Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 7 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Клиника НИИ Курортологии г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Клиника НИИ Курортологии призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 74
Средняя оценка санатория: 7,7
Надежда Николаевна (Саратов) пишет 27 декабря 2017:
«Отдыхала по коммерческой путевке с 5 по 22 декабря 2017 года выбором была довольна и не пожалела, что приехала именно сюда! Если приоритет ставить на лечение, то это будет именно эта клиника. Бытовые условия нормальные, развлечения минимальные, но это второстепенное»
Понравилось: «Отличное месторасположения клиники в зоне отдыха "Провал". Чистый воздух, ухоженная территория, в шаговой доступности водолечебница с родоновой водой, источник минеральной воды 24, высококвалифицированные врачи и обслуживающий персонал. Особенно хочется отметить лечащего врача, заведующую отделением неврологии к.м.н. Бережную Е.В. как грамотного и внимательного специалиста ко всем пациентам, принимая во внимание желание их и назначая сбалансированное лечение с учетом заболеваний. Также хочется отметить обслуживающий персонал грязевых апликаций за их терпение и внимание, особенно к детям с ДЦП, которые плакали из-за грязных ножек и ручек. Очень мне понравился водный массаж "торнадо" и его хозяйка Аня, а также процедура лимфодренаж. Спасибо за лечение. Хочу еще отметить специалиста коммерческого отдела (к сожалению не узнала ее имени), которая проинформировала об акции и моя путевка стала дешевле). »
Не понравилось: «Конечно, не обошлось без "косяков":
1.Всех, кто приехал в это время, направили в регистратуру. Отстояв приличную очередь, выяснилось, что мне надо было идти в коммерческий отдел для оформления. Пришлось дежурному регистратуры оформить меня и выслушать мои претензии, почему сразу не направлять в нужные кабинеты приезжих.
2.Время было обеденное и нас отправили в столовую обедать. Покормили нас тем, что осталось: супом и остывшими макаронами, ни салата, ни фруктов нам не дали, очень долго не приносили еду, хотя бронь я подтвердила перед выездом и весь день был оплачен полностью. Это было неприятно. И хотелось бы по столовой внести пожелание кормить по меню-заказу. Это было бы всем удобнее, а не брать то, что в данный момент у официанта имеется. А в целом, питание диетическое без изысков. скромно и вкусно.
3. Проходил детский Новогодний праздник. Дети очень его ждали, хотели подарков. Я сама не была на празднике, но с нами за столом сидела мама с маленьким ребенком, которая рассказала, что дед Мороз и Снегурочка подарки дали только тем детям, которые что-то рассказывали или пели. А остальные подарки унесли. Ну почему не поздравить всех, кто пришел на елку, ведь многие не участвовали не потому что не хотели, а потому что физически не могут это сделать? Эти дети и так много чего лишены.
4 Телевизор нормально показывал два канала из девяти, хотя это уже давно не проблема. Просто иногда хотелось посмотреть кино или новости с нормальным изображением»
Юлия (Красноярск) пишет 22 июля 2023:
«Были приятно удивлены санаторием, оптимальное сочетание цены и качества услуг. Нам с семьёй понравилось многое там, и тишина, и лечение, и воздух, и питание. Персонал замечательный. Безусловный плюс, что многие процедуры делают на месте, возят только на радоновые ванны. До 14 часов успеваешь сделать все процедуры, а потом отдыхаешь, занимаешься собой. »
Понравилось: «В восторге от лечения и питания. Утренние виды на Кавказский хребет и Эльбрус сразу дают силы на новый день »
Не понравилось: «С коляской было трудновато подниматься и спускаться. Пантусы не совсем удобные. Автобус до Цветника уходил раньше времени по расписанию »
Эльвира (Казань) пишет 07 июля 2019:
«После большого шумного города, хотелось тишины, спокойствия... И это получилось, именно в этом санатории!!! Персонал вежливый, приветливый. Я уже порекомендовала этот санаторий, скоро мои родные поедут на отдых и лечение. »
Алина (Удмуртия) пишет 06 сентября 2017:
«В эту клинику нам предоставили социальную путёвку. Отношение персонала хорошее. Лечение хорошее, хотя по путевке у нас ограниченное количество процедур, но мы стараемся получать удовольствие от того, что есть. В питании вполне хватает и овощей, и фруктов. Мне нравится как здесь готовят, я ем все. У нас питание по диетам. Комната у нас в педиатрическом отделении, есть wi-fi, холодильник, умывальник, шкаф. Все необходимое есть. Уборка проводится регулярно. На экскурсии пока не выезжали, с мамой гуляем пока по городу. Очень нравится сам город! Нам здесь все очень нравится! С удовольствием приедем еще!»
Галина Александровна (Урал) пишет 05 мая 2017:
«Добиралась я поездом. В этой клинике я отдыхаю уже не первый раз. Отношение персонала очень хорошее. Путевка у меня бесплатная, по линии ФМБА, поэтому не все процедуры бесплатны. Но у меня много противопоказаний, поэтому не все процедуры подходят, и я дополнительно не доплачиваю. Но, в целом, лечение устраивает. Питание не нравится. Я бывала в других санаториях и могу сказать, что там питание ресторанного типа, а здесь все пресное, никакое! Мы делаем заказ, но нам что приносят, то и едим. Номер хороший, мебель и сантехника в хорошем состоянии. Есть душевая кабина, туалет. Уборка проводится регулярно. Территория клиники тоже ухожена, очень уютный дворик. Была на экскурсии в Домбае, на Голубых озерах, на термальных источниках в Аушегере. Все очень нравится. Мой отдых меня полностью устраивает. Если будет возможность, обязательно приеду ещё!»
Гостья (Подмосковье) пишет 13 апреля 2017:
«Добиралась я самолетом. В эту клинику мне предложили социальную путёвку. Отношение персонала хорошее, все нормально. Самая недоступная процедура здесь - это радоновые ванны. Но мне они не показаны, поэтому этой проблемы у меня нет. А остальные процедуры все доступны, единственное, что небольшое количество процедур. Как говорят, социальная путевка не дорогая и не содержит полное количество принимаемых процедур. Получается, пять одних, пять других процедур. Хотя в прошлом году я была в Анапе, и там не было таких ограничений. С питанием здесь такое дело: овощи и фрукты дают, но, видимо, квалификация персонала не самая лучшая. Одна смена поваров готовит хорошо, а вот другая... Иногда совершенно не возможно есть то, что они готовят! У нас заказ-меню.
В номере мебель и сантехника в очень хорошем состоянии, здесь не давно ремонт прошел. Все очень хорошее, чистое, новое. В моем номере уборка проводится регулярно, хотя я знаю, что некоторые люди жаловались на то, что не убирают в номерах. Внутренний дворик клиники очень маленький, вымощен плиткой. Я была на экскурсии в Кисловодске, Железноводске. Очень понравился здесь музей им. Лермонтова. Очень понравилась экспозиция музея, я узнала кое-что новое для себя. Сам город тоже мне понравился, хочу сегодня подняться на Машук. Пока в эту клинику вернуться я не готова. »
Наталья Николаевна (Мурманская область) пишет 14 декабря 2016:
«Добиралась я самолетом. В нашей больнице дали сюда путёвку, и я приехала. Отношение персонала очень хорошее. Процедуры эффективны и удобны, но хотелось бы побольше их. Доплачивать не приходится, но по желанию можно взять дополнительно платные процедуры. Питание хорошее. Есть и фрукты и овощи. Выпечка очень вкусная! Питание вполне достаточное, всего хватает. Готовят нормально, у нас заказ-меню. Мебель и сантехника в номере в хорошем состоянии, единственное что нас четверо в комнате, хотелось бы поменьше народа. Уборка проводится регулярно. Мусор убирается, туалетная бумага выставляется, все хорошо. В самой клинике тоже очень чисто. Пылесосят три раза в день. Везде дорожки, красивые шторы. Хотелось бы изменить погоду и количество ступенек. Очень много ступенек в городе! С удовольствием приеду ещё!»
Мария (СПБ) пишет 29 августа 2016:
«Добирались мы поездом. На работе дали путевку и мы приехали. Нам здесь нравится и мы бы еще сюда приехали. Персонал относится хорошо. Я считаю, что процедур для ребенка маловато, хотелось бы бассейн, но он только с 14 лет, а нам - девять. Доплачивать не приходится. У нас такая путевка , что все бесплатно. У ребенка была проблема с зубом, мы пришли к специалисту, и нас проконсультировали абсолютно бесплатно. Кормят очень хорошо, всего хватает. У нас заказ-меню. Номер , конечно, хотелось бы получше. Но убирают регулярно. Территория ухожена, все чисто. Были на экскурсии в Домбае, в дельфинарии. Очень нравится природа, погода. В Питере дожди, а здесь 42'С .
»
Светлана пишет 11 августа 2016:
«Мы отдыхаем в этой клинике не первый год, очень хорошие впечатления. Замечательное отношение персонала. Хорошее лечение, без доплат. Готовят вкусно, но раньше было заказное меню, а сейчас его нет. Я так понимаю, что они не справляются с количеством отдыхающих, не хватает персонала. У нас хороший номер, большой балкон, хорошая сантехника. Была не большая проблема, но тут же вызвали сантехника и, в течении 15 минут все нам сделали. Уже были на экскурсиях , а теперь собираемся в театр. Нам очень нравится кафе с пирожными, мы решили все перепробовать. Хотелось бы, чтобы государственные санатории больше финансировали. Мы готовы приехать в Пятигорск еще.
»
Светлана (Санкт-Петербург) пишет 25 июля 2016:
«Впечатление положительное.Тихо, уютно, курортная зона- ГАИ контролируют въезд, поэтому нет посторонних машин -только автобус и такси. автобус №1 ходит от жд вокзала до ворот клиники с интервалом 15-30 минут. поездка с чемоданом обойдется в 30 рублей, такси 150-300 (как повезет). Пешеходная тропа вокруг горы Машук начинается у ворот) »
Понравилось: «Полный восторг от возможности ходить вокруг горы ! Еда в необходимом и достаточном количестве, хватало даже кошкам) Доброжелательный персонал кухни - из их рук приятно было питаться) номера скромных, но вполне подходящих размеров, особенно если с балконом. Приличный плоский тв = 7-8 программ и читает флэш.»
Не понравилось: «Не понравилась зарплата обслуживающего персонала, которая так низка что вынудила многим уволиться , что и ухудшило элементарный сервис- белье за 3 недели поменяли 1 раз, свежие полотенца пришлось клянчить уже перед отъездом- как ни старалась мыться чаще и чище и вытираться только промокательными движениями - увы . тут была проблема. Мусор выносили регулярно-на этом сервис заканчивался. грохот холодильника ночью - все время просыпалась пока не выключила), кондиционер есть , но нет пульта)))т.е. нельзя использовать.Туалетную бумагу везите с собой))) розеток у меня было мало: 1-холодильник, 1- тв, и 1=не работала.отсюда вывод - везите тройник с собой.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, бульвар Гагарина, 19