Интерьер номера | 9 | |
---|---|---|
Питание | 7 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 9 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Руно» г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Руно» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 72
Средняя оценка санатория: 7,8
Виталий (Moskva) пишет 19 мая 2016:
«Тоже довелось отдохнуть в санатории "Руно". И впечатление осталось довольно приятным. Больше всего понравилась Главная медсестра, Инна Николаевна, женщина очень приятная и компетентная в любых вопросах касающихся медицины. Приехал я на день раньше, так вышло. Но меня любезно и хорошо приняли, и выдали номер переночевать. Спасибо отделу маркетинга). Питание в санатории тоже очень вкусное. Мне подходит, и номера. По стоимости очень даже нормально. В других санаториях бывает подороже, так что в принципе у меня лично отдых получился хорошим и интересным. Единственное что смущало, это ремонт проходящий в первом корпусе, а так мне повезло. Спасибо сотрудникам санатория за отзывчивость. Еще выражаю благодарность девушке по имени Виктория, помогла во многих вопросах, и билет приобрести в обратную сторону, и такси любезно вызвала.. И вообще очень позитивная девушка, с улыбкой на лице отвечает людям.»
Понравилось: «Люди, обстановка, вообще все было очень хорошо!»
Не понравилось: «Ваш не прекращающийся ремонт))»
Лиза (Сургут) пишет 18 мая 2016:
«Я читаю отзывы об этом санатории. И удивляюсь.
Люди. Чего все жалуетесь. Я отдыхаю в санаториях каждый год. "РУНО" один из любимых. Распложение у него удобное. Да. С лечением проблемки есть. Но! Если вам зажимают процедуры. Есть Глав. Врач который ответит на претензию.
Александр Анатольевич очень отзывчивый и добрый дяденька.
Вы хоть спросите у них почему они вам не могут. Не Нехотят. А именно не могут вернуть деньги. Рядовые сотрудники не имеют прав на ваши уплаченные деньги.Лучше напишите в ДонАгроКурорт за их их бесталковость и слабую лечебную базу. Эта организация и владеет этим санаторием. В столовке кормят очень даже хорошо. Просто нужно питание заранее Утвердить с самой столовой!!!
Ремонт. Бла бла. Люди а когда им ремонт делать?
Вы все хотите хорошие номера и супер лечение.. в суперских харомах.
А они ремонт делают и остановить сезон заездов не могут. Им никто не позволит..это лишение зарплат и рабочих мест.
В Сочи съездийте там за лечение стоимость путевки на Бали сдерут. А лечат прямо говоря Хреновее этого санатория.
Я считаю так. САНАТОРИЙ для среднего работающего класса. Все вполне прилично. И хорошо. Учитывая что Санаторий в городе к центру ближе. Язык есть. Что то Вам не нравится . Отстаивайте свои права. У меня был конфликт с этим санаторием из за урезанного лечения.
Сиротин Александр Анатольевич. Из отдела маркетинга выслушал все мои крики и претензии спокойно и все решил.
Так что товарищи советую вам санаторий. Просто если что то не устраивает обращайтесь к руководителям непосредственно.
А если сам санаторий не устраивает ищите подороже..
Всем отличного отдыха)))»Понравилось: «Начальник отдела маркетинга. Решает любой вопрос! Александр вы чудо.
Медсестра Анастасия на Озоне милая девочка спасибо тебе))
Развлекательные программы от Андрея. Анрюша вы молодец!!!!)»
Валентина (Сочи) пишет 19 ноября 2017:
«Очень понравилось быстрое поселение, без беготни по кабинетам и стояния у кассы. Порадовал номер, большой , светлые. Раздельные санузел и душ, с двумя раковинами. Удобные, широкие лестницы особенно комфортны для пожилых постояльцев. Диетическое питание было вполне разнообразным, очень большие порции. Пожелание, добавить кисло-молочные продукты каждый день. Отличная медицинская база. Современное оборудование и процедуры. Большая Благодарность за это. Внимательные врачи и очень вежливый и грамотный средний мед персонал.»
Понравилось: «Большая благодарность тренеру по ЛФК Натальи Николаевной (фамилию не помню). Большой души человек, находит подход к каждому человеку. Очень корректный, грамотный, терпеливый. добросовестный специалист! Моя мама в возрасте 77 лет с удовольствием посещала все её занятия и получала не только физическое, но и моральное удовлетворение. Очень жаль, что она была вынуждена оставить работу, так как работала на замене.»
Не понравилось: «Пожелание, сменить матрацы. В номер 403 первого корпуса у окна, пружины ощущались всей спиной, даже подложенной одеяло не помогало. »
Елена Вячеславовна (Воронеж) пишет 24 июля 2017:
«Этот санаторий мне посоветовали в турагентстве. Отношение персонала очень хорошее. Лечение меня полностью устраивает, все процедуры доступны и удобны. Я получила весь объем лечения, на который рассчитывала без дополнительных затрат. Я питаюсь достаточно скромно, поэтому мне вполне хватает и овощей, и фруктов. Готовят вкусно, у нас заказ-меню. Номер у нас абсолютно новый. Мебель и сантехника в хорошем состоянии, ничего не течет, все работает. Есть все необходимое для комфортного проживания. Уборка проводится регулярно. Очень нравится территория санатория, по которой мы часто гуляем. Все ухожено и красиво. Ездили на экскурсию на Эльбрус. В моем отдыхе меня устраивает все! Здесь все нравится! Вполне возможно, приеду еще!»
Аси Мурат Бекбулатович (Мурманская область) пишет 17 октября 2016:
«Добирался я поездом. Сам санаторий я не выбирал, путёвку мне выделили ФСС. Первые впечатления отличные - это один из лучших санаториев, которые я посетил в своей жизни. Отношение персонала очень хорошее, доброжелательное, приветливое. Я был поражен! Мне повезло - я живу во втором корпусе, и здесь проходят практически все процедуры, единственное, что за пределами корпуса, это - грязелечение. Здесь я увидел много нового для себя, грязи, например, не просто мажут на себя, а все аккуратно, на салфеточках, очень достойно. Очень хорошие условия, чувствуется, что администрация уделяет внимание нашим удобствам. Во всех санаториях, в которых я побывал, организация питания оставляет желать лучшего, здесь меня поразило то, что ожидание между первым и вторым блюдом минимальное, все горячее и очень вкусное. Спасибо поварам! У нас заказ-меню. Когда я въехал в номер сначала, у нас подтекал не много стояк. После моего обращения, в течение 20-25 минут проблема была решена. Это тоже приятно поразило. Уборка проводится регулярно. Мне нравится, что санаторий, практически, в центре курортной зоны, вокруг много достопримечательностей: Провал , место дуэли Лермонтова, старинные дома - все это находится в шаговой доступности. Мне это очень нравится. Посетил экскурсии: Домбай, Чегем, Джилы-Су. Больше всего поразила экскурсия в Джилы-Су. Обязательно приеду ещё!»
Елена Ивановна (Ростовская область) пишет 02 декабря 2018:
«В течение довольно длительного времени организовываем свой отдых и лечение в санаториях г.Пятигорска. Несколько лет назад отдыхали в санатории "Руно". Честно говоря, на тот момент впечатления не произвел. Но как же мы были приятно удивлены переменам, произошедшим буквально во всем. Начиная от службы размещения, светлых сияющих чистотой холлов, номеров, которые стали просторнее и функциональнее. В столовой питание организовано приемлемо и по качеству питания и по разнообразию. Лечебная база шагнула вперед. Чего стоит отделение грязелечения: удобно, эффективно, внимательный персонал, хорошие отзывы о команде массажистов, мы очень благодарны Евгению Ивановичу (каб.№306) за внимательность и профессионализм. »
Понравилось: «В общем отдыхом остались довольны, не было никакого негатива, было удобно во всем : место расположения санатория, близость источника, рядом парковая зона, транспортные развязки. Особо хотелось бы отметить отдел маркетинга за оперативность и умение донести важную информацию, доброжелательный обслуживающий персонал, а еще нам понравился концерт самодеятельности, песни в исполнении руководителя, танцевальная группа.»
Не понравилось: «Из минусов можно отметить практически отсутствие парковки и как пожелание на будущее: дальнейшее наращивание лечебной базы.»
Мария (Балашиха) пишет 13 января 2016:
«Отдыхали в конце марта 2015 с мужем и дочкой. Сразу скажу, что в плане бытовых условий муж привереда, а финансы не безграничны. После долгих размышлений взяла номер в 1-м корпусе на 5 этаже - и не пожалела. Фотографии на сайте санатория соответсвуют реальности. Свеженький ремонт, новая мебель, все очень чисто. Уборка - каждый день. Места общего пользования ( столовая, лечебные кабинеты) тоже отремонтированы. В процессе ремонта находились лечебный корпус и четвертый этаж нашего корпуса - это был наверное единственный минус, потому что перфоратор немного раздражал.Лечение мы с дочкой получили в полном объеме, и даже мужу, у которого есть противопоказания к о многим видам лечения, назначили массаж и ароматерапию. Я лично не успевала бегать из кабинета в кабинет. Питание трехразовое, очень обильное, мы дома никогда столько не едим. Очень вкусные булочки)) Минус кухни - некоторое однообразие и не всегда выполнялось меню заказ.
Во время нашего пребывания подкачала погода - было ветрено и часто шел промозглый дождик, поэтому на выездные экскурсии мы не ездили. В единственный очень хороший теплый день сделали променад до Провала и обратно вниз.
В общем, я осталась довольна нашим отдыхом, сейчас рассматриваю этот санаторий как основной вариант. Единственное, в этот раз попробую взять номер во втором корпусе. Понравилось, что на ванны можно ходить прямо из номера в халате и тапочках))»Понравилось: «Сложно выбрать что-то конкретное, все было очень неплохо»
Панова Светлана Валентиновна (Липецк) пишет 14 июня 2022:
«Здравствуйте, в первый раз отдыхала в Пятигорске в апреле, санаторий Руно. Очень понравился город, самобытный, ухоженный. Сам санаторий расположен удачно: в живописном месте, рядом парк Цветник. Днем приятно прогуляться, вечером послушать музыку. Удобно пользоваться общественным транспортом, рядом остановка.»
Понравилось: «Мой врач - Кудряева Наталья Львовна расположила к себе своим внимательным отношением и тактом. Не хочу кого то из персонала выделять особенно, все без исключения добросовестно относятся к своим обязанностям , вежливы, приятная обстановка. Я проживала в основном корпусе, приличный номер, хорошая уборка, свежие полотенца. Питание разнообразное, на разный вкус. »
Не понравилось: «К самому санаторию претензий нет, а вот городу хотелось бы пожелать вовремя реставрировать исторические здания. Это визитная карточка города!»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.