Интерьер номера | 7 | |
---|---|---|
Питание | 7 | |
Уровень сервиса | 6 | |
Лечение | 7 | |
Инфраструктура | 9 | |
Удобство месторасположения | 9 |
Здесь мы собираем отзывы про Клиника НИИ Курортологии г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Клиника НИИ Курортологии призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 74
Средняя оценка санатория: 7,7
Светлана (Екатеринбург ) пишет 06 сентября 2019:
«Отдыхала с дочерью три недели. »
Не понравилось: «Один большой недостаток : туалеты коридорного типа, два унитаза для девочек и два для мальчиков. Можно их разделить кабинками, а не перегородкой . Около столовой нет ни туалета, ни раковины. Прошу руководство обратить на это внимание. »
Инна (Красноярский край) пишет 23 декабря 2021:
«Здравствуйте, меня зовут Инна. В ваших краях я не впервые, уже третий раз. Я из Красноярского края. Отдыхать мне очень нравится, и вообще Кавказ очень красивый, и города КМВ очень красивые. Отдыхаю я в санатории Пятигорская клиника ФГБУ ПГНИИК ФМБА России. Попала в этот санаторий потому что мне просто повезло, мне дали льготную путевку. Добиралась без проблем своим ходом, на такси. Вне процедурных кабинетов гуляю, очень много вокруг гор, смотрю достопримечательности, посещаю музей, езжу в Железноводск, всё это мне очень нравится. »
Понравилось: «Дружелюбный коллектив.»
Не понравилось: «Не хватает персонала. Людей не хватает и из-за этого у них какой-то коллапс.»
Елена Павловна (Волгоград) пишет 25 июля 2017:
«Клинику выбирала по отзывам своих сотрудников. Отношение персонала на должном уровне, все на своем месте! Лечение хорошее, количество процедур не оставляет свободного времени совсем, хотя без доплат не обходится! Если что-то хочешь дополнительно, пожалуйста, есть платные услуги. Питание, к сожалению, оставляет желать лучшего. Хотелось бы улучшить рацион питания, так как отдыхающие - люди в возрасте, приезжают на последние "крохи". Если взять наше второе, то там одна вода; если это первое, то там тоже все ограничено. Утешает то, что мы здесь все на диете, и это идет нам на пользу! Вот на завтрак дали сейчас какао и хлеб с маслом и все! Что касается номера, то самое плохое это то, что у нас там нет балкона. Есть телевизор, холодильник, но пользоваться этим нет времени. Было у нас небольшое ЧП с сантехникой, "летели" у нас шланги. Но моя соседка, ей 78 лет, все выбивала нам кровью и потом! Все сделали и починили. Посещаем различные концерты, была на экскурсии по святым местам. Здесь очень хорошие экскурсоводы! Работу свою знают и любят. С удовольствием приеду еще!»
Светлана (Воронеж) пишет 31 мая 2017:
«В эту клинику мне дали бесплатную путевку на предприятии. Отношение персонала прекрасное. Лечение довольно удобно, практически все процедуры доступны, хотя часть процедур приходится докупать. Я полностью получила весь объем процедур, на который рассчитывала. Питание в этом году, правда, хуже чем в прошлом. Хотелось бы побольше разнообразия. О вкусе пищи могу сказать одно- обычная больничная еда, что нам дают, то мы и едим. Номер нормальный, не люкс, но терпимо. Уборка проводится регулярно. Интерьеру клиники и территории уделяется должное внимание, все чисто и ухожено. Очень понравилась экскурсия в Домбай, если бы еще питание улучшить- было бы замечательно! Если дадут бесплатную путевку, с удовольствием приеду еще!»
Лилия Васильевна (Подмосковье) пишет 11 августа 2016:
«Из Подмосковья я добиралась поездом. Мне выделили бюджетную путевку, и я приехала. Первые впечатления положительные, хорошее отношение персонала. Немного тяжеловато находить лечебные процедуры. Всё надо искать. На лечение по бюджетным путевкам выделяется мало денег и предоставляется мало услуг соответственно. Питание ужаснейшее. По фруктам и овощам плачет мусорка. В номере есть кондиционер, но он не работает, меня это не устраивает. На дверях нет защитных сеток, даже открыть дверь в такую жару не возможно. Интерьер обычный: кровать, тумбочка, шкаф, душ, туалет. Была на экскурсии в Приэльбрусье. Мне нравится Пятигорск, очень красивый город, для меня он необычный. Хотелось бы наладить общественный транспорт по курортной зоне. Ходит единственный автобус, и ждать приходится долго. А так как он идет через все курортную зону, это занимает много времени. Я готова приехать в Пятигорск еще раз.
»
Михаил Иванович пишет 07 июня 2017:
«Раньше я всегда проходил лечение в санатории Кирова, но в этом году попал в клинику. Отношение персонала нормальное, в самом лечении доступны почти все процедуры. Есть определенные платные процедуры, но у меня нет необходимости их брать. Если честно говорить про питание, то могу сказать одно - на рынке есть все! Я человек непривередливый, но добавка на рынке. Меню у нас стандартное. В номере мебель и сантехника в не очень хорошем состоянии. Все старое, и нужен ремонт. Уборка проводится регулярно. Территория самой клиники, на мой взгляд, вполне ухожена. Нравится само лечение. Я готов отдыхать здесь ещё раз, но если будет выбор, предпочту другой санаторий.»
Анатолий Михайлович (Волгоград) пишет 29 мая 2017:
«Добирался я поездом. Я работаю в системе здравоохранения и поэтому получил сюда путевку. Отношение персонала нормальное. Лечение хорошее, но по состоянию здоровья не все процедуры доступны. Проходил два раза кардиограмму, и по результатам мне отказали в приеме грязи на шейный отдел позвоночника. Но, в целом, все нормально. Доплачивать не приходится. Питание нормальное, вроде всё есть. Хватает и овощей, и фруктов. У нас заказ-меню. В номере мебель и сантехника в нормальном состоянии. Номер трехместный, есть холодильник и телевизор. Для одного человека не удобно смотреть телевизор, кровать прямо у этой стены стоит, а так, все нормально. Уборка проводится регулярно, раза два уже убирали.
В моем отдыхе мне нравится всё! Вполне возможно, приеду ещё!»
Роза Хадыбовна (Ульяновская область) пишет 20 марта 2017:
«Добирались мы с внуком поездом. По нашему заболеванию нам необходима минеральная вода, воздух, и нам предложили путёвку сюда. Отношение персонала хорошее. Процедуры доступны и удобны. Хотелось бы, чтобы процедур было больше. Для ребенка процедур дают достаточно, а для взрослых, конечно, маловато. Много приходится бегать по этажам, лифт только грузовой, это не очень удобно. Питание, когда как. Когда очень хорошо готовят, а когда не очень.У нас заказ-меню. В номере мебель не такая уж шикарная, но вполне нормально. Есть все необходимое для комфортного проживания с ребенком. Уборка проводится регулярно. Поднимались на канатке на г. Машук. Нам очень понравилось. Ходили на прогулку к гроту Лермонтова, там просто безобразие, что твориться! Нужно срочно привести в порядок! Возможно, через год приедем ещё!»
Алина и Данияр (Нальчик) пишет 15 сентября 2016:
«Клинику выбирали по лечебной базе. Первые впечатления положительные. Отличное отношение персонала. Лечение хорошее, за процедуры внутри клиники мы ничего не доплачиваем. А за то, чего нет в клинике, доплачиваем. Готовят не очень, все-таки диетическое питание. У нас заказ-меню. Салаты нам готовят каждый день. Номер нас полностью устраивает, уборка проводится каждый день. Территория самой клиники очень ухожена, все чистенько. Мы были на открытии фонтана и нам очень понравилось. Не очень нравится, что в клинике слабо организован досуг для детей. Мало развлекательных мероприятий. В Пятигорске мы бываем часто, и нам нравится этот город. Возможно приедем в клинику ещё раз.
»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, бульвар Гагарина, 19