Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 8 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Руно» г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Руно» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 72
Средняя оценка санатория: 7,8
Наталья (Волгоград) пишет 06 сентября 2017:
«В этом санатории я уже отдыхала в прошлом году, понравилась комфортность санатория, качество и цена. Отношение персонала очень хорошее. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. Конечно, без доплат не обходится. Питание очень хорошее, хватает абсолютно всего. Мне настолько всего хватает, что в прошлом году я поправилась на 4кг, поэтому в этом году всего более чем достаточно. Готовят вкусно, у нас заказ-меню. Номер у меня одноместный, мебель и сантехника в хорошем состоянии. Все отлично! Никто не мешает, никаких претензий нет. Уборка проводится регулярно. Вчера были на экскурсии, мне здесь все нравится! Особенно люди! Обязательно приеду ещё!»
Евгения (Курган) пишет 06 сентября 2017:
«Санаторий выбирала по соотношению цены и качества. Отношение персонала очень хорошее, все отлично. Лечение хорошее, все очень хорошо организовано, все процедуры доступны и удобны. Доплачивать не приходится, вполне хватает того, что входит в стоимость путевки. Питание меня полностью устраивает. Вполне хватает и овощей, и фруктов. Готовят очень вкусно, у нас заказ-меню. Номер хороший. Мебель и сантехника в отличном состоянии. Все новое, все хорошее. Уборка проводится регулярно, белье меняют регулярно. Много экскурсий проводятся от санатория, мы и сами выезжаем на экскурсии, самостоятельно. Очень понравился сам город, все красиво и ухожено. Мы отдыхаем на позитиве, нам все нравится! С удовольствием приедем ещё!»
Виктория (Краснодар) пишет 07 сентября 2017:
«Санаторий выбирала по месторасполржению, ценовой категории и качеству обслуживания. Отношение персонала очень хорошее. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. За процедуры, которые не входят в стоимость путевки, мы дополнительно доплачиваем. В питании не хватает фруктов, и все довольно однообразно. Я бы питание изменила. Готовят так себе. У нас заказ-меню. Номер хороший, мебель и сантехника в отличном состоянии. Есть все мелочи для комфортного проживания. Уборка проводится регулярно. Территория самого санатория тоже очень ухожена, но в самом санатории долго не проводился ремонт, и это видно в холле санатория. Были, практически, на всех экскурсиях, очень нравятся горные экскурсии, например, Домбай, Эльбрус. Хотелось бы, чтобы в городе отреставрировали некоторые памятники и фонтаны. Я готова рекомендовать этот санаторий своим друзьям.»
Джульетта (Москва) пишет 07 сентября 2017:
«В этом санатории я отдыхаю уже десятый год. Отношение персонала очень хорошее. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. Я получаю весь объем лечения, на который рассчитывала. Без дополнительных затрат не обойтись. Питание хорошее, овощей вполне достаточно, а фруктов хотелось бы больше. Готовят вкусно, у нас заказ-меню. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии, есть все мелочи для комфортного проживания. Уборка проводится регулярно. Территория самого санатория тоже очень ухожена, нам все нравится. Экскурсии я не посещаю, но мой отдых меня полностью устраивает. С удовольствием приеду ещё!»
Демид (Новочеркасск) пишет 07 ноября 2017:
«Мне проффсоюз выдал путевку. Я доволен питанием, вкусно готовят, питание под заказ, приносят официанты. В номере не нравиться то, что нет кондиционера и полотенцесушителей. На экскурсии вам выезжаю и на прогулки тоже. Лечение все получаю, но не нравится, что очень много людей, я не смог попасть к врачу. Сервис хороший, персонал внимательный. Вернусь снова.»
Валентина (Сочи) пишет 19 ноября 2017:
«Очень понравилось быстрое поселение, без беготни по кабинетам и стояния у кассы. Порадовал номер, большой , светлые. Раздельные санузел и душ, с двумя раковинами. Удобные, широкие лестницы особенно комфортны для пожилых постояльцев. Диетическое питание было вполне разнообразным, очень большие порции. Пожелание, добавить кисло-молочные продукты каждый день. Отличная медицинская база. Современное оборудование и процедуры. Большая Благодарность за это. Внимательные врачи и очень вежливый и грамотный средний мед персонал.»
Понравилось: «Большая благодарность тренеру по ЛФК Натальи Николаевной (фамилию не помню). Большой души человек, находит подход к каждому человеку. Очень корректный, грамотный, терпеливый. добросовестный специалист! Моя мама в возрасте 77 лет с удовольствием посещала все её занятия и получала не только физическое, но и моральное удовлетворение. Очень жаль, что она была вынуждена оставить работу, так как работала на замене.»
Не понравилось: «Пожелание, сменить матрацы. В номер 403 первого корпуса у окна, пружины ощущались всей спиной, даже подложенной одеяло не помогало. »
Татьяна Васильевна (Ремонтное, Ростовская область) пишет 20 марта 2018:
«Давно знаю про этот санаторий. Отдыхать сюда приезжала еще в советское время. А сейчас уже 3 года подряд езжу. Все очень нравится. Обслуживание хорошее, все вежливые , внимательные. Кормят хорошо. Интерьер номера нравится, телевизор есть, холодильник . В общем все , что нужно. По городу гуляем часто.»
Екатерина (Ростовская область) пишет 12 июля 2018:
«Спасибо большое за отличный отдых! Отдых и лечение на высшем уровне! Хочется сказать большое спасибо работникам отдела маркетинга - по приезду очень быстро оформили! Номер отличный все в нем есть:(душевая кабина, туалет, фен, холодильник, вайфай, телевизор, чайник, посуда, сейф). Горничная Надежда убирает каждый день, всегда делает свою работу когда меня нет в номере, чтобы не мешать. Процедуры расписаны по времени, нет спешки в ожидании. Лечение прошло очень качественно, массаж был очень квалифицированным. Грязевые аппликации просто супер, спасибо Инне и Елене. Особая благодарность моему леч.врачу Лапкина Ирина В. за чуткое и внимательное отношение, высокий профессионализм. Питьевая галерея всего в 5 минутах. Питание трех разовое. Меню заказное, т.е что будет кушать завтра определяем сегодня. Все очень понравилось, будет возможность-хотелось бы приехать сюда еще раз, только не одна, а с семьей. Для ребенка тут все условие.
»Понравилось: «Этот санаторий уникален своими радоновыми ваннами, то что нужно для лечение заболеваний опорно двигательного аппарата.»
Не понравилось: «У меня минусов нет, жалко уезжать!»
Ольга (Москва) пишет 30 июля 2018:
«Мы приехали из Москвы. В санатории первый день. Главный критерий, по которому мы выбрали именно этот санаторий – месторасположение в городе. Питание здесь меню-заказ, мы ничего не заказали, но нам принесли много блюд, мы были удивлены. Живем в первом корпусе, в котором есть столовая. На территории самого санатория лечебный корпус. А на некоторые процедуры приходится ходить во второй корпус, это не очень удобно. В лечебном отделении уже успели принять ванны, массаж, душ. Номер у нас стандартный, без изысков. »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.