Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Дон» г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Дон» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 115
Средняя оценка санатория: 7,8
Раиса (Хутор Прогной,Ростовская область) пишет 20 марта 2018:
«Сейчас отдыхаю в санатории Дон, до этого отдыхала в Зори Ставрополья, в Руно. Зори Ставрополья мне понравился больше из всех. Но там дороже , по сравнению с остальными. А тут , в санатории Дон, есть акции для людей, позволяющие отдохнуть со скидкой. Узнала о санатории лет 9 назад, приходили сюда на танцы. Познакомилась тут со своими друзьями. Услышала хорошие отзывы об том месте, сделала для себя выводы. Мне нравится тут. По городу гуляем часто. Так же были в Кисловодске, прекрасный город. Питание прекрасное. И в том и в этом году интерьер номера меня впечатлил. Лечением тоже довольна. Сервис и обслуживание на уровне , все ласковые.»
Анна (Каменск-Шахтинский) пишет 14 февраля 2018:
«Отдыхали с мужем 2 недели (конец января - начало февраля 2018). В санатории была 2 раз. Все устраивает: размещение, питание, лечение. В номере есть все необходимое (уборка, правда, могла бы быть и лучше. Иногда полы после уборки мыла сама, благо для этого есть необходимый инвентарь). Питание хорошее. Лечение тоже. На каждом этаже кулеры. В номере wi-if. Жаль, что «Кедровая Бочка» съехала: очень нравилась процедура.»
Понравилось: «Отличное месторасположение. Медперсонал хороший. Отдохнуть и подлечиться 100% можно. Если приехать с положительным настроем, отдых получится гарантировано.»
Не понравилось: «Матрас и подушка явно оставляют желать лучшего. В бассейне нет дорожек, отсутствуют какие-либо общепринятые моменты плавания: народ висит на бортиках, сокращая и так не широкий бассейн, плавает как кому вздумается и вообще много людей просто приходят туда поболтать, а не плавать (поэтому мешают).»
Т.Н. (Аксай) пишет 17 января 2018:
«Огромное спасибо главному врачу санатория, который объединил вокруг себя профессионалов-единомышленников, неукоснительно следующих главной заповеди Гиппократа: "Не навреди". Особые слова благодарности приношу медперсоналу грязевого отделения, который не только возвращает человеку физическое здоровье, но и исцеляет, врачует душу человека ласковым словом, остроумной шуткой, умением вести культурный диалог. »
Понравилось: «Медперсонал - просто знатоки своего дела»
Не понравилось: «Ремонт. Периодически появляется строительный шум. Это, конечно, явление временное»
Елена (Ростов-на-Дону) пишет 10 января 2018:
«В 2007 г приехала в санаторий "Дон" г Пятигорска впервые по совету своей коллеги, которая неоднократно там отдыхала. С тех пор, каждый год отдыхаю именно здесь. Принимают, оформляют и поселяют в течение 15-20 минут, в зависимости от кол-ва прибывших. Ни разу не приходилось ждать номера, сидя в холле. Не очень большой и очень уютный санаторий. Уборка ежедневно. Очень приветливый персонал и по прошествии стольких лет отдыха, даже узнают в лицо. Это очень приятно, т.к. отдыхающих всегда много. В номерах тепло, я езжу всегда поздней осенью. Очень разнообразный выбор меню и для меня достаточные порции. Не всегда дома готовят такое разнообразие на завтрак, обед и ужин каждый день. Выгодное месторасположение, все в шаговой доступности. Рядом цветник и Машук, пешие прогулки просто супер, а от свежести воздуха - просто задыхаешься первое время, в сравнении с нашей загазованностью. Даже сюрпризы погоды никогда не омрачали мой отдых. Я всегда рада возвращению в этот санаторий и сам Пятигорск. Отдыху в палатках предпочитаю уют и чистую постель, и очень обидно, когда слышу недовольные и не всегда обоснованные высказывания в адрес персонала. Отдых всегда должен приносить позитивный настрой. А человек, выискивающий мелкие недостатки в чем-либо, не достаточно устал. Как себя настроишь, так и пройдет твой отдых.»
Понравилось: «Огромное спасибо неизменному и приветливому врачу физио-терапевту. Огромное спасибо внимательным и позитивным девочкам на процедурах грязевых аппликаций. Огромное спасибо профессиональному и опытному массажисту. Вообщем, полный восторг и позитив от общения с этими людьми.»
Не понравилось: «Ничего не могу сказать. по поводу - не понравилось.»
Альбина (Новокузнецк) пишет 06 декабря 2017:
«Все более менее, но в конце отдыха администрация санатория в лице гл. врача и приемной мед сестры потребовали оплату за субботу, я приехала в 3 часу, хотя я 2 дня жила в дежурном номере и за воскресенье оплачивала полностью. Некрасиво с их стороны»
Понравилось: «Коллектив санатория - врачи , медсестры доброжелательны»
Не понравилось: «Не соответствие рекламы с действительностью. Пишут что выселение в 6 утра, а потом требуют доплатить с 24 ч до 6 ч и почему то задним числом. Если вы даете скидки так будьте последовательны, требовать обратно, да еще в конце отдыха, когда человек мог потратиться, это просто хамство, особенно это слышать от первого лица - гл. врача.»
Анна (Ростовская область) пишет 03 декабря 2017:
«Отдыхала в данном санатории несколько раз. И каждый раз оставалась очень довольна, начиная с местоположения. Без проблем добиралась до санатория. В любое время суток дежурная медсестра радушно встречала и без проблем размещала в заранее забронированный номер (в отличии от горького опыта одного из санаториев Кисловодска). Номера всегда убраны, готовы к заселению , всё необходимое на месте. Всё продумано( от питания и лечения до отдыха). Большое спасибо всему персоналу за добросовестную работу. Будет возможность , приеду ещё раз.»
Понравилось: «Особые слова благодарности хочется адресовать Геннадию Александровичу - профессионалу и просто внимательному. доброжелательному человеку.»
Грицевич Любовь Васильевна. пишет 20 июня 2017:
«Мне очень повезло! Ведь в санатории Дон мне посчастливилось побывать уже 6 раз! Это были отдых и лечение по путевкам.И все 21 день чувствуешь себя как в сказке!!!! Ведь вниманием и заботой ты окружен повсеместно.Я проживала в разных корпусах и в разных номерах, но хочу отметить, что условия везде прекрасные :мебель современная, сантехника в отличном состоянии, есть холодильник, телевизор, фен.Уборка проводится своевременно.Горничные улыбчивые, добродушные. В столовую ходила как в ресторан. Блюда разнообразные, вкусные. И фрукты есть, и овощи! Спасибо большое поварам, официантам! Работают быстро, профессионально! Низкий поклон зав.столовой, за заботу о нас , за еду по-домашнему!Отдельное спасибо всему мед.персоналу!Прекрасные врачи! Василенко А.Б. это доктор от Бога! Процедуры получала в полном объеме, с учетом своего заболевания!Какой там бассейн! А грязелечение! Для меня самая любимая, полезная и результативная процедура! Большое спасибо медсестре Женечке и ее помощнице.А благодаря сероводородным ваннам я забыла о болях в суставах! Медперсонал относится и к нам, отдыхающим, и и к своей работе очень ответственно и с любовью!Радушие, внимание, чуткое отношение чувствуется от всех сотрудников санатория.»
Понравилось: «Не могу не выразить свое восхищение и особую благодарность Геннадию Александровичу-начальнику маркетинговой службы. Это очень внимательный, понимающий, обаятельный человек! Он всегда в прекрасном настроении, от него исходят доброта, забота, положительные эмоции.Он настоящий профессионал, подберет вам то, чего Вы хотите:с учетом желаний и бюджета После общения с ним сам заряжаешься позитивом! И еще! Я очень ЛЮБЛЮ Пятигорск! Находясь в своем родном городе Брянске всегда жду встречи с Пятигорском, скучаю по Цветнику, мечтаю вернуться на дорожки Машука, попить минеральной водички, подышать необыкновенным воздухом на Поляне песен, покушать самого ВКУСНОГО! Пятигорского мороженого, окунуться в музыкальную атмосферу в театре оперетты, и еще...еще....Если бы можно было, я и не уезжала бы Столько ЗДОРОВЬЯ, столько ЭМОЦИЙ, столько ВПЕЧАТЛЕНИЙ я всегда увожу, когда покидаю мой любимый санаторий, мой любимый город. . С П А С И Б О !!!!!! »
Не понравилось: «Очень жаль, что с этого года отменили путевки по профзаболеванию по Лор-органам. Но это не остановит меня. И я скоро снова приеду в санаторий ДОН!!!!!»
Кудрявцева Татьяна Ангатольевна (ростов-на-дону) пишет 07 мая 2017:
«Была здесь с внучкой в течении недели. Понравилось не то слово, мы остались в восторге практически от всего! Удобный, чистый, светлый номер, такой же санузел. Приятно удивило наличие вытяжки и фена! Доброжелательный персонал начиная от горничных и вахтеров и заканчивая работниками администрации. Питание в столовой очень вкусное, можно заказать блюда на свой вкус и вкус ребенка и в соответствии со своим здоровьем. Большое спасибо всем, кто работал для нас: поварам, официантам, медсестрам, заведующей клубом, горничным! Отношение к нам было как к давно знакомым людям. Если получится поехать на отдых еще раз, то только в санаторий "Дон"! Даже раздумывать не буду!»
Понравилось: «Моя внучка Ксения Кудрявцева передает большое спасибо медсестре грязелечения тете Жене, ей очень понравилось в ингалятории, очень добрая тетя зав.клубом! Очень хорошо, что все рядом, можно пройти в любое место лечения или в места отдыха, в бассейн по переходам, не выходя на улицу. Отдельное спасибо начальнику по маркетингу Геннадию Александровичу за доброжелательность, быстрое и удобное для нас решение вопросов.»
Не понравилось: «Мы были довольны всем! У нас не осталось каких-то негативных впечатлений или чувства раздражения и неудовлетворенности. Еще раз спасибо всех, кто организовал и работал для нашего комфортного отдыха!»
Анна Андреевна (Ростовская обл.) пишет 20 марта 2017:
«Добиралась я автобусом. Раньше я уже отдыхала здесь и осталась очень довольна отношением медперсонала, лечением. Все очень хорошо организовано. Все процедуры доступны и удобны, единственное, меня возмущают дороги. Не благоустроена курортная зона, хотя район цветника очень красивый! Питание отличное, как в ресторане! Дают не только фрукты и овощи, а так же красную икру, красную рыбу. Готовят вкусно, у нас заказ-меню. Но если нужно похудеть, то не получится, уж очень вкусно готовят! В номере мебель и сантехника в отличном состоянии. Все работает: и фен, и холодильник, и телевизор. Уборка проводится регулярно. Я рекомендую этот санаторий всем! Купила билеты в театр оперетты, была на экскурсии по монастырям. В этом году очень понравилась наша врач. Очень внимательная! Таких врачей очень мало. Люди здесь все доброжелательные, плохих людей здесь я не встречала! С удовольствием приеду ещё!»
Ирина (Волгоградская область) пишет 27 февраля 2017:
«Добирались мы поездом. Санаторий выбирали по интернету. Смотрели разные санатории, но выбрали "Дон", так как он не большой
, уютный и аккуратный. Отношение персонала очень хорошее. Лечение хорошее, нам назначили, наверное, все, что только есть. Процедуры доступны и удобны. Доплачивать не приходится. В питании хватает абсолютно всего. Есть и фрукты, и овощи. Готовят вкусно, у нас заказ-меню. Мы впервые в санатории, заказывали номер по интернету, и даже не ожидали, что все будет так красиво и уютно. Мы очень довольны! Всё удобно и комфортно. Уборка проводится регулярно. Вчера были на экскурсии в "Горном комплексе" . Нам здесь нравится всё! Мы даже не ожидали, что будет так здорово! Единственное, что хотелось бы, это матрац получше на нашу двуспальную кровать в номере. Хотелось бы побывать в других санаториях, но муж хочет приехать сюда еще раз!»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, ул. Лермонтова, 14