготовлено не вкусно.
»Понравилось: «Понравился свежий ремонт, врач неплохой (терапевт). Очень понравилась девушка в процедурном кабинете.
»Не понравилось: «Не понравился ещё шум машин, т.к.рядом дорога. Не возможно спать при открытых окнах. Платные концерты.»
Мария Веселова (Москва) пишет 21 июня 2022:
«В целом санаторий не плохой. По комментариям "бывалых"- раньше было лечение лучше (больше выписывали процедур) и питание было лучше.
Сама могу сказать, что питание не плохое, диетическое, но сервис и обслуживание не на высоте, можно по полчаса сидеть и ждать заказанное питание и тебе скорее всего принесут не то, что ты заказывал заранее.
Отремонтировано несколько этажей, но не все. Мы жили в комфорте, номер прекрасный, сделан ремонт в ноябре 2021 года.
В целом в санатории сложно ориентироваться так как в некоторых местах идет ремонт и порой, чтобы дойти от 22 кабинета до 30, надо спуститься на этаж вниз, пройти целое здание и подняться на этаж вверх....В общем ...ЧТОБЫ ЛЕЧИТСЯ В ДАННОМ САНАТОРИИ НАДО БЫТЬ ОЧЕНЬ ЗДОРОВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!!!»Понравилось: «Место расположения и номер»
Не понравилось: «Проживала в данном санатории 6 дней, доплатив за допместо с лечением. Через 3 дня после проведения лечения мне позвонили и сообщили, что они допустили ошибку и я должна доплатить. Когда я пришла, чтобы доплатить и уточнила, почему я оплатила ранее за проживание 7 дней (хотя живу 6) и еще должна доплачивать за их ошибки, мне в одностороннем порядке перечеркнули карту и лишили всего лечения. Я попросила результаты своих анализов, которые делала ранее, мне также было отказано.»
Ирина (Тольятти) пишет 12 июля 2021:
«Отдыхаем здесь с 10.07.21.
Очень нравится персонал в столовой и врачи.
Но работники ресепшена, просто тихий ужас. На столько неквалифицированных работников, я не видела нигде! 3 дня не могли разобраться с оплатой за бронь, хотя все оформление делали на официальном сайте, сначала просили одну сумму, потом делали возвраты и снова делали пересчеты. Сами не знают, за что просят деньги. Лица у всех будто одолжение делают. »Не понравилось: «Работники ресепшена»
Ольга (г. Нягань) пишет 04 мая 2024:
«Вы пишете - "Отзывы про Санаторий «Тарханы» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры." Почему указана средняя оценка 7.3, а опубликованные отзывы только 10 бальные. И такая картина по всем санаториям. Хочется получить правдивое представление о выбираемой здравнице. Конкретно по нам. Заехали в Тарханы 02.05.2024 г. (читали перед выбором отзывы – исключительно 10 баллов). Окончательную оценку сейчас давать не хочу, сделаю это после отъезда. Но вопросы появились сразу начиная с регистратуры и столовой. Если бы мы видели действительно объективные отзывы (цензура), то выбрали, может быть, другой санаторий. »
Елена (г. Волгоград) пишет 02 декабря 2018:
«Можно отдыхать и лечиться, всё на среднем уровне. Я была в начале октября, отопительный сезон ещё не начался, но ночи уже были холодные, температура опускалась до 0. Обогреватели в номер не давали, экономили. Кто жил на солнечной стороне, гора Эльбрус, им комфортно, у нас номер выходил на гору Машук, номер не солнечный. Лечение нормальное, медперсонал очень приветливый (сильно простыла, в бассейне вода холодная, мне сразу физиолечение назначили дополнительное); массаж без дополнительной платы не все делают хорошо. Нам досталась Инесса из кабинета № 7, так она только гладила без денег, хотя другие массажисты работали на совесть. В принципе всё нормально, но в следующий раз поеду в другой санаторий из-за питания.»
Понравилось: «Очень приветливый медперсонал, особенно в кабинете магнитотерапии, да и другие тоже хорошие.»
Не понравилось: «Столовая, это просто ужасно. Конечно, так грешно говорить, но не было бы счастья, так заведующая столовой попала в больницу и с этого момента нас действительно стали кормить. Сразу на столах поменяли скатерти (с тёмно-бардовых на молочно-кофейные), стали давать мясо (вместо котлет), гарнир стал съедобный. Вообщем на последок стали наедаться. Представляете доходило до того, что у них в одной из кастрюль свернулось молоко в кофейном напитке. Они всё равно разлили по термосам и подали к столу (не выливать же). Хлеб в хлебницах лежит по два дня - экономят на всём, даже каши не дают сколько хочешь.»
Татьяна Васильевна (Москва) пишет 19 июля 2017:
«Санаторий выбирала по лечебной базе. На сайте было написано, что здесь проводят лечение костно-мышечных заболеваний. Отношение персонала хорошее, все нормально. Лечение, возможно, хорошее, но для меня очень ограничены удобство приема процедур и их доступность. Ничего не приспособлено для людей с моим заболеванием. Питания мне вполне хватает, но не помешает разнообразие фруктов и овощей. Одни яблоки уже третий день дают! Готовят вполне съедобно, я не привередлива в еде, у нас заказ-меню. В номере просто кошмар! Душевая настолько маленькая, что просто не развернуться! Хорошо, я худенькая, в нее помещаюсь, а подруга у меня по-полнее, она задевает душевую всеми частями тела. Нет никаких полочек для мыла, шампуни, хоть в зубы бери! Ни разу не видела, чтобы номер убирают, может они убирают пока мы на процедурах? Планирую посетить некоторые концерты, а экскурсии пока нет. Я не готова приехать в этот санаторий еще раз.»
Надежда (Владимир) пишет 16 мая 2016:
« Отдыхала в этом санатории второй раз в конце апреля -май 2016. Радует то, что трансфер предоставляется бесплатно. Добродушный таксист, по дороге все показывает и рассказывает. Отдельное огромное спасибо зав. отделением Макаровой Е.В. Очень добрая, великодушная, отзывчивая врач Макарова Елена Викторовна. Подай ей Бог здоровья и Ангела Хранителя всегда рядом! Назначила достаточно много процедур оплаченных по путевке.
Хороший теплый бассейн , но немного темновато. Нужно заменить лампы или подрезать высокие деревья.
Отличная столовая, вежливый персонал. Отдельное спасибо официантке Елене. Для хорошего настроения предлагаю встречать во время трапезы отдыхающих легкой музыкой.
Чистота , четко спланированы процедуры, что нигде не сидишь и минуты в очереди. По желанию можно пройти дополнительное медицинское обследование .
Цены очень приемлемые, грамотные специалисты. В остальном все понравилось , не хотелось уезжать. Обязательно еще приедем. Спасибо !!!»
Лариса пишет 22 января 2016:
«Санаторий после ремонта, все чисто, у нас был замечательный номер люкс, уборка в номере каждый день, питание хорошее, лечебная база отличная , персонал приветливый , доброжелательный, единственный минус мы были в новогодние каникулы, многие врачи , мед. персонал на отдыхе праздничном, поэтому многих специалистов не было. в след. раз учтем этот минус, всем хорошего отдыха.»
Надежда (Владимир) пишет 25 мая 2015:
«Отдыхала в санатории с 24.04.2015-07.05.2015. Медицинский и обслуживающий персонал очень внимательный и вежливый.»
Понравилось: «Особую благодарность хочу выразить врачу Макаровой Елене Викторовне. Врач очень чуткий, внимательный и добродушный. Врач, который желает помочь! Советую посетить санаторий и Вы получите массу положительных эмоций.»
Не понравилось: «Питание конечно очень скромное и не всегда соответствует заказ действительности. Кувшинчик с маслом желательно оставлять в столовой на завтрак, ужин и обед. »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, ул. Карла Маркса, 14