Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Клиника НИИ Курортологии г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Клиника НИИ Курортологии призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 74
Средняя оценка санатория: 7,7
Маргарита (Курская область) пишет 05 мая 2017:
«Добиралась я самолетом. В этой клинике я отдыхаю с 2011 года, здесь очень хорошее отношение персонала. Эффект от лечения колоссальный. Лично мне все процедуры доступны и удобны. Хотя некоторым людям не все доступно. Радон в стоимость лечения не входит, поэтому за него доплачиваем отдельно. Питание диетическое, желудок скажет "спасибо"! Одним словом- диета! У нас заказ-меню. Номер у нас после ремонта, мебель и сантехника в хорошем состоянии. Нет никаких претензий. Уборка проводится регулярно, все чисто и аккуратно. В этом году были на балете "Лебединое озеро", очень понравилось! Меня в моем отдыхе устраивает всё, прекрасная природа компенсирует все! С удовольствием приеду ещё!»
Татьяна Григорьевна (Долгопрудный) пишет 27 февраля 2017:
«Добиралась я самолетом. Путёвку в эту клинику мне выделил госсобес. Отношение персонала очень хорошее. Лечение замечательное, мне все очень удобно, все процедуры абсолютно доступны. Доплачивать не приходится, мне все очень нравится. В питании нам хватает всего, и овощей, и фруктов. Нас устраивает всё! Готовят нормально, все делают надлежащим образом. У нас заказ-меню. Номер нормальный, телевизор есть, шкаф есть, кровати удобные. Нам всё нравится! Очень не понравился концерт группы"Лесоповал", я была очень недовольна! Это какие-то аферисты! Я отдала 400р. Я бы их обратно забрала! К группе "Лесоповал" эти аферисты не имеют никакого отношения! Я так расстроилась и разнервничалась, что сразу ушла! В отдыхе нравится всё! С удовольствием приеду ещё!»
Галина (Ставрополь) пишет 01 мая 2016:
«Моя дочка с подругами была в клинике (в детском отделении) 2 раза, в 2016 в январе и 2014 году, в сентябре. В январе 2016 я была с ней на новогодние каникулы.
Уезжая дети плакали. Понравилось все, воспитатели, лечение, процедуры, мероприятия. Даже когда я была с ребенком, ей просто некогда было со мной общаться. Она была в разных санаториях, но этот понравился больше всего. Питание детям не очень нравилось, но это я считаю просто из-за избалованности. Питание было вполне нормальное, даже зимой было достаточно фруктов и овощей.
Я была во время зимних праздников, были выходные, но тем не менее успела пройти достаточно процедур, персонал очень вежливый, чисто, уютно. Единственная проблема - санаторий на горе и на процедуры идешь через улицу, зимой холодно и скользко. »
Валентина (Ростов-на- Дону) пишет 10 сентября 2021:
«Здравствуйте, меня зовут Валентина. В ваших краях я впервые. Я из Ростова на Дону. Отдыхается мне отлично. В железноводске уже отдыхала, в Пятигорске первый раз. Отдыхаю я в санатории Клиника Би. Выбрала этот санаторий потому что рекомендовали здесь отдыхать, потому что здесь реабилитация есть. Доехала без проблем поездом и на такси потом до санатория. Вне процедурных кабинетов я ездила в Железноводск, Ессентуки, Кисловодск, приходим в парк цветник, ходим на народные ванны. »
Понравилось: «Очень хорошо делают лечебуню физкультуру, массаж и вообще процедуры очень хорошие.»
Не понравилось: «Нет такого. Всё нравится.»
Григорий (Краснодар) пишет 07 сентября 2017:
«Клинику выбирал по лечебной базе. Мне нужны грязи, бассейн, здесь это есть. Отношение персонала хорошее, но иногда из отделения не выпускают. Приходится сбегать! Лечение очень хорошее, все процедуры доступны и удобны. Я получил весь объем лечения, на который рассчитывал. Кормят нормально, вкусно, но мало! Меню у нас по диетам. Номер хороший, мебель и сантехника в хорошем состоянии. Все нормально, претензий нет. Уборка проводится ежедневно. Территория клиники тоже очень ухожена. Все чисто и аккуратно. Я здесь отдыхаю уже третий раз, на экскурсиях был везде. Очень нравится, что сделали бассейн в клинике. Обязательно приеду ещё!»
Татьяна (Новочеркасск) пишет 18 июля 2017:
«В этой клинике я лечу внука от ревматоидного артрита. Ему дали социальную путёвку. Отношение персонала хорошее. А вот с лечением не всегда удобно. Все процедуры нужно пройти до 12-00. Все бегом, и, всё-равно, кое-что не успеваем. А после 12-00 уже нет приема. Мы приехали лечить сюда внука, ему вполне хватает объема процедур. Очень хорошо помогли радоновые ванны. Массаж, ЛФК, все хорошо, никаких претензий. Путевка лично у меня вся платная. Мы болеем уже восемь лет, и никто нам ни разу не сказал, что лечиться нужно здесь радоновыми ваннами! Питание хорошее, по сравнению с прошлым годом улучшения в лучшую сторону. Готовят хорошо, но диетически. Номер после ремонта, мебель и сантехника в хорошем состоянии. Все отлично! Уборка проводится регулярно. Единственное, нам не дают спать по утрам. Стены тонкие, а разговаривают громко! Концерты и экскурсии посещаем, но понемногу. Обязательно приедем ещё!»
Галина Васильевна (Тверская область) пишет 18 июля 2017:
«В эту клинику мне выделило путевку государство. Отношение персонала замечательное. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. Кое-что подкупила, кое-что здесь дали. У меня очень хороший врач-Луговая Людмила Петровна. Питание хорошее, вполне хватает и овощей, и фруктов. Я молочное не ем, мне все заменяют на безмолочные блюда. Готовят довольно вкусно, меню у нас по диетам. В номере до меня жил, наверное, какой-то дебошир, кое-чего не хватает. Но здесь я познакомилась с приятной женщиной, мы объединились и переехали в другой номер. Сейчас меня все устраивает. Уборка проводится регулярно. Территория самого санатория очень ухожена, всему уделяется должное внимание. Посетила уже два раза оперетту, галерею Алябьева, там был хороший концерт. В моем отдыхе меня устраивает абсолютно все, мне все нравится! С удовольствием приеду еще!»
Ангелина (Пенза) пишет 18 июля 2017:
«В эту клинику нам предложили социальную путевку. Отношение персонала очень хорошее. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. Мы получили весь объем, на который рассчитывали. Доплачивать не приходится. В питании вполне хватает и овощей, и фруктов. Хотя, сначала, не очень нравилось, а сейчас все полностью устраивает. У нас заказ-меню. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии, есть все мелочи для комфортного проживания. Уборка проводится регулярно. Выезжали на экскурсию, нам очень понравилось. Здесь нам очень нравится Провал, мы каждый день ходим сюда на прогулку. В нашем отдыхе нам все нравится! С удовольствием приедем еще!»
Андрей (Красноярск) пишет 18 июля 2017:
«По моему заболеванию мне выделили сюда путёвку. Отношение персонала хорошее, вчера я даже благодарность написал. Лечение хорошее, все, что входит в стоимость путевки, все получаем бесплатно, остальные процедуры за отдельную плату. Питание диетическое, фрукты и овощи дают. Меня полностью устраивает, мне нравится. Конечно, не очень вкусно, но полезно. Мой номер меня устраивает полностью. Очень хороший номерной фонд, все номера после ремонта. Мебель и сантехника в хорошем состоянии, уборка проводится регулярно. Ходил на концерты, 250-300 рублей- это не дорого. Очень нравится погода, хорошо, что я приехал в июне, а не зимой. Здесь уже тепло, хорошо! В моем отдыхе мне нравится всё! Я люблю путешествовать! Обязательно приеду ещё!»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, бульвар Гагарина, 19