Интерьер номера | 4 | |
---|---|---|
Питание | 2 | |
Уровень сервиса | 6 | |
Лечение | 2 | |
Инфраструктура | 4 | |
Удобство месторасположения | 8 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Пятигорский нарзан» г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Пятигорский нарзан» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 32
Средняя оценка санатория: 7,9
Елена (Москва) пишет 13 марта 2016:
«Отдыхала в 2015 году. Смотрю, одни положительные отзывы. Может отрицательные удаляют? В санатории практически все были очень недовольны, кто же их пишет, эти положительные отзывы? Вердикт один-цена совершенно не соответствует качеству! Питание просто отвратительное! Макароны с ложкой варёной морковки или свеклы. Рубленое мясо есть было невозможно, оставалась одна морская рыба, но есть ее постоянно тоже невозможно, учитывая, что приготовлена она не лучшим образом! Лечение это вообще отдельный разговор! Один плюс: ванны в самом санатории. Но персонал, в отличие от персонала в налоговой лечебнице, совершенно не компетентен! Постоянно наливали кипяток! А ведь радон нельзя горячий принимать! Приходилось все время просить, чтобы сделали прохладнее. А если человек первый раз в санатории? Да так можно и инфаркт в ванне заработать! Больше из бесплатных процедур ни на что не ходила, после первого раза отказалась от них, качество и аппаратура на очень низком уровне. Вот на платных совсем другой уровень! Но цены! Карбокситерапия 1000 руб. сеанс одной зоны! А в Кисловодске 160 рублей! Вам это ни о чем не говорит? Не хочется больше тратить время на описание! Думаю, итак все всем понятно!»
Понравилось: «Понравился интерьер в столовой и скрипач там. Но только из за этого платить такие деньги, думаю, нет смысла! »
Не понравилось: «Жуткие тарифы на платные процедуры, в частности на карбокситерапию. Однообразное и недостаточно питательное меню, мы с мужем голодали постоянно! Отсутствие крытого бассейна и развлекательных мероприятий. Все мероприятия проходят во время трапезы, ресторан для отдыхающих не по карману, да и готовят там ужасно! В номере крошечная душевая, каналов по телевизору очень мало, сломанный пульт, балкон тоже крошечный. Сотрудники постоянно перешептываются и обсуждают друг друга, это слышат отдыхающие. Вообщем, у нас остался сплошной негатив, больше не приедем сюда!»
Ирина (липецк) пишет 09 апреля 2018:
«Терминала нет, банкомат Сбербанка выдаст 50000 в день расплатиться не хватит. Дорогой санаторий, отдыхаем со 2 апреля 2 взр. и реб. 5 лет по акции "Весне на встречу". Расшифровки на сайте нет, думала скидка от классической программы, но не так, просто убрали ряд процедур и нигде про это не написано, а это уже не скидка а обман, т.к все эти процедуры предложили докупить и где же тогда скидка?Медперсонал молодцы - стараются угодить всем, но платные услуги очень дорогие, кормят не плохо, но порции мизерные для худеющих, мужчину накормить не удастся. Номера неплохие: белоснежная пастель, одеяла новые, ковролин, но на втором этаже комната совмещена с лоджией и пластик не утеплен в апреле сильно дует и в комнате прохладно. Если бы сразу знала что за такие деньги получу только часть процедур выбрала бы. Сан. Кирова - как и хотела первоначально.Терпеть не могу когда обманывают, из за этого мой отзыв на сайте санатория не публикуют »
Понравилось: «Белоснежная пастель»
Не понравилось: «Обман санатория - акция, вроде как есть, но на самом деле ее нет»
Татьяна пишет 20 марта 2018:
«Над интерьером и сервисом надо ещё очень много работать.»
Понравилось: «Персонал приветливый.»
Не понравилось: «Санаторий не принимает к оплате карточки, это настораживает и причиняет массу неудобств. В холле есть терминал сбербанка для снятия денег, но если у вас карточка другого банка, то он выдаёт только по четыре тысячи, с комиссией. Никто заранее об этом не предупреждает. Весь санаторий в вонючих коврах, искусственных цветах, грамотах и фотографиях, гобеленовых картинах. При этом в санатории очень узкие коридоры, низкие потолки, создаётся давящая атмосфера. В номерах не лучше. Во всем безвкусица! В холе санатория каждый день организована барахолка.»
Ирина (Белгород) пишет 09 февраля 2019:
«Отдыхали с мужем в феврале 2018. Поехали из-за радона и грязи, нас встретил минивен (платно), поселили в стандарт двухместный, где помещается только одна кровать, ходить приходилось боком, хотя мы с мужем худощавые. Навязывали процедуры, которые совсем не нужны. Прием узких специалистов как в районной поликлинике, за неврологом бегала два дня, пропустила оплаченные процедуры. Но больше убил иконостас на стенах! Скромнее надо быть и люди потянутся! »
Понравилось: «Девчонки из ванного отделения супер! Ресторан понравился, очень вкусно и разнообразно. На ресепшене девочки очень хорошие, знают свое дело. Очень удобный отпуск процедур - в одном здании. »
Не понравилось: «Санаторий позиционирует себя как 4+ в международном рейтинге, но даже Египетская тройка выигрывает. Приехали за свои кровные, а отношение в некоторых случаях было совковое, как будто по соц.путевке явились. И еще пишут, что есть бассейн, но его как такового нет - какая-то лужа на территории. Много вранья в анонсе. В город выезд платный, о трансфере не слышали, а в отелях приличных такой присутствует, »
Мария (ЯНАО) пишет 26 августа 2017:
«Санаторий оставил о себе очень неоднозначное впечатление.
Это единственный из посещенных мною санаториев и отелей (а их было немало), где я знаю как зовут директора, как выглядит директор, как выглядят ее родственники и т.п. Просто все стены санатория увешаны грамотами, благодарностями, званиями и фотографиями ЛИЧНО директора санатория. В холле висит ее громадный портрет, рядом на стенде стоит…..что бы вы думали?......корона. Сначала это вызвало легкое недоумение, но после грамоты о пожаловании потомственного дворянства и титула графини все стало на свои места, Это, конечно, главная фишка санатория. Ходишь, смотришь, и читаешь и просто-напросто радуешься такому количеству странностей.
В санатории есть очень большой плюс – это его сотрудники, особенно мед.персонал. Очень позитивные и улыбчивые. Идут на контакт, при возникновении проблем стараются их решить с максимальным удобством для клиента. Хорошо относятся к детям, причем все. Но вот некоторые узкие специалисты (врачи) при консультации удивили подходом: если не хотите брать доп.процедуры, то и осматривать вас смысла нет.
Если вы любите поесть, то придется есть еще где-то, потому что порции в ресторане санатория весьма средние. Мужчине наесться проблематично. Но, нужно отдать должное, персонал идет на диалог и уступки. Моему мужу накладывали полторы порции, когда мы пожаловались, что еды мало. Так же в связи с тем, что у нас маленький ребенок и ему нужно спать, на обед разрешили приходить на час раньше. Все очень вежливые. Официанты просто молодцы.
Номера и обстановка самого санатория хорошая, свежая. Но, что интересно, одноразовые гигиенические наборы (шампунь, шапочку, гель для душа, мыло и т.д.) положили всего 1 раз за 14 дней. Странно для заявленных самим санаторием 4 звезд.
С детей берут оплату с года. За это ребенка полноценно кормят в ресторане адаптированным меню, дают кроватку и какое-то количество процедур (их вполне хватает). Так же есть неплохой педиатр. Но вот помимо процедур заняться ребенку нечем. Территории мало, детская площадка тоже весьма скромная. Порадовали железные горки на жаре 30 градусов, даже я не смогла прикоснуться к ним рукой. Анимации, естественно, тоже нет.
Очень интересно, что открытый бассейн санатория платный. Причем, на минуточку, стоит 300 рублей (100 с детей в «лягушатнике») час и 1000- рублей целый день. За эту сумму я ожидала увидеть, как минимум, 30-метровый плавательный бассейн с 5 дорожками….но нет….все очень скромно и куцо. При такой маленькой внешней территории санатория можно было сделать его бесплатным или хотя бы за меньшую сумму. Услуга никак ни соответствует заявленной цене.
Так же очень интересен расчетный час 8 утра. Зачем?! Кому это удобно?! Причем завтраком в день выезда ни вас ни ребенка не покормят, и если покормят, то платно, около 500 руб. с человека. Дешевле на такси в город съездить позавтракать.
Огромный плюс (собственно, ради чего туда почти все и едут) – это собственное радоновое отделение в санатории. Мед.оборудование относительно новое, есть очень полезные и хорошие процедуры. Профессиональный мед.персонал. Есть свой косметолог и неплохие процедуры за средние деньги.
Свежий воздух, тихо, спокойно.
Короче, съездит можно, но некоторые мелочи вызывают недоумение и неудобство.
»Понравилось: «Персонал, мед.процедуры»
Не понравилось: «Маленькие порции в столовой, платный бассейн, навязчивая реклама директора санатория.»
Ольга (Нижневартовск) пишет 30 ноября 2021:
«Отдохнули неплохо. В номере более менее комфортно. Понравилось, что окна выходили на солнечную сторону. Хотелось бы, чтобы в путёвку входили нужные процедуры, а не кислородный коктейль, зарядка, чай и т. д. Приходилось брать платные процедуры, а они ОЧЕНЬ дорогие. Однообразное меню, нет фруктов и зелени. Давали иногда яблоки. Официанты молодцы, обслуживали вежливо и быстро. Весь персонал санатория приветливый. Очень бросается в глаза фото и грамоты и т. д. руководителя, их просто огромное количество, на всех стенах. Все отдыхающие думают и говорят так же. Культурная программа повторялась. Скрипачка во время обеда играла хорошо, но можно было бы и баяниста иногда пригласить. Ни фильмов, ни дискотек. Хотя недолгие танцульки на маленьком "пяточке" были. По сравнению с др. санаториями, там все было. Дальние экскурсии в санатории запретили. Но мы все равно ездили, т. к. в выходной надо себя чем- то занять. Сух. паек не давали. Мы ведь приехали и лечиться и культурно отдыхать. »
Понравилось: «Понравилось, как делает массаж массажист Беляев, каб 43 и процедура мультимаг. »
Не понравилось: «Не понравилось огромное количество фото и дипломов руководителя. Не понравилось, что необходимое лечение переведено в разряд платных, и оно очень дорогое. »
Ренат (Краснодар) пишет 19 января 2021:
«Меня зовут Ренат, я из Краснодара. В Ваших краях я нет впервые, был в Кисловодске. Отдыхается замечательно, очень нравится. Я отдыхаю в санатории Пятигорский Нарзан. Выбрал этот санаторий, потому что хороший набор процедур и лечение подходит мне по профилю. Доехал без проблем на своей машине. Вне процедурных кабинетов занимаемся скандинавской ходьбой с палками. »
Понравилось: «Лечебная физкультура и радоновые ванны.»
Не понравилось: «Хотелось бы что бы больше внимания уделяли организации досуга отдыхающих. Еще у меня небольшой номер и старый телевизор 80-х годов. Хочется больше цивилизации.»
Николай (Московская область) пишет 02 октября 2023:
«Меня зовут Николай, приехал из Московской области. Отдыхаю на КМВ не впервые. Не выбирал санаторий, он мне достался. Добрался до санатория без проблем. В свободное от процедур время гуляю и езжу на экскурсии по Кавказу.»
Понравилось: «Проживание, питание, процедуры. Соотношение цена-качество, поскольку путёвку не брал, не могу определить: все устроило. Если будет возможность, приеду повторно. Буду рекомендовать санаторий знакомым. »
Леонид (Екатеринбург) пишет 26 августа 2015:
«Нам с женой очень понравился санаторий.
1. Качество лечения и спектр предоставляемых услуг создают общее впечатление о вполне достойном уровне, не уступающем большинству отечественных и зарубежных учреждений подобного рода.
2. Очень хорошее питание, не обильное, чего бы и не хотелось, но вкусное и разнообразное.
3. Обслуживание заботливое и внимательное.
4. Интерьер удобный и уютный.»Понравилось: «Нам особенно понравилась атмосфера не навязчивого, но приятного музыкального досуга, организованного с хорошим вкусом и достойным качеством - это и исполнительское мастерство певцов и инструменталистов и отличный репертуар»
Не понравилось: «И хотелось бы покритиковать, но ничего, что действительно требовало бы радикальной критики, не приходит в голову.
В качестве индивидуального теоретически реализуемого пожелания могу предложить устройство теннисного корта. Учитывая уже имеющиеся (правда запущенные) площадки рядом с хозяйственным двором, устройство корта было бы совсем недорогим и легко реализуемым в течение очень короткого интервала времени.
Лично для меня (и не только) наличие такого корта было бы решающим аргументом в выборе Вашего санатория, по крайней мере, в будущем году.»
Ширин (Ташкент) пишет 16 ноября 2016:
«Добирались мы самолетом. Выбирали этот санаторий по лечебной базе, здесь есть родон. Очень хорошее отношение персонала. Лечение удобно и доступно, но входящие в путёвку процедуры сокращены, а платных, наоборот, стало больше. Питание нормальное, но фруктов маловато, в основном, яблоки дают. Хотелось бы разнообразия, а вообще, хорошо готовят. У нас заказ-меню. Номер у нас хороший, все есть и в хорошем состоянии. Уборка проводится регулярно. Территория самого санатория очень ухожена:везде чистота и порядок. Ездили на экскурсии, нравится всё! Даже выделить одно что-то трудно. Хотелось бы, чтобы было больше финансирования в сам город . Чтобы он был лучше, чем Турция, и все ехали сюда ! Здесь очень хороший климат, лечение и всё-все-все! Приезжаю сюда третий год и обязательно приеду ещё!
»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, бульвар Гагарина 1А, корп. 5