Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 8 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 8 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Клиника НИИ Курортологии г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Клиника НИИ Курортологии призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 74
Средняя оценка санатория: 7,7
Маргарита (Ярославль) пишет 31 октября 2015:
«На мой взгляд, Пятигорская клиника, это самое лучшее место в курортной зоне ул. Гагарина, старинное здание со своей историей, эстетически оформлено и выдержано в старинном стиле. В номерах чисто и комфортно, приятный вежливый персонал. Обстановка располагает не только к лечению, но и к отдыху. За 14 дней пребывания, я полностью восстановила жизненный тонус, забыла о проблемах связанных со здоровьем, мне очень помогло грязелечение. Благодарю ВСЕХ, начиная с менеджеров турфирмы и персонала Пятигорской клиники. »
Понравилось: «Назначили именно, те процедуры, которые были мне необходимы.»
Не понравилось: «Питание, единственное, что оставляет желать лучшего. Не очень сбалансирован рацион, много каш, гарниров, мало полезных салатов и овощей. Порции маленькие как в детском саду. Для женщин которые хотят похудеть, это может и неплохо. Но для людей с активным образом жизни этого недостаточно. Не знаю пробуют ли повара свою еде на вкус, многие блюда были просто несъедобные, например салаты из свежей капусты были горькими и очень грубыми.»
Надежда Николаевна (Саратов) пишет 27 декабря 2017:
«Отдыхала по коммерческой путевке с 5 по 22 декабря 2017 года выбором была довольна и не пожалела, что приехала именно сюда! Если приоритет ставить на лечение, то это будет именно эта клиника. Бытовые условия нормальные, развлечения минимальные, но это второстепенное»
Понравилось: «Отличное месторасположения клиники в зоне отдыха "Провал". Чистый воздух, ухоженная территория, в шаговой доступности водолечебница с родоновой водой, источник минеральной воды 24, высококвалифицированные врачи и обслуживающий персонал. Особенно хочется отметить лечащего врача, заведующую отделением неврологии к.м.н. Бережную Е.В. как грамотного и внимательного специалиста ко всем пациентам, принимая во внимание желание их и назначая сбалансированное лечение с учетом заболеваний. Также хочется отметить обслуживающий персонал грязевых апликаций за их терпение и внимание, особенно к детям с ДЦП, которые плакали из-за грязных ножек и ручек. Очень мне понравился водный массаж "торнадо" и его хозяйка Аня, а также процедура лимфодренаж. Спасибо за лечение. Хочу еще отметить специалиста коммерческого отдела (к сожалению не узнала ее имени), которая проинформировала об акции и моя путевка стала дешевле). »
Не понравилось: «Конечно, не обошлось без "косяков":
1.Всех, кто приехал в это время, направили в регистратуру. Отстояв приличную очередь, выяснилось, что мне надо было идти в коммерческий отдел для оформления. Пришлось дежурному регистратуры оформить меня и выслушать мои претензии, почему сразу не направлять в нужные кабинеты приезжих.
2.Время было обеденное и нас отправили в столовую обедать. Покормили нас тем, что осталось: супом и остывшими макаронами, ни салата, ни фруктов нам не дали, очень долго не приносили еду, хотя бронь я подтвердила перед выездом и весь день был оплачен полностью. Это было неприятно. И хотелось бы по столовой внести пожелание кормить по меню-заказу. Это было бы всем удобнее, а не брать то, что в данный момент у официанта имеется. А в целом, питание диетическое без изысков. скромно и вкусно.
3. Проходил детский Новогодний праздник. Дети очень его ждали, хотели подарков. Я сама не была на празднике, но с нами за столом сидела мама с маленьким ребенком, которая рассказала, что дед Мороз и Снегурочка подарки дали только тем детям, которые что-то рассказывали или пели. А остальные подарки унесли. Ну почему не поздравить всех, кто пришел на елку, ведь многие не участвовали не потому что не хотели, а потому что физически не могут это сделать? Эти дети и так много чего лишены.
4 Телевизор нормально показывал два канала из девяти, хотя это уже давно не проблема. Просто иногда хотелось посмотреть кино или новости с нормальным изображением»
Михаил Иванович пишет 07 июня 2017:
«Раньше я всегда проходил лечение в санатории Кирова, но в этом году попал в клинику. Отношение персонала нормальное, в самом лечении доступны почти все процедуры. Есть определенные платные процедуры, но у меня нет необходимости их брать. Если честно говорить про питание, то могу сказать одно - на рынке есть все! Я человек непривередливый, но добавка на рынке. Меню у нас стандартное. В номере мебель и сантехника в не очень хорошем состоянии. Все старое, и нужен ремонт. Уборка проводится регулярно. Территория самой клиники, на мой взгляд, вполне ухожена. Нравится само лечение. Я готов отдыхать здесь ещё раз, но если будет выбор, предпочту другой санаторий.»
Анатолий Михайлович (Волгоград) пишет 29 мая 2017:
«Добирался я поездом. Я работаю в системе здравоохранения и поэтому получил сюда путевку. Отношение персонала нормальное. Лечение хорошее, но по состоянию здоровья не все процедуры доступны. Проходил два раза кардиограмму, и по результатам мне отказали в приеме грязи на шейный отдел позвоночника. Но, в целом, все нормально. Доплачивать не приходится. Питание нормальное, вроде всё есть. Хватает и овощей, и фруктов. У нас заказ-меню. В номере мебель и сантехника в нормальном состоянии. Номер трехместный, есть холодильник и телевизор. Для одного человека не удобно смотреть телевизор, кровать прямо у этой стены стоит, а так, все нормально. Уборка проводится регулярно, раза два уже убирали.
В моем отдыхе мне нравится всё! Вполне возможно, приеду ещё!»
Роза Хадыбовна (Ульяновская область) пишет 20 марта 2017:
«Добирались мы с внуком поездом. По нашему заболеванию нам необходима минеральная вода, воздух, и нам предложили путёвку сюда. Отношение персонала хорошее. Процедуры доступны и удобны. Хотелось бы, чтобы процедур было больше. Для ребенка процедур дают достаточно, а для взрослых, конечно, маловато. Много приходится бегать по этажам, лифт только грузовой, это не очень удобно. Питание, когда как. Когда очень хорошо готовят, а когда не очень.У нас заказ-меню. В номере мебель не такая уж шикарная, но вполне нормально. Есть все необходимое для комфортного проживания с ребенком. Уборка проводится регулярно. Поднимались на канатке на г. Машук. Нам очень понравилось. Ходили на прогулку к гроту Лермонтова, там просто безобразие, что твориться! Нужно срочно привести в порядок! Возможно, через год приедем ещё!»
Алина и Данияр (Нальчик) пишет 15 сентября 2016:
«Клинику выбирали по лечебной базе. Первые впечатления положительные. Отличное отношение персонала. Лечение хорошее, за процедуры внутри клиники мы ничего не доплачиваем. А за то, чего нет в клинике, доплачиваем. Готовят не очень, все-таки диетическое питание. У нас заказ-меню. Салаты нам готовят каждый день. Номер нас полностью устраивает, уборка проводится каждый день. Территория самой клиники очень ухожена, все чистенько. Мы были на открытии фонтана и нам очень понравилось. Не очень нравится, что в клинике слабо организован досуг для детей. Мало развлекательных мероприятий. В Пятигорске мы бываем часто, и нам нравится этот город. Возможно приедем в клинику ещё раз.
»
Елена Павловна (Волгоград) пишет 25 июля 2017:
«Клинику выбирала по отзывам своих сотрудников. Отношение персонала на должном уровне, все на своем месте! Лечение хорошее, количество процедур не оставляет свободного времени совсем, хотя без доплат не обходится! Если что-то хочешь дополнительно, пожалуйста, есть платные услуги. Питание, к сожалению, оставляет желать лучшего. Хотелось бы улучшить рацион питания, так как отдыхающие - люди в возрасте, приезжают на последние "крохи". Если взять наше второе, то там одна вода; если это первое, то там тоже все ограничено. Утешает то, что мы здесь все на диете, и это идет нам на пользу! Вот на завтрак дали сейчас какао и хлеб с маслом и все! Что касается номера, то самое плохое это то, что у нас там нет балкона. Есть телевизор, холодильник, но пользоваться этим нет времени. Было у нас небольшое ЧП с сантехникой, "летели" у нас шланги. Но моя соседка, ей 78 лет, все выбивала нам кровью и потом! Все сделали и починили. Посещаем различные концерты, была на экскурсии по святым местам. Здесь очень хорошие экскурсоводы! Работу свою знают и любят. С удовольствием приеду еще!»
Светлана (Воронеж) пишет 31 мая 2017:
«В эту клинику мне дали бесплатную путевку на предприятии. Отношение персонала прекрасное. Лечение довольно удобно, практически все процедуры доступны, хотя часть процедур приходится докупать. Я полностью получила весь объем процедур, на который рассчитывала. Питание в этом году, правда, хуже чем в прошлом. Хотелось бы побольше разнообразия. О вкусе пищи могу сказать одно- обычная больничная еда, что нам дают, то мы и едим. Номер нормальный, не люкс, но терпимо. Уборка проводится регулярно. Интерьеру клиники и территории уделяется должное внимание, все чисто и ухожено. Очень понравилась экскурсия в Домбай, если бы еще питание улучшить- было бы замечательно! Если дадут бесплатную путевку, с удовольствием приеду еще!»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, бульвар Гагарина, 19
В 20 километрах от Кисловодска расположены Медовые водопады, о происхождении названия которых есть красивая легенда. Согласно ей, сто лет назад в расщелинах скал над водопадами жили дикие пчелы, которые собирали нектар в долине и постоянно роились над рекой. Летом соты под натиском воды размывались и по скалам стекали струи меда, делая воду сладкой.